Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
30 декабря 2017 16:04
Полис: ЕЕЕ № 1024417253
Застраховала автомобиль по ОСАГО В СК МАКС по принципу «офис рядом с домом и ниже цена, чем в других СК». Попала в ДТП с троллейбусом. Признали потерпевшей. Как положено обратилась в свою СК. Офис урегулирования убытков ОДИН на всю Москву. Поехала через весь город. И провела там 7 часов!!!!!!!!! 2 человека принимали заявления и 2 эксперта осматривали автомобили. При этом проходили только 3 машины за 1 час. Сотрудники явно никуда не спешили. Вместе с заездом и выездом на меня потратили ровно 15 минут. Мой автомобиль осмотрели и предложили деньги или ремонт. О внутренних повреждениях (после троллейбуса) даже не упомянули. Пришлось соглашаться на ремонт. К официалам направления не дают. Жду ответа. Был опыт обращения в другие СК. Такого бардака нигде не было.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2017 19:13
Полис: Накипело
В центре выплат на Каширке все работают как сонные мухи. Я второй в очереди по своему номеру жду приема ТРЕТИЙ час. И все другие посетители аналогично. Получу выплату, дотерплю страховой год с этой конторой и ноги моей тут не будет. Такое отношение к клиентам за их же деньги это край свинства.
Постоянный адрес отзываИгорь Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2017 09:43
Полис: ЕЕЕ0394001665
У меня, в конце сентябре произошел страховой случай. Пострадал бампер, крышка багажника и задняя панель. Я был признан пострадавшим. Сегодня 16 октября и мой автомобиль уже мне возвращен с ремонта. Все четко, оперативно и надежно. Единственно надо самому немного двигаться и контролировать процесс! А так, все на твердую пятерку,
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2017 19:44
Полис: не оформили
Пытался оформить полис ОСАГО в офисе компания в г. Воронеже. Очередь движется очень медленно, работают два сотрудника при 4-х окнах. Живу в области, в страховке отказали, так как "компания осуществляет страхование только по месту расположения офиса". Т.е. город Воронеж и Воронежская область это разные регионы? Перед посещением офиса уточняйте обслужат ли Вас.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2017 09:46
Полис: ХХХ 0007212291
Несколько дней пытался оформить полис ОСАГО на разных сайтах страховых компаний, выдавал или ошибку еще на стадии регистрации или оплата не проходила. В МАКС оформление полиса на удивление прошло быстро и в течение дня пришёл готовый полис.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
15 июня 2017 14:25
Полис: XXX0006088950
Решил застраховать свой мот что бы поставить на учет. Решил взять минималку (20 дней) для проверки, деньги списали полис в базе бьется полиса нет уже 4-е сутки, обратная связь не работает.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июня 2017 17:59
Полис: XXX0006071529
10.06.17 погнавшись за минимальной базовой ставкой, на сайте Макса оформил и сразу оплатил электронный полис ОСАГО. На этом всё! Деньги с карты ушли, а в личном кабинете на сайте Макса сначала появился номер полиса с отметкой - не оплачен, после вообще пропали все записи, а сейчас снова появился номер полиса с отметкой - оплачено. Более ничего. По прошествию 2-х суток с момента оплаты: полис осаго я так и не получил, на эл.почту ничего не прислали, на сайте РСА номер полиса не бъется, через форму обратной связи - никто не отвечает, в кол-центре говорят: произошел сбой, ждите, когда-нибудь получите. В итоге: в соответствии с правилами ПДД управлять т/с без полиса я не могу, хотя договор осаго уже день как действует. На главной странице сайта компании - нет никакой информации о том, что приобрести осаго у вас не получится, останитесь и без полиса и без денег. Совершенно не заботятся о клиентах и деловой репутации. Такими темпами и до отзыва лицензии не далеко. Неуд.
Постоянный адрес отзываНАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
13 мая 2017 11:13
Полис: EEE№0394032822
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. БЕЗОБРАЗНАЯ КОМПАНИЯ!!! ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. ПО 30 МИНУТ МОЖНО ВИСЕТЬ НА ЛИНИИ. У МУЖА СТАЖ ВОЖДЕНИЯ БЕЗАВАРИЙНОГО БОЛЕЕ 20 ЛЕТ. В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ, ТОЧНЕЕ 17 ЧИСЛА СТАЛ ПРОДЛЕВАТЬ ПОЛИС ОСАГО, СКИДКУ НЕ СДЕЛАЛ БРОКЕР, ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ВИДИТ ПО БАЗЕ ЭТУ СКИДКУ, НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В РСА. Я ОБРАТИЛАСЬ В РСА ПО ТЕЛЕФОНУ. МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ЧТОБ ЧЕРЕЗ КОМПАНИЮ У КОТОРОЙ ПОКУПАЛА ПОЛИС ОТПРАВИЛА ЗАПРОС. ТО ЕСТЬ, СЕЙЧАС ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ПРИНИМАЮТ ПРЕТЕНЗИИ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО РАСЧЕТУ КБМ. Я ВНОВЬ ОБРАТИЛАСЬ К БРОКЕРУ, БРОКЕР ПОЖАЛ ПЛЕЧАМИ. Я ОБРАТИЛАСЬ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС. ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОДИКТОВАЛА ДАННЫЕ СВОЕГО СУПРУГА, ОБЕЩАЛИ ОТПРАВИТЬ В РСА ЗАПРОС И В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ ПОСТУПИТ ОТВЕТ ОТ РСА. НЕСКОЛЬКО РАЗ УТОЧНИЛА У СОТРУДНИКА МАКС, МОЖЕТ МНЕ ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕТРОННУЮ ПОЧТУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ РСА. НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. ЖДУ, ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ,ОТВЕТА НЕТ. ЗВОНЮ ПОВТОРНО В МАКС, КАК ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ ВИСЕТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ В ОЖИДАНИИ 20 МИНУТ. СОТРУДНИК ТОТ ЖЕ, ЕЛЕНА ОПЯТЬ ПРОСИТ ПОВТОРИТЬ ДАННЫЕ МОЕГО СУПРУГА, А ТАКЖЕ ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ВПИСАН В СТРАХОВОЙ ПОЛИС. Я ВСЕ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВИЛА. ОЖИДАТЬ ОПЯТЬ 5 ДНЕЙ. ХОРОШО, ЖДУ. 10 МАЯ ПРЕДОСТАВИЛА ДЛЯ СОТРУДНИКА МАКС ДАННЫЕ ДВУХ ЛИЦ. 12 МАЯ ПОЛУЧАЮ СМС НА ТЕЛЕФОН. 1 СМС: ВАШ ЗАПРОС ОБРАБОТАН. КБМ ПО УКАЗАННЫМ В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ ДАННЫМ РАВЕН 13 (0.50)., 2СМС: ВАШ ЗАПРОС ОБРАБОТАН. КБМ ПО УКАЗАННЫМ В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ ДАННЫМ РАВЕН 6 (0.85). И ЧТО К ЧЕМУ. У КОГО 13 А У КОГО 6? ЕСЛИ МАКС ОТПРАВЛЯЛ В РСА ЗАПРОС НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, ТО ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ КАК ПОЛОЖЕНО, У КОГО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ КАКОЙ КБМ? С КОТОРЫМ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ К БРОКЕРУ ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА СТРАХОВОГО ПОЛИСА. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, СОВСЕМ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА САЙТЕ НЕ РАБОТАЕТ. ОСТАВИЛА СВОИ КОНТАКТЫ, НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. АБСОЛЮТНО ИГНОРИРУЮТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ТАКОЙ МОМЕНТ, Я БЫ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВЫСТАВЛЯЛА ПРЕТЕНЗИЙ ДАННОЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК РАБОТАЛИ. НО, В ДРУГОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, НА САЙТЕ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ ФОРМА ПО РАСЧЕТУ КБМ, ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ БЕЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ, У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ, БРОКЕР ПОМОГ МНЕ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ. ПОЛУЧИЛА НА ПОЧТУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ РСА, С КОТОРЫМ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. ПОЧЕМУ МАКС ТАК БЕЗАЛАБЕРНО СЕБЯ ВЕДЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ КЛИЕНТАМ? ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО КАКАЯ-ТО "ШАРАШКИНА КОНТОРА" КОТОРАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА ТОЛЬКО В ПОЛУЧЕНИИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ. ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. Я БУДУ ПИСАТЬ НА ВСЕХ САЙТАХ, ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ВАС. ЭТО УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА. ЧТОБ НЕ БЫТЬ МНОГОСЛОВНОЙ. НОМЕР СТРАХОВОГО ПОЛИСА ПРЕДОСТАВЛЮ ПО ПЕРВОМУ ЗАПРОСУ, ПОКА НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЕГО ЗДЕСЬ. А ТАКЖЕ, ПРОШУ ПРИНЯТЬ ВСЕ МЕРЫ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ДАННОГО ВОПРОСА.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 января 2017 15:08
Полис: 0001279536
За пять лет пользования услугами компании МАКС находящихся по адресу г. Воронеж ул.Революции 1905 года, 80 Б столкнулся со следующими ситуациями:
1. Создают исскуственно очередь. Принимает один сотрудник из четырех. Остальные сотрудники заняты милой беседой между собой под чашечку кофе(составление ОДНОГО ПОЛИСА занимает от 40 минут до часа).Остальной народ ждет на улице за закрытой дверью( в ЯНВАРЬ месяц)
2. Навязывают доп. услуги(Страхование жизни или жилья).
3. Хамское отношение к посетителям(хамят, на вопросы не отвечают, чуть-что сразу угрожают службой безопасности). Отказываются представляться и вызывать начальника офиса.
4. Отказывают в выдаче полиса людям прописанным в области.
Единственная управа это видеосъемка. На камеру они свой пыл более-менее утихомиривают, сразу же начинают делать полис областнику без каких либо доп. услуг.
Судя из квитанции полиса, меня обслуживал сотрудник- Пирогова И.В.- хамит систематически, складывается впечатление, что зарплату она получает за хамство. Подумываю о смене компании.