РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '22',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'ELEMENT_ID' => 'metlifealico',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании МетЛайф - ДМС

Нуриет Личное страхование / ДМС

19 мая 2018 18:36

Полис: 1680947015 , 100711

Здравствуйте. Я взяла кредит в совкомбанке 20.04.2018 . Естественно без страховки мне отказывались давать кредит. Но сумма страховки для меня внушительная. Но положение у меня безвыходное необходимо ложиться на операцию (после аварии) . Изучив подробно условия порядка досрочного выхода из программы страхования ,(пункт 4.5 , 4.5.1) , а так же согласно п.2  ст.935 ГК РФ обязанность зтраховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина законом, написала заявление о возврате навязаной мне страховой суммы , в данную страховую компании . Письмо было отправлено 24.04.2018(из них 2 дня выходных), уведомление о получении письма пришло 3.05.2018.(даты могу подтвердить документально ) Со дня получения письма прошло более 10 рабочих дней . Уведомление  о решении так и не поступило . Мне необходимо писменное решение для принятия дальнейших действий .

 

28 мая 2018 14:25

Уважаемая Нуриет Аскарбиевна! Вы являетесь Застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) и АО «МетЛайф» (далее Договор страхования).В соответствии с Договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Договору страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий в рамках Договора страхования (в том числе исключение Вас из списка Застрахованных лиц по указанному Договору). Для этого Вам необходимо предоставить соответствующее подписанное заявление в любое отделение Банка. Официальный ответ на Ваше Заявление о расторжении Договора страхования был направлен на Ваш домашний адрес 18.05.2018 г. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

08 апреля 2015 06:00

Полис: 10336906

Добрый день!Хотелось бы обратиться с просьбой разъяснить ситуацию. Полис ДМС выдан в г.Тюмени как супруге работника иностранной организации Шлюмберже, при использовании полиса в данном городе не было никаких проблем. Три недели назад переехали с мужем в Красноярск по причине смены должности супруга в той же организации. По прибытии в Красноярск, в личном кабинете изменили данные о городе пребывания , по инструкциям менеджера Вашей компании по телефону 8 800 5555 986. Вместе с тем, при звонке в клиники, в сферу обслуживания которых, входит услуга медицинского страхования по моему полису, моя фамилия не значится. В итоге, уже неделю не могу записаться на прием к врачу. В договоре страхования указано, что полис действует на всей территории Российской Федерации, а также за рубежом.

 

10 апреля 2015 16:12

Добрый день, Светлана. Что бы лучше разобраться в Вашей ситуации и решить ее, пожалуйста, оставьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва