РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '56',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=56',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2010 17:19

Отказано в страховой выплате по делу №2378 от 28.02.2008 г.
На основании того, что Договор страхования неоплачен. При этом договор был полностью оплачен, о чем существует документ.

Отказ произведен
Филиала ООО «РГС-Юг»-«Управление по Ростовской области»
подписанн Начальником РЦУУ В.В. Броневским

Договор заключен и оплачен
ООО «Росгосстрах – Столица»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2010 13:41

договор страхования КАСКО 50901290101118000391 от 09.11.2009г Событие , наступившее 04.03.2010г признано страховым случаем.Страховой акт утвержден.Директор ООО " Первая страховая компания " г.Саратов  Шанкот Я В уклоняется от устных и письменных ответов о задержке выплаты. Отправлена письменная претензия . Гатовлю иск в суд. Величина ущерба 254799 рублей

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2010 12:04

14.01.2010 произошло ДТП. 15.01.2010 все документы были переданы в страховую компанию в набережных челнах. насчитали 5000 рублей. дело №0044. до сегодняшнего дня денег нет. на телефонные звонки не отвечают. сотрудники вразумительных обьяснений не дают. обходите ее стороной.

Постоянный адрес отзыва

ЖЕНЯ Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2010 22:27

Громкая реклама!!!а итог   нулевой!!!!!!Ужастнейшая компания!все сваливают на москву.типо все вопросы туда.итог таков что никто в этой компании не работает.а занимается своими делами.ждала выплату по каско около 5 месяцев.пришлось приехать и устроить скандал.тогда выплатили.никому в компании верить нельзя!сотрудники вообще не понимают где работают.Дмитрий вообще без комментариев!!!как его на работу взяли не понятно.ведь деловой костюм еще ни о чем не говорит.интерестно а кто в москве работает??????хотелось бы на ниъ посмотреть!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ И СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕММММ!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Шадрина Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2010 14:32

моя семья решила застраховать там дом под Москвой. сумма относительно небольшая - порядка 1,2 млн.рублей, страховой продукт - премиум (полис серии 3070 №4055765), мы решили не скупиться. так вышло, что страховой случай наступил. все справки были собраны, благо на сайте "Росгосстраха" порядок указан.
случилось несчастьсе - в доме произошел пожар. и что? "Росгосстрах" думаете помог? как бы не так.
все справки были собраны в срок, заведено выплатное дело №2082498. в правилах компании "росгосстрах" указано, что все вопросы должны быть разрешены в течение 10 дней (5 дней рассмотрение вопроса и 5 дней - поступление денег на счет). все документы сданы в компанию 5 февраля 2010 года.
И как вы думаете, что произошло? Правильно, "Росгосстрах" молчит, как рыба. ни выплат, ни ответа, ни ...че ...го. наверное "Росгосстрах" прикрыты надежной крышей мигалок и чиновников в совете директоров нашего государства и все до копейки деньги ушли на создание сайта и выплату бонусов топ-менеджерам компании. на то, чтобы выплатить положенные деньги обычным людям у компании денег нет. и никто с вами (нами) не собирается общаться. никаких сроков не называют, типа документы находятся на рассмотрении. красивые голоса колл-центра "Росгосстрах" видно, только и делают, что могут трепать языками.
раньше мне казалось, что совок остался только в поликлиниках, отделениях почтовой связи и судах. оказывается он еще и в государственной компании "Росгосстрах, которая, кстати, берет немалые деньги обещая свои псевдо услуги.
а что сайт? а как же форма обратной связи? да кому она нужна. наше обращение осталось без ответа, "Росгосстрах" нам даже ничего не написали в ответ. там есть блог. попробуйте, зарегистрируйтесь там. у вас просто ничего не получится. фальшивые положительные отзывы о "Росгосстрахе" и все нацелено на то, чтобы ввести в заблуждение обычного человека и выжать деньги.
меня зовут Шадрина Татьяна Ивановна. и я рада буду пообщаться со всеми, кто имеет опыт общение с этой компанией "Росгосстрах". буду стараться рассказывать о моих мытарствах с "Росгосстрахом" на своей странице регулярно. как у меня деля - можете узнать по телефону. 8 916 210 2207. буду рада предостеречь Вас. ВНИМАНИЕ! "Росгосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Иван «воздержался» Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2010 09:40

Небольшой анализ про РОСГОССТРАХ
то что пишут люди отрицательные отзывы с указанием номера полиса, номера протокола и дела - указывает на правду!!!!!!
А положительные отзывы написаны без номеров страховок и дел, это конечно «лажа»!
И может быть «дело рук своих».
Да  на рынке оказывается самая негативная компания РОСГОССТРАХ.  Много негатива и волокиты со справками......
Хотел страховаться – тепер передумал......

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2010 20:21

21.05.2010 документы подписаны и переданы на выплату по КАСКА в бухгалтерию, но до сих пор деньги не перевили, каждую неделю только обещают выплату и всё. Телефоны которые дали в страховой- никогда не работают, чтобы связаться с пресловутой бухгалтерией и поинтересоваться ходом дела- надо отправлять заказное письмо либо звонить, но звонить некому- так как телефоны не работают в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2010 09:01

Самая ужасная из всех страховых компаний. Как дело касается страхований, так перед тобой расстилаются, а как выплат так тебя посылают куда подальше. В г.Уфа на ул. Пр.Октября ужасный график работы с 9 до 18 еще и обед с 13-14, среда-неприемный день, сб,вс-выходные. Как нормальному человеку не отпрашиваясь с работы туда попасть??? По телефонам невозможно дозвониться. Так мало того есть там такой господин Ненилин, который сам допустил ошибку в оформлении письма, наорал на меня по телефону еще и бросил тркубку, хам. Ноги моей там не будет. За свои же деньги трачу свои нервы.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2010 19:28

дело 771-77144-310-фзл/10-211
12/01/2010 были сданы документы по замене лобового стекла. случай признан страховым. Написаны письменные претензии. менеджеры несут всякую пургу...
сегодня 17/06 денег нет до сих пор.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь.  Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Хатыпов Камил Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2010 17:00

В декабре прошлого года купил новую Ладу Приору. Застраховался в РГС, до этого считал, что это уважаемая компания! И вот в июне она у меня скатилась с ручника. И вот сегодня пришел отказ в выплате! Причина банальная "отказ вынесен на основании п. 12.1 л) Правил № 171
- 12.1. Не являются страховыми случаями события в результате не обеспечения водителем условий, при которых ТС не имело бы возможности для самопроизвольного движения" . Я уже в полной растерянности, я же не мог предугадать что так случиться???

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2010 14:01

По выплатному делу №nu-mr01-09-16396 (страховой полис №901/08/123677/771) до сих пор не произведена выплата по КАСКО. С марта месяца 2010 года персонал ОСАО Россия дает пустые обещания.
Никаких мер не принимается. Напрямую связаться с кем-либо невозможно.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Павел Владимирович! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2010 11:41

Здравствуйте!
Мне разбили машину.Крыло, бампер,фара, погнут диск колеса, не закрывается капот. За запчасти отдела 19000-00рублей, плюс ремонт 20000-00, а перечислили всего 17000-00.Машине 1,5 года. Кто придумал ваши расценки? На следующий год уйду от Вас. Здорово вы всех обманываете, много с вами народу судиться, мне не охота, только себе нервов потратишь много. Номер дела не помню, пишу на работе.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Личное страхование / Страхование путешественников

16 июня 2010 19:45

Собрались ехать на отдых. Тур купили заранее. Взяли расширенную мед.страховку в Ренесансе. Потом выяснилось, что жена беременна. Страховка Ренесанса на беременных не распространяется. Позвонил в Ренесанс, хотел узнать про программы страхования для беременных. Програм не оказалось, зато "добрый" менеджер посоветовал купить страховку от невыезда, заверил, что если жене понадобиться госпитализация из-за беременности и не сможем из-за этого поехать, то нам вернут 85% стоимости путевки. Поехал в Санрайз и купил страховку от невыезда. И вот наступает время ехать, а у жены начинается кровотечение. Собираемся ложиться в больницу, звоним в Ренесанс, объясняем ситуацию. И тут, внимание - другой "добрый" менеждер нам популярно объясняет, что на беременных страховка от невыезда оказывается тоже не распространяется. Правда об этом у них на сайте почему то не написано. Что нам говорил другой их "добрый" менеждер их не касается и так как покупали не напрямую в их офисе, а в Санрайсе, то с Санрайса и спрашивайте. То есть они тут не причем и ни за что не отвечают. И естественно ничего нам не должны. Отдали им свои честно заработанные, а не украденные почти 4000 и гуляйте. Таких как Вы лохов много.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Кирилл,

Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Если у Вас есть возможность, просим Вас указать Ваши ФИО и номер любого из полисов, а также фамилию менеджера, который посоветовал вам приобрести страховку от невыезда.

Мы обязательно выясним все подробности Вашего дела, проверим работу наших сотрудников и работников турфирмы-партнера.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 17:19

ДТП произошло в апреле месяце.
Дело было то на рассмотрении руководства, теперь на рассмотрении в юридическом отделе.
При каждом звонке рекомендуют позвонить через дней 5, а если звонишь в начале неделе, то предлагают позвонить - на следующей неделе. В ДТП виновник - другой участник, у которого ОСАГО в Ингосстрахе, что они там рассматривают столько времени - НЕ ПОНЯТНО!
У меня максимальное сопровождение по КАСКО.
Сопровождение в КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - это только платишь им деньги, но никакого сопровождения, похоже не существует, потому что комиссара на месте ДТП - не дождетесь, т.к. все комиссары уже на выезде. И в ГИБДД придется ехать самим и справку из ГИБДД в страховую повезете сами. За какое сопровождение платишь - не понятно.
При наличии претензий предлагают написать письменную претензию в адрес компании.
Никому не посоветовала бы эту компанию, потому что - это конкретное кидалово.

Постоянный адрес отзыва