РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '69',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2018 06:48

Полис: ХХХ 0021017539

Сначала страхования по ОСАГО оформлял страховку без ограничений. За все время не совершил ни одной аварии. Когда пришел в 2014 году на продление страховки, то меня обрадовали тем, что согласно какого-то документа мои баллы кбм сгорят. Но если я перейду на страхование с ограничением, то баллы тоже сгорят, но я смогу их набирать снова. Когда я попросил показать  мне этот документ, то получил отказ. Он есть и все. Тяжело спорить с тремя женщинами,т.к. к ней сразу прибыла группа поддержки. На следующий год  повторилось. Отказ и группа поддержки. Но я в интернете нашел этот документ, даже два. один от ЦБ, а другой РСА. Меня нагло обманули. Я написал два заявления и понес в страховую. Заявление, естественно не приняли (опять группа поддержки) и послали меня в РСА. Они исправят, тогда и мы. Отправил заказным письмом. Ответили быстро. Отправили на сайт, с которого в прошлом году я так и не смог отправить заявление. То номер паспорта неверен,то номер ВУ. Еще в ответе написано,что меня надо проверить по другим компаниям, вдруг я там что-то натворил. Прислали не ответ,а отписку. Стоило им открыть свой комп. и все мои страховки у них перед глазами. Сейчас готовлю два письма в Цб и РСА . Буду отправлять.

 

20 апреля 2018 17:18

Уважаемый Сергей! В целях корректного отражения сведений в АИС РСА внесены изменения в договор страхования в части КБМ. Наша компания готова без вернуть Страхователю сумму излишне уплаченной страховой премии по договору при обращении с соответствующим заявлением в ближайший филиал АО «АльфаСтрахование». При себе необходимо иметь паспорт гражданина, полис и банковские реквизиты страхователя с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и лицевого счета. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2018 14:28

Полис: ЕЕЕ №1003179450

Страховщик  СОГАЗа Шаванова Ольга Викторовна заявила :
Что бы застраховать ОСАГО необходимо застраховать жизнь, имущество или что-то другое. При этом, когда я указал ей на ее ошибки, допущенные в страховом полисе( неправильно записана моя фамилия) она сказала, что можете идти в другую страховую компания - там Вам будет лучше!  Вопрос: на самом деле , чтобы застраховать ОСАГО  в СОГАЗе- необходимо застраховать что-то еще? И что делать , если в страховом полисе  в фамилии допущена ошибка? Куда обращаться? В другую страховую компанию? Прошу рассмотреть мою жалобу.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Борков Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2018 13:05

Полис: EEE-1029071682

Обратился с вопросом о расторжении договора полиса ОСАГО , EEE-1029071682 . По г.Москва Золоторожский вал 11,стр 29. Был огорчен бардаком и некомпетентным , резонирубщим друг друга отношением сотрудников данной компании . А именно ; теряют квитанции , документы , делегируют от сотрудника к сотруднику действия . Касаемо моего визита , денежные средства не было возвращены в срок, на данный момент буду подавать в суд иск , на компанию , собираю материалы ( записи диктофона , свидетели , и прочие материалы ) Никому не рекомендую данную конторку, на данный момент планирую массовую рассылку по своей отрасли это более миллиона человек по г Москва .

Постоянный адрес отзыва

Гизатуллин РамильРамазанович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2018 18:47

Полис: ЕЕЕNo 1029883711

26.02.2018 г. Застраховал свой автомобиль гос.номер Р767РМ102. Страховка обошлась 7006.81 руб.Спустя неделю решил зайти в базу  проверить страховой полис. Был удивлён тем, что в базе нет полиса. Обратился в офис по адресу: РБ г.Стерлитамак ул.Коммунистическая д.71, где сотрудник пояснила, что ошибка в номере полиса.Пообещала, что ошибка будет исправена в течении суток. Что будет направлено письмо в главный офис. Это было в числах 15 марта. На сегодняшний день досихпор ошибка не исправлена. Каждый день отвечают, что ждут ответа. Звонил в главный офис, перенаправляют звонки в наш офис. Смысл мне звонить в свой офис, если они ссылаются на вас.И если бы мою проблему решили здесь на месте, я бы не стал звонить выше. Надеюсь, моё обращение не останется без ответа! Так как вы не отвечаете даже своему же сотруднику на запрос, пишет она вам каждый день.

 

13 апреля 2018 14:27

Здравствуйте, уважаемый Рамиль Рамазанович! К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию: 1. ФИО клиента, оформляющего полис. 2. Номер полиса. 3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное. 4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно). 5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами). 7. Город проживания. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55405». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Раиса Личное страхование / ДМС

12 апреля 2018 18:09

Полис: 1024807360

04. 12. 17 сняли с машины 4 колеса. Ниссан Кашкай. Представитель компании был, не предложил ничего, а это щелковский р-н. Мне пришлось купить колеса летние т. к.это Чкаловск в/ч хоть на чем то доехать до золоторожский вал д. 8 в стр. комп. Машина была осмотрена консультантом и решили купить зимние колеса недалеко. Т. К. Зима голодед((( дело шло 2 месяца. Затем направили нас Москва. 23 км. П. Московский. А там тоже мутузили 3 недели, теперь открылось что. Диски есть шин ннт и не будет. У нас сорвали омыватель, а мененджер сказал что в заявке этого нет а при проверке записали. Что делать, ведь пожаловаться даже некому

 

19 апреля 2018 16:48

Уважаемая Раиса! В данный момент Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2018 16:57

Полис: 90000000006548

Нет возврата денежных средств.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2018 13:43

Полис: ХХХ 0013821475

Я, Жук Дмитрий, 12.04.2018  обратился в офис компании ВСК, расположенный по адресу г. Воронеж Бакунинский переулок д.11. Целью моего обращения было получение возврата излишне уплаченной страховой премии по договору ОСАГО ЕЕЕ №0393425951. Основанием для моего обращения послужило письмо(копию прилагаю) от Компании ВСК в лице руководителя по работе с имущественными и иными видами страхования K.И. Маняшина.(исх. №00-70-43/7760 от 13.11.2017) В данном письме сообщалось что на основании моего обращения в ЦБ РФ, была проведена проверка, и я имею право на возмещение.
Придя в офис по адресу  г. Воронеж Бакунинский переулок д.11., с необходимым комплектом документов, я получил отказ в принятии моего заявления на возврат от сотрудника Анучная Ирина Вадимовна. Причиной отказа было названо то, что данный сотрудник не имеет физической возможности внести изменения в истёкший полис, а это является обязательным, для того что бы оформить возврат.

 

08 мая 2018 15:43

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! От лица компании, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некорректную работу сотрудников и столь длительное ожидание. Ваш вопрос решен. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5-7 рабочих дней. Пожалуйста, по истечению данного срока сообщите нам о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

семенов михаил викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2018 05:44

Полис: ЕЕЕ 1005646939

мне отказали в оформлении полиса ОСАГО ссылаясь но что оформлен не электронно

Постоянный адрес отзыва

Сармат Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 16:45

Полис: EEE1030693314

Как и все отрицательные отзывы, не реагируют ни на что, не платят, не связываются, не дают информацию никакую. Это мошенники чистой воды. НИКОГДА не страхуйтесь в этой страховой. Прошло уже более месяца, даже не дали оценку ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 12:16

Полис: ЕЕЕ0901921356

В прошлом году был 9 класс по осаго. В этом году он почему то составил 0(как буд то я вчера получил права).  Скидок нет. Предлагают написать заявление на востановление, которое займёт 30 дней , а пока оплатить осаго без скидок и ждать , но гарантии на востановление классности , а следовательно и скидок нет. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСГОССТРАХОМ. ПОЖЕЛЕЕТЕ.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 04:32

Полис: Без полиса

Ужасное отношение к клиентам, хамят, опаздывают на работу ,пришёл 8 '40 замучился ждать, и уехал в другую компанию страховаться в 9 ;25,поменяйте сотрудника

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 21:23

Полис: мт 1237664

халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от  дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 14:06

Полис: XXX0003970194

Как и многие пытался продлить полис на сайте "РЕСО", не получается правильно ввести код с картинки, он очень плохо читается и всегда не верный. Написал в службу технического контроля, ответили что сбоев ни каких нет, всё работает. Четыре дня вводил этот код и ни каких изменений. Подал жалобу в Центробанк, жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 09:53

Полис: 0034696825

Оформили дополнительную страховку без моего ведома. Увидел что сумма на квитанции не сходится, спросил причину сказали что теперь по другому не будут страховать.

Постоянный адрес отзыва