Личное страхование / ДМС
19 декабря 2009 17:02
УЖАС! УЖАС! УЖАС! Чтобы попасть на приём к врачу, необходимо заказывать бесконечные гарантийные письма, которые постоянно забывают выслать, а если высылают, то не по тому факсу и приходится звонить из поликлиник и выяснять. Причём постоянно сотрудники страховой компании грубо общаются. Я пыталась записаться к гинекологу, а меня спросили - с чего я взяла что мне нужен этот врач? Как будто мы идиоты и не понимаем к какому врачу нам нужно. Какого характера и цвета у меня выделения? и если говоришь что не совсем удобно объяснять симптомы своей болезни из офиса- им плевать. Отвечают, что вы говорите на наши вопрорсы "да" или "нет"?, сами объясняйте всё подробно. Своим поведением вынуждают людей просто не обращаться к ним. А в поликлиниках настолько формальное отношение. Ощущение, что у них цель - содрать за анализы, а лечить и не собираются. Постоянно без очереди какие-то знакомые лезут и это при платных услугах и при рстрогом режиме записи! Отпрашиваешься с работы, рассчитываешь время, а потом почему-то приходится очередь занимать и лишний час-два убить. В ОБЩЕМ СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА!!!!!
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2009 15:59
У меня произошло дтп 1 ноября 2009 года.Акт осмотра и расчета суммы был подписан 13 ноября. Соответственно через 7 дней должны быть перечислены деньги.Сегодня уже 17 декабря, а денег нет. Каждый день говорят, что деньги будут завтра. 17 декабря в 10 часов утра сказали, что деньги перечислили. Я пришел в офис, чтобы взять копию платежного поручения, а мне там говорят, что деньги не перечислили. И говорят что теперь деньги будут только 22 или 24 декабря
2 декабря мне звонили из автосалона "Все авто" в Саранске и спрашивали какой мне заказывать бампер(с противотуманными фарами или без). И сказали что им перечислили деньги из Ренессанса. Именно они должны мне сделать автомобиль.
Что делать???
Вообщем никогда не страхуйтесь там. Остается только суд!!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Артур,
благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш номер договора. Нам удалось выяснить подробности Вашего дела: Вашим договором предусмотрена только выплата на СТОА по направлению страховщика.
Соответственно, Вам было выдано направление на ремонт в автосервис.
С данной станцией («Все авто») мы работаем на особых условиях - по предоплате. После того как нам был выставлен счет, нами оперативно была согласована стоимость ремонта, а счет отправлен на оплату.
В тот день, когда Вам было озвучено, что выплата СТОА осуществлена, в филиале в Саранске был сбой, и платеж, к сожалению, не прошел. На следующий день, как только сбой был ликвидирован, станции перечислили средства. Это произошло 18.12.09.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2009 20:16
За страховку заплатил около 80 т.р., при наступлении страхового случая аварийный комиссар не прибыл. Дальше все было гораздо интереснее, в мой автомобиль въехали слева, помяв переднюю дверь и переднее крыло, кроме того, от удара в колесо "ушел" сход развал (а может и еще что-нибудь), в справке о ДТП есть пункт - возможны скрытые повреждения. Ремони крыла и двери страховая оплатила, но отказывается оплачивать даже диагностику подвески и УУК, хотя на диске колеса невооруженным глазом видны следы удара.
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2009 18:41
17 сентября 2009 г. попал в ДТП (наезд на препятствие) не по своей вине. Сотрудники ДПС прибыли на место, составили протокол, и отказ о возбуждении дела, т.е. в моих действиях они не увидели нарушения ПДД. С этими документами обратился в страховую 20 сентября, написал заявление о страховом случае. СК прислала 23.09 на место стоянки автомобиля эксперта из независимой экспертизы, эксперт зафиксировал повреждения, сказал, что СК должна мне выдать направление в течение недели. Спустя неделю, каждый день звонил в СК, мне называли разные причины: на рассмотрении в безопасности, на подписании и т.д. В итоге направление на ремонт в СТОА (18.км. МКАД, Major-Avto) я получил только 16 октября.
В тех.центре меня записали на 17 ноября. 17 ноября привез авто на эвакуаторе на ремонт и тут началось.
Менеджер кузовной станции созвонился со мной через неделю, сказал, что после дефектовки они составили большой перечень внутренних повреждений и будет общаться со страховой на предмет калькуляции поврежденных деталей, но скорее всего авто ремонтироваться не будет, т.к. повреждений более чем на 75% от стоимости авто.
4 декабря мне позвонил сотрудник страховой и назначил доп.осмотр авто на 7 декабря на 16:00. Я приехал в тех.центр к 16:00, но мне сказали, что осмотр перенесен страховой компанией на 9 декабря на 16:00. Мне об этом никто не сообщил!!! Я позвонил в страховую, минут 15 висел на ожидании. На предложения «оставьте свой телефон – вам перезвонят» отказывался, потому, что никто никогда не перезванивает. Спустя еще 15 минут ожидания мне ответили, что у вас назначено на 9 декабря на 16:00 и других данных у них нет.
9 декабря приехал в тех.центр еще раз. Эксперт из независимой сказал, что вообще только 2 часа назад узнал о доп.осмотре. Осмотрел, подтвердил, что повреждений достаточно много и отправит акт в страховую на следующий день т.е. 10 числа.
14 декабря звоню в СК узнать о состоянии и тут я отпал. – ответ: у нас есть только данные, что вам выдано направление на ремонт. Предложили оставить телефон - оставил, никто не перезвонил. 15, 16 декабря та же история: Все специалисты заняты, оставьте ваш телефон… После нескольких часов дозвона, я все таки прозвонился. На этот раз мне сказали, что ответ от экспертов пришел только 15 числа. Спрашиваю и как долго мне ждать? Ответ: А что вы вообще хотите? У нас по регламенту после ответа экспертов рассмотрение занимает 5 рабочих дней.
В общем решил: жду до понедельника (5 рабочих дней) и еду писать предисковую претензию. Если и это не даст результатов, передаю дело в суд. НАДОЕЛО!
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2009 18:04
муж попал в ДТП, пришли в Ногинский ф-л ГУТА-Страхования для подачи заявления. Во-первых, сразу не приняли, отправили в страховую компанию второго участника ДТП. Во-вторых, со второй попытки приняли, общались с тремя сотрудниками, из которых первая девушка на мою просьбу расписаться и предоставить мне копию документа о том, что ими приняты от нас перечень документов, ответила, что она здесь никто и ее подпись ничего не значит. Далее был приглашен руководитель ф-ла, который только выслушал наш вопрос, а отвечал на него во время подоспевший молодой человек, который в свою очередь, напоследок сказал нам фразу, которая убила меня окончательно: "очень-то и хотелось, чтобы вы у нас страховались!"
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2009 15:15
Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд. ШАРЛАТАНЫ.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2009 13:59
Отвратительное обслуживание! Ущерб был 22 октября, до сих пор нет направления на ремонт. Получить какую либо информацию невозможно, не соединяют с менеджером (кстати, как оказалось ответственных лиц, тоже нет.) страховка ВИП это дешевый развод на деньги! Аварийный комиссар – повод отсрочить Вам выплаты. Вынужден обратиться в суд.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
14 декабря 2009 14:51
Попал в ДТП с клиентом Энергогаранта. Собрал документы на возмещение ущерба по его автогражданке. Экспертиза Энергогаранта, какие то "рога и копыта" предоставила заключение, что мои повреждения не соответствуют характеру заявленного ДТП. Это при том, что у меня на машине до сих пор следы краски второго участника ДТП, по разбору ГИБДД вторая сторона признана виновной и лишина прав решением суда. Ребята делая экспертизу, даже не удосужились вызвать обе машины. Мою сфоткали на сотовую трубку и сделали выводы. Вот и думайте, что это, халатность экспертов.....или умысел Энергогаранта. У меня машина то с Питерскими номерами, наверно подумали так - этот лошара уже к себе укатил и жаловаться не будет.....ошибаются, в суд вместе пойдем. А там и моральный вред уже образуется.....
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2009 21:31
пишите не молчите я с этим говном 5 месяцев общялся пока не отнес письмо в банк тачка в кредите да такое но старался без мата короче отдали почти все сейчас планирую почитав договор за страховое время 1 раз на 1 деталь без гай обратится вот я и пойду
Постоянный адрес отзываИра Личное страхование / ДМС
09 декабря 2009 14:03
Застрахованы корпоративно по ДМС, для того чтобы пойти к врачу необходимо каждый раз запрашивать гарантийные письма и рассказывать про все свои болячки, при этом если вы решите сходить к врачу другой специальности, то надо просить новое гарантийное письмо,никому не посоветую страховаться в этой компании.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2009 11:41
Казанский филиал - охарактеризовать бы, но слова на ум приходят только матерные. По страховым делам не платят, причины отказов нелепые. Сам лично получил уже два отказа по двум делам. Подаю в суд. Дозвониться нереально, менеджеры грубят, сданные документы куда-то исчезают, ксерокопии сданных документов с печатью и подписью давать не хотят. Сроки растягивают до многих месяцев.
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2009 10:17
Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать
Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2009 21:47
Обращаю внимание, что на сайте компании нет описания такого страхового случая.
Делюсь опытом.
13.08.09 страховой случай - угон машины (номер договора 027АТ-09/00139). 15.10.09 все требуемые документы переданы в страховую компанию. 8.12.09 - выплат нет. Сотрудники страховой компании не могут дать ответа, когда будут перечислены деньги. На вопрос, адресованный директору местного офиса, мне ответили, что дело передано в С-Петербург, а когда оплатят - они не знают. На этот же вопрос, заданный вежливым девушкам call-centre, они НИ РАЗУ не дали мне НИКАКОГО ответа. Они ни до кого не смогли дозвониться. 30.11.09 и 8.12.09, при обращении в call-centre, девушка записала мой телефон и мой вопрос для того, чтобы потом сообщить о результате выполнения, и никто не перезвонил.
Данная ситуация не соответствует ни имиджу компании, ни рекламе…ничему. Могу уверенно сказать, что клиента вы потеряли.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2009 17:41
Согласен целиком и полностью с предыдущим участником. Цытата:Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, натягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорки типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!"
У меня страховой случай: Разбито стекло боковое (в двери авто) 6 ноября. Сделал всё за свои деньги не дожидаясь выплат. Делал у партнёра ВТБ24. При этом сам съездил за оригиналом к официалу. В итоге привёз выставленные счета на оплату в СК 8 ноября.
Общая сумма 12600 руб.
Выплаты нет и по сей день. Казалось бы что сложного сложить сумммы в счетах и оплатить.
И сумма по сути плёвая и страховой случай ерундовый.Всё же официально и четко в счетах.
А если серьёзное ДТП и вы в нём по сути не виноваты ?
А теперь задумайтесь на секунду, что если ваше авто после более менее серьёзного ДТП, стоит на улице под снегом и дождём без стёкол и капота на пример, в ожидании ремонта или денег на ремонт.
Звоню уже какой день. Вариант ответа один, с двумя отличиями. 1. Все специалисты заняты, перезвоните позднее. 2. Оставьте сообщение и Вам не перезвонят. Проверено, не перезванивают.