РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '97',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2014 год

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2014 19:05

Полис: 555555555555555555

Рос. гос.трах.-российско государственное трахание.Почему то у них постоянный сбой программы и вместо 2тыс.руб. надо отдать 5тыс. руб.
Из за этого сбоя приходится уходить в другие компании

Постоянный адрес отзыва

Костылёв Андрей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 18:19

Полис: ATC 5207 № 011340602

Застрахован в МСК по КАСКО. 19 марта 2014 произошло ДТП,я признан пострадавшим. 21 марта привёз в СК все документы и написал заявление на выезд эксперта. 27 марта приехал эксперт,описал и сфотографировал повреждения.Эксперт привёз эти документы в СК только 2 апреля. Направление на ремонт в АВТОГЕРМЕС получил на 27 апреля,в этот же день доставил автомобиль на СТО. Автомобиль до сих пор находится в сервисе. Сегодня звонил в сервис,мастер сказал что страховая назначила повторную экспертизу по-подвеске на 9 июня,а 10 июня истекает срок в 1,5 месяца со дня сдачи автомобиля в ремонт(данный срок прописан в акте сдачи автомобиля),соответственно,сроки уже будут нарушены.Автомобиль кредитный,страховка на данный момент уже закончилась,банк требует чтобы я сделал страховку на этот год,чего я не могу осуществить ввиду отсутствия а\м. Учитывая такие сроки по ремонту,желания обращаться в МСК желания больше нет! И видимо придётся обращаться в суд!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2014 17:27

Полис: 0680946028

Деньги начисляли месяц. ЗА расколотый бампер(на замену ) и разбитую фару мне насчитали 963,23 руб. На что ответили ,что решение может быть оспорено в суде. Делайте независимые экспертизы и обращайтесь в суд ,с такими , только так

Постоянный адрес отзыва

Алексан Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 16:58

Полис: 014651

Ужасный сервис, неприятные люди, нет выплат уже 4-ый месяц. На адекватные вопросы получаешь ответы в стиле "Му,Хрю, все понимаем, ничем помочь не можем."
Поверьте, желание сэкономить никак не окупится ,если случится страховой случай.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2014 16:47

Полис: СБ78 №5128126

Номер выплатного дела 0009365522. 24 апреля 2014г, мною были сданы все недостающие документы (есть акт приёма -передачи документов с подписью сотрудника страховой). Подписано соглашение. После чего мне пообещали, что на рассмотрение дела отводится 20 рабочих дней, после чего выносится решение.  На данный момент прошло 30 рабочих дней. Со стороны Росгосстраха слышу один ответ: "Ожидайте решения, Вас уведомят" На вопрос сколько ждать ответить не могут. 05 июня 2014г. мне сообщили, что последний недостающий документ предоставлен 02 июня 2014г. и что нужно отсчитывать ещё 20 рабочих дней. Кем предоставлен документ и что это за документ, ответить не могут. Вот и думаю ещё 20дней подождать или сразу в суд.

 

24 июня 2014 08:55

Уважаемый Дмитрий! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр, ожидайте перечисления на указанные реквизиты. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2014 12:42

Полис: ссс 0304326140

почти 2 месяца не могут подсчитать ущерб, на звонки отвечают позвоните на НОВОЙ неделе, оформление доков после дтп почти целый день. ни когда не свяжусь с этой конторкой. безобразное отношение. тс осмотрели 15 04 2014 мат. по осаго 167, 168

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 12:35

Полис: 100029974

По каско оформила 3 заявки. Отказано в двух. Отказы высылаются почтой России!Одну, которую согласились оплатить, №288744/14, оказалось, при подаче автомобиля, я должна оплатить франшизу, которая равна стоимости ремонта! При возникновении спорного вопроса связаться с компетентным сотрудником крайне сложно! Данные страховки не объясняются доступно. Вопрос: Какой смысл в оформлении КАСКО и ОСАГО если ремонт выполняется за свой счет? Спасибо за урок!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2014 06:35

Полис: не помню

03.06.14г. Ингосстрах  гор.Челябинск Свободы 83 офис 318 время период 16.00-17.30.                                                                                                    Более пяти лет страховал две машины ОСАГО без наступления страховых случаев, на ОСАГО услышал как девушка эксперт закричала на клиента (кричала не Татьяна) «Если что то не нравиться идите в другую страховую»,  сделал ей замечание, что тут началось на меня набросились как бандеровцы на Славянск. Особенно отличалась Рябухина Татьяна Александровна «эксперт», что кричала Татьяна "эксперт" своему клиенту "Ты никогда здесь полис не получишь" "Завтра когда придешь поговорим с тобой по настоящему..." это все можно посмотреть на видео запись которого там ведется, этот "эксперт" раньше работала в офисе Ингостраха на ул. 40 лет Победы, я тогда ее еще запомнил когда она на меня напала из-за какой то мелочи, я не придал этому значения мало ли что может у человека случиться, но через несколько лет все повторяется снова. Самое комичное оказалось что в  двух метрах за стойкой, сидит их начальник отдела Инна Борисовна, на мой вопрос «Как вы ко всему этому относитесь», она посмотрела на меня и я понял что человек принимает что то запрещенное или просто самый счастливый человек на свете, этому начальнику не отделом руководить, а максимум степлером для бумаги. 1. Вопрос как застраховать свои машины после обещания   "Ты никогда здесь полис не получишь"? 2 .Стоит ли страховать жизнь после обещания " Завтра когда приедешь, поговорим с тобой по настоящему..."?

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2014 20:45

Полис: ВВВ0644913191

Страховой полис ВВВ0644913191. Попал в ДТП, не виновен. По решению суда страховая даже не пошевелилась произвести выплату. Отнес в банк «АКБ „Славия“ (ЗАО) в г.Нижний Новгород 603005, г.Нижний Новгород, ул.Ульянова. д.7. Там арест приняли — и все, опять тишина. В банке работники не говорят, произведена ли выплата! Так что я даже узнать не могу в какой стадии моя выплата, есть ли деньги на счету! Директор Дзержинского филиала говорит, что выплачивать не собирается… НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

 

08 июля 2014 07:57

Добрый день! Так как Ваш исполнительный лист находится в банке, то на данный момент в случае выплаты может получиться двойная оплата.

Постоянный адрес отзыва

Полина Личное страхование / ОСАГО

04 июня 2014 15:28

Полис: 0344148722

У меня в апреле прошлого года был страховой случай в Лос-Анджелесе - номер случая М-210661. Я позвонила по телефону сервисной компании Global Voyager Assistance Russia и они отправили мне инструкции со списком клиник, в которые я могу обратиться. Я обратилась в одну из клиник из списка, предложенного компанией, и там мне оказали помощь. Через некоторое время пришёл счёт на 234 доллара, который компания оплатила. Потом ещё через время пришёл второй счёт на 537 долларов (в первом счёте было примечание, что придёт второй).
Счёт этот состоит из двух пунктов: 292 доллара за посещение Emergency Room и 245 долларов за лабораторные анализы.
Я обратилась с этим счётом в компанию в ЯНВАРЕ. Сегодня, 4 ИЮНЯ, я решила позвонить и узнать, оплатили ли мой счёт (за две недели до этого я написала им письмо, но они не ответили). Мужчина по телефону сказал мне, что они только собираются оплатить часть счёта, а именно 292 доллара за посещение Emergency Room. За анализы, сказал мужчина, страховая решила не платить. И ещё он сказал, что мне эти 245 долларов надо оплатить самостоятельно.
Почему страховая решила не платить за анализы, если они были сделаны в рамках страхового случая клиникой, в которую сама же страховая меня и отправила? Я не просила делать ни один из этих анализов, я просто делала всё, что мне скажет врач. И на основании этих анализов он мне выписал лекарства (за которые страховая возместила мне деньги, спасибо за это).
Так что пока я не понимаю, почему я должна сама платить эти 245 долларов и почему вообще всё это так долго происходит.
Я написала в службу поддержки со всеми этими вопросами. Для увеличения моих шансов на ответ и решение проблемы оставляю отзыв здесь.

 

16 июня 2014 13:12

Уважаемая Полина! По факту поступления Вашего обращение проводится служебная проверка, сделан запрос в компанию GVA . О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно в ближайшее время по электронному адресу. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2014 13:23

Полис: BBB 0619713822

В мае 2011 года, купили с женой машину и оформили ее на тещу. Застраховать решили машину в «МАКС» и в список допущенных к управлению лиц вписал 4х (я, жена, тесть, теща) . В течении 3х лет я регулярно заносил в кассу компании «МАКС» деньги по ОСАГО и Автокаско. В 2014 году решил купить полис ОСАГО другой страховой компании. Прихожу в другую компанию, они начинаю мне делать полис, и тут выясняется, что в базе данных РСА обо мне нет истории. Мне дают запрос и говорят съезди в макс с запросом и получи справку о безубыточности. Приезжаю в макс пишу заявление о выдачи справки, мне девушка говорит, рассмотрение заявления в течении 2х недель. Через 2 недели звоню в «МАКС», спрашиваю, готова ли моя справка, на что мне отвечают : «справка выдается только по запросу собственника автомобиля и ответ на запрос отправляется «ПОЧТОЙ РОССИИ» по адресу собственника и на как иначе». Разьяснить мне, как так вышло, что 3 человека из полиса попали в базу РСА, а я не попал мне не кто не смог. Они попытались свалить всю вину на РСА, что они им отправили данные, а в РСА не внесли. Я позвонил в РСА, мне там ответили, что они вообще ни куда ничего не вносят, и что этим занимают сами страховые компании. И порекомендовали мне жалобу на «МАКС» состряпать, чем я и занялся :)

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2014 11:26

Полис: 131400804000971

Каско по очень выгодным условиям звучит в рекламе, на это вся ставка. только при обращении не ожидайте НИЧЕГО, Самарский филиал- это 10 человек работников которые ходят из кабинета в кабинет -имитируя бурную деятельность и как сказал, мой друг который недавно тоже оформлял ущерб в этой компании "Что они делают всё, чтобы ты ничего не получил, и измучился оббивать пороги". Так как компания работает с 10-16, да еще с обедом, и со средой выходным днём. Работающему человеку можно и не мечтать попасть оформить страховой случай. Так вот суть проблемы, оформила случай ущерба (повреждение зеркала), всё отсняли, оформили заявление, на след. день довезла недостающие бумаги- всё отлично ждите говорят направления на ремонт, жду в понедельник обещали- не позвонили, во вторник позвонила - девушка обещала через час перезвонить (видно огромный наплыв клиентов был)))), позвонила сегодня, на трубке просидела 15 минут!!!!! мужчина просто скорее всего либо забыл либо на перекур ушёл (господи они еще о репутации говорят)))Смешно... в оконцовке выяснется, что скорее всего мне откажут в ремонте автомобиля, выходит повреждения у них ВООБЩЕ не входят в УЩЕРБ!!!! как так!!! ВООБЩЕМ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ- ТО это именно та компанию куда их надо нести!!!
P/s никогда не писала отрицательных отзывов, но такое отношение к клиенту вывело из себя....

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2014 10:42

Полис: ВВВ № 0631689821

Полис ОСАГО мой закончится 12 июня 2014 г. т.к. не было возможности самому ехать в офис, и наслушавшись перед этим об негативных отзывах о Рос госстрах, решил направить заказное письмо с просьбой продлить полис автоматически. Уведомление о получении со сторона ООО Рос госстрах получено мной 14 мая 2014, но ответа от них так и не было. Начал звонить сам, но в ответ только позвоните по номеру 4162 599292 (который у них указан тоже и на всех сайтах) но попадал постоянно в Москву, где меня тоже послали, но уже пойти лично в офис. Но сказано же, нахожусь в другом регионе.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2014 23:39

Полис: 878040-Ф

Произошло ДТП. После подачи документов прошло более 40 дней.Денег не видно. Объяснений по калькуляции тоже. Только обещания и жалкие придумки,вроде того,что нужно повторно машину осмотреть или я, якобы, неправильно реквизиты написал и т.д. Очень плохая СК. В следующий раз это они будут рассказывать в суде.

Постоянный адрес отзыва