РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1515',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1525',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Николаевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

16 августа 2010 12:43

У меня застрахован дачный дом в Истринском районе МО в компании Росгосстрах. В июне месяце 2010 г. наступил страховой случай - произошла кража со взломом (100% повреждение металлической двери с 2 замками "краб", сломана решетка, разбит 2-камерный стеклопакет). По моим самым скромным оценкам, минимальный ущерб составил 26,5 тыс. руб. Я обратился за возмещением ущерба, дело № 2803969 от 21.06.10; при этом в соответствии с Договором оценка и выплата ущерба выполняется по действующим среднерыночным расценкам с учетом материалов, работ и доставки в полном объеме. Однако 9 августа с.г. мне была выплачена компенсация в размере 7303 руб. 10 коп. Сумма просто смешная, даже китайская дверь стоит дороже без доставки и установки). При этом сбор необходимых Вам документов с регистрацией факта преступления в органах МВД с открытием уголовного дела, вызовом оценщика РГС и т.д. заняло у меня около недели рабочего времени (я интенсивно занят на работе), имеются документальные подтверждения. Сумма страховой компенсации представляется мне неадекватно и многократно заниженной.
Какие-либо объяснения об основаниях столь низкой оценки РГС предоставлять отказывается; на запросы, отправленные на сайт РГС никаких ответов также не последовало. Если не дождусь реакции в течение ближайших 2-3 дней, буду подавать заявление в суд.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Александр Николаевич! Размер ущерба определен на основании среднерыночных цен на строительные материалы, расценок на работы и доставку материалов, действующих на момент наступления страхового случая, в месте нахождения объекта, с учетом износа на материалы, зафиксированных в Акте «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» № 2803969 от 02.07.2010 г. и документах соответствующих органов размеров повреждений, а также условий заключенного Договора страхования. При этом, в расчет не вошли повреждения решетки и стеклопакета, т.к. данные элементы не подтверждены документами компетентного органа. Таким образом, в случае предоставления документа содержащего вышеуказанную информацию, Страховщик готов повторно вернуться к рассмотрению заявленного Вами события.

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Семёнович Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2010 20:56

Подрезал на дороге водитель белого лексуса практически в центре Петербурга и мне пришлось выворачивать руль вправо, резко тормозиьт. Вообщем вылетел на довольно высокий бордюр, поцарапал порог, бампер. Пришлось вызывать своего страховщика из Уралсиба. Он приехал, всё на месте осмотрел, дал предварительное решение, я с ним поехал уже на еще один осмотр. Там же дали окончательное направление на официальное сто. Здесь сначала всё не хотели принимать – якобы говорили что какие-то документы им не дошли. Но я сказал ничего не знаю, вот направление, звоните в Уралсиб. Позвонили – действительно говорят всё есть, сдавайте машину на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2010 08:46

При расчете программы КАСКО в автосалоне ООО "ЭНВИ Моторс" и при звонке в центральный офис компании ООО "СК Цюрих" была озвучена сумма - 36000  рублей полное покрытие или 18000 угон и ущерб (Оптимальное КАСКО).

Программа "Оптимальное КАСКО" была выбрана, так как мой стаж вождения - 30 лет. При оформлении страховки выяснилось, что для женщины 50 лет указанная сумма возрастает до 44 тысяч рублей (22 000 за Оптимальное КАСКО). О применении повышающего коэффициента по признаку пола при расчете стоимости страховки на сайте компании информации нет.

В результате неполной информации я была введена в заблуждение и поставлена перед выбором:
1. несмотря на жару и усталость потерять время и вернувшись в салон купить полис КАСКО (полное) в компании УРАЛСИБ за 29 000 рублей или
2. переплатить 4 тысячи рублей за неполное покрытие.

Надеюсь, что мне не придется жалеть о том, что выбрала 2-ой вариант.
Полис номер ДСТ-0000050461 от 14.08.2010

Постоянный адрес отзыва

Вахобжон Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2010 18:48

Являюсь клиентом РГС с 2003 года.За все это время ни разу не обращался в компанию за помощью, но исправно ежегодно продлевал договор.Мало того, всех друзей и родственников направлял в вашу компанию. 30 июня с.г.попал  в ДДП.Виновник аварии тоже был застрахован в РГС.Думал - никаких проблем,однако просчитался.Не буду рассказывать о своих мытарствах.Эксперт оценил ущерб с учетом износа в 51 тыс.с мелочью.11.08.-го поступило на счет 30тыс.А/м 1987 г.в.Никого не волнует, что за весь период эксплуатации он ни разу не был в ДДП,хорошо обработан.За такие деньги не стоит даже думать о восстановлении автомобиля.Остается - суд.А оно вам надо?Номер моего дела 2849055.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2010 12:38

Застраховал автомобиль по каско в Росгосстрах. Как мне объяснили сотрудники офиса по программе эконом, т.е. заплатил половину страховой премии. Остальную должен был бы заплатить при наступлении страхового случая. всего через две недели я был вынужден продать автомобиль по личным обстоятельствам. Пришел в офис - написал заявление на возврат Осаго и Каско. С Осаго проблем нет, а вот деньги, уплаченные за Каско вернуть отказались, ссылаясь на программу "Эконом". Как же так? я что за 20 дней подарил страховой компании почти 40 000 рублей? Разве это законно?(и не важно что там указано в договоре, ведь не читаешь все полностью, а надеешься на порядочность компании). И если просто размышлять логично: я заплатил деньги за Каско, страховых случаев не имел - почему нельзя вернуть деньги? Это уже на воровство похоже.Ладно бы удержали что-то, какую-то часть. Дак ведь нет, ничего не вернем. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? может уже и судился? буду благодарен за информацию и помощь.

P.S.: конечно я очень расстроен. Где не ожидал подвоха, там и получил. "Спасибо" Росгосстрах.

 

29 декабря 2011 16:46

Здравствуйте!

Программа «Эконом» предполагает минимальные требования к договору и разработана на очень выгодных условиях для клиентов, в связи с этим расторжение с возвратом части неиспользованного периода не происходит.

Это условие прописано в приложении к договору страхования.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2010 07:46

Несчастный случай произошел 28 июля с моим братом. Он брал потребительский кредит в банке ОАО"ОТП Банк и кредит страховала кампания ООО" Альфа-Страхование-Жизнь "Брат подавился салом -в компанию звонила 4 раза начиная с30 июня и каждый раз ответ один -мы обработаем информацию и вам перезвоним ,но прошло почти 2 месяца,а банк не ждет он процент регулярно насчитывает-ЧТО ДЕЛАТЬ?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2010 02:15

Обман и хитрость в каждом слове сотрудников вск! если судьба столкнула с вск: 1. ущерб оценивайте в независимой экспертизе, 2. номер расчетного счета не предоставляйте до решения по размеру компенсации, 3.по любым нарушениям пишите жалобы и претензии регистрируйте и копии сохраняйте  , 4. без вариантов компенсацию получите только по суду, и только по исполнительному листу, 5. приготовьтесь к 6 месяцам нервотрепки,6. после всего с чистой совестью снова в бой за компенсацией морального вреда от вск и виновника ДТП , и перерасчетом суммы с учетом ставки рефинансирования))!! желаю удачи!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 18:58

По делу 2032/2010 - 20 рабочх дней дней после поступления результатов экспертизы (по договору) истекли 20 июня. Сегодня - 13 августа, а сумму в 11 с чем-то тысяч рублей мне так и не перевели. Похоже, компания близка к банкротству. Денег у нее нет. Персонал в Петербургском отделении поувольнялся, работать некому. На телефонные звонки либо вообще не отвечают, либо "переводят" звонок в отдел урегулирования, где трубку не берут уже принципиально. Позвонил в центральный офис компании в Москве, пожаловался на безобразия. Жалобу записали, обещали ответ, разумеется, никакого ответа нет.
На мою просьбу показать экспертизу - отказ. На просьбу назвать сумму к выплате - отказ.
Банкроты?

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 14:06

Подходит к концу третий месяц ожидания выплаты по делу 10-68523, в течение которых слышал «Дело в казначействе, ждите оплаты в любое время» раз  5. Сегодня разговаривал с сотрудником, который пообещал, что деньги мне переведут абсолютно точно на следующей неделе, в противном случае он заплатит мне из своего кармана. Говорил искренне, я ему поверил, но фамилию на всякий случай запомнил))

 

29 декабря 2011 16:46

Роман, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 10:14

Услугой этой компанией пользовался подряд два года.Все радовало,реально низкие цены,внимание персонала. Видимо концепция у компании резко поменялась.По сравнению с прошлым годом.В том году каско на мою машину стоило 19000 с копейками. В этом году, внимание 50000!!!! Нет предложила мне менеджер Анастасия,с франшизой 7500,заплатить 31000.Это прошу заметить, что у меня два года без аварийной езды.Тфу тфу тфу. Резюме компания разорилась на рекламе,теперь под набрав клиентов возмещает убытки.Больше услугой этой фирмы я пользоваться не буду.  

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 08:33

Отношение к клиенту безразличное, по телефону не дозвониться, ощущение, что на работу они заходят когда есть свободное время. В нарушение Правил страхования (своих-же!) затянули с выплатой по страховому случаю, сумму насчитали на 40% меньше чем требует сервис. Сплошной обман и надувательство. Раньше страховался в Госстрахе (там подороже), зато с выплатами без проблем, и суммы нормальные и сроки соблюдаются.

Постоянный адрес отзыва

Лайма Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2010 21:16

УФА - счет филиала арестован суд.приставами с 06.10, денег переводят на него, как издевка - по 2-3 тыс в неделю, а у меня сумма значительная по исполнительному листу после суда  - получить бы при жизни... Уже отключали телефоны в нашем филиале - мы боялись, закроют - и концов не найдешь,  потом вдруг опять включили и кормят завтраками бесконечно...ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕСЬ ИННОГАРАНТА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2010 20:31

Страховой полис ДСТ-0518861 от 10.09.2009г. Произошли два страховых события У-000-972858/10/1 и У-000-972872/10/1.Оценщик СК"Цюрих" оценил ущерб на сумму 35000руб. и 40000руб.соответственно.Теперь сотрудник СК"Цюрих"КустовиноваЛ.М.указывает сумму в 10667руб. при этом отказывает в коментариях,предлагает писать заявление ,чтоб получить рассчеты и обьяснения.При этом о сроках рассмотрения(рассчеты и перечисления) - нарушены.Особое нарекание в работе к Ершову С.А.-бывает ли этот сотрудник на рабочем месте,дозвониться невозможно. Мне как клиенту ясно-меня хотят обмануть.Непозволю!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2010 19:10

Подала документы по ДТП в срок 07.06.10 г. Прошло уже 2,5 месяца. Прихожу в офис (г. Пермь) ко мне проявляют грубое отношение , нервничают и кричат. Директор офиса ссылается на то, что у них НЕТ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА  и они НЕ РАСПОРЯЖАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Полный бардак. Если вы не выполняются все условия договора, значит он не действителен, ВЕРНИТЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Постоянный адрес отзыва