Игорь Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2018 15:23
Полис: EEE0909336693
Отвратительно и беспросветный бардак. Сделал полис в 2017 году. В 2018 хотел проблить, но не тут то было. На сайте постоянно выскакивает ошибка и никакая техническая служба не может решить эту проблему. Три дня пытался дозвониться по 228-05-75, но безрезультатно. Никто ни за что не отвечает и обратной связи с клиентами никакой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Постоянный адрес отзываАндрей Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2018 10:22
Полис: ЕЕЕ 1025561584
В данную компанию обращался два раза. Первый раз в далеком 2004г. м вот теперь неделю назад. В обоих случаях был пострадавшей стороной,первый раз по КАСКО сейчас по ОСАГО.
Так вот что там отвратительно поставлено так это абсолютно все........
Невозможно дозвониться в компанию,робот чешет долгую рекламу и нет возможности его прервать и выйти на нужную прямую связь.
При подходе к очереди на звонок все сбрасывается с извинениями....что за моветон?
Нет возможности на предварительную запись на прием
При личном посещении на первичный прием талон выдает один оператор девушка к которой огромная очередь.....
Звукового оповещения о подошедшей очереди нет вообще только табло. При отсутствии клиента минуту вызывают другого и очередь потеряна а ведь есть люди с плохим слухом.
Отсутствуют у экспертов программы на расчет убытков автомобилей российского производства в связи с чем просят ждать расчета минимум 7 рабочих дней и еще раз приезжать к ним на согласование суммы лично....это жесть.
Далее еще минимум семь рабочих дней ждать выплаты.....
Компания отвратительная никому не советую там страховаться
Сергей Марычев Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2018 23:12
Полис: 0037470368
Оформил полис ОСАГО ХХХ 0037470368 на сайте, оплата пришла, сам полис в ЛК. Но по базе РСА он не проходит. А мне нужно машину на учет ставить. Прошу разобраться с этим вопросом
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2018 09:44
Полис: XXX 0033107171
31.03.2018 года через систему РСА е-гарант оформила электронный полис ОСАГО. Заполнила корректно все поля. Прошла проверка, оплатила. Через 10 часов пришёл долгожданный полис ХХХ 033107171 с другими документами. При осмотре полиса обнаружила, что в графе госномер ТС написано 1992, это год выпуска машины, а госномера нигде нет. К тому же vin на машине отсутствует, только номер кузова. Но и этой информации в полисе нет. Проверила по базе РСА, по госномеру инфы нет. Проверила по номеру кузова - есть. Написала об этом сообщение в МАКС по обратной связи 01.04.2018, ответа на сегодня 03.04.2018 не поступило. Пришли только сообщения о регистрации обращения и номер. Ближайший офис и представители МАКС от нас находятся за 200 км. Жду ответа, как соловей лета. Надеюсь что внесут изменения в полис онлайн и пришлют мне этот полис с направлением информации в РСА. К удивлению при проверке в базе РСА под госномером авто 1992 числятся застрахованными 11 автомобилей в разных СК? Если при заполнении формы указать что номер машины 1992, то эти данные никогда не пройдут проверку и СК откажет в страховании. Позже сообщу о результате.
Постоянный адрес отзываДМИТРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2018 16:33
Полис: ХХХ0032510921
ПОЛИС НЕ ПРИХОДИТ НА ПОЧТУ НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ БОЛЬШЕ 20 МИН КАК БЫТЬ ?
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2018 16:28
Полис: 53/50-500738984
Страховал машину несколько лет, продал, захотел деньги неиспользованные назад. Нифига, послали.
Менеджер что то невнятное предлагал типа зачёта на страхование жизни или ещё чего, но и этого не предложили. Тупо послали и бабки зажилили. Не страхуйтесь!
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2018 19:15
Полис: XXX0018848519
Продал автомобиль и купил другой, пришел в офис СК макс, просил застраховать взаимозачетом, кроме договора купли-продажи попросили ПТС проданного авто!!! Откуда же я его возьму!!! Застраховал так. Попросил покупателя старого авто скинуть скан ПТС, подал документы на расторжение старого договора осаго. Прошло 14 дней, в личном кабинете полис расторгнут, компенсации на счете нет. Звоню в офис, говорят что на возврат средств при расторжении осаго сроков нет. А как же пункт 34 правил страхования? Говорят ну и че? Денег нет до сих пор, до офиса не дозвониться горячая линия молчит.
Постоянный адрес отзываЕвгений Колесников Страхование автомобилей / ОСАГО
11 января 2018 12:02
Полис: №УП-267540
Колесников Евгений Олегович №УП-267540
27.11.17 в меня врезался другой водитель на пешеходном переходе, когда я пропускал пешехода. 28.11.17 я обратился по страховому случаю дело №УП-267540.В этот же день провели осмотр авто.Тот кто осматривал авто и понятия не имеет как устроен автомобиль. Через неделю мне позвонили из центрального офиса и попросили приехать. Утром я поехал в сервис чтоб узнать сколько нужно для ремонта авто. Мне насчитали 125 тыс. Позже я поехал в страховую компанию. Там мне предложили взять 50 тыс. Я отказался и взял направление на ремонт авто. Через несколько дней я поехал по направлению в сервис. Мне сделали оценку в сервисе, но мне цену не сказали. В сервисе сообщили, что теперь надо ждать звонка. И все жду уже больше месяца. На телефон не дозвониться. 11.01.18 позвонил в сервис который будет заниматься ремонтом. Они сказали что страховая компания на столько мало дают денег что даже на б.у запчасти не хватает.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
30 декабря 2017 16:04
Полис: ЕЕЕ № 1024417253
Застраховала автомобиль по ОСАГО В СК МАКС по принципу «офис рядом с домом и ниже цена, чем в других СК». Попала в ДТП с троллейбусом. Признали потерпевшей. Как положено обратилась в свою СК. Офис урегулирования убытков ОДИН на всю Москву. Поехала через весь город. И провела там 7 часов!!!!!!!!! 2 человека принимали заявления и 2 эксперта осматривали автомобили. При этом проходили только 3 машины за 1 час. Сотрудники явно никуда не спешили. Вместе с заездом и выездом на меня потратили ровно 15 минут. Мой автомобиль осмотрели и предложили деньги или ремонт. О внутренних повреждениях (после троллейбуса) даже не упомянули. Пришлось соглашаться на ремонт. К официалам направления не дают. Жду ответа. Был опыт обращения в другие СК. Такого бардака нигде не было.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2017 19:13
Полис: Накипело
В центре выплат на Каширке все работают как сонные мухи. Я второй в очереди по своему номеру жду приема ТРЕТИЙ час. И все другие посетители аналогично. Получу выплату, дотерплю страховой год с этой конторой и ноги моей тут не будет. Такое отношение к клиентам за их же деньги это край свинства.
Постоянный адрес отзываИгорь Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2017 09:43
Полис: ЕЕЕ0394001665
У меня, в конце сентябре произошел страховой случай. Пострадал бампер, крышка багажника и задняя панель. Я был признан пострадавшим. Сегодня 16 октября и мой автомобиль уже мне возвращен с ремонта. Все четко, оперативно и надежно. Единственно надо самому немного двигаться и контролировать процесс! А так, все на твердую пятерку,
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2017 15:08
Полис: 101/50№5024679
Имели глупость застраховать по Каско лизинговый автомобиль BMW X6 в страховой "Макс". К сожалению, через месяц после покупки машины случилось неприятное ДТП, с чем я обратилась в страховую. Обращение №919073 было зарегистрировано 25 августа - после предоставления в страховую автомобиля на осмотр и всех необходимых документов о ДТП. До сих пор нет направления на ремонт, по телефону этот вопрос никак не решается, а уже прошло 3 недели! Я молчу о том, что мы потеряли там 4 часа в очереди на осмотр, так как там был 1 осмотрщик на всю компанию... Это просто безобразие какое-то. Впервые сталкиваюсь с таким отношением со стороны страховой к клиенту заплатившему почти 250 тыс за страховку! До этого другие страховые все делали оперативно и адекватно. Я, как гендиректор, просто в негодовании от этой ситуации и на второй год с этой шарашкиной конторой продлять договор каско не собираюсь, и в целом мне хотелось бы переоформить Каско на другую страховую, если бы можно было минимизировать потери от расторжения договора.
Заплатив немаленькие деньги за страховку - я вынуждена непонятно чего ждать, ездить на разбитом автомобиле и регулярно звонить в эту контору, где мне как попугаи говорят, что "обращение на рассмотрении" и это может длиться до 30 РАБОЧИХ дней, т.е. до 1,5 месяцев тупого ожидания!!! Слава Богу, что машина на ходу, в противном случае это просто была бы беда - я плачу за лизинг, оплатила Каско - а ездить бы на авто не смогла бы, пока эти бездельники не соизволили бы дать мне направление на ремонт.
Обходите стороной эту страховую!!!!!!! Это позор и полное колхозанство!!!!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2017 19:44
Полис: не оформили
Пытался оформить полис ОСАГО в офисе компания в г. Воронеже. Очередь движется очень медленно, работают два сотрудника при 4-х окнах. Живу в области, в страховке отказали, так как "компания осуществляет страхование только по месту расположения офиса". Т.е. город Воронеж и Воронежская область это разные регионы? Перед посещением офиса уточняйте обслужат ли Вас.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2017 09:46
Полис: ХХХ 0007212291
Несколько дней пытался оформить полис ОСАГО на разных сайтах страховых компаний, выдавал или ошибку еще на стадии регистрации или оплата не проходила. В МАКС оформление полиса на удивление прошло быстро и в течение дня пришёл готовый полис.
Постоянный адрес отзыва