Светлана Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2015 10:09
Полис: 320157
В феврале 2015г. пришла в офис г.Томска. Меня встретили очень грамотные и доброжелательные сотрудники компании. Была ознакомлена с условиями работы, заключила договор "Дом надежного бредущего", так как хочу заработать квартиру в компании.Прошла бесплатный курс обучения, очень доступно и грамотно разъяснили мои обязанности. Влилась в дружный коллектив. Офис расположен очень удачно, центр города, пер.Нахановича 12, офис 403. Считаю, что страхование жизни(накопительное страхование) очень перспективно и актуально в данное время. Жаль что у населения очень мало информации о страховании жизни. Хочу что бы как можно больше людей обладали этой нужной и полезной информацией и пользовались ею во благо себе и своим близким.
Постоянный адрес отзываРафаэль Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 15:55
Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1
Деньги выплатили!
26 февраля 2015 16:45
Добрый день, Рафаэль. Мы рады, что вопрос решился и Вам дошли денежные средства по выплатам. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
ОЛЬГА Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 20:02
Полис: 01162140694704655
Здравствуйте,10.03.2014г приобрела телефон в магазине "связной" где мне предложили застраховать телефон.
В "АльфаСтрахование" комплексной защитой, номер 01162140694704655 .06.12.14 этот случай наступил телефон упал и экран вдребезги разбился полетел сенсор.Телефон был сдан на диагностику 16.12.2014 г.в "МТ Сервис". Получили ответ что востановлению подлежит обойдется в 12720 р.ремонт. Телефон был приобретен за не малую сумму . Как только мне сервисный центр вернул телефон и дал акт , я обратилась в ОАО "АльфаСтрахование " филиал в городе Казань на ул.Ершова 29Б. Где специалист приняла мои документы по страховому случаю : перечень прилагаю (заявление, акт, оригиналы чеков на приобретение товара,полис, паспорт ). Это было 25.12.14 с этого момента я неоднократно звоню и прихожу в ОАО"АльфаСтрахование", но слышу уже два месяца одно и тоже что никто ничего не может мне ответить что мне перезвонят и там просто разводят руками продолжается такая ситуация два месяца , решила написать сюда , так как уже просто не остается другого выхода узнать почему не перечисляют мою страховку. ведь все документы я приложила, случай установлен. Если от Вас ,я не получу ответа, то придется обращаться к юристам.
02 марта 2015 11:48
Уважаемая Ольга! По страховому событию по договору страхования № 01162140694704655 принято положительное решение. Выплата будет произведена в ближайшее время по реквизитам указанным Вами в заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
Марина Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 14:03
Полис: MF50207001/1
Извиняюсь за мой предыдущий отзыв - смерть близкого человека и эмоции зашкаливают. Документы получены от властей Франции и вопрос с репатриацией тела решается. Спасибо за выдержанность и понимание сотрудникам сервисного центра Ингосстрах.
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / Несчастный случай
19 февраля 2015 15:20
Полис: 1095437113
Очень мне понравилось, как преподнесли мне продукт компании, т.е. накопительные программы для взрослых и детей, очевидный плюс это ежегодное получение от государства налогового вычета 13%, и еще большие суммы выплат предлагает компания, всем спасибо за презентацию!!!
27 февраля 2015 16:12
Добрый день, Максим! Большое Вам спасибо за позитивную оценку работы наших сотрудников. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. С уважением, PPF Страхование жизни.
Михаил Рябов Личное страхование / Несчастный случай
11 февраля 2015 09:12
Полис: 10600480
В ответ на письмо 09.02.2015 01:31
//Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. По нашей информации, необходимость предоставления дополнительных документов была озвучена Вам по телефону.//
Необходимость предоставления документов была озвучена при моем обращении после истечении сроков выплаты. Это я обратился в связи с невыплатой, а не страховщик в связи с нехваткой документов. Разница большая. Тем не менее, спасибо за оперативное решение вопроса и реагирование на сайте.
Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
30 января 2015 11:56
Полис: ГС80-ТС13/127635
У меня получилось возместить по КАСКО.(Я из Тулы). Я собрала все документы, сделала независимую экспертизу. Отправила все документы курьерской службой на их головной офис г. Млсква, Орликов переулок, д.5 стр.3. Они приняли и через месяц выплатили. Но при этом я параллельно делала запрос в Центральный банк о существовании данной страховой компании. Лицензия у них есть. Их телефон (495)-799-97-99, начинает отвечать автоответчик, потом набирает в тональном режиме 2 и менеджер берет трубку. Только говорят, что они в марте закрываются. Удачи!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
12 декабря 2014 15:57
Полис: 28365478
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам компании Согласие за отличный сервис и внимательное отношение к клиентам.
В 2012 году с моей сестрой произошел несчастный случай(очень серьезные множественные переломы) за границей.
Ее друзья связались со страховой компанией которая приняла самое активное участие в урегулировании организационных и финансовых вопросов.
Звонила не раз в офис в Москве где после разговора со специалистами чувствовалось что они следят за ситуацией, помнят каждого пациента.
СК Согласие оплатила все проведенные операции в частных клиниках полностью, а стоимость за границей существенно выше чем у нас. Возместила стоимость перелета домой.
В общем теперь лучше страховой компании для меня лично нет.
Желаю Вашей компании процветания и благополучия!
Игнат Личное страхование / Несчастный случай
05 декабря 2014 12:24
Полис: 1086698514LK1
В августе купила мама полис страхования. Подумал - зачем??? 10 ноября, накануне своего 20-летия, в ВУЗе, в коридоре, поскользнулся, упал, зуба нет, сотрясение мозга..... и очень больно. Травмпункт, больница, томограмма, выписка... Сдал документы в офис компании... через 4 дня на почту деньги пришли... 32000!!!! Круто, все с полна!!! К слову, 12500 заплатил за восстановление зуба! Огромное спасибо компании, грамотным консультантам и руководителям!
05 декабря 2014 14:01
Игнат, добрый день! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Берегите себя! С уважением, PPF Страхование жизни
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
29 сентября 2014 17:09
Полис: 1207480
В семье есть полис у каждого: и взрослые, и дети. У мужа за 1,5 года было 2 выплаты, оба раза лежал в больнице по болезни. Деньги оказались очень кстати. Никакой бумажной волокиты, все просто и понятно при оформлении, консультант все подскажет и поможет. Всем рекомендую.
14 октября 2014 10:22
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
Юлия Личное страхование / Несчастный случай
26 сентября 2014 11:48
Полис: B №12035886-19/14
Большое спасибо Светлане из ОАО "ГСК"Югория", которая отреагировала и разобралась с моей жалобой!!!
Постоянный адрес отзываCергей Личное страхование / Несчастный случай
15 сентября 2014 20:13
Полис: 1205742
Доброго времени суток! Являюсь клиентом компании с 2008 года. Застрахован сам, жена и дети. Было два страховых события со мной, в 2009 (лежал в больнице с хир. вмешательством) и 2014 году. совсем недавно, в июле (ошпарился кипятком). В общей сумме получил более 100 тыс. рублей. В 2013 году, обе дочки лежали в больнице с высокой температурой (выплата около 30тыс.). Всё быстро и без "задержек". Хочу отметить, что оплачивается не только несчастный случай, но и заболевания! Спасибо! Компании очень доверяю и рекомендую всем!
12 ноября 2014 11:11
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
12 сентября 2014 13:06
Полис: 00000000000
Уважаемые руководители страховой компании СОГАЗ, хочу выразить искреннюю благодарность за профессиональное, четкое, слаженное, обслуживание клиентов. При первом визите в Согаз (Саратов ул.Большая Казачья 17/39) была приятно удивлена отсутствием очередей и приветливыми сотрудниками. Компания исполнила все свои обязательства. Помогли в оформлении документов. Быстро перечислили деньги по страховке. Отдельное спасибо хочется сказать врачу-куратору отдела урегулирования убытков по личному страхованию ИОНОВОЙ АННЕ АЛЕКСЕЕВНЕ за профессионализм, порядочность, внимательность очень приятно общаться с таким человеком! Спасибо ей большое ,что держала меня на контроле ,не забыла! Очень понравилось отношение компании к клиентам!!!
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Несчастный случай
02 сентября 2014 15:35
Полис: SYS797356696
Огромное спасибо РЕСО-Гарантия за быструю выплату по нашему страховому случаю, была приятно удивлена по сумме.
Постоянный адрес отзыва