Николай Алексеевич Комягин Страхование имущества физических лиц / Ипотека
24 июня 2017 18:26
Полис: №ОПТМ 7684
01.06.2017 г.мы хотели купить машину. Первый взнос заплатили, кредит перевели. Но увы пришлось отказаться не по нашей вине. И нам навязали еще страхование жизни в вашей компании. 06.06.2017 позвонили, а потом сразу написали заявление об отказе от страхования в "период охлаждения". Наше заказное письмо с уведомлением с 10.06.2017 никто не получает. Это мы понимаем, как отказ в возврате денег. Это факт мошеничества ст. 159 и решили подавать заявление в прокуратуру.
27 июня 2017 14:37
Николай Алексеевич, добрый день. В продолжение разговора с представителем Компании хотим еще раз подтвердить, что Ваши документы получены. Так как Заявление на отказ от страхования подано Вами в установленный «период охлаждения», внесенные Вами денежные средства в полном объеме будут возвращены на Ваш банковский счет, согласно предоставленным реквизитам. Также хотим поблагодарить Вас за обратную связь о сроках доставки документов из отделения Почты России. Нам очень важно мнение наших клиентов о нашем сервисе. В настоящее время мы проводим проверку работы курьерской службы Компании. Если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке: www.metlife.ru/contact . С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
28 июля 2016 15:51
Полис: UCBR7646
Мое мнение, что вы нарушаете закон потребителей, т.к при разрыве услуги не возращаются деньги. А услуга навязана при оформлении кредита.
02 августа 2016 10:23
Добрый день, Виталий! Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Мы постараемся оперативно разобраться и дадим Вам обратную связь. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф.