РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'liberty',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Отзывы о страховой компании Либерти Страхование (Lliberty) - Страхование путешественников за 2017 год

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

26 сентября 2017 14:44

Полис: 767-77-007265-17

   Купил туристическую страховку  Liberty 2017г. № 767-77-007265-17. Страховка от несчастного случая сделал увеличенную на 10000 доларов. (страховкана месяц стоила 5000-6000 руб.)

Произошел несчастный случай, позвонил в страховую они сказали в какой госпиталь подьехать. Я приехал в госпиталь отдал полис и паспорт на оформление документов и пошел на обработку ран и перевязку. На перевязки нужно было ездить каждый день. На второй день я спрашиваю у доктора где мой паспорт, на что он мне отвечает , что страховая еще ничего не согласовала и паспорт он мне отдать не может без оплаты услуг. На четвертый  день мне доктор говорит, что страховая на контакт не выходит. Я начинаю звонить в страховую они после двух дней созвонов они мне говорят , что оплачивают только первую перевязку !!

  Я начинаю писать про эту ситуацию в разных туристических форумах , что бы обезопасить  других путешественников от страховой LIBERTY (т.к. политика Liberty направлена только на продажу полисов !!)
Паспорт мой  находится в госпитале,  прошло 11 дней, мне нужно покупать билеты ,что бы двигаться дальше, паспорта НЕТ !!!  (Через 3 дня я купил билет ,дешевых уже не было и пришлось переплатить лишние 65 долларов, но это конечно же мои проблемы ! )
На 12 -13 день страховая все таки согласовывает и оплачивает все перевязки и девушка говорит , что по приезду в Россию , я могу получить компенсацию за несчастный случай, я ее спрашиваю какие мне будут нужны документы, она говорит паспорт со штампом о вьезде в россию и банковские реквизиты , остальные документы согласование с госпиталем у них в есть в базе !!

По приезду в Россию я связался со страховой и спросил , что мне нужно для полученя денег по несчастному случаю, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ?

И НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ :

В пакет документов входит:
- заявление (оригинал)
- полис страхования (оригинал или копия с оригинальной подписью Страхователя)
- гражданский паспорт  застрахованного лица (оригинал или копия 1 стр. + регистрация)
- загранпаспорт застрахованного лица  (оригинал или копии заверенные нотариально 1 стр. + стр. с визой +стр. с отметкой паспортного контроля)
- полные банковские реквизиты рублевого счета
- медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе,
состоянии здоровья  Застрахованного лица в момент обращения за мед. помощью и о проведенных манипуляциях (оригинал)


- Если документы НЕ на англ., испан., каталанском, итал., финском, фран, нем., то
требуется обратиться в бюро переводов и предоставить в СК оформленный должным образом перевод (Правила ВЗР п.8.4.7.)

- При рассмотрении могут быть запрошены дополнительно документы необходимые для принятия решения по случаю. (ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ !! )



СМЫСЛ ТАКОЙ ЧТО ВЫ ДАЕТЕ ДОКУМЕНТЫ В ДОКУМЕНТАХ 100% БУДЕТ КАКАЯ НИБУДЬ НЕТОЧНОСТЬ, ЧТО НИБУДЬ НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННО !!!!

НА МОЙ ВОПРОС ДЕВУШКЕ РАБОТАЮЩЕЙ В LIBERTY , ЧТО ПРИ СОГЛАСОВАНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ МНЕ ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО МНЕ НУЖЕН БУДЕТ ТОЛЬКО ПАСПОРТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫПЛАТЫ, ОНА МНЕ ОТВЕЧАЕТ ЧТО ЭТО СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА LIBERTY , А МЫ ДРУГАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ )))!!!

Подводим итог:
-    Полис 6000
-    Тел. Переговоры мин. 1000
-    Поездки в госпиталь
-    Из –за долгого согласования страховой с госпиталем (паспорт был в госпитале 11-14 дней) потеря на билетах 3000
-    + несколько дней нервотрепки по телефону

Если бы не было страховки расходы на медицинское обслуживание составили бы 2000 руб.

Сотрудникам страховой Liberty прошу не принимать это близко к сердцу , я понимаю что вы просто сидите за зарплату и говорите , что требует руководство.
  Это политика LIBERTY не выплачивать ничего !!

ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ТУРИСТОВ И ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ КОТОРЫЕ ХОТЯТ КУПИТЬ СТРАХОВКУ LIBERTY , ЧТО БЫ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ В ПУТЕШЕСТВИИ !!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Страхование путешественников

30 марта 2017 20:05

Полис: 707-78-224837-16

На Новый 2017 год решили с мужем и 2-мя детьми поехать на Кипр. Поездку планировали самостоятельно и страховую,соответственно, выбирали сами. Ранее страховались в разных компаниях ,в т.ч. один раз в Либерти, но всегда "проносило". В этот раз выбрали расширенную программу B. За сутки до вылета на Родину у меня заболел сильно живот. Терпела,пока муж в 3 ночи не позвонил в страховую. Сотрудников больше всего волновало-не пила ли я алкоголь. Уточнив,что не пила начали слушать жалобы. Предложили поехать самостоятельно в госпиталь. Благо прилетела сестра и осталась с детьми. В госпитале Ларнаки меня решили оставить до утра. Потом весь день врачи пичкали меня антибиотиками,чтобы заглушить аппендицит и я бы улетела на след день домой. Но к вечеру хирург решил оперировать. Делали разрез. Я лежала отходила от наркоза, а муж ночью искал нотариуса на Кипре,чтобы детей с сестрой отправить домой и съэкономить страховой денег(по договору СК оплачиваент билеты назад, в случае пропуска рейса по мед показателям). Выписали ровно через сутки. Сняли гостиницу на 5 дней-минимальный срок,после которого разрешен перелет. Каждый день тратилось по 500 р за разговоры со страховой,тк пот договору они должны обеспечить перелет домой. Сотрудники СК попросили выслать наши неиспользованные билеты , чтобы узнать возможность возврата по билетам. Я все выслала в день вылета самолета домой, хотя лежала после наркоза. После выписки из больницы страховая стала игнорировать мои звонки и электронные письма. Даты возврата домой мне не говорили. Врач разрешил перелет 09 января. На эту дату были недорогие билеты, я предложила их купить самостоятельно. 3 дня ждала ответа. Дождалась, что вылет мне готовы согласовать на 10 января, тк на 9 января только Аэрофлот-а на билеты Аэрофлота денег нет у страховой!!! Меня это не устраивало, тк запас денег подошел к концу и оплачивать дополнительные сутки в гостинице и питание средств не было. К тому же у младшего ребенка в Москве была ангина и бабушке пришлось писать отказ от госпитализации, тк был еще и старший сын с ней. Я все это объяснила страховой, но мне еще раз дали понять, что это не их проблемы. В итоге я добилась от них письма о том, что самостоятельно беру билеты на 9 января, а они мне выплачивают сумму около 30000 р. После прилета в Москву я подала полный пакет документов в Либерти на возврат денежных средств. Получила в последний день рассмотрения заявки письмо, в котором говорилось, что мне выплатят 20 евро за телефон и гостиницу. А за билеты не вернут, тк нет письма официального от авиакомпании, которой я не смогла улететь. По договору страхования все это согласовывает страховой ассистанс. В авиакомпании мне прислали подтверждение того, что билеты мои были не возвратными. Это письмо моя страховая проигнорировала, также как и Претензию. Дальше пойду в суд.
Отдельно хотелось бы отметить сотрудников Ассистанса и Либерти-это не люди!!!  Одна сказала,что репатриацию мне назад оплатят. Потом извинилась правда. Хорошо,что есть записи телефонных переговоров.
    Может мой отзыв будет кому то полезен! В защиту СК хочу сказать, что меня отправили в частный госпиталь с русскоговорящим персоналом. Условия были хорошие)

Постоянный адрес отзыва