РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=32',
  'YEAR' => '2011',
)

Отзывы о страховой компании - Страхование путешественников за 2011 год

Игорь Личное страхование / Страхование путешественников

13 мая 2011 04:25

Оформили с женой страховку путешественников на 60 дней. Однако, обстоятельства так сложились, что мы смогли уехать только на 30. Естесственно, возникло желание сдать полис и сделать более дешёвый на 30 дней. Мы, конечно, и не мечтали, что бы нам, вот так просто, взяли и вернули все деньги - расчитывали на коммиссию в 10-15%... НО в реальности компания удерживает 40% !!!

Постоянный адрес отзыва

Зоя Атискова Личное страхование / Страхование путешественников

11 марта 2011 16:21

Сейчас мы, друзья Юлии Филлиповой, пытаемся решить проблему, созданную этой, с позволения сказать, страховой компании.

21 января 2011 года Юлия приобрела страховой полис (№ С 330298) у представителя ЗАО страховое общество «ЭРГО РУСЬ» Максима Койдана на общую сумму 50 000 (пятьдесят тысяч) евро перед поездкой в Индию

Согласно страховому полису, компания обязуется оплатить Юлии все медицинские расходы в случае несчастного случая. Отдельным пунктом пунктом был обозначен страховой случай при аварии мотобайка.

16 феврали 2011 года Юлия попала в аварию, в её скутер на большой скорости врезался микроавтобус. Девушка была трезва, правил и скоростного режима не нарушала, но не о том речь.
Медики констатировали перелом костей левой голени со смещением, многочисленные ушибы, а так же — рваные раны на лице и ногах.

Поскольку Юлия была не в состоянии этого сделать, со страховой компанией приятельница в тот же вечер связалась её подруга. Тогда же пострадавшей девушке сделали первую операцию. Сутки спустя Юлию перевезли в столицу и сделали ещё одну операцию.

Как только девушка пришла в сознание, ей стали звонить из офиса страховой компании. Почему-то из пражского офиса. Специалист компании сообщила, что ЭРГО Русь намерена оплатить только первую операцию и первые ДВА дня пребывания в больнице. Вторую операцию (раздробленные кости скрепили металлическим штырём) специалист компании назвала "косметической", сослалась на то, что её можно было сделать в России. Это при том, что врачи ясно дали понять, что в юлином состоянии восьмичасовой перелёт ей категорически противопоказан. Юлия, её друзья и родственники многократно пытались вести диалог с представителями страховой компании, и на всех этапах получали отказ, предложение оплатить операции самостоятельно, и, при желании и нежалении нервов - обращаться в суд.

Сейчас Юлия по-прежнему находится в Индии, состояние её здоровья по-прежнему оставляет желать лучшего.

Более того, представитель пражского офиса компании уведомила руководство больницы, что страховка выплачена не будет.

После этого к запугиванию девушки присоединился и медперсонал. Ей отказывали в питании, она не может выехать из страны. Она даже не может нанять юриста, который бы защищал её интересы, потому что её паспорт и прочие документы находятся в руках больничной администрации.

Друзья Юлии не оставляют попыток добиться от страховой компании выполнения её обязательств. Пишут письма во все инстанции, направили жалобу в страховой надзор.

Пока что безуспешно.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

06 февраля 2011 20:14

Когда был во Франции у меня сильно заболела спина, не мог ходить и двигаться. Позвонил по тел указанному в полисе, по непонятной причине все звонки переадресуються в киевский офис, людям в котором на все наплевать. Посоветовали взять такси и проехать 50 км до поликлинники с которой у Ингостраха заключен договор, хотя я не могу передвигаться и тем более ехать на такси такое расстояние. Хотя доктор находиться в 100 м от моего места проживания. Сотрудники Не смогли оказать никакую помощь, пришлось самостоятельно решать все проблемы, непонятно зачем такой сервис и обслуживание по-украински, хотя полис покупал в Москве на Комсомольском проспекте. Люди, бойтесь такой компании при путешествии за границу. Это какой-то ужас
Мой номер страхового полиса 704016-3 Как я уже писал ранее никто в Москве не отвечает по таким делам, в Киеве 2 часа общался Марьяной Зинченко, Инна Марийко, Екатериной и др. Сотрудниками

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Александр!

    Организация медицинской помощи осуществляется партнером ОСАО «Ингосстрах», компанией «Coris» (далее – Сервисный центр), имеющей представительства в зарубежных странах. Данная организация по поручению Компании круглосуточно обеспечивает организацию услуг, предусмотренных Правилами страхования.
Контакт-центр данной организации, куда направляются звонки застрахованных, находится в г. Киеве. В дальнейшем заявки на медицинскую помощь передаются для организации в медицинские учреждения или в местные представительства «Coris» (в Вашем случае во Франции).
    06.02.11г. при организации медицинской помощи Сервисный центр действительно столкнулся с трудностями. Они были связаны с удаленностью местонахождения Вашего отеля в г. Les Arc 1950 и клиники, с который имеется договор на оказание медицинских услуг и помощь в которой оказывается без оплаты со стороны клиентов Компании. При этом врачи данной клиники не осуществляют выездов к клиентам.
    Т.к. добраться до клиники в Вашем состоянии Вы не могли, сотрудники Сервисного центра согласовали вариант Вашего обращения к врачу в отеле и получения возмещения по данному случаю после возвращения из поездки непосредственно в страховой Компании.
Решение о страховой выплате принимается ОСАО «Ингосстрах» после изучения представленных клиентом документов. Правила страхования содержат ряд исключений, в том числе не признается страховым случаем событие, связанное с хроническими заболеваниями. Данные обстоятельства могут быть выявлены только после анализа медицинского отчета и диагноза, поставленного врачом.
    По имеющейся у нас информации 11.02.11г. Вы передали необходимые документы в Компанию. В настоящее время подготавливаются необходимые документы для выплаты страхового возмещения, которая будет осуществлена в срок, установленный Правилами страхования.
    

С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Валерия Личное страхование / Страхование путешественников

03 февраля 2011 21:37

Отдыхая в августе 2010 года в Болгарии я заболела, с чем  обратилась к местному врачу на территории жилого комплекса. В моей страховке было указано, что до 150 евро я имею право без предварительного звонка пользоваться медицинскими услугами, которые обязуется погасить страховая компания ГУТА.
За период отдыха я 3 раза обращалась к врачу.
В январе 2011 пришел счет из БОЛГАРИИ о том что я обязана оплатить последнее посещение врача.... ввиду того что СТРАХОВАЯ отказалась оплачивать последний счет (наверное сочли "осмотр врача после лечения " не страховым случаем на тот момент т.к. остальные счета на оплату нам не поступали).  
Я связалась со страховой (как указано в требовании) с просьбой помочь мне уладить этот вопрос, тем более что сделать денежный перевод и УВЕДОМИТЬ клинику физическому лицу не имея представителя (а также знания болгарского и английского) достаточно сложно. На что мне грубо объяснили что они не собираются ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ на ПЕРЕВОДЫ и СВЯЗЬ, что им это лишняя работа!!! И сказали что я в лучшем случае получу 500р на руки написав кучу заявлений. Когда разговор зашел в тупик мне сказали что я ВООБЩЕ ничего не получу!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Страхование путешественников

26 января 2011 11:41

Пользую услугами компании ЖАСО, все оперативно. Друзьям тоже рекомендую. Вот недавно ездила в отпуск и срочно надо было сделать страховку для сдачи документов в посольство, обратилась в компанию, к менеджеру, с которым работаю все это время и страховка была готова очень быстро.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

13 января 2011 14:12

Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем о возникновении озвученной Вами ситуации. Ваше обращение поступило и принято в работу экспертами ОАО СК РОСНО. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ.  Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

05 января 2011 12:04

С переломаной ключицей в больнице города Яремче (Украина) сутки без помощи пролежал мой сын. Операцию делаем за свой счет.

Сутки прошли с тех пор, как мы обратились в страховую компанию РОСНО в связи с наступлением страхового случая. Конкретно - перелом ключицы со смещением. Требовалось: либо обеспечение транспортировки больного в Москву, либо операция на месте.
Страховой компании потребовалось более 10 часов, чтобы принять решение: "больного лучше транспортировать в Москву". Обращаю внимание: 10 часов понадобилось не для подготовки к транспортировке, а для принятия решения.
Самочувствие пострадавшего человека страховую компанию не волнует!

Я - мать, и в течение суток названивала в страховую кампанию, писала им на электронную почту в расчете получить хоть какой-то ответ. НОЛЬ на выходе. Фамилии человека, занимающегося данным вопросом мне выяснить не удалось.

Справляйтесь, ребята, сами, как умеете.


№ страхового полиса: 5362-4436897
№ дела: 114566

Постоянный адрес отзыва