РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '216',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=385',
)

Отзывы о страховой компании

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2017 08:02

Полис: 04(7-2)-451176

Осенью прошлого года оформила программу ремонт у дилера  в компании "Югория"и как оказалось не зря. Екатерина позвонила,напомнила о продлении полиса  именно в тот момент,когда я попала в аварию. Ни каждый день попадаешь в такие ситуации,и нужен совет и поддержка.Екатерина проконсультировала меня и действительно помогла мне.Спасибо. Приеду к вам в офис на Свердлова.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2017 18:31

Полис: 1017853

Добрый день! Второй год страхую свою машину по ОСАГО в Югории, также по рекомендации менеджера, я заключил дополнительный полис "ремонт у дилера". В прошлом году мой друг попал в аварию, а у виновника не оказалось полиса ОСАГО, но у него был дополнительный полис "ремонт у дилера" и ему отремонтировали автомобиль без учета износа и когда менеджер предложила мне "ремонт у дилера", я не стал отказываться и купил себе. Спасибо всем! Буду рекомендовать!

Постоянный адрес отзыва

Нина Николаевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

17 ноября 2017 12:53

Полис: К1/08/47-063706

Уже не первый год страхуюсь в СК Югория, привлекло то, что это государственная страховая компания, а значит более надежная чем все остальные. За годы моего страхования проишествий у меня не было, но мало ли что....
Огромный плюс это то что у каждого клиента есть свой персональный менеджер, который объяснит, подскажет и если надо привезет полис на дом. Каждый год мне делают скидку, что тоже является огромным плюсом.
В общем  для меня лучше Югории нет страховой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

17 ноября 2017 09:22

Полис: 34-030093-01/17

По требованиям банка появилась необходимость застраховать имущество для ипотеки. Обратилась в офис Югории, однако застала очередь к специалисту.  Оставила контакты, и уже буквально через минут двадцать со мной связались. После расчета и консультации оказалось что есть возможность подать все документы через электронную почту, поэтому на следующий день уже просто пришла в назначенное время и забрала свою страховку! Была приятно удивлена внимательностью специалистов Югории к своим клиентам!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2017 21:59

Полис: 05/17-EEE-2002241367

Хочу высказать слова благодарности Хомяковой О.Н. в разрешении моей проблемы,  будучи пострадавшим в дтп, мой авто был осмотрен и оценен специалистом вашей компании в г.Сургуте.
Работой остался доволен, за следующей страховкой обязательно обращусь только к вам

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2017 21:46

Полис: 05/16-04-324379

В результате страхового случая при ДТП по полюсу 05/16-04-324379 обращались в страховую компанию Югория в городе Сургуте, выражаем благодарность эксперту Хомяковой Ольге Николаевне за профессионализм и добросовестное отношение к клиентам. Документы были оформлены своевременно, тем самым доказав высокий уровень обслуживания. Спасибо Вам!

Постоянный адрес отзыва

Башилин Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 ноября 2017 15:13

Полис: Z6922/407F25/MB161324/7

не могу разобраться со своими правами по полису страхования; могу ли я рассчитывать на полное компенсирование стоимости приобретенного в МВидео смартфона в случае его поломки в результате падения, если существует возможность его отремонтировать, что для этого необходимо

 

21 ноября 2017 12:20

Уважаемый Алексей! Поясним, что риск механической поломки (падение) покрывается Вашим полисом «Защита покупки». В случае если по телефону возможно осуществление ремонта, то будет произведен именно ремонт. Если ремонт не возможен, то будет признана полная гибель устройства. Обращаем Ваше внимание, что на возмещение действует безусловная франшиза - это означает, что при наступлении страхового случая из стоимости возмещения будет вычитаться размер франшизы, установленный договором страхования. Размер франшизы определяется от стоимости техники по таблице вариантов страхования. К примеру, при стоимости техники от 13001 до 14000 рублей, франшиза составит 2800 рублей. Данная сумма вычитается из размера выплаты при тотале (полной утрате гаджета), или доплачивается клиентом в сервисный центр в случае ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2017 12:53

Полис: EEE1020091634

Направили автомобиль к официальному дилеру на восстановление по ОСАГО. Выяснилось, что сумма ремонта значительно превысит 50 т.р.  (ДТП оформляли по Европротоколу), поэтому страховая компания оперативно приняла решение о выплате 50 тыс. деньгами. Деньги прислали очень быстро и их хватило на ремонт авто в небольшой фирме. Также отмечу, что в компании нет никаких очередей на страхование и оформление выплат, что тоже очень порадовало.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2017 15:49

Полис: 138608102

Всем привет.
С компанией Интач работаю после того как меня подставила моя прошлая страховая компания (Гута). За время работы с интач было несколько страховых случаев и все были обработаны без поездок в офис и в кратчайшие сроки. Я полностью удовлетворен работой компании.Но недавно мне позвонили из левой конторы и заявили, что интач мне не доплатили по последнему страховому случаю (6000 рублей). Предложили переуступить права по последнему страховому случаю в пользу третей компании и за это они готовы мне сразу заплатить 50%. Я конечно послал куда подальше, но меня немного беспокоит сохранность персональных данных, т.к. у звонившего были точные данные по ДТП, а я никуда кроме как в Интач не передавал дело.

Постоянный адрес отзыва

Крючкова Елена Анатольевна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2017 14:24

Полис: не можем застраховать

Проживаю в г. Бородино Красноярского края с 26 октября не могу оформить страховку. Страховой представитель в нашем городе Щербенюк Екатерина Николаевна до 26 октября ушла на больничный, перенесли страхование на 15 ноября, но она опять ушла на больничный, не известно на сколько. В нашем городе к сожалению нет больше компаний которые занимаются страхованием автомобилей, но и в работе вашей компании закрадываются сомнения. Что нам делать? Использовать автомобиль по назначению не можем из-за отсутствия документов. Решите вопрос с представителем вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2017 13:59

Полис: KV10003998

Добрый день!НОМЕР ДЕЛА 1338. Приобретали автомобиль в кредит в 2015 году, автодиллер предложил страховку на авто в компании Мет Лайф,страховка стоимостью 200000рублей..АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДОСРОЧНО ПОГАШЕН В 16.02.2017,,КОГДА ПРИЕХАВ К БАНК ВЗЯВ  СПРАВКУ  О ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА,Я УЗНАЛА ,СПРОСИВ БАНКОВСКОГО РАБОТНИКА,МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ,НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ДА!  ОБРАТИВШИСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ,ДАЛЬШЕ НАПИСАВ ЗАЯВЛЕНИЕ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ,НА ВЫПЛАТУ ОСТАТКА ПО СТРАХОВКЕ,МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО,ОБ ОТКАЗЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,Т.К В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО,ЧТО СТРАХОВАЯ СУММА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗРАТУ,И С МОМЕНТА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА ,ВАША СТРАХОВКА ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ.ВОТ ТАК НАС ОБМАНЫВАЮТ. ХОРОШО КАК ЖЕ ТОГДА МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ СТРАХОВКОЙ?

 

20 ноября 2017 07:47

Екатерина, здравствуйте! Надеемся, что в ходе телефонного разговора с представителем Компании Вам была предоставлена вся интересующая Вас информация. Если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке: www.metlife.ru/contact .С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2017 11:24

Полис: ЕЕЕ 0902008004

Отварительно работающая компания, постоянная смена агентов, ни с кого ничего не спросить, столько лет страховали автомобиль не было  аварий и выплат . и вот при очередном продлении Осаго каким-то чудесным образом увеличился КБМ до 1 .Это вообще как возможно? или ваши агенты целенаправленно не верно вводят данные ?  Вариант один обращаться уже в прокуратуру.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 ноября 2017 10:38

Полис: 171507-174-006589

Недавно взяла ипотеку в Сбербанке, там настаивали, что бы сделала страховку по ипотеке у них, рассчитали стоимость и она оказалась заоблачной. Нашла в интернете список акредитованных компаний, обзвонила все компании и оказалось, что в СК "Энергогаранте" цены гораздо ниже, чем в других компаниях. Обслужили быстро и качественно. Осталась очень довольна обслуживанием.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2017 23:20

Полис: 23950340

Доброго дня. У меня наступил страховой случай тяжелое заболевание-онкология. Сделали операцию и в дальнейшем установлена вторая группа инвалидности. Я обратилось в страховую компанию с пакетом документов и по случаю заболевания и по присвоению инвалидности. Мне была вначале выплачена сумма по инвалидности, а затем произведен расчет суммы по критическому заболеванию. Но при расчете суммы по заболеванию почему то произведен вычет суммы полученной  за инвалидность. Разве это одно и тоже. А если бы я вначале обратилась с документами по наступлению критического заболевания, то мне бы что не выплатили страховую сумму по инвалидности.

 

15 ноября 2017 13:33

Уважаемая Елена! Поясним, что согласно условиям договора страхования, в случае если несчастный случай или заболевание (либо иное событие в соответствии с п.3 Условий НС) Застрахованного лица обусловили наступление нескольких событий, указанных в п.п. 3.1.-3.6. настоящих Условий НС, признанных страховыми случаями, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю из числа указанных выше событий уменьшается на сумму страховых выплат, ранее произведенных Страховщиком в связи с данным несчастным случаем или заболеванием. Заболевание, диагностированное Вам, явилось причиной установления инвалидности. При этом Вам была произведена выплата за установление инвалидности в полном объёме. При расчете выплаты по риску «тяжелое заболевание» сумма выплаты была уменьшена на размер ранее произведенной выплаты по риску «инвалидность» согласно условиям договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва