Вероника Личное страхование / Несчастный случай
15 июня 2018 08:28
Полис: 058749
Оформляли Зеленую карту в ВСК. У них оказались самые приятные тарифы для оформления месячного полиса. Откатали нормально, обошлось без происшествий. Так как к родне в Белоруссию мотаемся регулярно, то будем тут теперь страховаться.
15 июня 2018 16:32
Здравствуйте, уважаемая Вероника! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
24 апреля 2018 23:13
Полис: 1108620817
Ольга, г.Сыктывкар. Являюсь клиентом по программе "Солнышко", номер договора LC1 №1108620817 от 30.12.2017. Решила застраховать себя и дочку с целью для того, чтобы обеспечить ей образование. Уже через 10 дней после заключения договора любимая доча София , играя дома, ударилась и сломала ключицу. Да, в родных стенах мы под защитой, но этого никто не ожидал. В компанию обратилась после лечения. Предоставила всего 2 документа: справку о лечении и рентген-снимок. Через три дня получила выплату на счет в размере 12000 рублей. Очень довольна работой компании и, в частности, сотрудников дополнительного офиса в г. Сыктывкаре, Оплеснина, 17/2. Всем рекомендую.
12 октября 2018 12:38
Ольга, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Будем очень рады видеть вас и вашу семью в числе застрахованных. С уважением, PPF Страхование жизни E-mail: pr@ppfinsurance.ru
Динара Личное страхование / Несчастный случай
16 апреля 2018 21:52
Полис: 999999999999
Я и муж в ВСК застрахованы от несчастного случая. Муж соседу помогал мебель и технику перетаскивать, в итоге на ногу уронили телевизор, а он такой старый и громоздкий. В общем перелом двух пальцев ноги. Обратились в страховую, заполнили все заявления, потом донесли документы, выплату получили на карточку.
17 апреля 2018 11:00
Здравствуйте, уважаемая Динара! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
28 марта 2018 10:37
Полис: Z694.368UF.R№25465680
8 января 2018 г. в поезде №9/10 Саратов - Москва получил травму локтевого сустава правой руки. По окончанию лечения 27 февраля 2018 г. подал необходимые документы в АО "АльфаСтрахование". 19 марта обратился в Службу контроля качества сервиса компании. В следующий же день получил на электронную почту ответ от специалиста Колесовой Яны Михайловны в очень уважительном тоне , а главное, содержательный по вопросу обращения.
26 марта компания произвела выплату в полном объеме по страховому случаю.
Спасибо! Так держать! Это достойная компания на рынке страхования в РФ.
28 марта 2018 16:12
Уважаемый Сергей! Нам всегда приятно, когда клиенты находят время чтобы поделиться опытом сотрудничества с Компанией. Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
21 марта 2018 08:48
Полис: ES0001079
Меня зовут Екатерина. В августе 2017 взяла автокредит в Русфинанс банке. При оформлении договора в салоне навязали страховку, без которой якобы выдать кредит невозможно. О том что отказаться от страховки в течении 5 дней не известили.
В полисных условиях страхования пункт 10.1.5 прописано, что страхователь может по своей инициативе прекратить действие договора в любое время
Позвонила в страховую компанию - утверждают, что деньги не возвращают. На вопрос, где это прописано - ответить не могут!!!!
ОБМАН ЛЮДЕЙ!!!!!
30 марта 2018 14:53
Екатерина, добрый день. Надеемся, что в ходе телефонного разговора с представителем Отдела по работе с клиентами Вам была предоставлена вся интересующая Вас информация. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Тимура Гилязова», перейдя по ссылке: www.metlife.ru/contact . С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
16 марта 2018 12:36
Полис: №1114205911
Я являюсь страхователем по договору Премиум №1114205911, застрахованным является мой муж. 9 февраля 2018 года мужу в глаз попала металлическая окалина, в связи с этим снизилось зрение. 16 февраля муж подал заявление на получение страховой выплаты в агентстве г. Ярославль. 7 марта 2018 пришло извещение о переводе денежных средств в размере 9000 рублей. Спасибо большое компании за оперативность. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым, а так же пользоваться параллельно другими программами.
12 октября 2018 12:39
Екатерина, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Будем очень рады видеть вас и вашу семью в числе застрахованных. С уважением, PPF Страхование жизни E-mail: pr@ppfinsurance.ru
Полина Кравцова Личное страхование / Несчастный случай
16 февраля 2018 11:51
Полис: 1086ЕС5000298
Хочу выразить свою благодарность компании ВСК, вчера мне на карточку поступили деньги, по моему несчастному случаю, за перелом ребра. Сумму получила всю полностью.
16 февраля 2018 18:55
Здравствуйте, уважаемая Полина! Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
вадим султанов Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2018 18:58
Полис: 1206679, 1215371, 7000983973
Доброго времени суток. Меня зовут Вадим. Клиентом компании "Метлайф" являюсь с 2013. Застрахован сам и дети. Моим финансовым консультантом является Богдан Альбина, всегда приветливая и отзывчивая объяснит все вопросы, связанные со страхованием. Были страховые случаи. В первом случае дочь попала в больницу с лимфаденитом и пролежала 2 недели. Через год сын при падении сломал руку. После предоставления необходимых документов: выписной эпикриз, копия истории болезни, справки из больницы получил компенсацию в течении 3 недель. Это хорошая поддержка и компенсация потраченных сил и средств. Благодарен компании "Метлайф" за вашу работу и рекомендую знакомым, родственникам. Всем здоровья и удачи!!!
14 февраля 2018 07:24
Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей Компании. Мы гордимся доверием наших клиентов. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Игорь Личное страхование / Несчастный случай
28 декабря 2017 13:19
Полис: 1232989
Меня зовут Игорь. Вот уже год, как я застрахован в компании "Метлайф", мой агент Сиразетдинова Ирина. В этом году, получилось так, что я попал в больницу и пролежал 3 недели. Хотя до этого мне не приходилось, просто не лежал в больнице, ни разу с детского сада. Очень быстро в течении 2 недель, без всяких проблем получил выплату 51000. Предоставил необходимые документы по запросу компании - это выписной эпикриз и копию историю болезни. Мне нравятся, что помимо основной программы, в которой все четко и ясно расписано, я имею в виду страховые случаи связанные со здоровьем, можно докупить доп. программы с большими покрытиями за маленькие деньги. Очень благодарен своему агенту и компании, желаю им процветания и благополучия. В моей семье 3 страховых полиса. Мне очень нравится защиту которую предлагает эта компания, за те деньги которые я плачу. В других компаниях, я не встречал таких предложений.
Советую всем обратить внимание на эту компанию!!!!
29 декабря 2017 11:43
Игорь, добрый день! Спасибо Вам за доверие и за то, что Вы этот год были с нами. Мы стараемся работать так, чтобы оправдывать Ваши ожидания. Благодарим Вас за высокую оценку работы компании и Вашего финансового консультанта. С наступающим Вас Новым Годом! Здоровья Вам и Вашим родным и близким! И только счастливых случаев! С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Геннадий Личное страхование / Несчастный случай
24 декабря 2017 16:56
Полис: 1103838916
Спасибо Вам за Новогоднее Поздравление для моего внука Кирилла. Дед Мороз И Снегурочка это то что надо детям в предновогодние дни. Вы большие молодцы что не забываете о своих маленьких клиентах. Удачи Вам и процветания. Вы делаете нужное и важное дело для людей.
Постоянный адрес отзываАнастасия Личное страхование / Несчастный случай
21 декабря 2017 15:53
Полис: 1105042213
Хочу выразить огромную благодарность компании ППФ за добросовестное и быстрое выполнение своих обязательств перед клиентами по страховым случаям! Особую благодарность хочу выразить сотрудникам компании! Очень внимательные, отзывчивые и чуткие люди!
Владимир Сафаралиев, огромное спасибо тебе за то, что ты настоял и неоднократно объяснял важность и необходимость наличия такого продукта, как страхование жизни! Очень внимательно и тщательно подбирал программу, учитывая всевозможные и невозможные риски! Чувствую себя защищенным и важным клиентом) Большое спасибо, что вы есть!
Ильдар Личное страхование / Несчастный случай
11 декабря 2017 17:54
Полис: 7001006232
Очень хорошая страховая компания. Мне 37 лет. Застраховал в в компании МетЛайф жизнь и здоровье в 2016 году в. г. Уфа и уже через 7 месяцев получил страховую выплату по поводу госпитализации. Лежал в больнице 2 недели получил 58000 рублей выплаты. Был очень приятно удивлен. При этом ежемесячный платеж около 2000 рублей. Помогли собрать справки в больнице (отправили запрос) мне позвонили и осталось только приехать и забрать документы в больнице. Мой личный финансовый консультант Богдан Альбина. Всегда вовремя звонит и напоминает, если я забываю внести оплату. Защита идет от несчастных случаев, заболеваний. Всем рекомендую.
12 декабря 2017 16:03
Добрый день, Ильдар! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Алексей Личное страхование / Несчастный случай
11 декабря 2017 12:04
Полис: 6358718745
Ездил в Латвию в командировку, к сожалению, заболел там и попал в госпиталь. Застрахован был в ВСК. По приезду домой подал в компанию все необходимые документы подтверждающие страховой случай. Через три неделе мне выплатили деньги потраченные на лечение.
11 декабря 2017 19:10
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Игорь Личное страхование / Несчастный случай
07 декабря 2017 12:42
Полис: 1207214
Добрый день. Меня зовут Богдан Игорь. Я клиент компании с ноября 2014 года. В августе 2015 года у меня произошел страховой случай, травматическая ампутация первой фаланги большого пальца левой руки. В течении 1 месяца компания "Метлайф" выплатила мне сумму - 180000 рублей. Спасибо огромное, достойная компания! Всем друзьям и знакомым рекомендую ее.
11 декабря 2017 07:55
Здравствуйте, Игорь! Спасибо, что Вы нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей Компании. Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания! Если у Вас возникнут вопросы, просто напишите нам: www.metlife.ru/contact. Мы будем рады Вам помочь! С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».