РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '256',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=402',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2017 23:05

Полис: 0003882280

По предыдущему моему отзыву Все у меня получилось оформить полис онлайн , попробовал в рабочее время в 9ч .  Спасибо .

 

21 апреля 2017 14:51

Уважаемый Алексей, нам приятно слышать, что Вы успешно оформили полиса онлайн в нашей компании! Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

20 апреля 2017 17:54

Полис: a028900-0102456

ВТБ-страхование самая гадкая контора – МОШЕННИКИ!
Были куплены 2 страховых полиса:
- ПреИмущества ипотеки на Внутреннюю отделку и инженерное оборудование.
- По ипотечному страхованию – на Пожар, Удар молнии, Взрыв бытового газа, Взрыв паровых котлов, Воздействие жидкостей, Стихийные бедствия, Выход подпочвенных вод и оседания грунтов, Падение летательных объектов, Наезд транспортного средства, Кража со взломом, грабеж, разбой, Конструктивные дефекты, Иные противоправные действия третьих лиц.
***
Потекла труба. Трубы это инженерное оборудование.
В страховке отказали. Объяснили, что выплатили бы, если бы был нанесен ущерб внутренней отделке, а ремонт самой трубы в страховку не входит. Хотя в полисе четко сказано, что входит.


После обращение в ВТБ-страхование вначале 25 дней они давали первый ответ, потом 30 дней отвечали на жалобу. Сделать ничего нельзя. Они не указывают ни имен, ни должностей, общаться приходиться по сути с роботами. Есть только телефон горячей линии, где работают операторы, которые ничего не решают. Обращаться в суд тоже смысла нет, поскольку сумма не такая большая, чтобы нанимать юриста, но для семейного бюджета существенная.

***
После этого, я, под видом потенциального клиента, на сайте задала вопрос, что мол хочу купить у вас страховку, если труба потечет, то компенсируете поломку трубы?

На что получила положительный ответ: «Да, компания возместит ущерб».

Т.е. когда вы хотите купить, то вам обещают, что все выплатят, но на деле втб-страхование это мошенники, которые ничего не выплачивают.

Правильно говорят, что в России еще ни одно физическое лицо не получило возмещение по страховому случаю.

ВТБ это мошенники и гнилье!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2017 10:59

Полис: CCT 785878

оформила каско, на оформление приезжает сотрудник страховой компании, все очень быстро и профессионально, по убытку нет очередей, записывают на прием, когда мне удобно, полная противоположность РГС,   направление дали на след день после обращения. через пару дней отзвонились со станции,и пригласи на ремонт.

отличная работа в санкт петербурге.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 21:28

Полис: ххх-0000496213

При попытке рассчитать полис , пишет ошибка и предлагает оформить полис в другой страховой компании. Я уже 10 лет являюсь вашим клиентом. Почему ? Хотя мне до этого ваши сотрудники неоднократно звонили и напоминали , что полис заканчивается. Очень не понятно. При звонке на 8800 сказали , что сайт перегружен, хотя я пытался оформить в 21ч , а в какое время он не перегружен, ни чего не сказали. И что делать ?

 

20 апреля 2017 18:05

Уважаемый Алексей, к сожалению, в связи с нововведениями в части Е-ОСАГО с 1 января 2017 г. РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика при оформлении полиса онлайн клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта при оформлении полиса ОСАГО в электронной форме, Вам была предложена возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика. Для оформления полиса, Вы так же можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 20:02

Полис: 0000000000000

Мошенники  - других слов нет!!! заявил о страховом случае (полис каско, повреждены 2 детали)выдали направление на ремонт с уплатой франшизы и отказ по второй детали! Решил оспорить в судебном порядке отказ и обратился за комментариями в страховую компанию. Сказали напишите все заново. Написал все слово в слово как при первом обращении и выдали  направление на ремонт с  уплатой франшизы. Таким образом у меня получается 2 детали  и 2 уплаты франшизы, а событие одно... Так они еще в нарушение действующего законодательства пишут мне;
так и быть компания пошла вам на встречу несмотря на то что полис просрочен. А то что событие произошло на момент действующего полиса их не смущает...Со мной по моим претензиям ни кто не разговаривал, писать не давали,  выгоняли откуда только можно. Пришлось писать через оф. сайт. Полис закончится сменю компанию!!!НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И это лишь малая часть моего отзыва...

 

20 апреля 2017 11:20

Уважаемая Александр! Для того чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв напишите, пожалуйста, номер полиса, а также Ваши полные ФИО. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 16:56

Полис: сст003468

Очень дорогая доставка . В черте города 350 рулей . Вообще не понятно, почему они берут деньги за доставку. Они должны делать это бесплатно.  

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 15:59

Полис: ТС 788998

Попал в ДТП, обратился в свою СК - подмосквье, все решилось положительно. Отношение сотрудников просто хорошее. Мне очень понравилось. У них не высокие стоимости за полис,  а качесвто обслуживание на высоком уровне. согласали за 6 дней.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 12:55

Полис: Дело №4190950

Обратился по сучаю (бой стекла) по полису КАСКО 07.02.2017 по настоящее время статус убытка "находится на рассмотрении". 2 месяца компания не может решить вопрос по стоимости и месту ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

19 апреля 2017 10:54

Полис: не помню

Если говорить о серьезных случаях, сломала я руку в Турции. Страховка от Согласие, ассистанс ap companies. Обошлось без операции, но все остальное – на высшем уровне. Перевозка, инвалидное кресло, рентген, даже цвет у лангетки позволили выбрать. Были и фрукты в номер. И звонки от асисстанса.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 10:15

Полис: Полис виновника дтп.

АО " Согаз" не укладывается в положенный срок для выплаты ущерба. При каждом обращении разные менеджеры дают информацию не достоверную. Сегодня 21 день с момента подачи документов,а денежные средства еще  не отправлены в бухгалтерию. Ужас!

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

19 апреля 2017 08:17

Полис: 2332334413

Что косается ДМС  в Новосибирске, сидят очень не компетентные люди!!!! Понятно, что у них стоят планы по отказам, но последней каплей был случай, отказали в массаже по причине того, что были боли и якобы при болях массаж не делают, ладно так уж и быть, через пол года, снова делаю запрос на массаж, мне отказывают по причине того что ни каких болей нет, это просто АБСУРД, при том что у меня остеохондроз и все вытекающие из этого болезни. Никогда и никому, даже при угрозе жизни, не буду советовать эту контору. Я приложу максимум усилий и оставлю отрицательные отзывы везде где можно, главное оградить людей от АС!!!

 

19 апреля 2017 10:25

Уважаемый Максим! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: — номер полиса, — номер телефона, с которого и на которого Вы звонили в компанию; — дату звонка; — прочие претензии, которые у Вас есть к обслуживанию; — Ваши полные ФИО. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24589». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 06:57

Полис: ХХХ №003444860

Купил полис электронный полис ОСАГО, заполнил все поля, приложил документы - пришел полис на почту, некорректно заполненный - не указан собственник в списке лиц, допущенных к управлению ТС. На сайте имеется ссылка "изменить данные полиса" - ничего изменить нельзя! Нужно писать заявление и ждать..сколько-непонятно, звонил на горячую линию - просят писать заявление, пишу каждый день в течение 8 дней - ноль реакции, ни полиса, ни возврата денег. Позор. Никому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

18 апреля 2017 19:41

Полис: 11123192

Добрый день!
18.04.2017 посетила клинику "Юнидент" по страховке. Необходимо было удалить 2 молочных зуба на нижней челюсти. В связи с тем, что были оголены корни, поступала сильная боль, в том числе головная. В удалении мне отказали, посчитав это не страховым случаем. Прошу прощения, но если человеку больно, то на каком основании Вы ему отказываете в медицинской помощи?! Мне объяснили, что у меня нет гноя, поэтому зуб трогать не будем и платите нам 4000 р. за это.

Хочу отметить, что в перечне услуг, указанных в страховке, удаление зубов прописано. Просто ужасное отношение к своим клиентам и бесполезная трата времени (примерно 2 часа) и сил! Никому не посоветую эту ужасную страховую компанию.

 

21 апреля 2017 08:38

Ирина, здравствуйте, спасибо за обращение в страховую компанию «Метлайф». При согласовании медицинских услуг врачи-эксперты АО «СК Метлайф» принимают решение на основании условий договора Добровольного медицинского страхования, заключенного между Страхователем (Ваш работодатель) и Страховщиком, программы медицинского страхования и предоставляемых медицинских документов. В данном случае программа страхования на базе клиники "Юнидент", на условиях которой Вы обслуживались, содержит фиксированный и определенный объем стоматологических услуг. Врач-стоматологог клиники самостоятельно принимает решение о возможности или невозможности оказания услуг в рамках программы обслуживания, без необходимости согласования услуг с врачами-экспертами страховой компании. Дополнительно по Вашей жалобе был направлен запрос в клинику на предоставление копии медицинской карты, в которой врач не описывает наличие жалоб на боли и показаний к удалению зубов. Более того, было указано, что идёт подготовка к ортодонтическому лечению, что является исключением из программы ДМС. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2017 18:45

Полис: ААА№1112151418

Пытался оформить полис ОСАГО в Ярославле. Отстояв 2 дня!!!!!  В очереди так и не получил. Пока стоял наслушался как обращаются агенты с клиентами - это ужасно. Сплошная грубость! О том, чтобы просто подсказать, где что написать даже пожилым людям - речи не идет. "Читайте!" "Написано!" "Заткнись!" "Вали отсюда!" - эти фразы в основном звучат от агентов.  Это нормально??? Куда смотрит руководство компании? Ведь такими работниками компании подрывают свой авторитет.

Постоянный адрес отзыва