Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2017 20:22
Полис: 03432383970946
Я 3 апреля 2016 г купила телефон в кредит через в м.видео, оформляли через альфа банк, а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи, оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон. А сотрудники альфа банка на этой точке, отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь. Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснении, по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате, я не могу отремонтировать свою покупку, а именно телефон. Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке, со стоимостью самого полиса. Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор! Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество! Немедленно свяжитесь со мной по этому номеру 89629925743 иначе я буду вынуждена обратиться в суд!
Вы на мою почту выслали чек который у меня не принимают сотрудники сервиса! Они утверждают что на чеке должна стоять подпись и печать сотрудника который оформлял страховой полис! А вы мне прислали клачек обрезанынный ! Вышлите на мою почту нормальный чек! Вы отвечаете мне раз в неделю! Пришлите добавочный номер сотрудника, с кем можно обсудить! До окончания моей страховки ровно месяц! Сегодня 02.03.2017
07 марта 2017 10:26
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами связались сотрудники сервисного центра и пригласили для подачи документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
02 марта 2017 04:22
Полис: 66925-397/N00001/6 от 22.06
Произошел несчастный случай переходящий в тяжелую операцию на сухожилии, предоставила все документы в офис, по старой таблице мне должны были выплатить 190000р а в итоге я узнала что мне рассчитали по новой таблице о которой меня даже не предупредили в итоге я получила всего 14000.Законно ли это?Т.к я страховалась в срок действия одной таблици а мне посчитали по совершенно новой.в офисе мне даже не предоставили этой таблицы.Готовлю документы в суд.
02 марта 2017 14:51
Уважаемая Татьяна! Для рассмотрения Вашего отзыва и предоставления комментариев просим: - уточнить Ваши полные ФИО; - направить фото/скан Вашего полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2017 22:40
Полис: ЕЕЕ 0360250238
Уже 22-40, а я с 16-00 всё пытаюсь купить онлайн ОСАГО. То перенаправят, то: Расчет № 14278704
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488396320029
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2017 19:36
Полис: ЕЕЕ 0720346787
17.01.17 произошел страховой случай. На место дтп выехали аварийные комиссары. Узнали что я застрахован в Югории и за оформление денег с меня не взяли. С извещением я пришел в отдел убытков в г. Кургане. Мне предложили произвести ремонт автомобиля на станции. Сначала я согласился. Но потом оказалось, что нужно будет доплачивать за износ. Я приехал в страховую, у меня взяли заявление и реквизиты. Сказали все по моему желанию. Пожалуйста получайте деньгами. И когда через некоторое время мне озвучили сумму я был доволен, потому что озвученная сумма меня вполне устроила )
Остался доволен готовностью сотрудников прийти на помощь.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2017 10:44
Полис: NS00006476
номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКО:NS00006476, Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, ИНГОССТРАХ. А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д.109/1. и Буйлову Егору. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрал авто с ремонта 28.02.17г. Всё быстро,прозрачно,профессионально...
13 марта 2017 10:37
Александр, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить Ваш отзыв. Обязательно передадим Вашу положительную оценку сотрудникам дополнительного офиса. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
сергей Личное страхование / Несчастный случай
01 марта 2017 02:43
Полис: №Z6922/383/A588A036139 ОТ 09.04.2016
страховка экспресс сервис
была навязана в эльдорадо. в августе кредит с альфа банком я закрыл в полном обьеме
застрахована стиральная машина на 3 года. хотя кредит был на 1 год. но без этого не одобряли . подскажите как мне рассторгнуть данный договор и получить но пусть не всю сумму но хоть какую то
01 марта 2017 13:01
Уважаемый Сергей! Для предоставления комментариев просим уточнить Ваши полные ФИО, направить скан/фото полиса, а также уточнить, в каком городе он был оформлен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2017 00:55
Полис: 5006 80551
НАМЕРЕННОЕ УМЫШЛЕННОЕ затягивание ремонта автомобиля.8- го янв 2017 г наступил страховой случай,на светофоре,в мою стоящую машину въехал узбек!Сегодня 28-е фев.Кампания МАКС наплевала на мою нервную систему,и продолжает отфутболивать что то бормоча в трубку телефона.Электронная почта в этой кампании на уровне почты России.Нагло будут вам говорить,что не получали заказ- наряд с Сто.И только после звонков то в СК ,то на Сто- этот заказ вдруг появится!Да и оформят его не сразу,так это дня через четыре.А потом будут бесконечно говорить,что на согласовании.Честно ждала полтора месяца,разумные сроки вышли!Теперь досудебная претензия,суд,жалобы в ЦБ и т.д.Как все противно!Люди,обходите кампанию стороной!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2017 21:30
Полис: Номер выплатного дела АТ7446668
Ресо не платит и не дает ответа по досудебным претензиям (дело АТ7446668), кормит завтраками. Мошенники должны заплатить в суде по последней копейки. Надо вносить в УК и ответственность для страховщиков по не выплатам и занижением выплат. Мошенники!!!!!
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2017 21:03
Полис: 031/15/1492882
Обратилась по КАСКО 09.12.2016, собрав все документы, 30.12.2016 получаю направление на ремонт (соответственно автосервису 30.12.2016 УралСиб также отправляет направление на ремонт моего автомобиля). Договариваюсь с автосервисом на 09.01.2017 (раньше не получается - праздники), и 12.01.2017 получаю новенький автомобиль. Теперь...внимание... 01.02.2017 менеджер автосервиса ошарашивает звонком: «нам отказано в выплате». Далее: центра урегулирования убытков теперь в Екатеринбурге нет, вся информация по почте. После долгих трений (здесь хочу похвалить консультантов, они МОЛОДЦЫ, хорошо «натасканы»: консультаций по телефону не даём, руководство с Вами разговаривать не будет! Точка!) Получаю отказ в выплате датированный 19.01.2017. До встречи в суде!
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2017 18:50
Полис: ЕЕЕ0370739590
При продлении полиса пишет Код ошибки: runtime-1488296047519. Год назад тоже не работало. никакого уважения к потребителю.
Постоянный адрес отзывагалина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2017 13:56
Полис: 041/17-04-000-34
Ужасная страховая компания. Все сотрудники врут,не дают точной информации. Затягивают до последнего момента ,чтобы произвести ремонт. Нет согласованности страховой компании с сервисами для ремонта. С 3 февраля 2017 года не могут заменить бампер на мою машину. Клиенты вынуждены за 200 км ехать только для того ,чтобы взять направление в сервис для ремонта и увезти в сервис. По электронке это отправить нельзя? В наш век электроники? Страховой компанией делается всё,чтобы клиенты не обращались за выплатами. Говорят напрямую,чтобы не обращались за мелкими выплатами. Занимаются бюрократизмом,затягивают как можно дольше время. На клиентов в страховой компании Югория-глубоко наплевать.
Инна Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2017 21:32
Полис: ЕЕЕ0727581797
Добрый вечер, всем! Хочу сказать большое спасибо, специалистам, которые работают в офисе по Широтной 185, это район гипермаркета Окей! Когда я к ним пришла страховаться, я ничего не понимала в этом деле, но девушки все объяснили, теперь я знаю практически все про страхование. Кстати, там отличная парковка, рекомендую Югорию всем!!!
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / ОСАГО
25 февраля 2017 11:15
Полис: 0374593020
При попытке продлить ОСАГО из личного кабинета выходит ошибка "Не найден номер документа в Unicus", в техподдержке готоворят: "- Технические проблемы, через 3-4 дня устраним", но я смотрю похожие отзывы есть еще от 07 февраля 2017. Делать то будете, или невыгодно?
01 марта 2017 12:57
Уважаемый Руслан! Благодарим за обращение. В данном случае рекомендуем осуществить выход из лично кабинета и купить полиса через главную страницу нашего сайта. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 февраля 2017 14:37
Полис: EEE 0391398978
Произошел страховой случай, оформил все документы, предоставил машину на осмотр, после этого сказали что всё хорошо и деньги выплатят на карту которую они предоставили. Прошло уже 60 дней, денег до сих пор нет. Буду подавать в суд так как добровольно они этого делать не собираются. По телефону никакой информации не дают.
дело 0014359847