Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
10 июня 2014 11:35
Полис: 82146900
Добрый день всем, кто читает отзыв!
У меня две машины, первая(машина жены) застрахована в Ингосстрахе(КАСКО). При покупке второй(ниссан теана руководствовался тем, что все яйца в одной корзине не хранят. Плюс друзья страхуются в Ин Таче давно и проблем не испытывают. Собственно это и повлияло на выбор страховой компании, плюс естественно отзывы во всемирной паутине. По цене полиса все устроило, оформил по телефону. Через пару дней приехал курьер Ин Тач привез полис(сделал еще ДСАГО с расширением до 500тыс. руб на всякий случай) отфотографировал машину. Все быстро вежливо.
08.05.14 в предвкушении праздников, с хорошим настроением выхожу из офиса, а парковочное место пусто. Парковка рядом с бизнес центром, коих в Москве тысячи. Угнали! Прямо с парковочного места. Естественно никто, никого не видел. Сразу звонок в полицию, потом в Ин Тач. Заявление приняли, все быстро и профессионально. Собрал все необходимые документы и 29.05.14 встретился с сотрудником Страховой компании. Документы приняли, составили опись. Все заняло не больше часа. Сотрудника принимающего документы, кажется звали Сергей, сообщил, что за 15 дней компанией Ин Тач будет принято решение и переведены деньги. Спасибо, все быстро, профессионально и по делу.
Час Х(икс) должен наступить 23.06.14.(выплата средств по угону). Посмотрим, как Ин Тач проявит себя в трудную, для их клиента минуту. Если так же, как все происходило в выше описанной статье, то они супер компания и всем их рекомендую. Через 1,5 месяца заканчивается КАСКО в ИНГОССТРАХЕ на машину жены. Может все-таки стоит хранить яйца в одной корзине и сделать КАСКО тоже в ИН Тач?
В любом случае продолжу свой отзыв о компании Ин Тач 24.05.14., надеюсь он будет в том же духе.
Пока только позитивные эмоции.
Всем удачи на дорогах!
Номер заявления по страховому событию 85871
10 июня 2014 15:58
Добрый день, Анатолий! Спасибо за высокую оценку! Мы будем рады видеть Вас вновь своим клиентом. И сделаем все, что от нас зависит, чтобы дальнейшее общение с нашей страховой компанией оставляло у Вас только положительные эмоции! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2014 11:16
Полис: 323622
, был крупный ущерб, согласно правилам компании , четко уложились по всем срокам и выплатам, менее чем за 45 рабочих дней, с момента обращения у меня на руках была вся сумма , на которую была застрахована машина.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июня 2014 20:52
Полис: 000000000000000000000000000000000
недавно был куплен телефон в магазине "связной", стоимость страховки входила в общую стоимость. сегодня родственник нечаянно его уронил и экран разбился. пошли в магазин, там сказали страховой случай..но посоветовали написать заявление в полицию, будто толкнули неизвестные, он упал и разбился..сказали_не будете же вы на родственника писать. НО! это же донос и статья получается.. как быть? куда в первую очередь обратиться. и если писать, что разбил родственник-с него потом высчитают сумму, которую выплатит страховая???
11 июня 2014 17:28
Уважаемая Наталья! Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса договора страхования. В условиях договора страхования четко прописаны страховые риски, исключения из страхования и действия Страхователя при наступлении страхового случая. Для получения подробной информации по страховому случаю Вам необходимо обратиться в федеральный контактный центр нашей компании по многоканальному бесплатному круглосуточному телефону 8-800-333-0-999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
06 июня 2014 18:51
Полис: гос номер Е665КС
В декабре 2013 года застраховали авто в данной СК по продукту "Особое доверия" цена ниже если один из водителей имеет большой стаж(у нас получилось в 2 раза аж выгоднее). 17 апреля 2014 наступил страховой случай была большая авария с участием нескольких машин. замарочки с Гибдд по итогу все документы мы сдали 29 апреля. и Вот сегодня получили сумму за тотальный авто согласно правилам (остался в страховой) Никакого задержек все срок в срок. Довольны, страхуемся повторно. Спасибо
09 июня 2014 11:44
Алена, спасибо за обратную связь в зеленом поле! Желаем безаварийных дорог. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2014 20:54
Полис: 4124489
Здравствуйте! я хотела уточнить..
у меня произошел страховой случай по каско, дело зарегистрировали, дело № 9494185.
я подавала док-ты без справки ГАИ, т.к. одна деталь повреждена, раз в год у вас написано и мне по тел. сказали, что можно без Гаи раз в год....
у меня бампер поцарапан впереди и все...
а мне прислали смс,что требуется справка и постановление..как же так ?
я уже зимой вам писала сюда по поводу тотала, на красную киа рио,все решили быстро, выплату мне перечислили, хотя все не верили)) поэтому пока отзыв хороший оставлю. а эту машину мы новую купили, ну вот так не повезло, царапнули... но мне же сказали что без справки можно,да и с той машиной проблем не было в такой же ситуации))) может это в нашем подразделении не так док-ты оформили ?
дело № 9494185
09 июня 2014 09:05
Уважаемая Евгения! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 07.06.2014г. Из направления на ремонт исключен ремонт облицовки переднего бампера, поскольку Вы не предоставили документы из компетентных органов. В соответствии с п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам № 171 от 20.04.2012г., если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором; - одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС); представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. По результатам проверки оказанной консультации сотрудником единого контакт-центра (ЕКЦ) установлено- Вам было сообщено, о том, что обращение без справок из компетентных органов возможно только при повреждении лакокрасочного покрытия одной кузовной детали. Консультация специалиста ЕКЦ верна. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2014 15:51
Полис: 011332723
Приобретал полис в автосалоне, так как был самый дешевый продукт на рынке. За год пользования было три страховых случая.1 разбили стекло- поставил за свои (была зима, не стал ждать) возместили без проблем, 2. задний бампер поцарапали в ДТП и на двух блок фарах остались три царапки- заменили все и покарасили, 3. передний бампер было 3 скола от камней. сегодня получил ответ -будут чинить. Я доволен.
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2014 11:26
Полис: гос номер Е665КС
Добрый день. Мы ждем выплату по тоталу, первая часть суммы пришла, как нам объяснили за заднюю часть. Специалист нам сказала что в течении 10 раб дней должна поступить вся сумма, завтра последний, она говорит что денежные средства на выплате с 30 мая. Уточните пожалуйста когда вы сделаете перевод остатка? Спасибо
04 июня 2014 15:30
Доброго дня! Алена, 30 мая был составлен финансовый документ - Акт на оплату, он утвержден руководством и передан на оплату сегодня. В течение текущей недели денежные средства должны быть перечислены на счет Выгодоприобретателя. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Мария Личное страхование / Несчастный случай
03 июня 2014 15:04
Полис: RL0052-15-331132409
Долго решалась, оформлять или не оформлять страховку. Тщательно выбирала компанию, с которой заключу договор. В итоге, решили "оформиться" всей семьей в ОСЖ Россия.)))
Пару месяцев назад произошел несчастный случай с моим сыном. Наш консультант страховой оперативно сработал. Рассказал какие документы надо собрать итд итп. За что ему очень благодарны! Буквально через 2 недели после страхового случая, мы получили денюшки. Все до копейки! Единственное, что не понравилось, что пришлось сыну лежать 14 дней в больничке, хотя он себя прекрасно чувствовал уже через 3 дня после получения травмы, но правила есть правила. Спасибо, Россия!
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2014 00:54
Полис: 50703080001165908851
Очень признательна, что отреагировали на мое обращение. У меня без проблем приняли все документы в гор. Дзержинске. Не пришлось никуда ехать на побитой машинке, тратить время. Спасибо.
04 июня 2014 17:03
Добрый день, Галина! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу компании. Безаварийной езды Вам в будущем! С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
максим Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июня 2014 10:35
Полис: ССС 0670482024
Компанией МСК доволен, при страховом случае все оплатили в течении месяца, насчитанной суммы полностью хватило на ремонт, спасибо!
Постоянный адрес отзывавера Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 19:49
Полис: АА 100221948
Была застрахована 2 года 2012-2013 гг. в этом году отказали много обращений.Но тем не менее хочу сказать что мне эта страховая компания очень нравится Во-первых работаю замечательные люди(ну во всяком случае) с кем мне приходилось сталкиваться это сотрудники на Левашовском 13 и Ушинского Квалифицированные вежливые В общем и целом я в восторге от компании НО УВЫ УВЫ ну что ж это право компании заключать со мной договор или нет, И все ж я хочу сказать спасибо!
Постоянный адрес отзываНина Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 15:51
Полис: 200004-1-ТФАР
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ
Страховой компании «СОГЛАСИЕ»
СЕРГЕЮ САВОСИНУ
Уважаемый Сергей!
Так, как Ваша Страховая компания «Согласие» — одна из наиболее стабильных, перспективных на современном российском рынке, а Вы являетесь её генеральным директором, поэтому я решила обратиться к Вам.
Мой родной брат, ветеран труда, Чернышев Валентин Константинович, заключил договор добровольного страхования транспортного средства DAEWOO MATIZ № Х 153 MУ 96 с Вашей страховой компанией 29 декабря 2013г.
14 марта 2014г. в его припаркованную машину врезался виновник ДТП. Справка о ДТП по форме №154 и все необходимые документы предоставлены в страховую компанию Хайрутдиновой Ирине Александровне 21.03.2014г, тогда же был проведён осмотр автомобиля на наличие повреждений. Акт осмотра есть, т.е. по сути все необходимые документы в страховой компании, номер дела 2451/14 (Екатеринбург) и 222/957/14 (Москва).
Автомобиль новый, на гарантии: копию сервисной книжки и заявление с просьбой направить машину для ремонта в дилерскую ремонтную мастерскую, предоставили страховой компании.
Поскольку до настоящего времени страховой компанией не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, нет направления автомобиля DAEWOO MATIZ № Х 153 MУ 96 на СТОА дилера, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете наши права.
Уважаемый Сергей,
На основании изложенного и в соответствии со ст. 309 ГК РФ, ст. 310 ГК РФ прошу Вас
Принять окончательное решение по выплате страховой суммы и выдать направление к официальному дилеру для осуществления ремонта автомобиля.
Рассчитываю на ваше быстрое решение. Считаю страховую компанию "Согласие" хорошей, не хотелось бы разочаровать в этом.
Я тоже хочу страховать свой новый автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО в Вашей страховой компании, но хочу быть уверена в ремонте гарантийного автомобиля у дилера.
С уважением, Трохова Нина Константиновна
Тел 8 904 980 58 23
30.05.2014г.
Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2014 15:12
Полис: CCC№0309415796
Хочу выразить благодарность Горбулиной Ольге! Приятно, когда работают профи: все быстро, профессионально, культурно - выслушала, проверила документы, сделала необходимые копии - 15 минут и все. Уважаю, когда человек на своем месте, ценит и свое время, и время клиента!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2014 12:50
Полис: CCC№0685655912
Благодарю Вашу страховую компанию за ответственный подход к каждому клиенту, быстрое обслуживание, внимательность и вежливость. Надеюсь на дальнейшее поддержание марки фирмы, долгое сотрудничество. Выражаю благодарность вашему менеджеру Даниловой Дарье Сергеевне за помощь в решении моего вопроса. все было сделано быстро и без лишних проблемных нюансов.
05 июня 2014 10:18
Спасибо, Александр. Мы также будем рады дальнейшему сотрудничеству, постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.