Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2012 10:14
Полис: 001AT-12/24050
Добрый День!
Хочу поделиться положительным опытом, 23.10.12 попал в ДТП на ТТК(страховой случай 001AS12-037000), виноват сам ,"догнал" девушку, которая резко остановилась. Позвонил по телефону как указано в инструкции, опыт уже был обращений, страховая не изменилась. По телефону девушка проконсультировала общие правила и неожиданно предложила аварийного комиссара, для меня это ново, естественно спросил сколько стоит, на что мне сообщили бесплатно входит в Вашу страховку Каско. Сомнения, что приедет авар.комиссар и в любом случае будет каким то образом "разводить" на деньги за доп.услуги сразу возникло, надо сказать всегда возникает, ну не привык как то по другому и жизнь показывает это. Авар.комиссар перезвонил через 5 минут, на месте был 20-30 минут, практически столько же ждал ДПС. После замеров сотрудниками ДПС, отъехали по их просьбе на обочину развилки, дабы не мешать участникам движения. Подъехал авр.комиссар, около 20 минут фотографировал и замерял, сотрудникам ДПС сам сообщил все повреждения, за Меня заполнил все документы. Итого -я через 10-15 минут поставил роспись и дату на всех документах, которые после сфотографировал сам на айфон, ну на всякий случай), и на этом все. Минутное молчание, Вам что то еще должен, - нет, все документы собраны, ждите рассмотрения в вашей страховой. В тот момент положительные эмоции наложились "млин опять попал" и уже домой ехал на нейтральном состояние. За это собственно и пишу свой положительный отзыв и историю, спасибо. К сожалению не помню, являлась ли опция аварийный комиссар по умолчанию или доп., и сколько стоит, но в следующий раз обязательно возьму в пакете услуг. Пока по остальному вопросу о ремонте на рассмотрение, но по опыту прошлого ДТП, все сделали в заявленные сроки, но не ранее или позже. Наверно, специфика такая дедлайн соблюдать строго. п.с. В знак благодарности отвез авар.комиссара до ближайшей станции метро, это Все!
валентина Личное страхование / Страхование путешественников
02 ноября 2012 14:03
Полис: 90515-5200898
Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании Росно в Алании за поддержку и внимание, оказанное мне после получения сложной травмы 22.10.12.в гостинице Gustiniano Park Conti Послеоперационный период прошел более благополучно, т.к. каждый день сотрудники сраховой компании звонили, разговаривали со мной, успокаивали, организовали траспрортиравку и посадку в самолет. Спасибо вам: Юля,Гуля,Лариса,Александр,Муслим и всем, кто занимался моей проблемой.С глубоким уважением Валентина Великий Новгород
Постоянный адрес отзываХанковская Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2012 15:43
Полис: 0189602262
Добрый день! Хочу оставить и свои коментарии о компании ИНГОССТРАХ.
ДТП произошло 17.10.12. У меня на Opel Astra помят бампер, правоеу крило, дверь, фара и согнут правая рулевая тяга. У виновника левое крыло, бампер. (виновник не соблюдал безопасного росстояния к впереди идущему авто и решыл лучше вдарить Opel в бок, нежели Mercedes 500 в зад...). Вызвали ГАИ, приехали быстро, оформили. На след. день поехала на Большую Тульскую 10 взяла талончик, минут через 15 уже общался с девушкой... Сразу же отправили на осмотр. Оценщик сфоткал и пошли оформлять к независимому эксперту АСПЕКТ +. На все ушло не более 1 часа. Эксперта зовут Константин ( огромное ему человеческое спасибо, здоровья тебе и долгих лет жизни), помог заполнить бумаги. Взял визитку СТО и поехал. Посмотрели и насчитали 35 тис. руб.( замена и покраска бампера, крыла, замена рулевой тяги, правого повторителя, фары, покраска двери). Машину погнал через 5 дней. Сделали за 4 дня, как новая, супер ( работникам СТО, желаю здоровья. Да и огромное спасибооооо). 31.10.12 позвонил Константин из Аспект + и сказал всё хорошо, деньги поступили на счёт.
Да, все делалось по ОСАГО, виновник застрахован в Росгострах.
+ Кому как, а меня все устроило, и скорость обслуживания, и заплатили оперативно.
Всем здоровья!
Надежда Ивановна Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2012 15:07
Полис: 1209vs5z00353
Купила машину в 2011году, застраховала по Каско в ВСК. Через месяц-ДТП. Страховая компания оплатила убыток всё до копейки!!! В этом году в Москве тоже попала в ДТП.Сотрудники филиала ВСК в Домодедово с пониманием и доброжелательностью оформили все документы, направили на ремонт. Компания оплатила 100% убытка. (1395693-№ убытка)
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ ФИЛИАЛА ВСК В ДОМОДЕДОВО ДВАДНЕНКО И.Н. И МИХАЛЁВУ С.В.!!! работоспособность, исполнительность, компетентность-это, конечно, хорошие качества для сотрудника, НО не менее важны сочувствие, понимание, желание помочь и делом и советом!!! СПАСИБО!!!
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2012 22:36
Полис: 154673-НТ
ДТП, машина застрахована по КАСКО, внешне поврежден задний бампер, но удар был сильный точно, подумала, что
внутри что-то могло произойтю. Машину осмотрели, все быстро, без споров и лишних проволочек. Имея опыт негативного общения со
страховыми, думала, что заменят мне только бампер и все, больше же ничего не видно. Но меня направили на
дефектовку, там нашли еще кучу повреждений, крепление фары, лонджерон и так далее. Они все со страховой на
удивление быстро согласовали, наверное потому что я не виновница аварии и они еще деньги со страховой виновника возьмут. Машину
мне говорили починят за неделю, а так ремонт занял всего 4 дня. Хотя не все доделали до конца, когда приехали из
багажника торчали какие-то провода, мол, забыли их заправить. Но мне так надоело в метро, что готова была забрать в
любом виде. Коротко говоря на твердую четверку. Ну может с плюсом.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2012 17:06
Полис: не помню
Написали на машинке, на крыле, отдала документы сразу выдали направление на ремонт- к официальному дилеру, через 4 дня после оформления машина была покрашена. Молодцы ,так держать !!!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2012 10:36
Полис: 11080С5000208
Автомобиль Opel Astra был застрахован в страховом доме ВСК г.Н.Новгород страховой полис №11080С5000208.За 2012 год дважды обращался в компанию по каско и практически никаких проблем не возникало. Все убытки были урегулированы в разумнный срок (примерно 1.5 — 2 месяца из них 2 — 3 недели очередь на ремонт у офицалов). Спасибо огромное.
Из недостатков хочу отметить ужасное размещение центра урегулирования убытков ( г.Н.Новгород, ул. Ваварская д. 40) в центре города, где припарковать автомобиль для осмотра в рабочее время не представляется возможным. В остальном все устраивает. Спасибо
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2012 13:32
Полис: 2134998
Могу сказать что лучше компании вы не найдете! Я был во многих СК, но только в Согласии мне быстро и качественно возместили повреждения! Страховых было 2 обращения!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2012 08:04
Полис: 2475940
Уважаемые работники Росгосстраха! Примите мою искреннию благодарность за своевременное оформление документов на ремонт машины. В течении одной недели были офрмлены документы и выдано направление в автосервис на ремонт машины. В автосервисе ООО "Гарант" к моей проблеме отнеслись с пониманием, за что им огромное спасибо от всей моей семьи. Ремонт был выполнен качественно и всего за 10 дней. Машина стала как новая. Пожелание всем автовладельцам страхуйте машины в Росгосстрахе, а если Вас постигнет неудача и Вы попадете в ДДТ обращайтесь в ООО "Гарант"расположенный на ул. шоссе Фрезер. Еще раз всем спасибо особенно работникам росгосстраха расположенного в Жулебино на ул. Желебинский бульвар.
22 октября 2012 15:31
Уважаемый Владимир!
Благодарим за теплые слова! Надеемся и дальше радовать Вас качественными услугами!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2012 13:49
Полис: 347869
Номер полиса 347869. Господа, Югория это вторая Ростра. Они собрали с нас деньги, заблокируют счета, все денежные средства выведут зарубеж и объявят себя банкротом. Как поступили в Ростре. И ни кто ни чего не получит. Надо срочно объединяться и писать президенту РФ.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2012 14:50
Полис: AI0117741
Полтора года как обслуживаюсь в ВТБ-страховании по программе «Престиж» (говорю про КАСКО). Первый год прошел без обращений. На второй год в сентябре пришлось обращаться в компанию два раза. Первый раз – кто-то во дворе помял дверь и конечно же уехал. Все сделали без обращения в милицию (ах, простите, в полицию). В течение 10 дней ВТБ прислало направление на ремонт, через две недели уже ездил на починенном авто. Но уехал недалеко. По собственной глупости залез под фуру в МО и помял заднее крыло. Обслуживание в страховой компании не вызвало ни малейших нареканий. На следующий день после ДТП приехал аварийный комиссар, мы с ним оформили заявление на ремонт и на этом мои мытарства закончились. Компания сама собрала необходимые справки в ДПС (а надо было ездить в область), связалось с указанным мной пунктом ТО и договорилась о цене. Заняло все это чуть меньше трех недель. Может быть, кому-то покажется, что срок слишком большой, но я не в претензии. В следующем году КАСКО буду брать опять в ВТБ (интересно, правда, сколько мне накинут к базовой цене за сентябрьские приключения).
Постоянный адрес отзываВика Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2012 10:55
Полис: 8789тнв
Застраховала свою машинку в 1СК, неплохую иномарку. Попала в аварию, слава богу обошлось без человеческих жертв, но машина осталась в плохом состоянии. Разбили стекла, сильно помяли бок. Сотрудники 1СК помогли мне со страховкой в рекордные сроки, даже не ожидала. Заплатили хорошо, я осталась довольна.
19 октября 2012 11:45
Добрый день! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!
Олеся Страхование автомобилей / КАСКО
18 октября 2012 15:23
Полис: 597977
На парковке ударили машину 17.09.12 и скрылись с места ДТП. Задняя дверь под замену,передняя зажата и небольшая шарапина на крыле, все как положено вызвала ГАИ все оформили через 2 дня забрали справку с ГАИ. Приехала в страховую по записи. Начитавшись отзывов тоже очень переживала что будут проблемы,НО могу сказать приняли сразу очередей нет,сказали в течение 14 дней будет ответ.Ответ был дан через 3 дня направлены на ремонт в свой диллерский цент где и покупали машину. Теперь вот ждем дверь пока придет. Так что никаких проблем не возникло.
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2012 20:43
Полис: 12345678
Обратился в Казанский офис данной страховой компании по ОСАГО виновника. Повреждения переднего бампера и ЛКП переднего левого крыла. Оценщик сидел там же в офисе. Бампер посчитали на замену, крыло не стали, т.к. имело явные повреждения ЛКП не связанные с этим ДТП. Выплатили примерно на 35 день после обращения, звонил только 1 раз. По точности суммы выплаты сказать не могу т.к. к другим оценщикам не обращался.
Постоянный адрес отзыва