Елена Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2008 14:39
В июле 2007 года моя машина попала в аварию оценку и выплату страхового случая произвели полностью и эвакуатор оплатили
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2008 09:36
В прошлом году наконец- то купила себе автомобиль. Стал вопрос о страховке. Понятно, ОСАГО обязаловка, а вот КАСКО- дело нужное, т.к. водитель пока не уверенный. Ходила, выбирала... Зашла и в ОРАНТУ. Атмосфера- супер. Нет той суеты и кип непонятных бумаг. Короче, встретили хорошо. Проводили тоже неплохо. В этом году автомобиль угнали и спалили (как выяснилось), истерика была ужасная. ОРАНТА помогла! Конечно документы пришлось собрать все. Но считаю, если тебе нужно узнаешь сразу все что надо и сделаешь в кротчайшие сроки. Выплату сделали на полную стоимость автомобиля и без задержек. Даже раньше. Буду страховать и второй автомобиль только в ОРАНТЕ. Главное самому не плошать, а ОРАНТА поможет.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2008 01:26
Страховала машину по КАСКО,ехала по трассе и вылетивший камень из под колёс повредил мне лобовое стекло.Выплату получила через три недели,сумма устроила,так что выбором компании довольна.
Постоянный адрес отзывавиктория Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2008 17:14
Замечательная компания, чудесный мастер по оценке ущерба....
Быстрое решение вопросов,качественный ремонт у диллера. Молодцы!!!!!
Большое спасибо!!!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2008 12:07
Хорошая компания, всегда оплачивает во время. Уже 2 года страхуюсь сдесь. Было 3 страховых случая и всегда платили вовремя
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 мая 2008 12:02
Застраховал свой Фокус в этой компании и через месяц попал в ДТП. Деньги выплатили менее чем за месяц, по всем вопросам меня сопровождал специалист. И на СТО вместе ездили и документы вместе оформляли. Отношение очень приятное к клиентам.
Спасибо.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2008 16:09
В апреле помяла порог, дверь и крыло. Рассматривали всего 10 дней (в договоре 15), экспертиза насчитала нормально. Программой предусмотрена ваплата 50% от причененного ущерба (сэкономила на "премиум"). Деньги перечислили бысто. В мае повредила лоб.стекло и задний фонарь, через 5 дней дали направление на замену. Затраты оправдались. Перейду на программу "премиум" (на всякий случай)
Постоянный адрес отзываВера Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2008 15:19
Я клиент РОСГОССТРАХА УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ.Бывали у меня события и не раз. Выплаты получила реальные, всем довольна потому что хорошо работает мой страховой агент. Господа хорошие!! Дело всегда не в страховой компании, а дело лишь в профессионализме и порядочности людей на местах, потому что важно- кто Ваш страховой агент. Он и разъяснит при страховом событии как грамотно все сделать, чтобы не было отказа в выплате. Думаете у других компаний нет отказов, и они прямо на ура всем выплачивают? НЕТ!! Выбирайте правильно страхового агента!!
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 09:22
Хочу отметить, очень оперативную работу специалистов, даже не ожидала. Остальные только говорят, а на самом деле оказывается, что это только слова. А в этой компании люди работают грамотно- без лишних слов и по делу.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2008 08:49
Удивительно, как Росно быстро отработала мой случай. После оформления аварии с участием аварийного комиссара не прошло и пяти дней, как мне на карточку поступила внушительная сумма на ремонт. так что я агетирую за росно теперь всех знакомых.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2008 20:58
В принципе любой страховой компании не выгодно, как говорят многие "Платить всем и всегда!" иначе бы они разорились.
Люди вы хоть раз заглядывали в свои правила страхования автомобиля, там все пункты от А до Б написаны. При страховании перед подписью надо читать договор, а не расписываться на том, чего не знаешь и после этого орать что вас обманули. Думаю, компания Оранта такая же как и все остальные и ни какой разнице нету, а разница только в клиентах, которые за деньги думаю, что правила только для дураков созданы.
Сама раньше ни когда не читала правила и постоянно оралась со всеми, после решила почитать и если вовремя собрать все документы и не "гнуть пальца", то возмещение не продеться долго ждать.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2008 17:56
Второй год подряд страхую машину по тарифу "профессионал". О компании РАСО сложились самые приятные впечатления. За полтора года обращался уже больше 6 раз по мелочам - то камень попал в лобовое, то на парковке вмятинку на двери мелкую поставили и т.п. и каждый раз с возмещением не было проблем. Причем я и ремонтировался по направлению страховой, и получал от них деньги по убыткам. Из минусов, для меня не очень существенных, можно отметить довольно большой срок перечисления денежных средств по возмещению убытка. Аж до 2-х месяцев приходилось ждать. Но это в целом впечатления не портит. Компания очень адекватная. Рекомендую! А им желаю удачи!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2008 13:32
Хочу поделиться с вами позитивным опытом страхования по КАСКО.
В этом году купила первую в своей жизни машину.
Опыт вождения маленький, лет не много. Денег на страховку тоже мало осталось.
Исходя из этого сразу отмелись все РОСНО, Ингосстрахи и прочие монстры (отдавать четверть цены машины за страховку ИМХО не разумно).
Случайно нашли страховую компанию РАСО. По спецтарифу для женщин застроховали мой С2 всего за 26к (оценили его в 380к (С2 2005 год)).
Из приятных плюсов: они сами собирают документы после аварии, аварком приезжает сам и сразу, сразу же выписывется направление на ремонт (на машины до 3х лет к ОД, потом на усмотрение компании), они предоставляют эвакуатор. И даже есть функции "для женщин" (вплоть до приехать залить воды в бачок :)) //это по тарифу За рулем любимая.
Естественно я нашла себе уже кучу приключений. Что приятно, товарищи из РАСО не обманули.
Первый раз в аварии я была не виновата. Решение о ремонте приняли на четвертый день (направление дали в день аварии, а потом прислали смс со смыслом "ваш случай рассмотрен, ремонтируйтесь").
Второй раз мне помяли машину во дворе пока меня не было. Я, честно говоря, думала будут тянуть. Но нет, на третий день получаю такую же смску.
Очень приятные ребята. Жалко в следующем году с моими историями не захотят они меня страховать :( а так рекомендую.
Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2008 17:42
Теперь я точно могу сказать: и сервис аварийного комиссара работает, и действительно направление на сервис выписывает (причем как к официалам, так и к неофициалам). Так что каско на следующий год застрахую в Росно, решил и людям посоветовать. Не бейте, если чё.... )
Постоянный адрес отзыва