jaguar Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2008 12:15
Так это сервис виноват а не страхователи... На иные популярные модели по пол-года надо запчастей ждать, особенно если машину в хлам привратили. А вообще ездить аккуратней нало, а то носятся в Москве на красный свет, а потом жалуются...
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2008 22:29
Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.
Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2008 18:48
В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании
Carrera Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2008 16:00
Страхуюсь 2 год, в этом году привел пару друзей, дак они даже скидку сделали, страховка вышла даже меньше чем в том году.
Хотя и ремонтировали они мне бампер в апреле,
правда 2 недели ждал пока очередь дойдет.
Но всежь ставлю ERGO зачет!!
* Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2008 19:30
Это самая лучшая страховая компания, которая мне известна! Изучив многие рейтинги и столкнувшись не с одной страховой компанией, могу четко это утверждать. Отделы выплат всегда работают, как часы, точно, быстро и без лишних заморочек. Все виды страховых услуг - никуда больше не надо ходить, все удобно, как в престижном супермаркете. Очень приятные сотрудники, самые профессиональные агенты здесь. Если страховать - только РЕСО-Гарантия!!!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2008 11:47
При оформлении полиса КАСКО сотрудник страховой компании допустила ошибку в водительском стаже допущенного к управлению лица. Из-за этого при оформлении направления в сервис у меня возникли проблемы. Страх.компания заблокировала запрос и мне сказали, что я должна подписать с ними доп.соглашение. Время работы у компании "очччень удобное", сотрудники "расторопные", "не хамят совсем". Все это конечно же в кавычках. Дозвониться до них получилось через полтора дня, очень долго выясняла к кому все-таки обратиться, в итоге обратилась к рук. отдела урегулирования убытков Мохову - редкостный хам. Мне было заявлено, что это не их сотрудник допустил ошибку в полисе, а это моя вина. Зачем тогда спрашивается для оформления полиса необходима была копия водительского удостоверения??? Больше я в эту страховую компанию свои денежки не понесу. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2008 16:00
В результате ДТП (виновник проишествия не я) перечислили выплату в три раза меньше. Ремонтировать машину отказались, при этом добавили что вашу независимую экспертизу рассматривать НЕ БУДЕМ!!!!! Даже и нет слов.... Отвратительная компания............
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
05 сентября 2008 15:59
Застрахована по КАСКО. В один день на машине обнаружила 2 длинные царапины на капоте (типа гвоздем и почти до железа). Вызвала милицию... Собрала весь требуемый пакет документов, принесла в офис. Там опять отправили в милицию (типа протокол у милиции был заполнен некорректно (!!!) принесите еще и справку, подтврждающую эти царапины). В милиции посучовствовали, дали справку, но посоветовали обратиться в суд, т.к. требование такой справки незаконно.
В результате - отказ по выплате. Мотив отказа - мол если милиция не знает, кто это сделал и когда, значит вы могли сделать это сами, а соответственно выплаты не положены.... Конечно, сумма то уходит в 20 тыс (капот, крыло - покраска полностью новой машины шевроле)
Хотя за микроцарапину (вызывала ГАИ, оформляла как будто задели машину на стоянке) выплатили 4500
Не смотря на это компанию менять буду.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
05 сентября 2008 14:40
На протяжении двух лет страхуем часть парка автомобилей,(ОСАГО, КАСКО) принадлежащих нашей компании ,в количестве двадцати штук и имеем Только положительные отзывы на данную Страховую Компанию!
Все "страховые" случаи рассматривались оперативно и честно, без затягивания дел, без вычеркивания части повреждений ТС, без занижении стоимости запасных частей и работ - в общем без всего того, что делают большинство "Страховщиков" на рынке авто-страхования.
Планируем застраховать весь парк авто в САК "Энергогарант", с ними у нашей компании проблем не возникает, надеемся, что стиль их работы останется прежним !
С благодарностью ООО "Оптим-Инвест".
sergey Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2008 19:18
Полностью присоединяюсь к преведущим отзывам.Страховал КАСКО.После аварии сам собирал все документы (можем и мы,но это на неделю дольше и мы так заняты).В результате
документы-20 дней;перевод денег уже 32 дня и никто не знает когда их переведут.И это за свои 80 000 страховки.
Sergey Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2008 01:25
просто информация к размышлению:
1. цены не сильно высокие - наверное, из-за отсутствия больших затрат на рекламу и клиентоориентированность
2. при наступлении страхового случая, ДАЖЕ если вы записывались заранее по телефону это не избавит вас стояния в очереди среди таких-же записавшихся и тех, кто по второму-третьему разу без записи имеют право проходить.
3. персонал крайне пофигистичный - по одежде вы его не узнаете из толпы посетителей (хорошо хоть спортивную одежду не носят:) за время стояния в очереди вы будете наблюдать как он (персонал) будет неспешно ходить курить с периодичностью раз в 3 минуты.
4. бумажная волокита со всей строгостью - не будет одной маленькой бумажки - забудте про возмещение.
5. если Вы честно всё это преодолели - вам без проблем сделают экспертизу - даже при абсолютно абсурдной аварии при наличии всех бумажек и справок вы можете смело врать, что так и было :)
6. за 3 года страхования ни разу не столкнулся с проблемой взаимоотношения ВСК и автосервиса - автосервису оплачивалось всё как надо, машину ремонтировали хорошо.
в целом - спасибо ВСК, всё было хорошо, но теперь я там страховаться не хочу :)
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2008 12:17
Уважаемый Спартак , что ж так нагло врать. Эта компания не производит выплат по КАСКО, у них в типовом договоре -ремонт за счет компании. Вот мой случай- авария произошла в мае сего года , все лето собирали бумажки . сейчас позвонили в указанный нам сервис- там сказали , привозите машину в НОЯБРЕ. И это хорошее осблуживание?
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2008 11:46
Компания ужасная, на данный момент собираю справки и буду судиться. Отказали в выплате УТС (машина новая 2008) , виновный в ДТП застрахован в компании Согласие. Моя компания восстанавливает машину . Буду до последнего бороться!!!!!!
Постоянный адрес отзываIrina Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2008 09:37
Хуже, чем МСК страховых еще не встречала!!! Вынуждена была застраховать автомобиль в автосалоне, ибо брала его в кредит. В Июле произошел страховой случай с полной потерей автомобиля. Вот уже сентябрь на дворе… а я все жду страховой выплаты! Документы и автомобиль были переданы во время и в срок, указанный в доп. соглашении, где было прописано: “в течение 15-ти дней будут выплачены деньги”, но… не тут-то было! В общем, ацтойная компания, страховаться - только нервы тратить!!!
Постоянный адрес отзыва