Светлана Личное страхование / Несчастный случай
20 января 2016 05:47
Полис: 14LM1681/005300
имею полис ДМС СОГАЗа, 28.12.15 направила по эл.почте копию назначения врача на исследования крови, ответа по эл.почте не дождалась, позвонила в Владивостокский филиал СОГАЗа, после долгого допроса обещали гарант письмо отправить, но "в последний раз", т.к. СОГАЗ ранее оплачивал услуги лаборатории по данному полису уже 2 раза с интервалом в 1,5 мес. По состоянию на 20.01.16 письмо так и не поступало в компанию производящую исследования, т.е. ситуация говорит о том, что за гарантийным письмом нужно ползти на коленях и упрашивать со слезами. Видимо не выгодно СОГАЗу- не хотят платить
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / Несчастный случай
19 января 2016 15:11
Полис: Ш/12-361830
Меня несколько лет подряд папа страховал от несчастного случая. У меня произошла крайне неприятная история: в мае выходя из маршрутки, я упала. Периодически потом у меня болела спина, но я не придавала этому особого значения. В августе на даче, занимаясь окучиванием, у меня резко усилились боли. И пришлось обратиться в больницу. Оказалось, что у меня компрессионный перелом позвоночника.
Отмечу, что полис у меня закончился в конце июля, а новый полис папа не стал оформлять. Уже боялась, что откажут в выплате, мол, сейчас-то нет действующего договора.
Я обратилась в Югорию, честно говоря, на какую-то большую сумму выплаты я не рассчитывала, а выплата оказалась 40% от страховой суммы. Эти деньги были приятной неожиданностью, но, как казалось, не окупили все мои страдания. Я довольно самим процентом, но не довольна той суммой, на которую меня застраховал папа (200 тыс).
После этого я решила страховать себя самостоятельно, но на максимально возможную для себя сумму, поскольку никогда не знаешь, что может случиться с тобой завтра и как может помочь, казалось бы, простая бумажка.
Отдельное спасибо хочется сказать компании Югория, поскольку я доверяю этой компании уже не один год и не только в страховании от НС, но и в страховании автомобиля!
Елена Личное страхование / Несчастный случай
19 января 2016 00:13
Полис: 8004415052
Не связывайтесь с этой компанией.Согласилась получить их пакет документов по электронке,решилась на их уговоры застраховать жизнь семьи,но изучив предложение,оно мне не подошло.Через два дня связалась по горячей линии с представителем,сообщила об отказе о предложении-его приняли,но деньги снимали два месяца подряд!!!Пока не начала настойчиво звонками их мучать-"мы решаем,да ваша заяка принята об отказе"- мне отвечали.Но деньги снимали и не вернули!Несерьезная организация!
12 февраля 2016 14:13
Добрый день, Елена! Информируем Вас о том, что Ваш полис отключен от списаний. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Артур Станиславович Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2016 20:02
Полис: УN12-0657397-01/15 от 23.12.15
Никогда не пишу отзывы, про себя все знаю, а на мнение людей стараюсь не влиять. Здесь не сдержался. Живу в Тюмени, есть авто. По пути зашел в офис оформить ОСАГО. Оформил, все объяснили, подсказали, помогли. Речь зашла о страховании жизни. Раньше испытывал раздражение при разговоре о подобного рода страховке, я же бессмертный как и все. Мне просто показали математику. Без навязывания, просто и от души. И сейчас эмоций не будет. Просто хочу сказать. Люди, слушайте специалистов. Знание - сила. Не отмахивайтесь. Они делают свою работу и делают её профессионально. Ко мне подобрали ключ. Теперь я понимаю, что покупая страховку от несчастного случая, я экономлю свои собственные деньги. Спасибо Югории за знания. Офис на Широтной 187/2.
Постоянный адрес отзываТанзиля Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2016 19:51
Полис: договор № 84052/118/0074/1
ЛЮДИ!!!! Не связывайтесь с компанией АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!!! Получить возмещение уже, почти полгода не могу, требуют документы, которые не относятся к обязательному перечню, ТЯНУТ время! Страхуйтесь в других компаниях, проверенных! Сама работаю в Банке и как в любом другом Банке, часто сталкиваемся со страховыми случаями. Так вот, не одна еще страховая компания не тянула со сроками больше месяца по возмещению ущерба. Я в ШОКЕ!!!
Мы с мужем получили ипотечный кредит в 2007г., (я как заемщик, а муж - созаёмщик) и сразу же застраховали ЖИЗНЬ, и квартиру в этой компании, а так как он был основным плательщиком, его застраховали на большую сумму. Кредит был получен на 10 лет. Все 8 лет платили исправно по графику. И тут случилось страшное несчастье! 11 августа 2015г. погиб мой муж (несчастный случай на производстве) и тяжба по поводу погашения кредита при наступлении страхового случая, за счет страховки продолжается по сей день! Мной были собраны документы, где основным документом является «Акт о несчастном случае Ф-Н-1» где указана причина смерти и обстоятельства. Согласно этой причины смерти, страх. компания должны были оплатить долг по кредиту, но доходит до смешного, стали запрашивать дополнительные документы, которые являются рабочим материалом только следственных органов. Даже следователь впервые столкнулся с тем, что эта страховая компания запрашивает такие документы по незавершенному делу, а дело может рассматриваться годами…… И был в ШОКЕЕЕ! Чтобы не портить свою кредитную историю я вынуждена оплачивать ежемесячную сумму платежа по кредиту в полном объеме (так как являюсь заемщиком), которая выше моей з/пл. Сколько может это продолжаться!!!! Как жить!!!
Я обязательно подам иск на вас в суд за моральный ущерб и неисполнения вами условий договора страхования…… Всем знакомым и клиентам в своем банке не буду рекомендовать иметь с вами какие -либо отношения!
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
12 января 2016 14:57
Полис: 8004361999
Заключила договор о страховании и здоровья в МетЛайф, справно платила, и вот сломала руку, обратившись в страховую, отослала все требуемые документы все устроило, все приняли. Через месяц началось нечто. Снимок сломанной руки должен быть цветной, чуть ли ни в 5D, справка без печати синего или фиолетового цвета. Контора дальтоников что ли! Все документы высланные им оригиналы, других снимков и справок в здравоохранении не придумано. Когда все это закончится неизвестно, хватит издеваться над людьми, деньги лопатами гребете, отношение измените к людям.
15 января 2016 14:10
Добрый день, Светлана! Информируем Вас, что Центр страховых выплат АО «МетЛайф» направил Вам письмо на электронную почту, а также заказное письмо Почтой России о статусе рассмотрения Вашего заявления на страховую выплату. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, пишите, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Елена Личное страхование / Несчастный случай
11 января 2016 16:37
Полис: уже аннулирован
После общения по телефону с представителем компании МетЛАйф вразумительного ответа по их безобразной работе я так и не получила. Возврат моих взносов, взятых с меня за время разбирательств по страховому полису, так и не был осуществлён. Сплошной обман и наплевательское отношение к клиентам!!! Очень не рекомендую этого недобросовестного страховщика. Жаль, что его рекомендует уважаемый мной Райффайзенбанк!
13 января 2016 15:30
Добрый день, Елена! Информируем Вас о том, что возврат взносов был осуществлён 17.12.2015. Если у Вас ещё остались вопросы или требуется консультация, мы с готовностью Вам ответим! Для этого оставьте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, написав, нам с пометкой «для Ирины Жучковой», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».