Елена Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 19:15
Полис: 532524324
В целом, компанией довольна (до этого страховалась в МСК - просто ужас!!!). Обращалась 2 раза. Первый раз снесли левое зеркало, и с места ДТП скрылись, поэтому были некоторые проблемы со справками, но это вопросы к ГИБДД. Начислили 3500, с чем я была категорически несогласна и мне вполне вежливо предложили написать заявление с претензиями... Итог: еще + 4000 р., что меня вполне устроило. Второй раз, вообще без проблем и справок покрасили передний и задний бампер (были мелкие царапины) и поменяли лобовое стекло (было 2 небольших скола от прилетевших камней). К сожалению, в следующем году страховаться у них не буду...повысили стоимость на 10 000
Постоянный адрес отзываЛариса Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2012 12:21
Полис: 46321400
Впервые за почти 30 лет автомобильного стажа страховалась по КАСКО (договор с франшизой), и именно в Интач. Произошел страховой случай: снесли всю левую часть практически нового автомобиля. Компания отреагировала оперативно: направили в сервис и меня, и документы, необходимые для работы, без моего участия. Было не идеально, но, в целом, я осталась довольна. Кроме того, Интач грамотно и быстро подготовила пакет документов, чтобы я смогла возместить франшизу у страховой компании виновника ДТП. Я признательна компании Интач и непременно продолжу с ними сотрудничество.
28 ноября 2012 16:18
Лариса, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой и еще больше рады, что продолжаете оставаться нашим клиентом!
Хорошиз Вам дорог!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 20:26
Полис: RCP 02840
Доброе время суток! У меня наступил страховой случай, вызвал ГАИ, всё оформили, после позвонил в вашу кампанию и на осмотр моего авто вызвали комиссара. Приехав на осмотр, комиссар помог составить все документы, вообщем всё прошло как надо. После чего документы отправились в офис и через пару недель мне сообщили что на мой автомобиль готово направление. Через пару недель потому что после первого дтп в меня умудрились врезаться второй раз, а так я думаю всё произошло гораздо быстрее бы! В этом ингосстрах меня устроил, хотя и были маленькие недочёты, но они незначительны. После того как моё направление направили в автосалон 26.11.12, 27.11.12 мне позвонил мастер приёмщик и предложил мне записаться на осмотр и тут у меня отвисла челюсть: записали меня на аж 21.12.12, а ремон будет производится только в январе соответственно после праздников и сам процесс ремонта продлится примерно пару недель, т.е. автомобиль мой будет готов к концу января!!! Вопрос: почему такие долгие сроки ремонта? А спрашиваю это потому что очень много моих знакомых застрахованы в ингосстрах и после дтп максимум со всеми трудностями ремонт автомобилей выполнялся за 18-25 календарных дней!!!
28 ноября 2012 16:19
Уважаемый клиент,
К сожалению, страховая компания не всегда может повлиять на работу СТОА, в том числе на сроки ремонта, его начала и тд.
На увеличение срока приема автомобиля на ремонт может, в частности, повлиять увеличение ДТП, связанных с сезонными изменениями на дорогах, а также желанием клиентов отремонтировать автомобили до новогодних праздников, какие-либо технические проблемы или работы, а также кадровые изменения на станции.
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете данных, по которым мы могли бы идентифицировать Ваш страховой случай, поэтому указать конкретные причины увеличения сроков ремонта на конкретной СТОА не представляется возможным.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 10:05
Полис: 1562116
Страховой случай № 1562116 произошел 12 сентября на Калужском шоссе неподалеку от Троицка. Запомню этот день навсегда — 2-й день рождения!!! Ехал по трассе на скорости 80-90 км/ч. Уже почти проехал зеленый светоч, как вдруг дамочка (чтоб ее)стоявшая под стрелку налево, решила резко изменить свое решение и вырулить вправо не включая поворотник. Я по тормозам, но столкновения уже было не избежать. хорошо досталось обоим. Слава богу, что справа проезжающий Камаз успел проехать вперед!!! иначе… ужас, что б могло быть иначе!!! Отделались только мощным испугом. Но нервы и кровь подпорчены капитально. Хорошо, хоть гайцов ждали недолго, а то думал, что эту девицу никогда не успокою. По звонку в ВСК определили машину с места аварии сразу в Дженсер в Ясенево. Правда эвакуатор я сам оплачивал. Где-то в середине октября ВСК одобрили ремонт. Спасибо ребятам из отдела отдаленных убытков, всё быстро и четко делают.
Машина разбита сильно, левая бочина + капот зацепило, бампер и лобовое стекло. Все запчасти пришли только в ноябре. Сейчас полным ходом идет ремонт. Машину обещают отдать к концу месяца, жду. Так что хоть со страховой все окей, без мытарств. Пользуясь случаем, хочу сказать всем барышням на колесах Смотрите в зеркала!!! И включайте поворотники, когда совершаете маневр!!!
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 09:45
Полис: 0000000000000
Страховка КАСКО, подала документы по страховому случаю 06.11.12 сегодня 26.11.12 машина полностью отремонтирована. Быстро и без проволочек. Приятно удивлена и так держать!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2012 20:17
Полис: 123456
Филиал СК "Согласие" в СПб. Из минусов, только то, что офис только один (у чёрта на рогах). И заявление писать самому надо, потратил 2,5 часа (вместе с осмотром). Отправили на дилера без проблем (благо а/м на гарантии).
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2012 12:39
Полис: АИ 21974221
Застраховал новый автомобиль. Понравилось, что сумму можно вносить частями. Сделали скидку (небольшая, но приятно). При наступлении страхового случая - повредили лобовое стекло около дома - обратился по месту жительства в Саратове. Бумаги оформили быстро, осмотр прошел тоже быстро. Спросил, есть ли филиал в Н.Новгороде, т.к. там удобнее заниматься ремонтом, оказалось есть. Дали номер страхового дела. В филиале Н.Новгорода прошло все быстро, по базе нашли дело, выдали направление на ремонт. Впечатления положительные.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2012 18:53
Полис: АТС/5202№0667792
Поймал небольшой камень в водительскую часть лобовухи примерно в 7 см. от края крыши. Три лучика длиной 2-3 мм. Начитавшись отзывов, думал пошлют подальше сразу, скажут скол не мешает обзору. Написал заявление, через тридцать минут уже вышли и смотрели с экспертом. Он подложил белую бумагу, сфотографировал скол. Я ему говорю, неуверенно так, - Может заклеить полимером? - А Вам это надо? Давайте поменяем. Короче дали добро на замену, через день уже позвонили из сервиса и сказали, что стекло будет через 2-3 дня. Короче, я доволен компанией! С 4-го декабря снова страхую у МСК.
Постоянный адрес отзываЭльвира Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2012 08:29
Полис: 000000
Очень удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Но видимо тут дело в том, что положительный отзыв обычно оставить некогда или лень... А вот если отрицательный - то время найдется.
Страховала первое авто в первый год, ОСАГО и КАСКО (решилась на КАСКО только из-за доступной цены).
Конечно думала что не пригодится, но....
2 страховых случая по КАСКО. Первый - ДТП по моей вине, второй - поцарапали бампер во дворе.
Опыта общения со страховыми не было, начитавшись страшилок, думала что придется обивать пороги и ждать полгода пока отремонтируют (если еще вообще отремонтируют). Но все было гладко и быстро.
Первый ремонт был чуть дольше, тк ждали запчасти. Второй - очень быстро.
Никто не пытался уйти от ответственности, скорее наоборот, еще звонили и просили справку в ГАИ дополнить, в которую не вписали царапины на фаре.
Работой РЕСО довольна на все 100%.
Жаль только, что в этом году придется выбрать другую страховую, тк расценки для меня повысились.
И кстати, огромный плюс, одна из немногих компаний предлагает страховку от угона без КАСКО.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2012 20:23
Полис: 04-018992
15 июля с.г. у меня произошло ДТП, в меня въехала пьяная баба. По сей день т.е. 20 ноября эта замечательная компания не выплатила мне ни цента, хочу заметить по КАСКО. Каждый раз говорят, чтобы я перезвонила через неделю. Что делать, весь мозг сломала!!!
Постоянный адрес отзываden Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 17:51
Полис: непомню
Страховал по каске новую машину, попал в дтп не по своей вине. Приехал в центральный офис все сделали за 1,5 часа, дали направление в сервис. Сумма ущерба в 150тыр. Жду очередь в сервис. Нормальная контора. После дтп открыл отзывы, думал попал. Очень много негативных отзывов. Вообще. Заказухой попахивает.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 11:19
Полис: 04(7)-№-019834
Сегодня проходит год моей страховки в Югории в СПб, 4 страховых случая за первые полгода удовлетворены в течении 30-40 дней, включая ремонт. Все в общем-то небольшие вмятины и царапины на парковке.
1 раз пробовал без справок, но положительный ответ дали только со второго подхода.
Обидно что 1 раз меня задели прямо на парковке Югории: пока писал про одно повреждение в их офисе, получил втрое, но в итоге оба засчитали.
Наверное, можно считать мой опыт положительным.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2012 00:29
Полис: AC18128540
Всем доброго времени суток.
В процессе поиска вариантов нового полиса КАСКО читаю отзывы на данном сайте о различных страховых компаниях.
Машина KIA Ceed, 1 год и при покупке брали КАСКО Ингосстраха. Обращение было одно - зимой в темноте при парковке неудачно зацепил металлический заборчик. Неудачно потому, что повредил 2 кузовных элемента и пришлось вызывать ДПС (без справок можно только 1).
После осмотра и подачи всех документов в течение недели уже было на руках направление на ремонт к официальному дилеру, правда не по тому адресу, по которому просил (недочет, т.к. об этом не предупредили, сам внимания не обратил и получается первый раз приехал на ремонт не по адресу), но ехать переделывать или ругаться желания не было, поэтому на первый раз простил.
В итоге успешно отремонтировался, но, повторюсь, повреждения были небольшие.
По результатам общения с сотрудниками двух офисов Ингосстраха в СПб впечатления в целом приятные.
Буду ли продлевать полис не знаю, пока смотрю все варианты и цены.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2012 14:18
Полис: 1363261
Угнали автомобиль со стоянки МЕГА-Парнас в Санкт-Петербурге.
Позвонив в коллцентр ВСК получили ясные и подробные инструкции о необходимых действиях.
Явившись в центр урегулирования претензий, был приятно удивлен хорошей организацией приема клиентов.
Получил компетентную консультацию о сборе необходимых справок. Персонал компетентен и вежлив.
Наблюдал неуравновешенных и тупых граждан и поразился сдержанности сотрудников ВСК. Чувствуется правильная подготовка.
Получив справки из «правоохранительных» органов, вновь посетил центр урегулирования убытков. Это был мой последний визит. К документам не придирались, сделали все копии, персонал вновь был вежлив и предупредителен. После проверки документов неожиданно быстро получил возмещение. Без малого миллион рублей!
Боялся, что потребуется больше визитов и больше документов. Готовился ждать месяцами, но по счастью все оказалось великолепно!