Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2015 12:15
Полис: 001ДМС32977815/216
Добрый день!
К сожалению не могу обратиться к Вам устно, т.к. не знаю номер телефона и, как я уже успела понять, это невозможно!..
Для чего на буклете Вашей компании указаны номера ? При обращении приходится долго слушать музыку, при соединении отвечать на многочисленные вопросы одного сотрудника, затем следующего, ( Яна ) некомпетентного ни в одном из моих вопросов. А именно: стоматологической клиникой Стомадент были отправлены фронтальные снимки. Один из ПЯТИ, не десяти даже, зубов отклонили, ссылаясь на то, что повреждение полости более 50%. Хотя на снимке невооруженным глазом видно , что повреждение не более 30%, с чем согласен и мой лечащий врач. Обращаюсь к экспертам, которые вынесли это решение! Предоставьте мне на моём снимке процентное соотношение повреждений. Как вы исчисляете степень повреждения?
Категорически не согласна с Вашим решением и намерена отстаивать свои права!
С Уважением и пожеланием удачного дня!
Анна Аникеева
30/11/2015г.
м.т. +7(919) 8949891
Skype jeneva889
ICQ 691439383
Татьяна Личное страхование / ДМС
30 сентября 2015 20:14
Полис: 1305421
Как складно сочинять получается у сотрудников компании.А я и не говорила,что мне было отказано при всех моих обращениях.Вы даже подсчитали сколько раз я обращалась!А что же вы не обнародовали тот факт,что из 17 обращений,штук по пять приходится на одну и ту же просьбу?Что мне отказывают,а я штурмую условия договора,перезваниваю,спорю,доказываю,что данная услуга входит в перечень предоставляемых,и только после этого,потратив кучу нервов и чувствуя себя попрошайкой за свои же деньги,я наконец-то, получаю желаемое,да и то не в полном объеме.Почему не сообщаете людям,как ваши сотрудники требуют присылать им отсканированное заключение врача,и как хочешь,так и отсылай.Ответ один:"Ну вам же надо получить услугу,как хотите,так отправляйте"А если у меня нет интернета?А если я не умею?А ЕСЛИ Я ДРЯХЛАЯ БАБУШКА,В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!Кстати,нигде не прописано,что застрахованный должен вам что-то отправлять.Если не верите словам людей сами можете прекрасно все проверить,связавшись с клиникой.ОПЯТЬ РАСЧЕТ НА ТО,ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ПРИШЛЕТ,И ВСЕ,ДЕНЬГИ КОМПАНИИ СЭКОНОМЛЕНЫ.ВЕДЬ ЭТО ВАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ! КСТАТИ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В КОНСУЛЬТАЦИИ РЕВМАТОЛОГА.Причем в первый раз сказали,что это не входит в программу.В следующее обращение,когда я процитировала условия программы,где прописан ревматолог,мне сказали,что я все не правильно поняла,и что мне никто не отказывал,но....отправили к хирургу.ЗАЧЕМ?Он и сам не понял.Два раза терапевт рекомендовал консультацию ревматолога,на рентгене обнаружен артроз ниж.конечностей,хирург рекомендовал ревматолога.Но умные врачи службы,сказали,что в анализах что-то там случайно обнаружилось,и мне не надо к ревматологу.ТАК ОБОСНУЙТЕ МНЕ СВОЙ ОТКАЗ В КОНСУЛЬТАЦИИ РЕВМАТОЛОГА,ПРИ ТОМ,ЧТО ПРОГРАММОЙ ЭТОТ ВРАЧ ПРЕДУСМОТРЕН.По сей день моя просьба в консультации ревматолога не удовлетворена.И нет сил больше по этому вопросу вам звонить.
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / ДМС
12 августа 2015 18:09
Полис: 1305421
Очень несерьезная компния!Чего ни коснись,все у них не страховой случай.Звонить приходиться по несколько раз,и доказывать,что в программу все-таки входит та услуга,по которой получил отказ.Расчет на то,что не каждый будет спорить,доказывать,а просто плюнет и не станет связываться.У меня полис второй год.По первому полису,получив отказ я плюнула и отложила его в сторону.На второй год взяла из принципа,Думала буду добиваться.Но уже через два месяца пожалела.Это столько нервов и времени у меня съело,что оно точно того не стоит!Всем буду советовать не связываться с Медэкспресс.Если получиться буду отказываться от полиса.
11 сентября 2015 12:42
Владелице полиса ДМС № 1305421 Уважаемая Татьяна Владимировна! САО "Медэкспресс" с большим вниманием относится к вопросам организации оказания медицинской помощи Застрахованным. В связи с информацией, которая содержится в отзыве, проведено служебное расследование. Выявлено, что по Вашим 17-ти обращениям в Службу "Ассистанс" при наличии страхового случая сотрудники Компании организовали для Вас 38 предусмотренных Программой страхования медицинских услуг, в т.ч. первичные и повторные консультации врачей-специалистов, инструментальные и лабораторные обследования. В течение всего периода нашего сотрудничества зафиксировано 2 обоснованных отказа по случаям, не входящим в имеющуюся Программу страхования, а именно: - частичный отказ в проведении обследования, не включённого в перечень услуг, предоставляемых по Программе страхования; - организация оказания медицинских услуг по Заболеваниям, которые не покрываются Программой страхования, не является страховым случаем. Принимая во внимание вышеизложенное, можно сделать вывод, что Компания полностью выполняет свои договорные обязательства. С уважением, Отдел качества обслуживания клиентов САО "Медэкспресс" e-mail: service@medexpress.ru
Нина Личное страхование / Страхование путешественников
06 августа 2015 17:20
Полис: 274048
После того, как ISOS перестал работать с российскими страховыми компаниями, остро возник вопрос где покупать туристическую страховку. Поскольку ехала с ребенком, страховка просто "для галочки" не подходила, нужен был проверенный ассистанс. После ISOS таковым, судя по отзывам в Интернете, является Mondial, с которым в России работают только Кардиф и Медэкспресс. Купила страховку в Медэкспрессе.
На 5 день отпуска ребенок начал сильно кашлять, чтобы исключить что-то серьезное, позвонила в Медэкспресс. В течение часа нам организовали прием у врача в нашем отеле, потом еще несколько раз звонили, спрашивали о состоянии. За день до отлета воспользовались страховкой еще раз - у ребенка на этот раз заболело ухо. Снова Медэкспресс (Мундиаль) сработал оперативно - в течение часа нам дали адрес ближайшей клиники, где нас осмотрел врач.
И снова после посещения врача позвонил сотрудник Мундиаль и поинтересовался состоянием ребенка. Приятно, что не забывают.
За посещение врача и в первом, и во втором случае я не платила ничего (самостоятельно покупала только лекарства, но эти расходы можно в Медэкспрессе возместить), и этим Мундиаль выгодно отличается от конкурентов. Был опыт страхования в AXA-assistance напрямую, у них подход такой - турист самостоятельно идет к врачу и оплачивает прием (разумеется, предварительно позвонив в страховую), а потом уже возмещает расходы.
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
02 января 2014 08:13
Полис: 258735
Хочу поблагодарить страховую компанию "Медэкспресс" и всех ее работников за оперативность и понимание (застраховали своего ребенка). Жалко, что у них нет он-лайн покупок страховых полисов.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
19 июня 2013 08:53
Полис: 1065643
Хочется особо отметить благодарностью за слаженную работу страхового агента компании МЕДЭКСПРЕСС Майорову Ольгу Александровну, за её чуткий подход и понимание забот клиента, слаженность и дипломатичность в общении. Всего Вам самого наилучшего! Здоровья Вам и Вашим близким. Спасибо!
Постоянный адрес отзываБончковская Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 12:48
Полис: 775249
Хочу поблагодарить коллектив "Медэкспресс" (г.Сыктывкар, Республика Коми) в лице Майоровой Ольги Александровны и Климовой Марии Игоревны за профессионализм, качество работы, чуткость и понимание.
Постоянный адрес отзыва