Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 апреля 2015 14:29
Полис: 0330632629
Уважаемые товарищи! Остерегайтесь ЗАО "Страховая группа УралСиб". Они склонны вводить людей в заблуждение и не выполняют требования законодательства РФ в области страхования!
10 апреля 2015 года мною в офисе ул. Профсоюзная, д. 56 (м. Новые Черемушки) было подавно заявление на досрочное расторжение договора страхования 0330632629 от 12.01.2015.
Все документы были переданы по описи в установленном порядке. В пятницу, 24 апереля 2015, закончился двухнедельный максимальный срок возврата денежных средств на мой счет. В четверг, 23 апреля 2015 года меня письменно заверили, что п/п 26093 отправлено в банк. По информации колл - центра до сих пор оплата не проведена. С сегодняшнего дня перестали отвечать на мои запросы через электронную почту. На форумах большое количество отзывов с аналогичной проблемой. Значит это не случайность, а закономерность. Похоже, в дальнейшем, надо избегать сотрудничество с этой компанией.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2015 14:06
Полис: 04(7-1)057997 01/15
Хочу выразить благодарность за работу менеджерам компании "Югория" Тюменское отделение. На абсолютно новой машине попала в ДТП (водитель сзади не соблюдая дистанцию въехал в меня на пешеходном переходе). На следующий день оформила документы по КАСКО в страховой компании, в течение нескольких дней получила направление на СТО, хотя срок рассмотрения установлен 10 раб.дней. Оперативно согласовали вопросы с СТО, и уже через две недели в общей сложности мне отремонтировали машину. Особая благодарность менеджеру Артему Г., очень приятно было общаться, культурный и тактичный человек. По больше бы таких сотрудников в сфере услуг. Советую выбирать только проверенные страховые кампании!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
27 апреля 2015 12:43
Полис: CCC 0694507303
Попал в небольшое ДТП (дело №0011204260). Не являюсь виновником. Необходимые работы по машине: покраска задней и передней дверей, ручки двери, переднего крыла и замена с окраской обтекателя зеркала. Начислили по ОСАГО 15700 руб.? И это в МСК, а не где-то в глухой провинции. Поездил по автосервисам и получил самое дешевое предложение - 34000 руб. На мою претензию по размеру суммы, в этой "шараге" сказали так - Расчеты проводили на основании каких-то там справочников, если не устраивает, обращайтесь в суд. В моем случае, если свяжусь с судами и независимой экспертизой потеряю много времени и как следствие много денег. Вывод: РОСГОССТРАХ - непорядочная организация не уважающая своих клиентов. Занес ее, для себя, в черный список. Всем своим друзьям буду советовать не обращаться в данную компанию.
Постоянный адрес отзываГлеб Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2015 11:21
Полис: 3014847
Дело № 3014847. Случилось 2 случая по КАСКО , Стекло замена и элемент кузова на покраску, направляют в 2 разных места. Кузовной ремонт КИА-Шереметьево, стекло в ЭйдЖиЭкспертсРус, при том что в последнее надо ждать почти месяц, на кузовной еду завтра. Ну так вот, позвонил в КИА Шереметьево,они сказали что меняют стекла,и все в наличии, могут вместе с кузовным сделать...Звоню в ВСК прошу перенести ремонт стекла туда же куда и кузовной и тут началось.......Зеленоградский офис переводит на Заречье, заречье говорит что ничем помочь по телефону не можем ,приезжайте к нам через 2 недели и пишите притензию. В результате длительных нескольких длительных разговор с несколькими офисами, понял что на клиентов им полностью плевать, через 2 дня КАСКО заканчивается, продлевать не буду! Никому не советую эту контору!
Постоянный адрес отзывадмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 апреля 2015 12:39
Полис: 03246143577401197
1 апреля подал все документы на решение по защиту покупки планшента.хочу узнать результат так как самому выдаёт что полис не актевирован.как это так?
13 мая 2015 15:51
Уважаемый Дмитрий! В связи с тем, что согласно условиям договора страхования выплата страхового возмещения основывается на Заключении сервисного центра, Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра с указанием стоимости ремонта (чек), а также указать причины поломки поврежденного имущества. Запрошенные документы Вы можете предоставить в офис ОАО «АльфаСтрахование», где было подано заявление о страховом событии. После предоставления запрошенного документа решение будет принято в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2015 00:11
Полис: 105582
Описывал подробно случай поджога авто выше. Спасибо страховой компании, все честно рассчитали, получил деньги в течение 2 месяцев. Решили продлить КАСКО на машину супруги в Интаче.
29 апреля 2015 11:58
Антон, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Мы очень рады, что Вы остались довольны и нашли время написать отзыв. Будем и дальше Вас только радовать. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "Интач Страхование"
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2015 17:41
Полис: 0650586796
В 2014г. Приобрел автомобиль. Оформляя полис ОСАГО оббегал все будги представителей страховых компаний возле центрального ГИБДД г.ВЛАДИКАВКАЗ. Все агенты отказываются оформлять полис ОСАГО без страхования жизни.А в ГАИ без ОСАГО автомобиль не оформляют. поехал в офис РОССГОССТРАХа на ул. Джанаева., думал в государственной организации точно все по закону. А нет все так же. Заплатил 5400 руб. Вместе со страхованием жизни. На руки дали только полис ОСАГО на 3168 руб. И квитанцию на 2178 руб. на тот же вид страхования. И нигде не написано, что я застраховал жизнь. На мой вапрос ответили что все правильно, " ЕСЛИ С ВАМИ ЧТО ТО СЛУЧИТЬСЯ ПРИХОДИТЕ К НАМ". Уже прошёл год. Вчера оформляли автомобиль товарища. Все осталось без изменений. Дерут три шкуры и навязывают доп. Услуги под липовые квитанции. Человеку некуда идти. ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ СЛОВНО СГОВОРИЛИСЬ. МСК в том числе....
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / ДМС
25 апреля 2015 11:01
Полис: Все занятые операторы
Несколько раз на протяжении нескольких дней подряд ожидаю на линии по 30 мин и только слышу,что все заняты. Так трудоустройстве еще операторов ,если они не справляются! Буду ходатайствовать работодателю,со штатом более 2000 человек об отказе в след.страховом периоде от ваших услуг.
28 апреля 2015 10:20
Добрый день, Юлия. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нам через форму обратной связи с пометкой "для Ирины Жучковой": www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
ирина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
25 апреля 2015 06:32
Полис: SO54-77-103380 2
При оформлении кредита навязали страховку "Привет сосед". В результате некачественной уборки снега с крыши произошло затопление квартиры.Весь пакет документов в полном объеме был предоставлен в страховую компанию ВТБ Страхование.В выплате отказано полностью без указания причин.Люди,будьте бдительны,не попадайтесь на уловки данной компании.На телефонные звонки и эл.письма не отвечают,концов не найдешь,видимо все вопросы с этой компанией решаются только через суд,что мне сейчас и предстоит сделать.
Кристина Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2015 21:29
Полис: 031/14/0794321
Оформили каско в 2014г. В апреле 2015 кто-то на стоянке задел авто. Мы собрали документы, бегали по МВД, по участковым. Предоставили все в срок. Пришел отказ - якобы не правильно составлено постановление, там не указано, кто нанес ущерб. Но его установить не реально, уголовное дело не возбудили. Думаю в МДВ тоже не дураки сидят. Для того Каско и оформляли, чтобы не полиция искала, с кем на судиться. Мы просили дать нам время, чтобы переделать постановление. Но страховая ничего не хочет. Мотаться в офис в Москву нет возможности (финансовой и временной). Ужас. Всем буду рекомендовать обходить стороной Уралсиб! Номер обращения 22289
28 апреля 2015 09:06
Добрый день, Кристина!. Специалисты Центра контроля качества приняли в работу Вашу жалобу. По рассмотрению дела сотрудники постараются оперативно предоставить информацию. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2015 20:13
Полис: 0676995448
Убедительно призываю всех пострадавших с подобными ситуациями !!!! Надо подать в прокуратуру коллективное заявление о МОШЕННИЧЕСТВЕ !!! Они же наши деньги с компаний виновников получили , и давно , но нам их возвращать не собираются , используют их в своих целях! Это ли не мошенничество! Пусть разбирается прокуратура! Должен же быть предел этому откровенному грабежу!!!В Тольятти пишите на почту dolgova1706@mail.ru . Только вместе мы сможем чего то добиться !
Постоянный адрес отзывалюдмила Страхование имущества физических лиц / Ипотека
24 апреля 2015 18:35
Полис: 02699142736593495
Здравствуйте. Повреждён смартфон. Мастер сервиса назвал приблизительную цену ремонта. Она превысила стоимость смартфона. Получается, что согласно пункту 15.3 данного полиса - "В случае если восстановительные расходы превышают действительную стоимость застрахованного имущества на момент заключения Полиса, то признаётся полная гибель застрахованного имущества" смартфон надо признать погибшим? Это не в моих интересах. Я согласна на частичную компенсацию расходов.
29 апреля 2015 15:55
Уважаемая Людмила! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. К сожалению, по информации, представленной Вами в запросе, нам не удалось идентифицировать заявленное событие. Для рассмотрения Вашего обращения сообщите, пожалуйста, уточняющие данные о страховом событии: номер заявленного события, номер полиса, ФИО Страхователя, адрес офиса, где подавали документы по страховому событию и дату подачи документов по страховому событию. Запрашиваемую информацию просим направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в кротчайшие сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2015 14:31
Полис: 8082797
дтп от 11.02.2015 документы в уралсиб хабаровск на выплату поданы по закону об очагов в течении 10 дней. Филиал в нашем городе закрылся через 2 недели после подачи документов. С этого момента каждую субботу звоню в уралсиб.ответ один ваше дело на рассмотрении документы поступили 25 марта по какой причине не говорят.хотя в законе четко написано сроки 30 дней. Соответственно с 17.02.2015 когда я подал заявку прошло уже 2.5 месяца. Что они там рассматривают не ясно мой бедный витс по ремонту обойдется в 50 тыс . Безумные деньги для страховой компании:-)(это ж не лексус).
28 апреля 2015 09:04
Добрый день! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса мы Вас оповестим. Приносим извинения за столь длительный срок ожидания в решении Вашего вопроса. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2015 12:17
Полис: Т01Ф130118769
Обратился в СК Альянс по поводу повреждения на бампере, Регистрация 30314.
03 апреля прибыл аварийный комиссар для оценки.
Все сфотографировал и запротоколировал.
Ремонт бампера назначили на 21 апреля.
Сегодня 24 апреля, но машина еще стоит на СТО и идет повторное согласование в СК. На СТО объяснили, что аварийный комиссар неправильно охарактеризовал повреждение, и СК выдала направление на окраску бампера, а нужно было на ремонт и окраску.
Нужно ждать еще 5 дней!
Кроме того, дозвониться не возможно, трубки бросают!
Это издевательство! Никогда более не свяжусь с этой компанией!