РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '978',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 сентября 2011 14:42

4.08.11 было передано заявление о наступившем страховом случае, дело № 0004596847, составлено ещё раньше, сразу по обращению в Колл-Центр. Обращалась неоднократнО .так как операторы предоставляют срок 10 рабочих дней.На данный момент прошло уже более месяца и с момента подачи заявления, и с момента осмотра представителем агента моей квартиры. Когда пытаюсь уточнить, существуют ли в компании максимальные сроки рассмотрения, по прошествию которых возможно предъявить претензию к компании, операторы твердят одно - ожидайте окончание рассмотрения. А когда это окончание - ни один оператор вразумительного ответа не даёт. В общем, очень пожалела, что изменила своей страховой компании и обратилась в Росгосстрах, никому не буду рекомендовать и сама больше не воспользуюсь услугами, если все вопросы у них решаются так отвратительно.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Татьяна! Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2011 14:12

16.08.2011 приняли документы, насчитав 27000 за ремонт авто! Реальный же ремонт НЕ У ОФИЦИАЛОВ стоит 37000-40000 рублей! Так сегодня уже 19.09.2011, а денег нет!!! Один ответ, что дело в бухгалтерии выплаты НЕТ!!!! Никому не советую это гнильё.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:00

Страховой случай(трещина лоб. стекла)№ 00-0501-039147-1 произошел в марте. В направление к ОД Ниссан отказали, предложив выплатить компенсацию. Деньги получил в июле, но немного меньше фактических затрат предоставленных по счету от ОД. Оставшуюся сумму (включая гос. пошлину) востребовал через суд.
Вывод: 1. В компании не страховаться; 2. Последовательность действий с момента подачи заявления о страховом случае (КАСКО) такова:
а) через 15 рабочих дней (далее р.д.) подавайте претензию в СК.
б) еще через 10 р.д. заявление в суд (Басманный, ул. Каланчевская 11), в ФССН, милицию.
Данная схема действий использованна мной самостоятельно без посредников и адвокатов.
От ФССН и милиции ответы отрицатльные, но в любом случае по каждому заявлению они общаются с СК.
Главное действовать. Не зря говорят "вода камень точит".
Успехов.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 11:39

Всегда страховалась в Росгосстрахе, но после сегодняшнего ничего хорошего сказать не могу... номер дела 4682787. Звоню по номеру 8-800-200-99-77, ничего не понимающие девочки повторяют заученные фразы. С момента подачи документов прошло более 30 дней решения моего вопроса так и нет, виновник застрахован в компании цюрих, где мне очень вежливо объяснили, что уважаемый росгосстрах не соизволил и до сих пор не отправил им мои документы.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Мария! Заявка ответственному Страховщику будет направлена повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 10:14

Страховой случай в 2010 году. Выплаты до сих пор нет. Ставят в какую то мифическую очередь на 2012 год. Совсем обалдели. Просто мерзавцы. Просто мошенники куда смотрит прокуратура и надзорные органы. Почему ни кто не сидит в тюрьме из этих мошенников.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 20:15

Я потерпевший, в ДТП раньше никогда не попадал.5 лет  страховался в Росгострахе,но после случившегося всем буду советовать обходить эту компанию стороной!!! Кратко:№ дела 4606174.Авто ВАЗ 2110 2007 г.в.  Повреждено заднее левое крыло,бампер,литой диск. Спустя месяц после ДТП, 17.08.2011 было перечислено целых 5795р 34коп!!! В сервисах говорят крыло под замену ,диск,бампер под покраску(((. Этих денег даже на половину ремонта не хватает! Больше к вам ни ногой!!.И всем друзьям буду советовать.А друзей у меня много))...ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РОСГОССТРАХУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 20:13

Я потерпевший, в ДТП раньше никогда не попадал.5 лет  страховался в Росгострахе,но после случившегося всем буду советовать обходить эту компанию стороной!!! Кратко:№ дела 4606174.Авто ВАЗ 2110 2007 г.в.  Повреждено заднее левое крыло,бампер,литой диск. Спустя месяц после ДТП, 17.08.2011 было перечислено целых 5795р 34коп!!! В сервисах говорят крыло под замену ,диск,бампер под покраску(((. Этих денег даже на половину ремонта не хватает! Больше к вам ни ногой!!.И всем друзьям буду советовать.А друзей у меня много))...ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РОСГОССТРАХУ!!!

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2011 19:32

ело 3770539 . полис 50-4000 , номер 161453,
Россгострах. Вот 18 марта дали направления в кол- ве 2
штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52. Со
станции уже более 5 раз отправляли согласования,
фотографии, причем качественные по электронной
почте. Пришло один ответ в апреле и июле!!! Сколько бы я сам
не звонил, не приезжал - ответ один , то пришли
документы с СТО, а в другой раз отвечают - не пришли.
Работники СТО просто в недоумении - они при мне
созванивались, отправляли акты, фотографии и в марте
и апреле, в мае, июне, июле, августе, сентябре. Ответа нет от Россгостраха. А
ведь РТДС является первым дилеров в России, а его
генеральный директор является председателем
общества союза всех дилеров в России. Ладно к ним
такое отношение, а почему ко мне??? Есть справка о дтп,
есть два осмотра. Есть направления, страховые случаи
признаны. За страховку по Каско, к тому же было
уплачено дополнительные деньги по доп.соглашению!!! И
такое отношение!
ранее с этим дилером было соглашение, теперь его нет, но страховая компания намерено затягивает ремонт машины!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Владимир! Последние документы поступили на согласование Страховщику 13.09.2011г., акт согласования скрытых повреждений направлен 15.09.2011г.
Все документы, поступавшие со СТОА рассматривались Страховщиком своевременно.
Сроки восстановительного ремонта зависят как от объема повреждений, так и от сроков поставки запчастей.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 16:17

8 августа подала документы на урегулирование убытков. Деньги пришли. Автомобиль хёндай гетц. Эксперт написал в акте: окраска бампера, замена и окраска крыла, полировка фары, окраска капота. Как все это сделать за перечисленные 8 тысяч рублей? Прошу ответить, чем руководствуется ваша компания при расчете убытков, как мне получить лист с калькуляцией? Документы все забрали, на руках только акт приема-передачи. Заявление подавала в Волгограде 8 августа. Приняла его Варламова. Номер дела 4661721

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Елена! Расчет стоимости восстановительного ремонта осуществляется независимой экспертной организацией по средним ценам региона. Выплата страхового возмещения производится с учетом износа на детали, что предусмотрено правилами ОСАГО.
По вопросу получения требуемых документов Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков с письменным заявлением.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 12:59

Виновник ДТП застрахован в Спасских воротах - эта компания входит в МСК. Все необходимые документы были переданы в МСК второго августа. Прошел месяц - выплаты нет.
Звоню в МСК (Воронеж)  6 сентября мне говорят, что документы переданы в Москву, бухгалтерия должна выплатить. 08.09.11 звоню в Москвский офис МСК, оказывается, что нет человека который готов ответить на мои вопросы. Звоню повторно 09.09.11 дозваниваюсь. Павел Николаевич  заверяет меня, что моих документов в Москве нет и обещает разобраться перезвоним мне крайний срок 13.09.11. До сих пор нет денег и нет ответа. Надеюсь моя история будет поучительным примером для желающих застраховаться в МСК.
Если  господа из  страховой МСК читают отзывы меня зовут Трофимов Александр. паспорт убытка №335.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 05:09

г. Красноярск. Дело № 4659035 Автомобиль Лада Калина выпуск 2008г. Ремонт бампера, замена крыла, фары, стального диска. Выплата составила 6076 р. Ремонт у официального дилера обощелся в 13960 р. Разница более 2х раз!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

17 сентября 2011 14:59

Стоимостьремонтных работ мне насчитали 62,000.
Компания выплатила 14,250.
Ну просто обманывают и все. При перезвании в компанию обещают сделать калькуляцию ,после калькуляции цена выросла на 20%, получается если бы я не позвонил то они воббще не считали ущерб .Веселые парни в общем. Лгут и не краснеют, всех в расстрел.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2011 21:55

Два страховых случая в период дейтсвия договора с РОСТРА. Оба в июле. По первому небольшому повреждению до сих пор считают. Цена вопроса в районе 12 тысяч. По второму ДТП, которое уже тысяч на 30-40 решила обратиться в своё ОСАГО по прямому урегулированию, т.к. виновник не я. Спустя месяц меня уже направляют на ремонт (по ОСАГО). Так что если Вы не виновник и ущерб до 120 тыс. обращайтесь в своё ОСАГО. Пусть может и не на ремонт пошлют, а денег выплатят меньше с учетом износа, но хоть что-то выплатят, чем ничего, если конечно вопрос суда Вам не принципиален.

Постоянный адрес отзыва

Шамиль Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2011 17:25

полис 1020№0478553 от14.10.10г. по13.10.11г. претензия к страховой компании РГС.
произошло первое ДТП (дело №3695351), быстро решили вопрос, все  выплатили.
Спустя некоторое время происходит второе ДТП (дело №4630144), все документы своевременно были представлены в страховую, имеются фото разбитого авто. В течение месяца данным вопросом никто не разбирался. Позвонил в отдел урегулирования с вопросом: "На какой стадии решения дело №4630144?", на что они мне ответили, что по данному делу Вам дан отказ, ждите письмо по почте !
Прошел еще один месяц. Письмо так и не получил.  Звонил в отдел урегулирования несколько раз, на вопрос: "Каким числом вы отправили письмо?" разные сотрудники называли разные даты (все фамилии записаны).
После бессмысленных звонков приезжаю лично в отдел убытков ,мне вручают копию письма в котором написано следующее:  
"При рассмотрение заявленного события ,имеющего признаки страхового случая,проведена проверка,по результатам которой факт заключения вышеуказанного Договора Страховщиком не подтвержден.Установлено,что денежные средства в счет оплаты страховой премии на расчетный счет Страховщика не поступали. "
Приезжаю в центральный офис РГС называю номер и серию полиса ,на что мне говорят такого полиса в базе РГС не существует.
Вопрос : Почему оплата по страховке прошла по первому делу №3695351,  а по второму делу№4630144 вдруг появились непонятные проблемы, явное надувательство и нежелание выплачивать страховку.
В РГС имеется служба безопасности, которая должна решать эти проблемы. Вместо этого, они отправляют меня к агенту, у которого я приобрел полис РГС 1020№0478553.
Жду еще несколько дней, в случае неудовлетворительного результата я со всеми документами, квитанциями, полюсом и списком всех фамилий, участвующих в этом деле, обращаюсь в прокуратуру.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Шамиль! Решение об отказе в выплате страхового возмещения оставлено в силе. По результатам проверки факт заключения договора и поступления по нему страховой премии не подтвержден.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва