Вячеслав Костерев Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 14:40
Полис: АТС/5207 011 786 761
Выражаю благодарность за профессионализм сотрудников СК МСК, качественное обслуживание и своевременнцю оказанную помощью в оформлении страховых случаев. Поздравляю весь коллектив с наступающими праздниками процветания и благополучия в новом году.
23 декабря 2013 10:55
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим мнением о нашей работе. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Зайцева Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 14:14
Полис: ГС-ТС/13 093916
11.11.13 мною было подано заявление в "Гута-страхование" № 0467137-13 о наступившем событии по риску "Ущерб", а именно, припаркованная во дворе дома моя автомашина была поцарапана неизвестными лицами. Повреждены 6 деталей. В установленном порядке мною были оформлены положенные справки в ГУВД по месту жительства. После проведения следственных действий мне было выдано Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Т.к. ущерб автомобилю был нанесен не в следствии ДТП, а хулиганских действий третьих лиц, свидетелей происшествия не было, КОНКРЕТНЫХ подозреваемых лиц не установлено, то у меня нет и не может быть претензий ни к какому КОНКРЕТНОМУ лицу, о чем и сообщено в отказе со ссылкой на ст.148 УПК, п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ. Справки были направлены в страховую компанию. 21.11.13г. страховой компанией на мое имя было направлено Уведомление, за подписью начальника управления Клиентского обслуживания Департамента урегулирования убытков О.П.Бакулиной, в котором мне отказано в выплате страхового возмещения по заявлению под предлогом отсутствия у меня претензий к неизвестному лицу. Считаю такой отказ категорически не обоснованным, т.к. по моему заявлению в ГУВД претензий не было к какому-то КОНКРЕТНОМУ ЛИЦУ по причине неизвестности и невозможности его установки. По факту нанесения ущерба моей автомашине претензии были и остаются и, в данном случае претензии мои переходят на страховую компанию, с которой у меня оформлен и оплачен договор именно для устранения подобного рода ущерба. Меня не касаются дальнейшие действия по урегулированию проблем "Гута-страхования" с ГУВД по вопросу наличия или отсутствия КОНКРЕТНОГО подозреваемого лица. Я заключала договор страхования не для того, что бы искать виновных в нанесенном мне материальном ущербе, а для того, что в случае такового иметь возможность получить возмещения ущерба от страховой компании. В случае не исполнения "Гута-страхование" своих обязательств по договору ГС-ТС/13 093916 я намерена подать исковое заявление в суд.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
20 декабря 2013 14:03
Полис: 3410811
полис есть но идет развод предлагают отказатьса от выплат и так скромно на 500 000 т а к чему докопатьса роазница в оформление и звонке к ним позвонил раньше и это у них мошенничество только не платить вот и верте гос компониям
Постоянный адрес отзывамихаил Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 12:42
Полис: 011860880
иметь страховку каско на автомобиль -это очень полезно и выгодно. Страховую мск мне предложил агент и он был прав.В дальнейшем ,я в этом убедился.За 2013 год у меня было три страховых случая, всегда вызывал сотрудников гибдд. Бумаги оформляли быстро.ремонт производили на СТО Агат,задержки были из-за отсутствия запасных деталей.За это время на машине поменяли левое крыло и дверь водителя,дальше поменяли колесный колпак устранили царапину,дальше заменили передний бампер.В общем все хорошо,претензий нет. Удачи всем на дорогах.
23 декабря 2013 10:53
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 12:07
Полис: 0638486762
Произошло ДТП. Виновник застрахован в РСТК. Страховая составила "типо" независимую экспертизу.
Мой а\м пострадал довольно серьёзно.
Насчитали с учетом износа 58 тысяч. Эксперт который приехал, даже толком смотреть ни чего не хотел!!! Требовал "мотивацию."
Провел нормальную независимую экспертизу. Насчитали более 200 тысяч. Отвез в страховую копию экспертизы. И приложил до судебную претензию! Её даже не рассматривали. Вынесли решение что они все правильно посчитали.
В расчете их независимой даже расходные материалы равны 800 рублям. Интересно это чем её красить?....Номер дела 990-13-03398
Готовлю документы в суд.
С уважением Алексей. Д.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 11:20
Полис: ПВУ-090-002709/13 (НОМЕР УБЫТКА)
Хотелось бы узнать точные сроки выплаты убытка (конкретное число) и какова сумма убытка!!!!!!!!!
24 декабря 2013 17:16
Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Надежда Личное страхование / Страхование путешественников
20 декабря 2013 11:16
Полис: Z694.198OT.F1460329
20.12.2013 полис оформляется с единоличным страхователем компанией Альфастрахование при приобретении авиабилета на ОЗОНТРЕВЕЛ. При задержке рейса в 6 часов (ночной рейс), обращении в страховую компанию не смогла получить НИКАКОЙ информации о предоставлении документов и сроков для рассмотрения страхового случая. Операторы трижды по очереди "пытались" соединить с экспертом, а после повторного неудачного соединения просто бросали трубку. По поданной заявке в 07-00 час. в 11-09час. со мной даже не попытались связаться, хотя было указано, что дело очень срочное (самолет приземляется через 2 часа и пассажир улетает через 5 часов. Т.е. его лишают (заведомо понимания ситуацию) возможного обращения по страховому случаю. Мною будет также написано письмо в ОЗОНТРЕВЕЛ о непрофессиональном ведении дел со стороны Альфастрахования. Дальнейшие действие буду передавать для рассмотрения юристом. Спасибо.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 10:24
Полис: ТС10/037752
Оставил машину на парковке у единственного рынка в нашем городе, вернулся через 10 минут, поцарапана задняя дверь. Так как машина морально покупалась для родителей решил позвонить 02 чтоб получить справку с которой обратится по полису в Гута-Страхование. Послали меня в независимую экспертизу (потерял 2 дня) Через 1.5 месяца выслали отказ - что в справке от милиции написано повреждение по не известным причинам. А это видите ли не устраивает мою страховую компанию. ТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ МОИ ИХ УСТРОИЛИ! А СПРАВКА МОЯ ИЗ МИЛИЦИИ ИХ НЕ УСТРАИВАЕТ! ЗАШИБИСЬ!
Так же перепутали время случившегося и время осмотра авто.
Как будто осмотр в независимой экспертизе был через 3 месяца после обращения, а на самом деле осмотр был бы на следующий-же день если бы эксперт был свободен, а страховая пишет что осмотр был 28.08.2013..
А отказ пришел 16 сентября 2013 года.
Видно что работал профессионал - далее идет вырезка из уведомления:
Ваше заявление №0410322-13 от 25.04.2013г. о происшедшем событии по риску "Ущерб" (по полису ТС10/037752 от 11.06.2013г)
То есть ущерб был раньше чем я застраховался.
miss-lvg Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 00:31
Полис: ссс №0654886283
Обратились за ОСАГО в филиал Россгострах в г.Коряжме Архангельской области. Агент Стенина заставила дополнительно оформить Фортуна-Авто, в связи с чем страховка увеличилась на 1000 рублей. Хотели оформить в другой страховой компании, но там под конец года своих бланков уже нет, а бланки Россгостраха идут также с дополнительной страховкой. Дорогие, где соблюдение законодательства РФ? Страхование жизни и здоровья не являются обязательными и никто не имеет права навязывать дополнительные услуги. Почитала в интернете - у Росгосстраха это повсеместная практика. Или для вас закон не писан? ПРОТИВНО, буду обращаться в прокуратуру, страховой надзор, антимонопольную службу. буду добиваться расторжения договора.
Постоянный адрес отзываНур Эддин Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 21:55
Полис: ccc 0652045992
У меня кончается срок страховки ,обычно звонить чтобы продлить ,на этот раз сам ходил во офис ,но сотрудники страховой кампании МСК отказались . Какая причина ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!! ПРОШУ ОТВЕТ
20 декабря 2013 10:40
Нур Эддин, добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис, его адрес, а также указать вид страхования, который Вас интересует, на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 20:59
Полис: 031|13|0424957
Машину в СК Уралсиб застраховал впервые КАСКО 20.08.2013. 24.10.2013. произошел страховой случай.Кое- как дозвонился до оператора,чтобы вызвать страхового комиссара и эвакуатор,т.к. машина сама ехать не могла,страх.комиссар все сфотографировал и сказал,что дня через 4 мне позвонят. 28.10.2013 отвез все документы,сегодня уже 19.12.2013 ни одного звонка из СК так и не было,28.11.2013 была назначена независимая экспертиза после которой тоже никто не позвонил.звонил сам,у них то занято,то никто не отвечает,то обед, то совещание,потратив кучу времени дозвонился до менеджера который ведет мое дело и получил ответ,что оказывается у этой СК сроков на выплату по тоталу(машину завернули в тотал)нет,а в нашем Российском законодательстве можно написать что угодно,оно им наверно не указ.Сегодня написал жалобу начальнику управления урегулирования убытков,если ничего не сдвинется с места буду подавать в суд.Машина кредитная ,проценты не маленькие их никто не вернет,а СК похоже просто время тянет.Убивает работа пнрсонала компании,или их так специально обучают работать или они на самом деле не понимают чем занимаются.Одно понял точно-это ты деньги им быстро платишь,а когда у тебя что-то случается никто не поторопится.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 20:38
Полис: ...3576
Меня все устроило, в меня въехала девушка застрахованная в МАКС, до этого о данном страховщике даже не слышал, живу в Череповце, думал все, попал. Однако, оформили все без волокиты, очередей и придирок, через две недели озвучили ущерб, все по делу, даже доплачивать не пришлось. Деньги получил, не прошло и месяца. Спасибо!
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 18:18
Полис: 011315530
Машина находится в ремонте у дилера " Аврора" уже 3 месяца прошу рассмотреть дело 3480995 осталось подтвердить подрамник. ( могу не успеть на свадьбу, самое смешное что на свою.)((( этот дилер Аврора еще после этого 10 дней запчасть заказывать будет. Очень на вас надеюсь. Заранее спасибо.
26 декабря 2013 15:56
Сергей, здравствуйте! Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение. По итогам Вас проинформируем о дате согласования восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56---Уважаемый Сергей! На заключительном этапе ремонта Вашего автомобиля, при диагностике сход-развала были выявлены нарушения угла схождения развала всех осей. В связи с этим в СГ МСК 17.12.2013 г. со СТОА поступил акт об обнаружение скрытых повреждений по замене подрамника. По причине того, что на фото не было видно видимых повреждений, было принято решение о назначении дополнительного осмотра и выезда эксперта для повторного проведения диагностики сход-развала, который был осуществлен 23.12.2013 г. После этого мы согласовали акт по замене подрамника и оперативно направили его на СТОА. От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2013 17:25
Полис: АТС/5202/0617944
Я благодарен страховой компании МСК, за быстрое и качественное обслуживание.
20 декабря 2013 10:34
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56