Татьяна Личное страхование / ДМС
12 августа 2015 18:09
Полис: 1305421
Очень несерьезная компния!Чего ни коснись,все у них не страховой случай.Звонить приходиться по несколько раз,и доказывать,что в программу все-таки входит та услуга,по которой получил отказ.Расчет на то,что не каждый будет спорить,доказывать,а просто плюнет и не станет связываться.У меня полис второй год.По первому полису,получив отказ я плюнула и отложила его в сторону.На второй год взяла из принципа,Думала буду добиваться.Но уже через два месяца пожалела.Это столько нервов и времени у меня съело,что оно точно того не стоит!Всем буду советовать не связываться с Медэкспресс.Если получиться буду отказываться от полиса.
11 сентября 2015 12:42
Владелице полиса ДМС № 1305421 Уважаемая Татьяна Владимировна! САО "Медэкспресс" с большим вниманием относится к вопросам организации оказания медицинской помощи Застрахованным. В связи с информацией, которая содержится в отзыве, проведено служебное расследование. Выявлено, что по Вашим 17-ти обращениям в Службу "Ассистанс" при наличии страхового случая сотрудники Компании организовали для Вас 38 предусмотренных Программой страхования медицинских услуг, в т.ч. первичные и повторные консультации врачей-специалистов, инструментальные и лабораторные обследования. В течение всего периода нашего сотрудничества зафиксировано 2 обоснованных отказа по случаям, не входящим в имеющуюся Программу страхования, а именно: - частичный отказ в проведении обследования, не включённого в перечень услуг, предоставляемых по Программе страхования; - организация оказания медицинских услуг по Заболеваниям, которые не покрываются Программой страхования, не является страховым случаем. Принимая во внимание вышеизложенное, можно сделать вывод, что Компания полностью выполняет свои договорные обязательства. С уважением, Отдел качества обслуживания клиентов САО "Медэкспресс" e-mail: service@medexpress.ru