Алина Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2010 11:52
В ноябре 2009 г. мной были поданы все требуемые документы для выплате по КАСКО.
Срок выплаты - 20 дней.
В марте 2010 мной написана претензия по факту невыплаты.
Срок ответа на претензию - 10 дней.
Денег до сих пор нет. Ответа на претензию нет также.
Дозвониться до сотрудников отдела контроля качества ОСАО Россия - невозможно. Видимо, качество как факт отсутствует.
№ дела: 09-13581
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Алина Юрьевна! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2010 17:50
11.12.09 произошло ДТП. Виновник был застрахован в ИнноГарант. Собрал все справки. 30.12.09 были поданы все документы. Надо отдать должное, что документы принимают предельно корректно (и записали на удобное время, сообщили полный комплект документов). 11.01.10 был произведен осмотр. Так как машина не на ходу, выезжал эксперт. Эксперт все нормально посмотрел - к нему претензий вообще нет.
А вот дальше начались проблемы. Задерживают выплаты по ОСАГО уже больше полутора месяцев (номер дела 18865). Исходя из закона по ОСАГО, они обязаны были выплатить деньги аж 01 февраля 2010 года. На руках есть страховой акт от 28.01.10г. Сумма к выплате более 107 тыс. На звонки каждый день говорят - поставлено на выплату на завтра. И так каждый день.
Мне это надоело уже. 01.03.10г. принес им претензию под роспись. Через 5 дней звонил - сказали, что ее даже не рассматривали. Мало того, говорят, что у них проблемы с выплатами, и когда выплатят, не знают. Но каждый день - поставлено на завтра... Сейчас составляю повторную претензию и жалобы в РСА и ФССН. Чувствую, придется подавать на них в суд.
Artem Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2010 11:38
Страховой случай произошел в первых числах января 2010г - какие-то выродки поцарапали по кругу мой автомобиль и помяли крыло ЗЛ. Как обнаружил, сразу позвонил в компанию с заявлением. Невменяемому консультанту я объяснял минут с 10 что у меня противоправное действий 3-х лиц, а не ДТП и все равно он мне чесал что надо вызвать сотудников ДПС и взять справку 748 формы. Вызвал участкового (как положено), собрал все справки, написал заявление, жду осмотра. Вызвали на осмотр - эксперт, а точнее специалист СК указал неодекватные рем воздействия ( я жестянщик -моляр, работал на диллерах Москвы), мои доводы его не интерисовали, намекал на презент ему денежных знаков - моей реакции не последовало. После завершения осмотра сказал что скорее всего откажут или что - то исключат. Мотивировать свои предположения он не смог или не захотел. Я написал заявление на перечесление денежных средств на мой р/с. Обещали рассмотреть дело в 10 дневный срок и втечение 15 дней перевести $. Прошло 2,5 месяца - денег х..й!!!, звоню 3 раза на недели в СК там как попки девчата повторяют ждите..... неделю....две.... дело на экспертизе, в тросологии, пишем вам письмо... звоните. На следующей неделе буду обращаться в РСА и после в суд. 1СК - гадюшник!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
14 марта 2010 20:56
28.10.2009 г. попал в ДТП...как обычно: )) - женщина в ВАЗ 2107 двигаясь по второстепенной дороге меня не пропустила - ну не заметила она знак. У меня land cruiser prado за ремонт дилер насчитал на 700 тыс. руб. Машина застрахована по КАСКО - т.е. суброгация. Но вот уже пятый месяц почти ЕЖЕДНЕВНЫХ переговоров с Московским офисом, потому, что сотрудники Ростовского-на-Дону офиса некомпетентны и неизвестно чем вообще занимаются!!! А результат - оплатили только 77% причем только недавно полностью признали ущерб, но теперь их не устраивают цены за работу по которым работает дилер. Не доплатили не много не мало 150 тыс. руб.(на секундочку стоимость нового автомобиля виновника ДТП) - т.е. теперь прямая дорога в суд, а это еще не один месяц, при этом езжу все это время на НИВЕ, но об этом по нашим законам на суде и заикаться не стоит... Думаю, эта компания точно не входит в список добросовестных!!!
Постоянный адрес отзываелена Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2010 21:31
Я обслуживалась в Казанском филиале компании. Вас встречают с улыбкой только когда вы несете им деньги, после наступления страхового случая начинаются " хождения по мукам" Длинные очереди, нехватка специалистов, процесс оформления занимает не менее двух часов. Директор филиала свой отдел выплат даже не видит и не знает ,что в нем происходит так как отдел расположен в подвальном помещении.Вся книга отзывов исписана жалобами клиентов, но никто в компании на это не обращает внимания. Что касается выплат, то компания использует любую возможность, чтобы отказать клиенту в выплате. Мне отказано в страховой выплате в связи с тем , что я не сообщила в органы МВД о страховом событии о времени, месте и обстоятельствах которого мне не известно. Проще говоря , я не знаю где и когда я получила царапину на кузове, но по их мнению я должна это придумать и заявить в милицию. На мой взгляд это мошенничество,однако выплаты мне не будет...
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2010 15:58
Пишу уже 4 раз!!! Отзыв категорически не появляется в общих списках!!!??? Что дозируете информацию???
Но суть претензий не меняется! По страховому случаю получил - отказ. До окончания 10-и дневного отказали по причине недостающего документа. Отказ пришел по почте через месяц!!!
5 лет в этой компании - первый страховой случай - сразу проблемы! НЕ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый посетитель сайта,
рекомендуем Вам обратиться к администрации сайта. У нашей компании нет прав на стирание и пр. действия с отзывами и комментариями. Мы только можем прокомментировать отзыв.
Думаем, что администрация сайта сможет подсказать, в чем сложность (в чем Ваша ошибка или почему администрация не публикует Ваш отзыв).
Просим Вас указать номер Вашего договора и ФИО, чтобы мы могли выяснить подробности Вашего дела и дать Вам аргументированный ответ.
Помимо этого Вы можете обратиться напрямую в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) и изложить суть возникшей проблемы.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2010 23:11
У меня полис ОСАГО, виновная сторона застрахована в Инногаранте, г.Москва. Я обратился в Инногарант. 1) Не хотели регистрировать страховой случай (20 декабря 2009г.). 2) Был осмотр, калькуляцию не давали (февраль 2010г.), писал заявление и отдал под подпись. Калькуляцию выдали, стоимость занизили (нормо час -800руб и т.д.). 3) Регулярно звоню, узнаю когда перечислят деньги??? Они удевленно отвечают, разве еще не перечислили....и так длится по настоящее время(12 марта 2010год)! Хочу подать на них в суд + пусть платят за пользование моими денежными средствами и моральный вред.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
12 марта 2010 17:53
Повезло Leo7 и еще немногим получить все и в срок.Большинство же страхователей-страдальцы,обивающие пороги офисов Альфы.Персонал- убийственно спокойный(это ж
какой тщательный подбор кадров-найти столько
непробиваемых флегматиков в наше-то нервное время!)Их спокойствие прослеживается во всем:прием документов,направление на ремонт(на который они Вас направить не могут,т.к. с дилерами они не работают и им все равно,что Ваша машина еще на гарантии и они могли БЫ рекомендовать свою СТО,но не порекомендовали,потому что это лишнее для них шевеление языком),спокойно разыскивают Ваше дело в ворохе других папок и еше более спокойно вглядываются в мониторы,пытаясь якобы что-то там найти ...Затем спокойно обВы запещают быстро обсчитать Ваш убыток в течение 5 дней и перечислить через 3 дня.
Хорошо,соглашаетесь Вы,надеясь через пару недель получить свое..Ан нет!Это только сказка быстро сказывается,да в автоцентре заказывают детали и выписывают счет-другое
дело в Альфастраховании:у них все спокойно.
Ну и что,если эксперты не привезли расчеты(
хотя счет из центра они получили в день экспертизы) и что,если сроки уходят,Ваше авто уже отремонтировано- их (СК)это нисколько не волнует.
А теперь переходим к главному,с чем столкнулись почти ВСЕ-калькуляция по среднерыночным ценам!!!Такое впечатление,что
повышение цен на товары и услуги не затронуло лишь автострахование.Хотя нет их собственные тарифы растут ежегодно,а детали
и работы оцениваются по состоянию на 1985год
Позади 3 недели ремонта,Вы получили своего
любимца,полностью оплатив расходы...А в СК
как всегда-ничего не сделано.
А прошло 2 месяца!!!
Где же ваши обязательства?
Репутация не важна?
Повторного надувательства не будет.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2010 10:23
Машина мужа и моя застрахованы в Альфа Страховании,т.к. я переоформила машину предыдущий полис пришлось менять на новый,в этой же страховой компании,но за расторжение договора нужно заплатить,а не проще перенести деньги на новый полис или просто его переписать,ведь и там я была страхователем,машина маленькая,а проблем куча
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2010 23:50
Короче прислали Расчет стоимости я в шоке оказывается покраска бампера 588руб а крыло 1092 расходные материалы для окраски 1620руб ремонт крыла 1925руб разборка сборка 675руб итог 5900руб .Мне просто интересно где они покрасят бампер и крыло за 1600руб без материалов Это только на АВТОВАЗЕ .Короче махнул рукой хер сними нервы не лечатся
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
10 марта 2010 19:23
Заключение о выплате в размере 281000р. компания составила ещё в сентябре 2009,выплаты до сих пор не произведена. Досудебная претензия результатов не дала. Составляю иск в суд. Категорически никому не советую страховаться в 1СК.Компания в основном занимается разводом людей на деньги. Президент компании психолог по образованию, так что облапошивание народа идёт грамотно с кормлениями обещаниями о светлом будущем.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2010 17:21
Сдала документы 15 января 2010 года, выплаты по ОСАГО нет до сих пор. Дело №19067. Звоню в компанию каждый день, говорят: "сегодня-завтра". Информации по сумме выплаты не дают. Однажды раздраженная девушка сказала : "Мы платим с большими задержками, звоните". Подозреваю, это значит, что они не платят вовсе. Похоже, дело идет к банкротству. Написала жалобы в РСА и ФССН, буду подавать в суд. Таким компаниям не место на рынке. Не страхуйтесь там ни в коем случае!. Пострадавшим от клиентов Инногарант - сочувствую. Не молчите, жалуйтесь!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
09 марта 2010 21:43
Застраховал автомобиль в этой компании выбрав из списка предложенных при покупке в кредит.При наступлении страхового случая был признан потерпевшим а автомобиль тотальным.Сервис в компании прямо скажу не ахти.С момента наступления страхового случая до выплаты прошло почти 6 месяцев.За это время в компании умудрились два раза потерять документы (пришлось довозить оригиналы )
Постоянный адрес отзываюрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 марта 2010 19:43
приветствую всех кто читает,28 февраля 2009г получил удар в правую дверь своей тойоты ,виновница застрахована в Пензенском филиале ВСК при оценке ущерба выбора нет,только компания протеже ВСК оценщик буркнул "дверь под замену" царапину на пороге,не замеченную ири составлении протокола (было темно) внес в описание пробурчав "раньше надо было думать" Делу присвоили номер 468523 решение о страховой выплате ждал 45 дней выплатили...10000 руб. Думал ошибка обратился в компанию докуметацию оценщика показать категорицески отказались но растолковали,мол "амортизация" на запчасти (машина 2004г.)самая недорогая дверь стоит 14000 ремонт 10000 итого "амортизация" 100 процентов!!!прекрасная страховая компания для людей с чувством юмора.
Постоянный адрес отзыва