РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '302',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Виктор Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

14 октября 2011 12:01

Итак:
Все случилось 21 сентября в 6-45 Ехал на работу и произошла такая беда.
Сначало позвонил в СК для консультации там все объяснили и сказали куда когда подъехать и зарегистрировали событие.
Вызвал ДПС приехал примерно через час после вызова. Внесли описание повреждений бампер и скрытые повреждения (отмечу что инспектор с неохотой сделал запись о возможных скрытых повреждениях) Я дал объяснения получил копию справки о ДТП и продолжил путь на работу.

После работы в этот же день поехал в урегулирования убытков (был выбран вариант удаленного урегулирования) заполнил все необходимые бумаги, осмотрели машину. Сказали случай зарегистрирован теперь нужно чтобы я привез справку с печатью и определение об отказе в возбуждени дела об Адм. правонарушении. Справку и определение завез им в субботу той же недели,когда все случилось.

На следующей неделе в понедельник 24 сентября позвонили из салона и сказали что пришло направление на ремонт, сказали для записи перезвонят уже из приемки кузовного цеха. В четверг 27 сентября раздался долгожданный звонок и мне было предложено записаться на ремонт на ближайшую неделю (чем я и воспользовался) записавшись на вторую половину дня понедельника (3 октября) сделали техническую мойку (пока мыли угостили чаем) Затем произвели осмотр и отдал автомобиль в ремонт.

Сегодня 6 октября автомобиль был получен. Работы выполнены качественно (даже придраться не к чему ) Очень доволен. Единственное почему-то акт не выдали на руки о ремонте, сказали что все уйдет в СК, а вы если хотите потом с ними свяжитесь и если они вам дадут снимите копию.

Итого ремонт по КАСКО обошелся в 12250 рублей

Считаю я все достаточно быстро сделал (а отзывов много читал очень негативных про нее)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2011 11:03

Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Витали Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2011 19:37

Без притензий к обслуживанию, все говорят, даже сумму по телефону всегда дозванивался - за  25 дней получил 54 000 на карту. Ремонт пока не делал, У меня 2003 г. Авто 8 деталей бито от замены до вмятины в сервисе сказали купи б/у и по 5 т.р за деталь готовь.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2011 22:55

полис АТС/5202/0062690
Попал в Нижнем Новгороде в ДТП, наезд на препятствие, продрал брюхо (защита, передняя балка, бензопроводы, бензонасос, глушитель, повреждения корпуса). Провел независимую экспертизу, направил телеграмму в СК. Страховая в сервисном ремонте отказала, предложила деньги. В течение 1,5 месяца выплатила практически всю сумму ущерба (60000 руб). Еще одно заявление (без справки из ГАИ) на замену лобового стекла (разросшаяся трещина) удовлетворили через сервис. В целом доволен.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2011 20:52

Замяла задний бампер на машине Пижо 308, Обратилась в страховую компанию 26 сентября 2011 года.Все очень быстро оформили без всяких проволочек. С документами поехали в салон "Мотор" где покули машину. Там заказали бампер через три дня загнали машину. а через два дня наша лапочка была готова.
Спасибо за такой сервис!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2011 17:56

Чтобы не ждать в очередях для оформления страхового случая и не греть ухо трубкой почти по 30 мин.Советую пользоваться услугой Удаленного урегулирования убытков.Если брать север москвы ,то можно в автосалоне Арманд-Премиум (495)7-800-900(3374),ул.Гостиничная.Там принимают заявления на любые автомобили                     (застрахованные по КАСКО).Работают каждый день, дозвониться очень легко.Оформлял убытки через них 3 раза.Все устроило.Им спасибо и привет!!!!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 19:29

Попал в дтп у меня был РОССТРАХ (который закрылся) у другого участника дтп РЕСО-гарантия, пришел в Ресо прошел независимую экспертизу у них там, направили на ремонт на Малую Балканскую д. 59 все сделали хорошо с небольшими недоделками правда, но все в последствии исправили! Денег сколько потратил на ремонт вернули,время только потерял и сидение заднее запачкали а так доволен!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2011 11:08

Добрый день! Мы застрахованы по ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. На следующий день после страхования у нас произошел страховой случай :( + ко всему мы не успели во время письменно оповестить о проишествии, но по уважительной причине. Не смотря ни на что страховая нам не отказала и все починили! За что мы очень благодарны! Огромное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Родион Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2011 12:11

Отвратительная компания. Передают личные данные брокирским конторам. Те в свою очереди звонят и донимают тебя с продлением полиса. Звонил, ругался. Отнекиваются и ничего не предпринемают.№4496715 Менеджер Катя

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2011 21:14

В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в не большие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда в притык. Дочка страхуется первый год по нашему совету, но в дтп еще ни разу не попадала, тьфу тьфу тьфу, она очень аккуратно ездит и в основном за город, по Москве мало, но все равно решили застраховать новую машину по каско, потому что мало ли что может случиться. В общем и целом, притензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско на наши машины лучше чем в других конторах, и все таки они платят, худо бедно, но все таки платят.

Постоянный адрес отзыва

Дина Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 20:03

В 2010 году застраховалась в Росгосстрахе. Была беспроцентная рассрочка в 4 платежа, что очень удобно и выгодно. Стоимость полиса была около 60 тыс. руб. За год было 6 страховых случаев: разбитое стекло, трещина на фаре (замена стоила более 40 000 рублей), поцарапали две двери (у меня купе), сколы и вмятины на капоте, даже на крыше были капли со стройки, которые разъели краску, и ДТП - царапины на зеркалах заднего вида и расширитель над колесом под замену.

Все направления на ремонт получала в день обращения! Правда и документы все предоставляла сразу. Осталась очень довольна! Ни разу не стояла в очереди более 10 минут, есть время - подъехала, оформила, получила направление и сразу в сервис.

На все около 40 минут, с учетом изготовления копий документов и выписывания направления. При том, что у меня редкий автомобиль (Мини Купер), было предложено несколько сервисов, что опять же удобно. На мой взгляд, это лучшая страховая компания

Постоянный адрес отзыва

Синявский Антон Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2011 22:15

Уважаемые сотрудники страховой компании а точнее филиала в Санкт-Петербурге на улице Звенигородская! Хочу сказать большое спасибо за оперативное и качественное обслуживание по КАСКО и ОСАГО! За последние 3 месяца пришлось обращаться к вам по обоим полисам и оба раза остался очень доволен сроками и отношением к себе как к клиенту. Вчера забрал машину с ремонта, на сервисе стояла 1 неделю, рассмотрение заявки заняло 15 дней, никаких просрочек и проволочек. Спасибо, еще раз, если на будующий год не повысится страховая премия, с удовольствием останусь вашим клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2011 18:28

4 года только положительные имоции, было 2 страховых случая, один, я не виновен, второй,сам въехал в огрождение, насчитали что в первый раз, что во второй даже больше чем я ожидал ))) каско разбиваю на два платежа, очень удобно. Спасибо Вам.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

29 сентября 2011 14:49

Вот скажите, пожалуйста, какое отношение назначение нового директора Е.Ю.Белоусенко влияет на выплаты клиентам??? Совет у меня все тот же - заключайте договора через агентскую сеть: агент свой имеется(всегда поможет и про справки все знает).

Постоянный адрес отзыва