Роман Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2011 12:14
Полис №60/50-500276608, дело №11-12209. В конце марта 2011г. было ДТП, в результате чего моя машина получила повреждения (разбит задний бампер, крыло,
колесо). Страховая компания выдала направление на ремонт в сервисный центр "ЮП-Трейд" по адресу: Духовской переулок, дом 17а. И вот 27 июня 2011г. Я еду забирать авто. Ужасаюсь в каком оно состоянии после ихнего ремонта.
1. Вмятина на новом как они уверяют крыле, и как будто ничего и ни кто не видит.
2.Покраска крыла ужасная, внизу подтеки, краска начинает вздуваться. На что говорят, это по герметику покрасили, ну Вы не волнуйтесь у нас гарантия 5 мес. если что переделаем. А на что интересно мне к ним еще раз ехать и неизвестно сколько ждать пока авто отремонтируют, ихние супер мастера.
3.Как у машины был сломан брызговик и подкрылок , так сломанные и воткнули. Хотя авто застраховано по каско.
Открываю багажник, вижу очень большие зазоры обшивки пластика багажника, все болтается, все стоит криво. На что отвечают, клипсы китайские ламаются, как смогли так и поставили, стах.компания на оригинальные клипсы добро не дает.Вот такая бедная и жадная СК, что за 100рублей клипсы купить не может, а мы народ им верим и платим КАСКО почти 70тыс.руб.
4. С той стороны где меняли крыло на двери молдинг по стеклом отходит на 1.5см. На что ответ: у вас так и было, мы ничего не знаем.
5. Весь салон заляпали, потолок уделали, в багажнике куча песка. Ответ: Мыть мы не обязаны, машины отдаем грязные. Вот такой сервис, вот так мы держимся за клиентов.
Этим ремонтом я очень не доволен, а также не доволен работой товарища Носкова Эдуарда, который обещал авто отогнать в более квалифицированный сервис, в результате ничего для этого не сделал и вот что из этого вышло.Машину соответственно я забирать не стал, когда готова будет незнаю, и в каком состоянии я ее забиру из ремонта неизвестно. Прошу рассмотреть мое дело и связаться со мной по тел:8(909)696-8279 . С уважением Роман.
Николай иванович Смоленск Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2011 13:22
c 25..04 2001 я сын Осипенков Нико лай Иванович пытаюсь для матери вызвать врача на дом Осипенковой Александре Ивановны 1918 г р инвалида 1 группы проживающей в г смоленске ул Черняховского 44 кв 77 тел 692520 полюс Серия s367401 363688 lдежурная во вызову Авдеева Галина Тихоновна губа и бросат трубку не дает конкретно когда будет врач.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 22:02
Ужасная компания !!! Третью неделю не могу дозвонится в отдел по урегулированию убытков. Номер либо занят, либо никто не берет трубку. Хотя звоню в день по несколько раз. Секретарь отвечает, что ничем помочь не может, с директором соединить не может, с отделом по урегулированию убытков соединить не может. На возмещение убытка уже не надеюсь. Страховаться в этой компании больше не буду и никому не советую
Постоянный адрес отзываКарина Страхование автомобилей / КАСКО
04 апреля 2011 21:46
№11-6742.Если вам нужны проблемы на вашу 5 точку !!! То это ваша компания Ужасная компания !!! Жду направления на ремонт уже месяц! Хотя обещали 15 дней но это ещё не конец дали письмо в котором указана что они не успевают по сроком и надо будет ждать ещё 90 дней!!!Хотя в аварии я и не виновата все бумаги подтверждающие это у них есть !! Ихние менеджеры которые работают в авто салонах наверно учатся как то не передавать деньги за страховку которую им переводит банк за меня а мы потом страдаем потому что им надо разбираться кто у них не чист на руку !!! Так что думайте нужны ли вам проблемы лишние в жизни!!!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2011 01:24
просто безобразно работают,три месяца не могу добиться решения, то отказывают, то частично соглашаются просто занимаются волокитой и тянут время,потрачено уйма рабочего времени и нервов,придется обращаться в суд
Самарский филиал менеджер Сбитнева О В
дело 333329
Фёдор Страхование автомобилей / КАСКО
04 марта 2011 19:17
Ужасная страховая компания,сотрудники поражают хамством,полным остутствием интереса к клиенту.Дурят направо и налево.УЖАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.Не пользуйтесь услугами МАКС филиала в Воронеже.Подал на компанию в суд.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2011 20:29
Выплатное дело №10-39371. Столкнулся с этой СК в декабре, купившись на низкую стоимость полиса КАСКО. 21 декабря произошел страховой случай: в меня со встречки влетел Фольксваген. Повреждения приличные (бампер, капот, крыло, радиатор, патрубки + скрытые). Машина не на ходу. 29-го декабря ее осмотрел эксперт, и с этого момента пошел отсчет 15-ти р/д, предусмотренных договором, в течение которых СК должна выплатить деньги или выдать направление на ремонт на СТОА.
Этот срок закончился 26-го января (праздники и т.п.), но результат нулевой. Что до 26-го, что после, по телефону отвечают, что дело находится на проверке СБ: видимо, сотрудники МАКСа, равняя всех клиентов по себе, не доверяют никому (в том числе сотрудникам ГИБДД, засвидетельствовавшим факт ДТП с повреждениями и выдавшими все необходимые справки) и активно используют в своих целях придуманный ими для их же удобства пункт правил страхования № 9.3.7 "Страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств произошедшего события, определения размера причиненного ущерба и определения величины страховой выплаты (в том числе до получения письменных ответов на запросы, направленные в компетентные органы), письменно уведомив об этом Страхователя".
И это ради максимально возможного срока оттяжки выплаты страхового возмещения. А то, что клиент уже второй месяц ждет несчастного направления на ремонт, не имея возможности пользоваться своим а/м, их абсолютно не волнует. Им на это наплевать!
Компетентные сотрудники СК МАКС общаются с клиентами исключительно посредством электронной почты, а в справочной службе девушка "не имеет возможности соединить с отделом урегулирования убытков". Максимально надежно спрятались от своих клиентов: как юридически, так и физически! Граждане, не наступайте на мои грабли, не ведитесь на дешевый полис, обходите МАКС стороной!!!
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2011 14:39
Купил машину в кредит,застраховал в Максе.Пожалел уже много-много раз.8ноября 2010года наступил страховой случай,собрал все документы,которые мне сказали,написал ВСЕ,что требовали.Сначала оказалось,что местные страховщики(т.е. представители этой компании в нашем городе)заставили меня самого написать про ущерб,чего делать было нельзя(справка из ГИБДД имеется),пришлось еще неделю переделывать документы.А после этого я уже 3-ий месяц ЖДУ,КОГДА ЖЕ ЧЕГО-НИБУДЬ В МАКСЕ" РОДЯТ",жена звонит в компанию каждые 3 дня,я-то работаю на купленной машине,чтоб было чем кредит отдавать...Концов не найдешь.В Нижегородском отделении нормальная практика для отдела возмещения убытков просто НЕ БРАТЬ ТРУБКУ ВООБЩЕ.Отношение к клиентам как в советские времена("вон вас сколько,а я -одна").Не хочется бегать по судам,но наверное,придется,а то в этой страховой компании(назвали бы ее лучше сразу не Макс, а Страх например,чтобы было все понятно)никто ничего не знает и вообще ни за что не отвечает.Да,3 машины страховал в Росгосстрахе-вообще не было никаких проблем,и очень жалею ,что желание сделать все побыстрее заставило меня застраховать в этой компании новую машину(т.к. специалисты просто присутствовали в автосалоне,решил,что разницы не должно быть).Люди,если еще не застраховались,не обращайтесь сюда,и будет вам счастье.Кстати,обещаю написать,если деньги все же без суда выплатят,чтобы быть честным.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2011 22:33
Ужасная,отвратная компашка!№10-28458,№10-28484.Они за копейку удавятся,абсолютно не платят,вешают лапшу.Не платят ни по КАСКО,ни по ОСАГО!Желаю в Новом году РАЗОРЕНИЯ этой компашке!!!Встретимся в суде!!!
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2010 22:54
Произошел страховой случай по КАСКО (машина припаркована была) заметил повреждения, вызвал ДПС, получил справки отнес их в страховую МАКС отказали в ремонте потому, что их экспертиза посчитала, что не было никаких наездов на мое авто. В общем выкручиваются любыми способами, чтоб не ремонтировать. Хотел расторгнуть договор (которому еще месяца нет) купил за 70 т. руб, а отдают только 40.. Не стоит страховаться в МАКС
Постоянный адрес отзываэдуард Страхование автомобилей / КАСКО
18 октября 2010 23:28
Продлил полис на 6 месяцев.Взяли 70% от стоимости полиса 2020 руб.Так вышло что в тот же день продал машину.Пришел в МАКС расторгнуть договор.Насчитали возврат денег 1500 якобы большие проценты за расторжение договора.500 руб компания оставила себе.Вот так умельцы.Кроме ненависти к МАКСУ больше ничего сказать не могу.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2010 15:38
Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили в течение 2х недель (прошел месяц)ну это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь, который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / КАСКО
06 августа 2010 00:53
28 ноября 2009 года случилось ДТП, акт осмотра УП-1295. Дилет насчитал 262000 руб. ремонта, а СК "МАКС" выплатила по ОСАГО лишь... 27000.
Очень непорядочные сотрудники в компании. Юристы затягивают выплату. Сулья присуживает СК" МАКС" проценты 9пеню) за задержку выплаты...
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2010 18:41
Полис КАСКО. Один участник ДТП. Организация работы персонала с клиентом при урегулировании убытков - отвратительная. Ваше время для них - пшик. Придрались к отсутствию квитанции о покупке полиса, хотя в компьютерной базе всё легитимно. И могли снять копию со второго экземпляра: она у них хранится. При экспертизе автомобиля: докажите, что описанные в справке ГАИ повреждения - не липа. НЕ ВЕРЯТ. Полис КАСКО...
Постоянный адрес отзыва