РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Ашхен Страхование автомобилей / КАСКО

23 мая 2013 20:33

Полис: АС24796522

Благодаря таким сотрудникам  я с большим удовольствием останусь при хорошем мнении об ингосстрах! Крайне ей благодарны, потому что одно удовольствие работать с такими работниками! Всем рекомендую у кого проблемы по страховым случаям по России обращаться именно к ней, нам повезло! Удачи Вам Светлана во всех Ваших начинаниях!!!

Постоянный адрес отзыва

Ариф Страхование автомобилей / КАСКО

23 мая 2013 19:12

Полис: 0611725926

Поцарапали машину 22.05.2013г  время и место не известно, увидел только утром. что делать в такой ситуации?

 

24 мая 2013 08:35

Уважаемый Ариф! Для получения консультации и регистрации убытка, Вам необходимо обратиться в единый контакт-центр по телефону 8-800-200-99-77. Группа поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2013 11:05

Полис: 12110C5000562

Огромное спасибо Руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Елене Кузнецовой. За быстрое и качественное решение вопроса. Очень хочется что бы в этой компании таких сотрудников стало как можно больше и качество услуг непременно улучшалось.

 

22 мая 2013 16:31

Алексей, большое спасибо! Всегда рада помочь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 17:13

Полис: 560-344-00

Страховой случай 66294 от 30 апреля 2013, царапины по всей правой части машины(3 элемента-две двери и переднее крыло). На сегодняшний день получено направление к дилеру на осмотр и покраску. Буду записываться)))На прошлой нделе помыла машину и обнаружила 4 скола на левой части, а также на задней левой двери небольшой след от удара дверью видимо соседней машины на парковке...  Расстроилась, позвонили и спросила, в Интач сказали, что могу сразу заявить, а могу позже, на мое усмотрение))) Пока сервисом очень довольна, буду страховать машину и дальше там)) Общение очень нравится и отношение ко мне тоже.

 

22 мая 2013 11:06

Нина, добрый день! Большое Вам спасибо за оценку и отзыв! Будем делать все, чтобы и дальше Вы оставались нами довольны! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 11:06

Полис: 11425VLB42013

Полная выплата за угон по полюсу 11425VLB42013!!
8 марта 2013 года Иваново. Машина Мазда 3. Была. Угнали. Сегодня получил деньги на счет. Меньшая часть покроет остаток кредита, на остальные буду брать новое ТС. Точно не Мазду. Хватит нервов. Убедился, что Мазда одна из самых угоняемых машин. Больше не хочу.

ВСК великое спасибо за быстрое рассмотрение дела и выплату. Компания и сотрудники приличные, приятно иметь дело. Следующая страховка у Вас!

 

20 мая 2013 16:59

Александр, благодарим за отзыв! Зачастую, покупатели автомобилей марки Мазда в курсе, что это популярный по угоняемости агрегат, да и коэффицент страховой премии серьезно выше, чем по остальным маркам ТС. Но все равно автолюбители рискуют и выбирают Мазду - судя по всему, риск оправдан! :) Ровных дорог Вам на новом авто, Александр! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Щипихин Денис Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2013 21:28

Полис: 001АТ-12/79816

Дтп произошло 16.05.2013.18.05.13.приехал в офис на ул. Боженко 5 г. Очереди не было.Встретили приветливые люди.Машина моя не транспонтабельная. Сказали эксперт приедет на осмотр к дому в течении 5 дней.Пока всё нравится.Надеюсь на отличное и долгое сотрудничество!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2013 12:58

Полис: ас23602230

Буду краток . Произошел страховой случай, авто на ходу но сильно повреждено. Москва, около ТТЦ, по звонку прибыл представитель СК, оформил документы, дал направление к ОД Тойота (причем на выбор) и.... ВСЕ - более с СК я не общался!!!!  Через четыре дня авто приняли у ОД. А восстановление обошлось около 250 тыс.руб.
Никаких отслеживаний по согласованию цены и т.д. Сейчас, стоя перед очередным страхованием, читая отзывы на другие компании понимаю, что именно так и должно быть.
Справедливости ради надо отметить, что авто новое и возврат только ремонтом. Я не из той категории, которые отжимают деньги с СК по поводу и без.
Так вот, с учетом того, что я убыточный для ИГС страхователь , нарисовался не слабый повышающий коэффициент на очередное страхование (сам виноват), и в поиске другой СК, читая отзывы и всякие,, качели,, понимаю, что страховался я в правильной компании, кто бы что ни говорил. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что новый полис я не потяну по деньгам...
Ингосстрах, СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2013 07:56

Полис: не помню

В прошлом году в конце страхового периода поймал камешек в лобовое стекло. Заехал в офис компании в Челябинске (благо было по пути). Документы все оформили на месте в течение 2 часов, осмотрели авто, выплату произвели в течение месяца, никаких дополнительных справок из ГИБДД или ещё откуда-нибудь не потребовалось. Заминка вышла только с реквизитами банка, в который нужно было перечислить средства: нужны полностью ВСЕ реквизиты, а не только номер моего лицевого счёта. Несмотря на то, что, я уверен, реквизиты у них есть (Сбербанк, однако, достаточно крупный банк и расчёты с ним наверняка ведутся постоянно) или их можно без труда найти. В качестве альтернативы предложили на месте открыть счёт в банке Уралсиб и перечислить деньги туда.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2013 05:19

Полис: AB 115234567

через неделю после покупки на моём JeepCherokee ночью кто-то решил покататься без спроса. понятно, больше я его не видел.
наверное, я бы надолго пересел с Cherokee на метро, но выручила страховка МСК. после всех формальностей, причём быстро и без всяких бюрократических проволочек н выплаченное возмещение "вернуло" мне такую же машину.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна и Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2013 12:37

Полис: АС 6971599

Я уже пользуюсь компанией около 7 лет. Каждый год заключаю КАСКО. Почти каждый год происходят какие либо поломки или серьезные аварии, т.к. на своем джипе  любим путешествовать. А в дороге бывает разное, особенно зимой. За все 7 лет "Ингосстрах" не отказал нам в возмещении затрат на ремонт!!!!! С "Автомир" "Ингосстрах" сам решает все. Мы даже не вмешиваемся!!! Это очень удобно!!! Только берем бумажку из ГИБДД, везем ее в отделение "Ингосстрах", а затем  едем в "Автомир". Дальше остается только ждать запчасти... За все 7 лет ни разу не произошло сбоя!!!!!! Огромное спасибо!!!! Очень нравится! Всем друзьям и знакомым советуем дружить с "Ингосстрах". Остаются также все довольны . Будем и дальше дружить!!! Честно говоря, когда читаем отрицательные отзывы, то удивляемся . Нам " Ингосстрах" очень быстро помогает. Надеемся и дальше  на такую же  помощь и понимание!!!! Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 10:14

Полис: 12000-58-00026563

Страхуюсь уже 4 год.... были мелкие повреждения, стекла вообще без справок меняют и быстро, а заявление в тех. сервисе пишешь, а это очень удобно и экономия моего времени! Очень нравится персонал, менеджеры и то, что нет очередей.... По крайней мере в центральном офисе...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2013 12:30

Полис: 65878300

Хочу поблагодорить сотрудников компании ИНТАЧ за четкую работу.
Страховой случай 64286. Угнали 22 марта Мазду 7. В страховой запросили минимум документов, в течение 15 рабочих дней расмотрели и 20 апреля выплатили без лишних разговоров страховую сумму. Был приятно удивлен. Купил менее угоняемую машину :). Застраховал снова в ИНТАЧ. Еще  раз спасибо.

 

07 мая 2013 09:39

Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за такую высокую оценку и отдельное - за то, что снова выбрали нас! Верим, что с этим автомобилем Вы будете столько, сколько сами захотите:) С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2013 10:47

Полис: ВВВ 0629134321


  Хочу ответить на отзыв № 36227, случайно наткнулась на него и увидела знакомую фамилию специалиста: Вадитова А.
Меня возмутило, что там написано, т.к. с вед. специалистом Вадитовой А.  работаю больше трех лет по страхованию, всегда получаю своевременную и качественную, правильную консультацию.
Так же Оксана пишет, про какие то культурные ценности, призывает работодателей не брать таких  "горе-сотрудников", а что делает сама, обзывает..... и это "культурный" человек, что посеешь то и пожмешь!!!

 

08 мая 2013 10:25

Юлия, добрый день! Спасибо за положительную оценку работы сотрудников нашего филиала. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2013 10:08

Полис: ATC/5202011179503

Новая машина в кредите Нива Шевроле 2012 года. Не хотела страховать в МСК, но в автосалоне самая приемлемая цена на КАСКО+ОСАГО была именно на эту страховую. Согласилась.
Только поставила машинку на учет, как на следующий день у дома "доброжелатели" прошлись гвоздем по левому бочку моей красотки, а через неделю, пьяные малолетки на шестерке уделали и заднее левое крыло. 2 обращения в первый месяц страхования. Я в панике и в слезах! Наслушавшись страшилок про МСК, думала что делать придется за свой счет! Но нет! На первоначальном этапе общение с операторами и специалистами страховой в центральном офисе, где производят осмотр авто, впечатлило. Очень вежливые люди. Я впервые обращалась в страховую по КАСКО и задавала кучу вопросов по каждой мелочи, но мне всегда терпеливо и информативно отвечали на вопросы. Выбрали место ремонта (полная покраска левого бока) и отправили дело на рассмотрение. Через 3 недели мне позвонили с сервиса и предложили приехать. Вот все. Очень довольна обслуживанием.
Хочу лишь заметить, что я человек педантичный и обязательный, посему все заявления мною были поданы в отведенные для этого сроки, все справки были собраны вовремя и переданы в страховую. Считаю это немаловажным фактором в общении со страховой. Если вы хотите все по закону, то и сами соблюдайте правила страхования, это не всегда просто, но результат того стоит.
Очень жаль, что мой банк больше не работает с МСК, обязательно продлила бы свой полис. Теперь ищу другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва