Крышкина Л.Г. Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2014 18:04
Полис: 500515608
31.03.2014 в приемной директора филиала ЗАО"МАКС"г. Краснодара оставила заявление о расторжении договора КАСКО в виду досрочного погашения автокредита. До 24.04.2014 года документы даже не рассматривались. У кого они на рассмотрении объяснить не смогли. по телефону разъхяснение не давали. ссылаясь на загруженность в работе с просьбой перезвонить после 16-00. пришлось сегодня идти в офис. Телефонная трубка просто снята, зам. директора занят и принять не может. Оставила жалобу, жду дальше. Филиал работает отвратирельно.
Постоянный адрес отзываЖанна Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2014 09:37
Полис: 70/50-500447624
Номера убытков: А-705577, А-713332
Два дня назад получила машину после ремонта, очень довольна работой страховой компании МАКС и АвтоГЕРМЕС Балашиха.
26 декабря 2013 года повредила бампер, 28 января 2014 года повредила весь правый бок авто. Бампер, две двери, зеркало, заднее крыло – все под замену, переднее крыло – под покраску.
В двух этих случаях заявление писала и осмотр проходила в г. Электросталь (испугалась, что в Москве будут большие очереди). Там очередей нет, машину сразу осматривают, на все 20 минут максимум. Направление на ремонт дали быстро, в течение 10 дней (конечно не считая НГ праздников), туда куда просила – АвтоГЕРМЕС Балашиха. После первой аварии я не успела съездить на осмотр, поехала уже после выдачи второго направления. Очередь на осмотр имеется, пришлось пару недель подождать. Мне сразу сказали, что ремонта ждать минимум 20 дней – в зависимости, как быстро страховая согласует ремонт. Позвонила я через неделю, мне сказали, что ремонт согласован, запчасти заказали, ждем. Еще через две недели я позвонила, сказали запчасти пришли, можно записываться на ремонт. Очередь пришлось подождать ещё две недели и вот машина в ремонте с 3 апреля 2014 года, обещают отдать через три недели. 22 апреля я забрала свою машину! Обращались к эксперту, чтобы он проверил покраску – сказал все качественно.
P.S. При наступлении страхового случая надо набраться терпения и обязательно звонить самим и не ждать пока вас позовут, запишут и т.д. Очень хотела бы оформить КАСКО снова в МАКС, но теперь, к сожалению, для меня полис в 1,5 раза дороже прошло года.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2014 10:00
Полис: Дело №725928
Подал документы на выплату по ОСАГО(В меня въехол автомобиль застрахованный в МАКС). уже прошло 40 суток и не выплат. не сообщения причин.
По звонку отвечают, документы в работе
Вообщем не рекомндую с ними связываться
Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 10:58
Полис: 0689708899
Был в 2 офисах чтобы вписать человека в страховку, в обоих очереди по 3-4 часа, в обед или в конце дня сотрудники выгоняют всех клиентов.
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 10:53
Полис: 0689708899
Невероятные очереди, чтобы вписать в страховку человека приходится стоять 3-4 часа, в обед и в конце дня сотрудники выгоняют всех из офиса.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2014 21:52
Полис: AAA75648669
Единственная компания где есть полисы и страхуют ОСАГО. Девушка вежливая и работает до последнего клиента, сегодня у них рабочий день до 17.00 пришёл я в 16.30 была очередь так как в других страховых нет бланков, в итоге полис я всё же получил в 18.30.....Вот так надо работать!!!!!!Спасибо!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2014 23:07
Полис: 123455678999
В рабочее время в офисе продаж в течении 2-х дней - 8-го и 10-го апреля не было сотрудников для продления полиса ОСАГО. В итоге 3 дня ездила без страховки на свой страх и риск, потратила время...и оформила полис в Росгосстрахе
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2014 09:10
Полис: 50 №500 473775
Грамотно обманывают людей, по себе скажу даже по мелочам. На словах говорят одно, а потом когда касается возмещения, разводят руками мол а оказывается здесь у нас написано вот так. Дешевки. Хороши только тогда когда несешь им деньги,а когда сталкиваешься с неприятностями,то ты для них сами знаете кто..Для себя вывод сделал, что это за компания. Подонки однозначно!!!
Постоянный адрес отзываГерман Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2014 20:27
Полис: A725699
Страховая компания МАКС не обоснованно отказывает в выплате. В договоре чёрным по белому сказано. Или выплата или ремонт. Я захотел взять деньги, указал это в заявлении. Спустя 28 дней в страховой сказали что выплат не будет. В сервис ехать не хочу, предлагают не официалов. У меня времени нет, так как жена возит детей в школу на танцы в садик и тд. и тп. Вообщем клиентами не дорожат. Договор продлевать не стал. Обращаюсь в суд. Не хотят выплачивать .Не советую эту страховую. Хотя уже застраховал там не одну машину. Раньше таких проблем не было.
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 10:13
Полис: 0658254310
У страхового агента непосредственно у отделения ГАИ мне объяснили, что продлить полис до конца срока действия договора можно только в офисе компании, машина встала на ремонт, поэтому страховка изначально была оформлена только на три месяца. В офисе компании пришлось отстоять час в очереди, так как там можно поместиться только стоя, а о стульях вообще речи не идет... Так вот, отстоял час я только для того, чтоб заспанная девица в грубой форме отказалась мне продлевать полис, потребовав документы владельца (Именно документы, а не наличие самого владельца!). Машина сестры, с работы отпроситься нереально, все, что мне нужно было, чтоб вписали в полис еще одну дату и взяли с меня денег. Проездил зря по пробкам, потерял время. Я страхую десять машин. Резюме: меняю страховую компанию, не устраивает меня очередь за колбасой и неприкрытое хамство сомнительных девиц.
Постоянный адрес отзываВалерия Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2014 12:15
Полис: 0672015173
Оформила каско и осаго в этой компании, т.к. по цене дешевле не было. Потом уже решила почитать отзывы. Очень растроилась, когда обнаружила, что отрицательных гораздо больше, чем положительных. Ну, подумала, что ж делать - что будет, то будет. И вот наступил страховой случай. Моей машине 3,5 месяца. Меня подрезали, повреждения не сильные, немного дверь водительская поцарапана, крыло левое подзамято, надколесная дуга поцарапана и брызговик. Приехала на ул.Марата (г.Санкт-Петербург) в офис страховой, машину там парковать, конечно, не удобно, все таки центр. Ну ничего - поставила вторым рядом. Подала документы, комисар сфоткал повреждения, все это дело заняло не больше часа и собственно все, оставалось ждать направления на ремонт. Через 10 дней мне пришла смс, что направление готово, надо приехать забрать, что заняло вообще 5 минут. В направлении было расписано все, что я хотела: покраска двери, крыла, замена дуги и самое главное - замена брызговика, а ведь в комплектации брызговиков нет. Я их сама ставила. Теперь в течении недели надо записаться на СТО, причем СТО написано то, где я машину покупала. Так что в обслуживании все понравилось! Спасибо большое! Если еще было бы удаленное урегулирование - вообще цены бы не было.
А плохих отзывов много, потому что только недовольные и пишут, а у кого все ок, тем пофиг. Вот я и не поленилась написать.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2014 16:48
Полис: 53/50-500498047
Во дворе дома разбили заднее стекло на автомобиле, сразу позвонили в круглосуточную службу 88002500022, объяснив ситуацию, что мы улетаем через пару часов, на что ответ был "ничего страшного, когда вернетесь сразу обращайтесь!" Обратились сразу когда прилетели, 10 дней ждали постановление из полиции, а потом еще две недели ответа от страховой! Когда позвонили сами(в страховую), менеджер (вроде зовут Елена) сказала что страховая компания возмещать ничего не будет, так как уже все сроки прошли! и что надо было сразу обращаться в полицию, но вопрос когда??? Мы объяснили, что времени уже не было, самолет был через 4 часа и девушка из круглосуточного офиса обслуживания сказала что можно обратиться в любое время, когда прилетим!
Поразил ответ Елены, "пишите жалобу на то видимо, что Вас не правильно проконсультировали"
Естественно никаких выплат не будет и стекло придется ставить за свои деньги!
Обидно, не хочется мотать свои нервы(
В эту страховую больше ни ногой!
Евгения Личное страхование / ОСАГО
14 марта 2014 17:13
Полис: 0000000000000
5 месяцев не могу получить полис ОМС. Безобразие! Работники МАКС отсылают к фонду ОМС, фонд обратно к МАКС, тк оформляют полис постоянно с ошибками!!! Неужели нельзя уже научить работников МАКС все правильно оформлять и не посылать своих клиентов и не кормить завтраками!я уж не говорю про руководителей соответствующих отделов, которых вечно нет на месте, хоть бы говорили потише, в телефон все слышно. Лучше сюда не обращаться, если рассчитываете получить полис во время!
Постоянный адрес отзываРамиль Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2014 13:47
Полис: 714567
Попал в ДТП 9 январь 2014 года. Затягивать с осмотром не стал, сделал у независимой, уведомив за три дня свою. Осмотр прошел с участием обеих сторон. Заявление на выплату в страховую и все необходимые документы сдал. Машину отремонтировал за свой счет, т.к. необходима для работы и показал в страховую. СК МАКС предложила мне сумму немного меньше моей экспертизы и мы подписали соглашение. В целом работа страховой устраивает, но сроки по выплате не выполняет
Постоянный адрес отзыва