РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '20',
  'YEAR' => '2019',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=20',
)

Отзывы о страховой компании за 2019 год

Антон Крюк Личное страхование / ДМС

04 сентября 2019 13:59

Полис: 6053273-884

Добрый день!

Купил ДМС РЕСО ГАРАНТИЯ для своего ребёнка.

Обращение к любому узкопрофильному специалисту требует подтверждения от страховой компании РЕСО ГАРАНТИЯ, и ожидание подтверждения от 1 до 3 дней!

Сдать анализы по направлению от врача для уточнения диагноза - ожидание от страховой 2-3 дня. И не факт, что страховая одобрит. По этому, часть анализов сдаём за свой счёт!

Звоню на номер РЕСО ГАРАНТИЯ 88002345737 - ждите, если это страховой случай, то мы может быть подтвердим.

Позвонил куратору Долженко Ольге 84957303000/ доп. 5894 - озвучил проблему. Страховку для дочери оформлял для удобства обслуживания, за это и заплатил деньги.
Ответ убил!

" Вас никто не заставлял покупать у нас ДМС!"

Так что сделайте выводы сами - нужна ли Вам страховая компания РЕСО ГАРАНТ?

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

03 сентября 2019 23:31

Полис: договор страхования от 03.07.2019 № 09740IPGW0166

Прошу вернуть денежные средства, т.к. договор страхования от 03.07.2019 № 09740IPGW0166 по ипотеке досрочно прекращен (доп. соглашение от 14.08.2019). Денежные средства по настоящее время на счет не поступали, прошло уже 15 рабочих дней. Почему ВСК страхование не выполняет Указание Банка России от 20 ноября 2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» где в пункте 8 говориться Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Неоднократно обращалась в офис ВСК г. Тулы и на горячую линию. При отсутствии ответа на обращение и не поступлении денег на счет буду вынуждена обратиться в Суд.

Постоянный адрес отзыва

Руфина Личное страхование / ДМС

03 сентября 2019 13:48

Полис: Пр00000

Хуже ещё страховой по ДМС не знала(((Больше здоровья, нервов и времени потратишь на их бесконечные переключения от ,, специалиста,, к ,, специалисту,, а по факту кучу причин и отказов... УЖАСНО просто...

 

17 сентября 2019 11:28

Уважаемая Руфина, для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_57726". С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Смоляков Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2019 13:06

Полис: МММ 5012125796

20.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5012125796 от 14.11.2018 года,  Согласно пункта №6 соглашения № ТУВ-ЧУВ-9528/19/1, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. По истечению 9 рабочих дней выплата не прошла,  мои многочисленные звонки на горячую линию проблему не решили. Прошу разобраться в данной ситуации. Так же в Ваш адрес будет направлена претензия для до судебного урегулирования.  

Постоянный адрес отзыва

Дарина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2019 12:19

Полис: 6431905 страховое дело

Обратилась в июле 2019  года в офис ВСК Краснодар с заявлением на выдачу калькуляции по страховому делу 6431905, спустя  недели пришел ответ , что по результатом рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение о предоставлении копии акта осмотра , копии направления на ремонт. Так же сообщаем, что калькуляция по страховому событию не составлялась. После подготовки комплекта документов, с Вами свяжется сотрудник САО ВСК, для приглашения в офис. На сегодняшний день 03.09.2019 год, ни кто в офис не приглашал, сколько еще можно ждать. И почему не выдают калькуляцию по ремонту авто, это что секретный документ.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2019 21:40

Полис: МММ 5005303676

21.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5005303676 от 16 августа 2018 года, г. Севастополь. Согласно договора, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. Рано радовались. Поставили машину на ремонт, прошли 2 дня — выплаты нет, прошла неделя — выплаты нет. Позвонила на горячую линию — говорят, ждите выплату к концу недели (к 30 августа). Закончился август — выплаты нет, машину ремонтируют, скоро платить. 2 сентября — звоню на горячую линию в 9 часов примерно, обещают передать контакты специалисту, мол, в течении дня перезвонят. в 18-00 опять звоню на горячую линию, опять ничего не говорят, только контакты обещают передать.
завтра забирать машину и расплачиваться. вопрос — чем? натурой?

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2019 13:02

Полис: 04-1519621

Моя любимая страховая компания! Всегда все без проблем, и выплачивают быстро и полис оформляет.

 

02 сентября 2019 15:15

Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за приятный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова от наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

темирали Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2019 11:12

Полис: 0093541510

не связывайтесь с данной компанией настоящие мошенники и воры. с 23 .08.2019 не могут отправить полис ОСАГО. С карты списали деньги но ни полиса ни денег

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2019 16:14

Полис: 001AF20-018223

Страхуюсь здесь уже не первый год и ОСАГО и КАСКО, к выплатам и ремонту претензий нет, все всегда вовремя. Был случай с затягиванием с ремонтом конкретной детали, но сотрудники в той ситуации помогли, работой страховой удовлетворена

 

01 сентября 2019 21:43

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Надеемся, что и в будущем мы продолжим быть вашей страховой компанией :-) Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2019 12:44

Полис: ххх001749928763

Разрулили по телефону мою заминку с оформление осаго, не мог оформить, позвонил, все по порядку рассказал, усидчиво выслушали меня, и подсказали проверить правильност введения марки машины, понял что я ступил, вводил не теми буквами) Все оформил сразу после этого! А уже было собирался писать гнев на все площадки) Так что внимательнее, спасибо сотрудникам на телефоне)

Постоянный адрес отзыва

Камила Личное страхование / ДМС

30 августа 2019 14:06

Полис: Нет номер полиса, в компании отменили!!!!!!

Ввели новую систему, о том что нужно фотографировать направление и отправлять на почту, сделала это заранее за 2 дня до приема к врачу, прихожу в свой приемный день, а гарантийного письма нет, через 10 минут прием должен был произойти, я прежде чем попасть на прием 30 минут звонила на горячую линию, разбиралась по поводу, почему нет  гарантийного письма, каждому оператору объяснила, что за причина моя!!! Столько нервов потратила, чтобы попасть на прием! Ужасное отношение к своим же клиентам!

 

17 сентября 2019 11:28

Уважаемая Камила, для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_57712". С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2019 10:18

Полис: У35502/18

Нет выполоты уже месяц на горячей линии кружат голову что все подписанно в бухгалтерии Эдите в течение 5 дней уже месяц как прошёл ничего не меняется

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Страхование путешественников

29 августа 2019 17:49

Полис: 703-78-042877-19

Я оформил туристическую страховку в Либерти страхование.
С этой страховкой обратился в визовый центр Германии в Чикаго.
В выдаче визы было отказано, так как страховка не отвечает требованиям Шенгена.
Я застраховался в международной страховой компании (не буду называть, что бы не делать рекламу).
И обратился в консульство Франции за Шенгенской визой уже с новым страховым полисом.
Естественно, что я побоялся во второй раз "пролететь" со страховкой от Либерти.
Шенгенская виза мне была одобрена. Я обратился в Либерти страхование для расторжения договора страхования.
Они потребовали сканы всех, даже пустых страниц паспорта страхователя и застрахованных по полису.
Я предоставил все документы. В возврате средств мне было отказано. Так, как я визу получил.
Тот факт, что виза получено с полисом другой страховой компании во внимание не принимается.
Теперь на мои письма Либерти не отвечает.
Из чего я сделал вывод, что Либерти страхование мошенники.

Постоянный адрес отзыва

Шумейко Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2019 11:37

Полис: XXX746218760

После Росгосстраха 4 года, сменил страховую, в меру наживы 500 рублей и понял что ошибся. Во первых новая страховая срезала мой КМБ, потом сервис очень нудный в отличии от первого, очереди!! Хотя я думал их уже во всех страховых упразднили. По возмещениям вообще молчу. Вообщем лучше стабильно хорошее качество, чем такая нажива мелкая, как получил с них все что нужно, вернулся к Росгосстраху.

Постоянный адрес отзыва