РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '17',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2011 год

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 18:07

дело: 101-А11890/11

26.10.11 В машине 3ми лицами были разбиты задние стёкла, стеклами была поцарапана внутренняя обшивка дверей.

Из повреждений: стекло задней правой двери, внутренняя обшивка правой двери, стекло задней левой двери, обшивка задней левой двери. Машина новая, обслуживается у дилера в МСК покупала КАСКО. Сумма повреждений, по предварительной оценки дилерского центра ~12 000 стёкла+работа по вставке стёкол, 22000 обшивка на обе двери + работа ~5000 итого 39000 тр. По договору страхования стёкла меняются без справок, так же есть возможность заявить 1 раз за страховой период стр. случай сумма ремонта по которому не превышает 5% или 30 000 тр.



При незначительной сумме выплаты, при бессправочных стёклах (обшивку я готова была ждать, собирать справки и т.д.) страховая не пошла на встречу и не захотела выдать направление на стёкла до выдачи постановления с ОВД, да, это их право.  

После получения всех справок (через 20 дней)  на 2 ой день  выдали постановление, в этот же день с сервиса была направлена калькуляция по ремонту. Жду уже 9 дней. От страховой за всё вемя ни звонка, ни малейшего интереса к клиенту. На вопрос: "когда согласуют" говорят, что обычно до 2 х недель, но сроки в договоре на согласование стоимости не оговорены, поэтому имеют полное право тянуть до бесконечности. При этомм сами не звонят, надо звонить и узнавать всё самой. В официальном колл-центре не знают, где реально находится их офис в СПб. Говорят один адрес, а ехать надо на Аптекарскую наб. (почему-то на момент моего страхового случая про этот адрес не знали не в Московском отделении МСК, не на их сайте). По звонку в колл-центр дело найти не могут, говорят звонить в офис в СПб. Офис работает с 9-16:30 по будням. Когда подавала заявление, по страховому случаю, просидела в очереди 3 часа. Когда спрашивала, что будет ,если найдут того, кто разбил, то девушка, принимающая заявление сказала: "Будем с ним судится, пока суд не решит направление не дадим". Вот и КАСКО, судится я и сама могу. Получается всем выгодно, что бы никого не нашли...

30.11.11 закончилась страховка. Думала, если стёкла поставят раньше продлю у нах, теперь к ним не за что не пойду..

Машина стоит 2 ой месяц на стоянке, никуда не поехать.

МСК, спасибо за сервис!

В это время знакомым, другая страховая ремонтирует капот, бампер и говорят занести постановление, когда получите (2ой участник скрылся, а это 2-3 месяца ждать постановление).

В сервисном центре сказали, что эта страховая согласовывает ремонт дольше всех, другие страховые стекла сразу с направлением согласовывают.





Постоянный адрес отзыва

Мила Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 17:51

Застраховалась КАСКО,думала хорошая компания,ни тут то было!Произошел случай,царапина на бампере,собрала бумаги отвезла 28.08.11 и все тишина,сегодня 02.12.11.Дело на рассмотрении говорят постоянно на протяжении 3 месяцев.Звонить бесполезно,нервов больше на автоответчик потратишь,но у меня подходит к концу срок страх.в ГУТЕ (Слава богу),они звонят исключительно по-поводу продления полиса.Больше к сожалению их ничего не волнует.Не рекомендую никому!!НИКОГДА!!!

Постоянный адрес отзыва

Лера Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2011 16:07

Стрижебек Анна ответила отказом на возврат полной или частичной страховой суммы ,ссылаясь на какой то бред фраз.Взяли кредит 08.11.2011 года погасили полность 02.12.2011 года - перед  выдачей кредита ОБЯЗАЛИ ОПЛАТИТЬ ПОЛНОСТЬ страховую сумму единовременно .Сейчас просим вернуь страховую сумму какие то причины и новые законы придумывают.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 14:07

Страхуюсь в этой компаниии уже 4 года. Вынужден оформлять каско (машина кредитная).
В августе произошел страховой случай дело № 04-16986-09/11. Мало того что выплаты пришлось ждать сверх всех установленных сроков, так и выплатили в два раза меньше чем было потрачено на ремонт. На все вопросы у них ответ один (обращайтесь в суд, это ваше право).

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2011 12:33

Обратился в Ресо гарантия по ОСАГО, виновник аварии застрахован в этой компании.
Машина Субару форестер 2010 года ремонт и покраска крыла, покраска бампера.
Сумму ущерба оплатили уже через две недели после обращения, но сумма неприятно удивила
13000 рублей.пришлось искать недорогой сервис, скидки и все же ремонт обошолся в 19000, а если бы ремонтировать машину у официалов, она на гарантии, ремонт обошелся бы в разы дороже.
Так для чего же нужно такое обязательное страхование?
Номер дела АТ 3142312

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 12:23

Всем здравствуйте! У нас такая же проблема, как и у большинства, в нас врезался 17.09.2011г. автомобиль застрахованный в ОАО СК «РОСНО», дело № 128386. Страховая насчитала и выплатила 37948,25 руб. за практически полностью разбитую кабину, искривленную раму «ГАЗ-3302» Газель 2006г., независимая экспертиза насчитала – 88546,69 руб. с учетом износом. Написали претензию к РОСНО, получили отказ. Копии претензии направили в РСА и ФССН. Сейчас готовим документы в суд. Будем обязательно писать жалобу в РСА и ФССН, чтобы эту недобросовестную компанию привлекли к ответственности и отобрали лицензию на право заниматься этой деятельностью.  Обязательно подавайте на них в суд, чем больше нас будет, тем быстрей нас заметят. Если не можете самостоятельно представлять свои интересы в суде, то стоимость услуг представителя стоит 15000руб. – эти деньги будут взыскиваться с ответчика (РОСНО). После того как пройдем эту инстанцию обязательно напишу.  Всем удачи.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Наталья! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше недовольство.  Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, Вы можете подать претензию, написав  на адрес электронной почты dk@rosno.ru. Убедительно просим Вас в письме указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Для подачи претезии в нашу компанию Вы также можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".

Наши специалисты обязательно рассмотрят Ваше обращение и уведомят Вас о принятом решении.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2011 11:59

Добрый день!!!!
Прокомментирую работу этой компании коротко и ясно: Скверно, безобрасно и просто надувательство!!!!!!!!!!!!!! Сотрудничать или нет  с  этой компании решайте сами , но для примера скажу ,что при нашем ДТП ремонт машины, производился своими силами , обошелся в 150 000 руб. , при этом компания вернула 18 555 руб. Я конечно понимаю разницу хотя бы в половину , а тут вообще даже нет слов!!!
Но не стоит забывать что все в жизни возвращается бумерангом!!!!  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 20:15

Дело №263-Г2374-11,паспорт убытка - 1781. Очень не доволен!!!!ДТП произошло 2 месяца назад,я потерпевшая сторона.В течении 30 дней обещали выплатить деньги на ремонт!!!Вчера звонил в офис, нагло ответили, что денег нет и когда будут не известно!!!!Как это так!!!Разочарование полное,надеялся решить вопрос мирным путем,но видимо не получится.Буду готовить заявление в суд!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2011 17:18

12 октября 2011г. выдали справку в ГАИ,
(камнем на дороге разбило стекло) я сразу поехал в страх компанию все оформили,съездил в оценочную оценили!Дальше сказали в страховой ждите через месяц вся сумма придет вам на счет!
Сегодня уже 01.12.11 ни денег не объяснений(отправлял им претензию на адрес),а еще и филиал у нас в городе закрыли г.Ижевск.Страховку делал ОСАГО и КАСКО!
Будем подавать в суд!!!!

Постоянный адрес отзыва

давид Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 17:08

здравствуйте меня зовут давид!так вот у меня не давно случилось дтп,на стоячем месте в меня врезался жигуль паркуясь.я вызвал сотрудников гибдд и они оформили все как положено на следуюший день я отнес бумаги в россгострах они осмотрели мою машину все сфотографировали и сказали жди 2-3 недели.проходит месяц мне приходит смс о выплате,я еду вбанк чтобы узнать сколько денег-и у меня на книжке 3500р!а в результате аварии у меня разбит весь переднии бампер,фара би-ксенон,и молдинги.хотя мне все поставили  под замену.я пошел к независимому эксперту они сделали мне переоченку насчитали почти 40000р с учетом износа.жду суда,мой авто volvo s60 2003г.советуе всем больше не страхуйтесь в ргс!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 16:47

В зад моего Мерседес-210 (1998 г.в., Е320) въехал Вольво, застахованный в Росгострахе. Разбит бампер, деформированны левое крыло, крышка багажника, панель над бампером. Завели страх. дело 5098215 и сообщили сумму выплаты в течение месяца - 17525 руб. 60 коп. (какая точность!). Реально восстановление стоит (при использовании б/у запчастей) около 70 тыс. - оценивали разные (несколько) профессиональные оценщики и ремонтники.
Выхода два - либо продать недоплаченную сумму в 52,5 тыс. за 60% оценщикам, либо самому судиться с РГС.
Но поражает размер недоплаты до реальной стоимости ремонта - не %, а разы (в четыре раза).  
Представляю как они измываются над страхователями по КАСКО, слышал предлагают ремонт только на "своих" станциях, где качество никакое.  
Призываю всех отказаться от страхования в Росгосстрахе !!!

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2011 13:09

Купили летом машину, застраховали в этой "конторе". Неделю назад нам хулиганы оторвали зеркало. Обратились в милицию, завели дело. Обратившись в страховую узнали что в г. Ростове-на-Дону они прикрыли оба своих офиса сославшись на то, что проблемы с базой данных и оставили какой-то номер телефона. Позвонили по этому номеру, заявление на страховой случай по КАСКА принять отказались. Сказали ждите 12 декабря, мы типа откроемся и все сделаем. Они нарушают условия договора и игнорируют клиентов. Если лицензия приостановлена они обязаны работать с клиентами, но не имеют права заключать новые договора

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 10:41

При выплате страховки по ОСАГО за снятие/установку и покраску заднего бампера и подкрылка Ресо заплатила 3600руб. Калькуляция составлена по смешным ценам десятилетней давности. А\м Сузуки гранд витара, 2,5 года.

Постоянный адрес отзыва

Ермолаев Аслан Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2011 23:47

Номер страхового полюса 901/09/82824/7771. Номер дела АВК/ 10-19170. Менеджер Виноградов Сергей.
По факту ДТП мною были поданы документы в ОСАО РОССИЯ на возмещение денежной компенсации 04.08. 2010 г. При расчете компенсации было установленно сумму 30268 руб. На сегоднещний день 30.11.11 выплачно ничего не было,но самое главное, что обещают и это ООООООООчень даже обнадежывает)))))))))).Интересно только когда? Прошу принять соответствующие меры и разоброаться в сложившейся ситуации.Заранее благодарен!!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Аслан!  По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30 268,00 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва