РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '113',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=108',
)

Отзывы о страховой компании

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2019 16:14

Полис: 001AF20-018223

Страхуюсь здесь уже не первый год и ОСАГО и КАСКО, к выплатам и ремонту претензий нет, все всегда вовремя. Был случай с затягиванием с ремонтом конкретной детали, но сотрудники в той ситуации помогли, работой страховой удовлетворена

 

01 сентября 2019 21:43

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Надеемся, что и в будущем мы продолжим быть вашей страховой компанией :-) Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2019 12:44

Полис: ххх001749928763

Разрулили по телефону мою заминку с оформление осаго, не мог оформить, позвонил, все по порядку рассказал, усидчиво выслушали меня, и подсказали проверить правильност введения марки машины, понял что я ступил, вводил не теми буквами) Все оформил сразу после этого! А уже было собирался писать гнев на все площадки) Так что внимательнее, спасибо сотрудникам на телефоне)

Постоянный адрес отзыва

Камила Личное страхование / ДМС

30 августа 2019 14:06

Полис: Нет номер полиса, в компании отменили!!!!!!

Ввели новую систему, о том что нужно фотографировать направление и отправлять на почту, сделала это заранее за 2 дня до приема к врачу, прихожу в свой приемный день, а гарантийного письма нет, через 10 минут прием должен был произойти, я прежде чем попасть на прием 30 минут звонила на горячую линию, разбиралась по поводу, почему нет  гарантийного письма, каждому оператору объяснила, что за причина моя!!! Столько нервов потратила, чтобы попасть на прием! Ужасное отношение к своим же клиентам!

 

17 сентября 2019 11:28

Уважаемая Камила, для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_57712". С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2019 10:18

Полис: У35502/18

Нет выполоты уже месяц на горячей линии кружат голову что все подписанно в бухгалтерии Эдите в течение 5 дней уже месяц как прошёл ничего не меняется

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Страхование путешественников

29 августа 2019 17:49

Полис: 703-78-042877-19

Я оформил туристическую страховку в Либерти страхование.
С этой страховкой обратился в визовый центр Германии в Чикаго.
В выдаче визы было отказано, так как страховка не отвечает требованиям Шенгена.
Я застраховался в международной страховой компании (не буду называть, что бы не делать рекламу).
И обратился в консульство Франции за Шенгенской визой уже с новым страховым полисом.
Естественно, что я побоялся во второй раз "пролететь" со страховкой от Либерти.
Шенгенская виза мне была одобрена. Я обратился в Либерти страхование для расторжения договора страхования.
Они потребовали сканы всех, даже пустых страниц паспорта страхователя и застрахованных по полису.
Я предоставил все документы. В возврате средств мне было отказано. Так, как я визу получил.
Тот факт, что виза получено с полисом другой страховой компании во внимание не принимается.
Теперь на мои письма Либерти не отвечает.
Из чего я сделал вывод, что Либерти страхование мошенники.

Постоянный адрес отзыва

Шумейко Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2019 11:37

Полис: XXX746218760

После Росгосстраха 4 года, сменил страховую, в меру наживы 500 рублей и понял что ошибся. Во первых новая страховая срезала мой КМБ, потом сервис очень нудный в отличии от первого, очереди!! Хотя я думал их уже во всех страховых упразднили. По возмещениям вообще молчу. Вообщем лучше стабильно хорошее качество, чем такая нажива мелкая, как получил с них все что нужно, вернулся к Росгосстраху.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2019 09:51

Полис: Ммм5012239190

Номер полиса ммм 5012239190 документы сдал 22.07.19 до сих пор нет выплаты.при звонке на горячую линию сказали ждёте.когда?

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2019 08:42

Полис: ХХХ0071974383

У меня есть два отзыва про эту компанию, и начнем с положительного. Деньги по страховому случаю выслали раньше, чем прошло 20 рабочих дней + сумму за проведение оценки автомобиля после ДТП.
После смены фамилии (паспорта, документов на авто, водительское удостоверение) необходимо внести изменение в страховку, и так, после неудачных попыток отправить все по эл. почте на выходных (нахожусь в г. Санкт-Петербург и по другому никак) я отправила все в понедельник и ждала обратную связь.. Тишина... Дозвониться крайне тяжело, так как разница по времени с Москвой приличная, но дозвонившись во вторник, мы 5 минут выясняли с девушкой где же мое сообщение, и как оказалось оно определилось у них пару раз в папку СПАМ. При этом все заявления на изменение, копии документов, все было в этом сообщении отправлено.
Девушка оператор сказала дожидаться обратную связь также по электронной почте, но к сожалению, даже спустя 3 дня ответа 0. Ну и конечно, как всегда, дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Больше никогда в жизни не буду делать электронную страховку, это просто ужасно!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2019 14:47

Полис: 061/19-48-000191

Обратился в СК Югория т.к. моя страховая оказалась банкротом и был очень приятно удивлен, приветливый и отзывчивый коллектив, приятная обстановка в офисе, очень приятная атмосфера. Теперь буду страховаться только в СК Югория. Тамбовский филиал вы лучшие. Огромное Вам спасибо!

 

29 августа 2019 08:38

Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вам понравился офис компании. Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2019 13:12

Полис: РУД 2543170

Неоднократно страховал свой авто в СК Югория Тамбовский филиал и в этот раз приобрёл страховку РЕМОНТ У ДИЛЕРА.Этот полис действительно хорош для тех водителей,кто уверен в себе и своих навыках вождения,но хочет обезопасить себя от окружающих нас гореводителей.Оличная альтернатива КАСКО за смешные деньги.Рекомендую!

 

29 августа 2019 08:34

Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Рады слышать, что вы смогли подобрать для себя оптимальный вариант страховой защиты. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2019 12:59

Полис: МММ 6003123154

Здравствуйте,вновь обратился в СК Югория Тамбовский филиал и в очередной раз хочу выразить благодарность сотрудникам,оформили быстро и профессионально.Югория супер!Очень рекомендую!!!

 

29 августа 2019 08:26

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за добрые слова. Мы рады, что вновь оправдали ваши ожидания. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

27 августа 2019 23:29

Полис: №ПРДМС000971/19

Добрый вечер! На сегодня (27.08.2019)  на 19.00 была записана к стоматологу. Когда пришла в регистратуру гарантийного письма не оказалась.(хотя заказывала его в понедельник 26.08.2019) Пришлось звонить в контакт-центр. Оказалось был отправлен в другой город (Самару). Спасибо оператору-быстро все уладила-отправила гарант.письмо на почту регистратуры. По гарантийному письму мне подтвердили консультацию, где после осмотра врач должен был связаться с контакт-центром для дальнейшего подтверждения лечения. Но мы так и не смогли   дозвониться до специалиста, который решит мой вопрос (постоянно переадресовывают на консультанта, после чего, 10-15 минут музыка и , далее, звонок отключается.) Раза три меня пытались соединит. Результат все тот же.
Почему врач должен тратить время (а это все происходило в течение 40 минут) на звонки туда куда физически невозможно дозвониться (врач должен лечить, а не на телефоне "висеть"). В итоге я ушла с приема так и не  получив никакого лечения. Мне теперь что делать???? Или вы считаете это нормально??? Сами никогда не были  в такой ситуации??? Остался только негатив.
  Вы наверное понимаете ,что врач на приеме не будет заниматься" дозвонами" по 40 минут до вашей организации.
Прошу разобраться в этой ситуации.


27  2019 09:18

 

01 ноября 2019 18:43

Уважаемая Татьяна Анатольевна! Ответ на Ваше обращение был направлен 13.09.2019 на Вашу электронную почту. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее благоприятное сотрудничество. C уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Гордеев Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2019 16:27

Полис: XXX179628735

За границу уже много лет езжу со страховкой Росгосстрах, несколько лет назад она меня выручила довольно крупно по финансам, покрыв расходы прибывания в больнице другой страны. Сейчас впервые сделал её не в офисе, а онлайн, прямо из дома. Оплатил и получил полис по почте. Все также работает и действует, только время в офисе не тратить, на поездку туда и обратно) Так что РГС вообще на месте не стоит как я смотрю

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

26 августа 2019 19:32

Полис: Пр14613047

Хочу оставить отзыв по двум случам:
1. Обратилась по телефону для записи ребенка к травматологу-ортопеду. Нас записали в центр Алмазова. Мы приехали на другой конец города и услышали от врача, что он не занимается этим!!! К кому нас записывают даже не проверяют!
2. Обратилась к неврологу Нечаевой в клинику "Будь Здоров" в головокружением. Сделали дуплекс сосудов, там ничего критического не было. Врач выписывает одни и те же таблетки, я ей сообщила, что прописла курс, но состояние не улучшается. Тогда она мне сказала: "Ничего больше делать нельзя по страховке, только в экстренных случаях! Будет хуже, приходите!"
Никогда не приобретйте полисы ДМС в этой компании!!!

 

27 августа 2019 09:57

Марина, добрый день, Для того, чтобы мы могли предметно прокомментировать ситуацию, просим Вас указать корректный номер полиса ДМС (В размещенном отзыве содержится ошибка в номере - лишняя цифра). Направить номер полиса ДМС и ФИО застрахованного Вы можете на адрес audit@ingos.ru, указав в теме письма "Отзыв на Рустраховка_57696". С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва