Евгений Личное страхование / Страхование путешественников
23 ноября 2018 18:10
Полис: 34947463
Добрый день! Заявил о страховом случае, как сказали в кол центре, на сайте, загрузил все необходимые документы. Прошло несколько дней, захожу на сайт, чтобы проверить статус расмотрения, там даже не видно полиса.....
29 ноября 2018 11:54
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просим направить скан/фото всех страниц договора страхования, город из которого Вы обращаетесь и полные ФИО страхователя. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56497». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Андрей Никифоров Личное страхование / ДМС
23 ноября 2018 12:54
Полис: 518084/6
Не страхуйтесь в этой компании!!! Если что-то серьезное, то никогда не выплатят вам и не согласятся на какую-либо операцию!!
Постоянный адрес отзываЗалина Личное страхование / Несчастный случай
23 ноября 2018 12:41
Полис: Z6922/407F25/MB55343/7
Здравствуйте, при покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 я пошла сдала телефон в Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 44 для и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении недели я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении недели вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования, в итоге за 7 дней так и никто не позвонил, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, можно как то ускорить процесс ожидания согласования, прошло уже 44 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон?
25 декабря 2018 14:25
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим предоставить следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - контактный номер телефона. Также просим проверить корректность номер полиса. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56493». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________ Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Мы провели проверку по данному случаю. На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2018 11:40
Полис: 18201-0007936
Компания продает полис каско, не проводит предстраховой осмотр, вынуждает вас расторгнуть договор, иначе попав в аварию вам не произведут выплат, т.к. без осмотра полис недействителен. Далее вам просто не возвращают страховую премию. При обращении на телефонную линию вас отправляют в один из офисов, в офисе вас отправляют в другой офис и так по кругу. Полис 18201-0007936, Соловьёв Евгений Петрович. Прошу Администрацию сайта внести пометки по данной компании, чтобы клиенты понимали что заключение договора с данной компании приведет к финансовым потерям. Данный случай не единичный, такая ситуация сложилась с сотнями клиентов НАСКО по КАСКО.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2018 06:44
Полис: MMM5005279791
22 сентября произошло ДТП. 3 октября подписали Соглашение о выплате. В соглашение прописано, после подписания выплата будет произведена в течение 7 дней. Сегодня уже 22 ноября!!!!!!!!!ВЫПЛАТЫ НЕТ!!! Звоню в колл центр в течения месяца изо дня в день, говорят "вам перезвонят в течении дня" НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!!!!!НИ РАЗУ!!!!! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Постоянный адрес отзываds Страхование автомобилей / ОСАГО
20 ноября 2018 15:35
Полис: еее№1024854504
Два года пользовался услугами Алфы. В прошлом году были аналогичные проблемы. В нашем городе имеется два представителя Алфастрахования. Первый по адресу (Ярославская обл., Ростов г., ул. 50 лет Октября, 19-21/9, ТЦ Купцов Серебрянниковых, эт. 2), вторй по адресу (Ярославская обл., Ростов г., ул. Савинское шоссе).
Сегодня посетил офисы обоих, с единственным вопросом - " Можно ли застраховать ОСАГО без "ДОПов"? " и оба представителя гордо ответили, что "Нет. Это невозможно."
Прошлогодняя аналогичная эпопея закончилась тем, что позвонил представитель "Альфы" и сообщил, что вопрос урегулирован. Видимо после отзыва девочкам объяснили "политику партии" и через день они на тот же вопрос отвечали "Да, без проблем." Причем обе. Но в этом году все вернулось на тот же уровень. Каждый год придется заниматься аналогичными действиями или "Альфа" сможет таки решить этот вопрос на длительную перспективу?
28 ноября 2018 12:31
Добрый день! Хоти пояснить, что офис в который Вы обращались, не является официальным представительством нашей компании. Мы рекомендуем оформлять полисы в офисах нашей компании либо на официальном сайте. Дополнительно отметим, что оформление дополнительных продуктов осуществляется исключительно добровольно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Синякова Анастасия Валерьевна Личное страхование / Несчастный случай
19 ноября 2018 18:41
Полис: 6516515648652
Шарашкина контора !
При покупки телефона и страховки девушка сказала , что она будет действовать при любой краже !
Купили эту страховку , так как девушка прям настаивала, что случись что , Вы будете защищены.
Был украден телефон в клубе, а так же это было все видно на камере , полиция согласилась с кражей и дали все соответствующие бумаги.
Все принесли в альфастрахование и переслали дело в Москву.
Пришло письмо об отказе по причине того, что это был не взлом сумки, квартиры и тд.!
Вы врете нагло людям , не выплачиваете за реальное ВОРОВСТВО.
Звонила раз 15 на горячую линию, описывала ситуацию, говорила номер полиса и все в один голос говорили , что это СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ и должны все возместить. Потом оказалась эта статья 158 УК РФ.
Сейчас не вижу смысла оставлять Вам номер полиса , так как Вы все равно ничего не выплатите и будете ссылаться на эту статью.
Вам стоит брать на работу людей, которые понимают хоть что то, а не дают надежды.
А вы очень хитро выбрали пункты статьи для кражи.
Никому никогда не посоветую с Вами связываться и где возможно об этом сообщу. Спасибо Альфастрахование !
22 ноября 2018 14:30
Уважаемая Анастасия Валерьевна! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данном вопросе просьба направить номер полиса и город из которого Вы обращаетесь. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56476». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2018 10:42
Полис: 628423
Хорошая компания. Страхуюсь у них уже 3 года по каско. получала выплату, все хорошо, быстро. девочки приятные работают. вообщем я довольна компанией. Когда была последний раз в офисе, девочки попросили, при желании написать отзыв. Обычно хорошие отзывы люди не пишут, только гадости, а клиенты читают и верят только плохому. Интернет зло :-)
20 ноября 2018 09:43
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова в адрес компании и ее сотрудников. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2018 07:55
Полис: Z6922/40f20/mb195570/7
Подскажите пожалуйста правы в сервисном центре. Мой телефон стоит 17990, за страховку заплатила2780. Безусловная франшиза3600 сказали в сер.службе.мой ремонт мне сказали 10200 С меня потребовали 3600 заплатить. Правы ли они.
22 ноября 2018 14:21
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить на good-service@alfastrah.ru полные ФИО страхователя и город из которого Вы обращаетесь. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56471». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Александрова Светлана Валентиновна Личное страхование / ДМС
18 ноября 2018 18:31
Полис: 25077229
Получен акт-отказа 0330S/391/2763/18 от 16.11.2018г.Я работник Сбербанка, Договором страхования с ПАО Сбербанк от27.06.2016г. Вашей страховой компанией предусмотрена выплата по риску"Стационарное лечение" .До нас как работников доведена памятка Альфастрахование медицина для сотрудников ПАО Сбербанк в период 2016-2018 гг.Кто составлял и выражал смысл правил всех пунктов?Сами ее читали ?Страницу выслала в заказном письме,черным по белому "ЕСЛИ СРОК СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 14 ДНЕЙ И БОЛЕЕ",я бы поняла если б написано было "БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ"-по русски от 15 и более.Договор расторгли ,сейчас можно и кинуть ?Кому выставлять претензию,меня не верно информировали в вашей доведенной до всех работников памятке.Прошу еще раз проверить мое дело.
26 ноября 2018 09:57
Добрый день! Условия признания событий страховыми случаями определяется работодателем. АО АльфаСтрахование исполняет свои обязательства в соответствии с формулировками, прописанными работодателем для своих сотрудников. В официальной памятке в описании основной программы страхования по риску «стационарное лечение» указано: только при госпитализации свыше 14 дней. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2018 17:34
Полис: 149380
Господа!
Можете верить - не верить. Но пишу от чистого сердца. Я очень доволен в г. Тюмени страховой компанией "Югория". При ежегодном страховании моего автомобиля по улице Грибоедова,3 компания все свои обязательства по страховке выполняла добросовестно. Автомобиль Шкода Фабиа был застрахован с 2011 года и каждый год страховку продлевал. Все время страховал ОСАГО, но в последнее время, на протяжении 2-х лет мне предложили условия, которые меня заинтересовали. Выплаты без износа, ремонт у дилера, и даже если у виновника не будет ОСАГО – Югория все обязательства возьмет на себя (это так мне объяснил специалист). Была авария по вине второго лица и все вопросы разрешились в течение 10-14 дней. Машина отремонтирована у дилера и без различных доплат с моей стороны. Ремонт отличный, условия доступные, оформление документов оперативное! Всем рекомендовал и продолжаю рекомендовать. Спасибо!
19 ноября 2018 10:02
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова в адрес компании, так как мы стремимся оказать лучшее обслуживание нашим клиентам. Спасибо за ваши рекомендации! Желаем вам удачи на дорогах!
Марина Сидорова Страхование имущества физических лиц / Ипотека
17 ноября 2018 17:25
Полис: z6922/407/ MT705236/8
здравствуйте, можно ли узнать решение по страховому случаю
27 ноября 2018 10:41
Уважаемая Марина! АО «АльфаСтрахование» рассматривает все случаи в рамках договора и правил страховании. Данный случай не был признан страховым. Ответ Вам будет направлен по Почте РФ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Булатова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2018 12:49
Полис: 16/18-04(7-2)--1376794
Хорошее обслуживание. Менеджер Каширихина Ольга Владимировна. № 016/18-04-005126/01/05 от 16.11.2018
19 ноября 2018 09:34
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вам понравилось обслуживание предоставленное менеджером компании. Желаем вам удачи на дорогах!
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
16 ноября 2018 08:35
Полис: ххх0059036663
Почему не возвращают полностью стоимость электронного полиса? Оформила 06.10.2018, в силу вступал 10.10.2018, а заявление на аннулирование было отправлено 08.10.2018г. После звонков, переписок с сотрудниками, хождений по офисам обратилась в офис в Новокузнецке. Там оформили соглашение на аннулирование от 15.11.2018г и сказали, что вернут только 4100 руб. А оплачено было 5880 руб ! Как это рассчитывается??
20 ноября 2018 19:01
Добрый день! Договор расторгнут, полная премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».