Погостов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2014 13:03
Полис: АТС5202/621657
Стоял в пробке. Не все терпеливые, один илиот попытался протиснуться между мной и автобусом, в итоге зацепил мою машину. Царапины небольшие, но заметные. Дождались ГАИ, составили протокол. НА следующий день в ГАИ за справкой. В этот же день поехал в страховую, заполнил анкету. Ответ ждал 8 дней. Перезвонили, дали направление на сервис. Сервис по выбору страховщика, но итог мне понравился, все быстро и качественно. Компанией доволен.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
20 марта 2014 17:23
Полис: ------
2 года был полис этой компании. Нареканий вроде никаких нет, в клиники документы они подавали нормально, в исследованиях не отказывали, и даже госпетализировали в хорошую двухместную палату в Центральной клинической больнице гражданской авиации, когда воспаление кишечника было.
Единственная проблема в том, что полис у меня был от заключения договора Юр. лицом со страховой, когда же я хотел продлить его, как физ лицо (поскольку от этой фирмы продливать больше не было возможности), то выяснелось, что я не смогу получить доступ к тем поликлиникам в которые обычно ходил, так как они есть в ДМС только для Юр. лиц. Было очень жаль менять такую хорошую страховую, на другую (которая доступ к этим клиникам предостовляет) из-за того что она так не серьёзно (с сугубо моей точки зрения) относиться к частным клиентам.
Александр Личное страхование / ДМС
20 марта 2014 14:38
Полис: ПФ 0001316
Пользуюсь ДМС полисом (базовый, только поликлиники) этой компании год, до этого пользовался МСК, но пришлось отказаться из-за того, что МСК не включала в страховку нужные поликлиники для ФИЗ. лиц, а как ЮР. лицо дальше продлять не мог.
Впринципе всё устраивало до момента продления страховки. В этом году совершенно случайно обнаружили воспаление лимфоузлов и стали гонять по разным анализам в поисках проблемы. Поставили диагноз саркоидоз и стали лечить (что приятно удивило, у большинства страховых это не является страховым случаем). Всё было нормально, ни разу ни в одном анализе не отказали, и проблем ни каких не было, я был доволен.
К сожелению когда пришло время продлять страховку, я узнаю про какой то коэффициент, в МСК ни о чём подобном не слышал, хотя пользовался страховкой регулярно (может из-за того что был как ЮР. лицо?). Так этот коэффициент насчитали какойто заоблачный. За прошедший год я заплатил 44 000 р, а на продление страховки на год насчитали около 130 000р (всё тоже самое, базовая версия полиса, только поликлиники). Я конечно ожидал, что продление скорее всего будет дороже, ну там скажим в районе 50-70 тыс. р, но не в 3-и же с лишним раза. Словом позволить себе я это не могу, а потому придётся прощаться, а жаль.
Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2014 12:15
Полис: 0672015173
Оформила каско и осаго в этой компании, т.к. по цене дешевле не было. Потом уже решила почитать отзывы. Очень растроилась, когда обнаружила, что отрицательных гораздо больше, чем положительных. Ну, подумала, что ж делать - что будет, то будет. И вот наступил страховой случай. Моей машине 3,5 месяца. Меня подрезали, повреждения не сильные, немного дверь водительская поцарапана, крыло левое подзамято, надколесная дуга поцарапана и брызговик. Приехала на ул.Марата (г.Санкт-Петербург) в офис страховой, машину там парковать, конечно, не удобно, все таки центр. Ну ничего - поставила вторым рядом. Подала документы, комисар сфоткал повреждения, все это дело заняло не больше часа и собственно все, оставалось ждать направления на ремонт. Через 10 дней мне пришла смс, что направление готово, надо приехать забрать, что заняло вообще 5 минут. В направлении было расписано все, что я хотела: покраска двери, крыла, замена дуги и самое главное - замена брызговика, а ведь в комплектации брызговиков нет. Я их сама ставила. Теперь в течении недели надо записаться на СТО, причем СТО написано то, где я машину покупала. Так что в обслуживании все понравилось! Спасибо большое! Если еще было бы удаленное урегулирование - вообще цены бы не было.
А плохих отзывов много, потому что только недовольные и пишут, а у кого все ок, тем пофиг. Вот я и не поленилась написать.
Ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2014 17:29
Полис: 0668233136
Добрый день!
Почему в СК «Цюрих» г.Уфы республики Башкортостан перестали выдавать полисы ОСАГО. Будет ли в дальнейшем выдача полюсов в филиале г.Уфы.
21 марта 2014 12:38
Уважаемый Ильшат Фирдаусович! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Уфа. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Федор Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2014 22:05
Полис: АС23969721
Если не ошибаюсь, компания Ингосстрах, является наиболее надежной и из всех компаний всегда платит. У меня у самого не так давно произошел страховой случай, и он был легко урегулирован у оф. дилера проведен ремонь, все доп. согласования без проблем. У брата все случае вплоть до 700 т.р. выплаты и ремонты без проблем. Мелкие повреждения тоже. Нельзя не согласиться, с тем фактом что о хорошей работе компании человек расскажет одному, а плохой работе он постарается рассказать всем.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2014 14:18
Полис: 30203326
Был застрахован в "Согласии". Было 2 страховых случая общей стоимостью 250 т.руб. Все выплачено! Если не сильно подымут стоимость страховки - буду продлевать. Спасибо "Согласие".
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2014 15:03
Полис: АТС5202/321342
Не справилась с управлением, задела Жигули. У меня треснул напополам бампер и вмят капот. По факту ДТП была вызвана служба ДПС, а я сообщила сотрудникам страховой компании. Собрав все необходимые справки, я привезла их в офис страховой компании. Меня направили достаточно быстро на сервис. единственное, что из-за своей программы страхования (называется 50 на 50 или что-то такое) мне пришлось доплачивать за полис дло конца. Потому что, если происходит страховой случай, то полис стоит полную стоимость, а если без аварий, то доплачивать не надо и стоит в 2 раза дешевле. В общем, все нормально, все честно, как и обещали.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2014 18:33
Полис: ссс0665783973
4 февраля 2014 года произошло дтп .Вызывать полицию не стали т.к. виноватый признался что совершил наезд на машину.Осмотрев авто посчитали что ущерб не более 25000т.р. На следующий день обратились в компанию,заполнили БЛАНК-АНКЕТУ ЕВРОПРОТОКОЛА.Съездили на оценку повреждений. Через 33 дня после оформления -деньги полностью выплатили. Насчитали достойно. Компании спасибо!
27 марта 2014 11:44
Уважаемый Денис! В ответ на Ваше обращение от 24.03.2014 года (вх. № 41937), сообщаем следующее: Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества обслуживанию. Ваше мнение очень важно для нас!
Алексей В. Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2014 13:52
Полис: 129935/14
За 18 лет водительского стажа, с круглогодичной и ежедневной эксплуатацией, первый раз попал в аварию с вызовом ГИБДД, ожиданием, оформлением, протоколами итп. Полис Каско (СК Согласие) имелся, но все равно думал, что всякие оформления/согласования будут долгими и придется пару месяцев поездить с помятым капотом, треснутым бампером/решеткой/фарой. Машине 2-й год, на гарантии, Пежо 3008, покупал у дилера Авес-Пежо.
Проблема была в том, что полисы Осаго/Каско я приобретал не в салоне дилера, а у давно известного мне страхового агента. В Call-центр Согласия дозвонился, страховое дело открыл. Уже на следующий день договорился и перед работой приехал на "удаленное урегулирование убытков" в ТЦ Авес-Пежо. Оформил заявление, сфоткали машину и повреждения. Сказали: "Ждите согласования СК, НО гарантировать, что страховая направит Вас на ремонт именно к нам мы не можем, т.к. полис Вы приобретали не у нас, а заставить СК мы не в силах. Попробуйте сами попросить СК дать направление именно к нам." Через пару дней позвонил в СК, подтвердили, что заявление получено и случай признан страховым. Оставил заявку, что хочу на ремонт в Авес и прошу связаться с менеджером, который ведает распределением направлений. Через пару часов перезвонили из страховой. Девушка любезно предложила на выбор 5-ть разных дилеров Пежо. Но все как на подбор - территориально в другом конце (далеко и от дома, и от работы). Сказал, что хочу на ремонт в Авес, где брал авто и куда удобно добираться от работы. Ответили, что с Авес-Пежо мы работаем, но сейчас в списке для распределения его нет. Предложили подождать "недельку-другую", возможно, Авес опять "появится" и мы Вас туда сможем направить. Думаю, ладно, подожду, а пока поезжу битым. Позвонил в Авес, руководителю кузовного цеха, который переадресовал вопрос к руководителю отдела страхования. Дозвонился, объяснил ситуацию, попросил попробовать все-таки связаться со страховой.
В итоге, не знаю, что больше "сыграло" - или мои обращения в Авес и общение с 3-4мя их сотрудниками (менеджерами и руководителями) или "карты так выпали", но... спустя 3-4 дня, та же девушка из Согласия сама перезвонила и обрадовала - направление на ремонт в Авес мне согласовали.
В завершение скажу, что последующий процесс ремонта в Авесе занял 3 недели, из которых машина была у них в цеху только последние 4-е дня. Остальное время, это запись и приезд на осмотр (который удалось выполнить совместно с очередным ТО), согласование со страховой выявленных скрытых повреждений, заказ и ожидание поставки нужных деталей.
В итоге, остался приятно удивлен лояльностью и оперативностью работы, как сотрудников СК Согласие, так и сотрудников Авес-Пежо, с которыми мне пришлось общаться. Все было четко и корректно. Оказалось, что масса ранее прочитанных мной негативных отзывов, в реальности не так страшны.
Хочу выразить благодарность страховой и дилеру, но пожелать всем не попадать лишний раз в аварии - пусть лучше ваши деньги на Каско будут "потрачены в пустую".
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2014 12:10
Полис: SYS 684283967
Брат разбил Кайрон. Виноват он. Есть пострадавшие.
Ресошники погрузкой доставили до места хранения авто (на дачу близко от Москвы). Там, да, стоял аппарат месяцев 6. Причина задержки - именно пострадавшие. Но в итоге: приезжал сотрудник, всё внимательно сфоткал. Созвоны-прозвоны выяснили - тотал. Под списание. Опять приехал эвакуатор исключительно грамотно загрузил авто (плодовые деревья и общая теснота мешали), увёз. Деньги перевели.
Брат купил такой же и опять застраховал в Ресо! Повышающий коэффициент ему не дали.
И это не первый случай с ресошниками.
Арсений Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2014 14:53
Полис: 1486585
Когда покупал авто (suzuki SX4) искал страховщиков из разряда "хоть бы не кинули, а остальное неважно".
Друг посоветовал Энергогарант, лишь потому-что сам недавно у них застраховался.
Спустя 4 месяца произошла авария. Наехал на кусок арматуры точащий из новенькой дороги на выезде из "Гуся хрустального", чуть не оторвало колесо, на скорости занесло и вылетел за дорогу пробив дорожное ограждение. Сам еле уцелел не говоря уже о машине.
Думал "ну все я попал, эти страховщики за такое не возьмутся" Машина выглядела как внутренности бегемота, что обильно пообедал битым стеклом.
Был немало удивлен тому что все процедуры и ремонт заняли чуть менее полутора месяцев.
Страхуюсь у них и дальше, только за неопознанными, металло-образованиями на дорогах слежу внимательнее... частенько такое встречается.
Рекомендую всем Энергогарант и будте внимательны на дорогах.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
06 марта 2014 16:43
Полис: АА-100 244 396
Добрый день!
Услугами страховой компании "Ингосстрах филиал в г. Кемерово" воспользовался первый раз, несмотря на то, что имею автомобиль не один десяток лет. Получилось так , что попал в ДТП и не смотря на некоторые трудности , которые были связаны с трудоемким процесом тотальной машины, мне всегда помогал и грамотно консультировал по любому возникшему у меня вопросу эксперт страховой компании " Ингосстрах филиал в г. Кемерово" Фаткулин Ринат Гумарович. Выражаю Ринату Гумаровичу благодарность за отзывчивость ,внимательное отношение к клиенту, быструю и четкую работу. Вот такие люди заботятся о имидже компании.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2014 17:53
Полис: 0001382
Очень удивлена такому количеству отрицательных отзывов. В первый год был один страховой случай, не по моей вине, тогда с документами тянули и постоянно просили что-то довезти, тогда еще думала, что сменю страховую на следующий год, но из-за собственной лени, просто продлила полис. Второй год без происшествий. Третий, понеслось - одно дтп по моей вине, второе обоюдка, третье - во дворе повредили, всегда приезжала со всеми справками, писала заявление и сразу же (в тот же день, без каких то согласований) получала направление к официальному дилеру( даже когда гарантия закончилась) Скоро нужно будет покупать новую страховку, но боюсь из-за такого количества обращений, цена сильно вырастет и придется расстаться с орантой:(
Постоянный адрес отзыва