РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1605',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1615',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2009 15:42

Не связывайтесь со страховой компанией МАКС!
..... только деньги собирают и делают вид что работают, в инете сотни негативных отзывов. Купил я новую машину, застраховал КАСКО и ОСАГО у них. На стоянке кто то долбанул мне бампер, поменял. Три раза ездил к ним в компанию за 100 км оформлять бумаги. И результат отказ в выплате страховки, мотивация - машина стояла на месте. Хотя в милиции было оформлено как противоправные действия третьих лиц. 12000 рублей  потраченных мною на ремонт посчитали как незначительный ущерб.Жалко потерянные дни и то что связался с ними вообще.
Ерохин Александр
Ступино МО
VOLHOVM6@KM.RU

Постоянный адрес отзыва

Alexey Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2009 21:04

Энергетическая страховаякомпания. Главный офис в Москве, филиал в г. Рязани.
При заключении договоров КАСКО выставляют себя в лучшем свете, но при наступлении страхового случая Вы не дождетесь от них положительного решения Вашей проблемы. Вы остаетесь один на один с проблемами Вашего автомобиля. ЭСКО под любыми предлогами всячески оттягивает выплаты или ремонт Вашего автомобиля и будет тянуть время до окончания срока действия договора. Ни в коем случае не попадайтесь на их уловки и не заключайте договора с этой компанией.
С уважением Алексей.  

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2009 18:29

они выполняют свои обязательства
страхуюсь уже 5 лет
правда если сумма выплат превышает сумму по полису получается в 2раза дороже чем обычно
так что лучше не превышать сумму по полису
это у меня по каско
а по осаго нет вопросов
1раз я был виновен выплатили пострадавшему 90 тысяч рублей -это в 2004 году

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 13:46

Что то бред как почитаешь про эско, может потому что старая инфо. Я застраховался в январе 2009 года. А две недели назад попал камень в лобовое. Направили на сервис. Да те гады время начали тянуть, то очередь, то нет стекла. Но сегодня забрал машину. Так решать самим, но мне нормально, понравилось.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 12:31

Раньше работали нормально, сейчас ужасно. Оформил страховой случай 7 мая, до сих пор нет согласования. Звонил на протяжении недели, никакой реакции, менеджер упорно не поднимает трубку. Поговорил на сервисе, сказали, что с Ренессансом это уже на протяжении 3 месяцев, посоветовали стаховаться где угодно только не в Ренессансе

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,
Если Вы действительно являетесь клиентом нашей компании (часто подобные отзывы являются инструментом нечестной конкурентной борьбы),

и у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания,

просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по тел. 8 800 333 8 800 (звонок по России бесплатный) или e-mail: client@renins.com.

При обращении просим Вас указать ФИО страхователя и номер договора, а также конкретные факты по рассмотрению Вашего страхового случая.

После получения данной информации наши специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.

С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 10:28

Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.  

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 08:29

В начале 2009 года, застраховала свой автомобиль: Форд Фокус, страховка вышла средняя, т.е. не очень большая как в некоторых компаниях, но и не маленькая.
Случился страховой случай, обратилась в офис, написала заявление, и через неделю мой автомобиль отправили на ремонт.
Я очень довольна результатом, довольна, как быстро отреагировали на мое заявление, люди работают доброжелательные.
Спасибо Вам!

Постоянный адрес отзыва

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 16:43

11 марта произошло ДТП, в результате которого был разбит годовалый Ford Fusion. КАСКО я оформляла еще а Насте по программе Ford это страховая была выбрана ими по умолчанию. Где-то через 2 недели после ДТП машину быстренько признали тотальной, т.к. стоимость ремонта превысила бы 60% рыночной стоимости втомобиля, и страховая стала считать сколько денег и когда они мне выплатят. В результате более чем 2!!! месячных рассчетов ( в ходе которых специалистов почему-то никогда не оказывалось на месте и дозвониться, а тем более встретиться с ними вообще не представлялось возможным) мне сообщили что страховая компания готова мне выплатить 69 тыс. рублей! и плюс отдает мне годные остатки (на сумму по их подсчетам 270 тыс.руб). Мне удалось дозвониться до директора департамента Горбатого Максима Сергеевича - это у них там главный, который мне конечно пообещал разобраться в моем дела, но интеллигентно оъяснил, что согласно их правилам (которые я кстати в глаза не видела) они заказали экспертную оценку автомобиля на момент аварии и годовалый фьюжн был ими оценен в 340 тыс. рублей!!! (для информации, новый сейчас стоит от 600). На мой вопрос как такое может быть чтобы машина в идеальом состоянии, на которой ездили год, могла подешеветь на 50%, вразумительного ответа я так и не получила, только слова типа мне очень жаль и мы проверим как это получилось, но скорей всего все по правилам. Таким образом меня КИНУЛИ как минимум на 150 тыс. руб (именно эту сумму прибавляют к стоимости автомобиля по версии страховой, и еще немного на торг, когда продают аналогичные машины на  auto.ru).
Кстати, жаловаться на них в главный офис в Швейцарии (представительством которой они якобы являются) также оказалось бесполезно - все жалобы просто игнорируются.
Поэтому НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЦЮРИХЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС КИНУЛИ!!!! ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ МАШИНЫ И БЕЗ ДЕНЕГ!  

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 16:26

Люди!!! Не страхуйтесь в СОГАЗЕ!!! В 2008 за замену бампера по КАСКО заплатили 6 тысяч рублей, в 2009 - 3 тысячи рублей. Сказали так: "А что? Нам выгоднее меньше заплатить, а бампер поменять за эти деньги можно!". Я в шоке, я и не просила замену, нужно было только обсчитать ремонт (угол бампера царапнула на машине (ВАЗ-2115). "Нам ремонт не выгоден" - в цвет говорят. 17 мая кончилось действие страховки. Не в жизнь больше не застрахуюсь у них. Кстати, 2 года по КАСКО страховалась. Я говорю - "Вам не дорог клиент?" Смотрят, как на дуру и без ответа все ясно.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2009 15:36

Может, из-за того, что автомобили?
Я залила соседей до 1 этажа ( с третьего) в середине апреля, сама виновата. Снизу у нас важный сосед, евроремонт, все дела. Застраховала квартиру в конце декабря, я уезжала в командировку на 2 мес. зимой, мне тогда они предложили еще отвественность перед соседями застраховать, думаю: зачем? но в итоге оказалось было зачем. Пришли, быстро все посчитали, попросили чтоб соседи были дома, соседи орали на меня, МАКС Выплатили после майских, я бы на нижнем соседе раззорилась. "МАКС" молодцы, квартиру буду страховать даже в кризис. а машины у меня и нет.

Постоянный адрес отзыва

Василий Личное страхование / ОСАГО

21 мая 2009 11:22

Когда моя знакомая Ирина случайно купила полис от несчастного случая в компании"Россия" на рекламе которой есть слова "Россия всегда с тобой" многие из её знакомых и родственников иронизировали, а оказалось зря. Так случилось, что почти сразу после этого она сломала руку. Перелом оказался достаточно серьёзный, потребовалась операция и длительное и не дешёвое лечение. Компания без проволочек и в заявленные сроки (до 15 банковских дней)выплатила 15000 рублей. Эта сумма с лихвой покрыла потраченные на лечение и реабилитацию деньги и получилось, что Ира лечилась не за свой счёт, все расходы действительно оплатила компания. Страховой полис "Стандарт" № RL0018-09-211-031262 от 20.02.09, дата подачи документов в компанию на выплату 28.04.09, дата выплаты из компании 19.05.09. Спасибо!!!!!

Постоянный адрес отзыва

вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2009 22:42

Спасибо,за выплату.Деньги перевели на счет своевременно! Не много меньше чем ожидал, но кому сейчас легко?! Еще раз спасибо! Вадим, Ростов-на-Дону, Субару.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2009 22:19

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С "РОССИЕЙ"!!!получать ущерб явно придётся через суд,но уж лучше судиться,потратить свои нервы но вырвать у них и ущерб и пени чем идти на поводу у этой конторы.Они явно хотят сделать из нас идиотов. НЕ ДОЖДУТСЯ!!!!! Куда смотрит РСА? Номер дела 655-525-09. Город Петрозаводск

Постоянный адрес отзыва

gena Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2009 14:52

13 января 2009 года попал в ДТП (я был признан виновником). Застрахован по КАСКО в компании ЭСКО (Рязанский филиал). Документы сдавал представителю страховой компании в период с 15 по 22 января 2009 года. До сегодняшнего дня (20 мая 2009 года) выплату в размере 63000 рублей (механические повреждения кузова автомашины Шкода Октавия зафиксированы и оценены сотрудниками экспертного бюро работающими напрямую от страховой компании ЭСКО) – не получил. Первоначально был «вскормлен еженедельными завтраками» о том что получу причитающуюся мне на ремонт сумму – завтра, послезавтра. Потом от моих визитов и от моих звонков на рабочие телефоны компании стал прятаться  их руководитель. С трудом добился на второй месяц после ДТП от директора филиала -  Калишкина Г.А. копии сданных мной в страховую компанию документов имеющих отношение к ДТП. До момента выдачи вышеуказанных документов он цинично игнорировал мои устные и письменные просьбы, надеясь на то, что я  «несолно-нахлебавшись» откажусь от написания заявления мировой судье. Пока суд-да дело, я с представителями компании не общаюсь, но от своих знакомых слышу про других граждан которые страховались по КАСКО в ЭСКО и которых тоже «опрокинули» с деньгами. По последней информации Калишкин не смотря на неоднократные жалобы на него непосредственному руководству в г.Москву всё так же осуществляет свою противоправную деятельность, единственное чего он на сегодняшний момент лишён, - права единоличного решения о выплате средств застрахованным.
Обращаюсь ко всем: - если Вы, желаете обрести огромный «геморрой», на долго лишиться покоя и крепкого сна, вдоволь находиться к адвокату и мировому судье, а потом ещё долго-долго ждать причитающихся Вам денег - застрахуйте Ваше авто в рязанском филиале ЭСКО!!!

Постоянный адрес отзыва