РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '297',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2011 16:20

страховался 3 года подряд без страховых случаев, тарифами был доволен но к концу третьего строка попал в ДТП. как виновный обратился по каско в страховую. вопрос решался через прямое урегулирование в салоне, так что непосредственно со страховой общался только в день ДТП когда открывал дело. Машина осталась на ходу так что томительное время ожидания не заметил. непосредственно на ремонт попал через 2 месяца. за это время проходил основной осмотр в салоне и потом повторный осмотр ( опять в салоне) по требованию страховой. далее просто вызвали на ремонт и через пару недель получил машину.

Но наступил срок страхования на новый год. тариф по каско у росгосстраха для меня  резко вырос, при условии что остаточная стоимость машины (оценочная стоимость) объявлена очень низкой. Это при условии что это первое ДТП за 16 лет (3 года на этой машины у этой страховой).. Обидно, что одно ДТП заставляет искать другие страховые и найти в итоге возможно не лучший вариант. был готов заплатить больше, но  не столько, сколько мне объявили... продлил страховку по Осаго, а каску пошел искать у других.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2011 02:03

При чем здесь РЕСО? )))) страховались бы в другой компании, были бы аналогичные выплаты )) это же ОСАГО ))) Я по КАСКО нормально все ремонтирую )) А Вы просто жиды ))) Даже нормальную страховку оформить не хотите и сетуете на компанию! Чтоб Вам колесо оторвало ))) Типичная российская юридическая безграмотность... сожалею Вам! Все сволочи, только Вы самые умные )) Удачи ))

Постоянный адрес отзыва

Лора Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 08:37

Являюсь клиентом компании уже два года, машина МИНИ- ONE, негатива нет.
Не понимаю как может компания занизить выплату, лично у меня было три страховых случая, и три раза получала направление на ремонт. Зачем деньги, машину необходимо ремонтировать, а сама я это делать не умею.
В первый раз (2010 год) оставила машину на парковке возле АШАНА-Рублёвский, когда вышла из магазина, то увидела царапину от корзины по переднему крылу. Сильно расстроило это, машине было всего три месяца. Созвонилась с ВСК, быстро проконсультировали, обратилась без справки из ГИБДД (ущерб менее 5% от страховки). В течении месяца все было востановлено.
Второй случай произошёл в конце 2010 года, разбили боковое стекло. В этот-же день я каталась с новым. Весной этого года (полис №4567DFS46782), пытались подрезать на светофоре, здесь особый случай. Машина нахала была битая, подставил именно уже поврежденную часть, причем грамотно, на небольшой скорости. Я благодарна аварийному комиссару Володе (к сожалению фамилию не запомнила) за помощь и маральную поддержку. Прибыл до сотрудников ГИБДД, бастро помог разобраться самой и объяснить произошедшее милиции, в результате виномником был признан наглец на ВАЗ-99.
Отзывы на отдельных сайтах навеяли вопросы:
1.Зачем выбивать из страховых компаний деньги если можно получить направление на ремонт? Ответ напрашивается неприятный- получить с компании натурой, не ремонтировать свой автомобиль и затем подставить его другому участнику движения. Если человек не делает ремонт автомобиля, а подставляет его другим значит он МОШЕННИК. Здесь я ПОЛНОСТЬЮ СОЛЕДАРНА С ВСК- ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ. ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ЗАСТАВИТЬ ИХ НЕ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!!!
2.Как-то странно получается, ОБИДА ЕСТЬ, а НОМЕРА ПОЛИСА НЕТ, ОПИСАНИЯ СИТУАЦИИ НЕТ, А МОЖЕТ И КЛИЕНТА НЕТ!!!!
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРНА С ВСК!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Лора! Спасибо большое, что выбрали нашу компанию 2 года назад и до сих пор остаетесь нашим Клиентом! Мы искренне рады  продолжать обеспечивать для Вас надежную страховую защиту. Надеемся на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество и в будущем!

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2011 16:38

Полис: 39967500 Москва
Хочу  поблагодарить  страховую компанию  за  оперативное  решение  по  убытку №46196. ОСАГО, обращение  по  ПВУ,  в  результате ДТП  повредили  задний бампер и крышку багажника,  ремонта   примерно насчитали на  22 тысячи, (машина  хонда цивик). Машину эксперт компании осмотрел  30 ноября, причем, он  сам приехал  ко  мне  на  работу,  а выплатили уже  7  декабря. Особо хочу отметить профессионализм, грамотность консультаций при ДТП,  сотрудник Галина объяснила что  делать и сказала что можно  не  ждать ГАИ,  если  виновник не против,  рассказала про то, что до  25 тысяч можно  без  справок ГАИ заявлять.. Послушался  и  в  итоге сэкономил  пару часов.   Страховая выплатила  23 тысячи, одним словом - доволен.  
Так держать!
С Уважением,
Ваш клиент
Владимир Викторович Ширяев

Постоянный адрес отзыва

Борис Геннадьевич Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2011 08:55

Страховое дело №1173380
25 ноября на Ленинградском шоссе поймал предмет (возможно камень или шип) в лобовое стекло автомобиля.
в 9.00 7 декабря машину поставил на СТО по направлению ВСК, в 18.30 забрал в полном порядке. Работы проведены аккуратно и качественно.
Большое спасибо за профессиональную работу сотрудников ВСК в заречье: Светланы Андреевны Гранкиной, Белярову В.Л., сотрудникам сервиса Илье Володину и Семёну Евгеньевичу.

Из приятного хочется отметить удобное расположения пункта урегулирования (рядом с офисом). Понравился офис ВСК (интерьер, рабочие зоны, зона ожидания, приветливость и отзывчивость большинства (но не всех) сотрудников . Удобная гостевая парковка. Хороший выбор СТО.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Борис Геннадьевич! Спасибо, за высокую оценку работы сотрудников СОАО «ВСК» в Московском филиале, а также отметку за аккуратную и качественную работу наших партнеров ООО "Авто Алеа Центр".  Мы рады взаимному сотрудничеству!

С Уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Антон Беляков Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 21:15

Страхуюсь тут второй год. За первый страховых случаев не было, а тут загремел в ДТП. Я – виновник, разбит бампер и переднее крыло. Вызванный аварийный комиссар приехал быстро, проследил за оформлением и подсказал, что делать дальше. За неделю собрал документы и передал в компанию. А через 1.5 месяца деньги были на моем счету. Не получив их, как положено, через месяц, я уже было занервничал, но все обошлось.
Перечисленная сумма, конечно, шикануть не позволила, но на ремонт в обрез хватило.
Так что я, в общем, доволен. Хотелось бы, конечно, денег побольше, но в моем случае это уже мелкая придирка.

Постоянный адрес отзыва

Комаров Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 20:52

У меня угнали машину :-(. Сам, конечно, виноват – оставил на ночь у дома, хотя гараж в пятнадцати минутах ходьбы. Ну, да что уж теперь…
Однако, дальше – лучше. С утра подал заявление в милицию. Уголовное дело возбудили почему-то только на следующий день, копию постановления об этом я сразу же передал в РСТ вместе с остальными документами. Там все приняли и сказали ждать. Прошел месяц – ничего, стал заканчиваться второй – ничего. На звонки отвечали «Ждите». Но вот в конце второго месяца деньги перечислили.
На покупку такой же машины мне, естественно, не хватит из-за подсчитанной амортизации (или как там у них это называется). Но и перечисленная сумма помогает если не совсем смириться с пропажей, то, по крайней мере, легче ее пережить.

Постоянный адрес отзыва

Правовой хулиган Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2011 11:21

Народ! Вот чего вы пишите, жалуетесь, какие Страховщики негодяи.
Жаловать надо тогда, когда откровенно хамят, или посылают, т.е. то, что относится к этикету.
А все остальное - худо бедно все они работают. Да, недосчет, формальные отказы - но это же российская специфика.
Че жаловаться, используйте суд для утверждения выплаты!)))))

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2011 12:18

Только благодаря специалистам "Горячей линии" удалось решить проблему, действительно как и обещали помогли, мне выплатили по страховому случаю от 02.06.2010 года только сейчас.Лучше поздно чем никогда! Спасибо, не зря свой хлеб едите!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2011 14:13

Была авария (задели стоячего), пришли со всеми документами в АльфаСтрахование, все отдали. Ремонт сделали сами, обошелся он нам в 58 000, делали у официального дилера. Оценили чуть больше половины, но я довольна работой этой компании. Деньги пришли на карточку в течение 1,5 недели. Я посмотрела рейтинг страховых компаний, и ничего утешительного для себя не нашла. Как закономерность, отрицательных отзывов намного больше, чем положительных. Дело случая...Но нужно всегда помнить, что дешевле - это не всегда качественно...Желаю всем удачи на дорогах.

Постоянный адрес отзыва

мария Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

29 ноября 2011 22:36

Спасибо  руководству и персоналу, бухгалтерии и независимым экспертам!!!!, начиталась негатива и чуть не померла-СПАСИБО РосГосСтраху, не платят хамам или........................... -на все воля Божья!!!!

Постоянный адрес отзыва

АНДРЕЙ Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2011 15:12

ЗАСТРАХОВАЛ РЕНО ЛОГАН В ДЕКАБРЕ 2010,В МАРТЕ 2011 В МЕНЯ ВЬЕЗЖАЕТ ДВЕНАШКА.ГАИ,ЕДУ В СТРАХОВУЮ НА ТЕКУЧЕВА,ЧАС ОЖИДАНИЯ И ФОТОГРАФИРУЮТ,НАПРАВЛЯЮТ В ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР НА ВАВИЛОВА НА ОЦЕНКУ И ТАМ НАХОДИМ КУЧУ ДЕФЕКТОВ СКРЫТЫХ. МЕСЯЦ СОЗВОНОВ И ЗАБИРАЮ МАШИНУ КАК НОВЕНЬКУЮ,РЕМОНТА СДЕЛАЛИ НА 65000р. ОТДАЛ ЗА ПОЛИС 37000р.
БУДУ СНОВА СТРАХОВАТЬСЯ В ВСК!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 11:42

Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из "живых", и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.

ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб переезжает на Якорную улицу!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

23 ноября 2011 20:25

Обратился в Росгосстрах (под замену задний бампер, крышка багажника, фонарь). Взял направление на их СТОА (Авто Купер). Отремонтировали. Правда долго, но, похоже, это проблемы СТОА. Там сделаи нормально, но долго - 16 дней вместо обещанных 7-10 (не считая ожидания запчастей). Доплатил только за изношенные детали - это тоже не проблема Росгосстраха

Постоянный адрес отзыва