РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '679',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=679',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 22:19

Начались майские праздники, повылезали подснежники и на дорог начался хаос, особенно в Москве. Один из таких подснежников в меня и въехал. Говорю: мужик, ты как меня не заметил-то? Он говорит давно за рулем не сидел, засмотрелся. Ну его вот то засмотрелся и стоило мне 2 двери под замену. Неслабо, да? В принципе, мог чиниться по его осаго, но предпочел через свою каско, через компанию уралсиб-страхование. 2 раза уже у них чинился, всегда нормально делают. Через пару дней забираю машину из сервиса, а все вопросы с виновником пусть уралсиб сам решает.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 19:48

Основаня цель компании - обман пострадавших в ДТП. Стремление любыми средствами "отжать" деньги у пострадавшей стороны. Нужно ввести норму, предсматривающую лишение лицензии в случае систематических не выплат страховок и их занижение. Считаю, что такой страховой компании, как Спасские ворота не должно существовать на Россиийском рынке страховщиков!

Постоянный адрес отзыва

хлопушин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 18:51

12.03.2011 попал в ДТП. Виновник  аварии оказался клиентом 1 СК. Оценщика предоставила эта же компания.Подал документы 1апреля в Березниковский филиал 1 страховой компании Пермского края по выплате убытка и по сей день тишина, а сегодня уже 20 июня 2011г. Дело то уже в бугалтерии, то ещё на экспертизе, а застать бухгалтера вообще нереально наверное.  дело №605/20

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2011 16:35

25 мая 2011 года я поставила автомобиль возле магазина и пошла.выйдя от туда,увидела картину-форд фокус задним левым крылом тесно стоит к моему переднему левому.повреждён бампер,крыло и фара.крыло и бампер требуют выпрямления и покраски,а фара немного выпячивает.так вот.мало того что в этой компании оценщик приезжает в Егорьевск из Москвы,так ещё и раз в неделю.Я ЕГО ЖДАЛА ЕЩЁ 2 ЧАСА!!!!!!и не только я.заранее поездила по автосервисам и узнала сколько обойдётся ремонт.покраска одной детали 3000рубликов+жестянка 1000р,снять/установить деталь 500р.итого 8000р. деньги начислили только 20 июня и всего 4450 рубликов.ВОПРОС:где же они видели ремонт на такие деньги?а ещё считается элитной страховой компанией.хорошо,что я не их клиент.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Дмитриевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2011 16:17

Здравствуйте! Очень не доволен Ваше компанией, у меня произошло ДТП 12.10.10г. виновник клиент Вашей компании. Полис виновника ВВВ 0501737622, г/н В841СР/53, номер дела ФЗЛ/10-23927, ТС потерпевшего Тойота Рав4 г/н Н701ХЕ/199. До сих пор не перечисляете страховое возмещение, положенные сроки рассмотрения дела 30 дней давно прошли. Прошу Вас немедленно принять решение и произвести выплату. Ожидаю ответа от представителей компании. Данная жалоба также будет направлена ФССН и РСА.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2011 19:43

При аварии,в лучшем случае вам перечисляют 50% от суммы необходимой на восстановление автомобиля.  Лучшему другу вместо 65, перевели 18.  Наверное расчитывают изначально, что человек не будет обращаться в суд.  НЕ на того напали)))

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2011 19:02

Дело 301/751294517/11. Согласно акта осмотра и справки ДТП   3 элемента поставлены под замену. На первый раз расчет сделали только на 1 . После претензии добавили второй. А третий просто посоветовали через суд. Составив необоснованный отказ.
Короче накалывают везде  и в ценах и в % износа и даже кол деталей.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Аркадий Михайлович!

Решение по заявленному Вами страховому событию принято на основании представленных Вами документов ГИБДД (справки №748) и заключении независимой экспертной организации ООО «Малакут Эксперт».
Справка ГИБДД, являющаяся основополагающим документом при принятии решения о выплате страхового возмещения, не содержала полный перечень повреждений, зафиксированных на Вашем автомобиле по результатам осмотра ТС независимым экспертом.
Согласно заключению независимой экспертной организацией ООО «Малакут Эксперт» повреждение правого переднего крыла в калькуляции не учитывалось в связи с тем, что на детали имеются дефекты эксплуатации («подкрашенный» задир пластика в передней части) и, следовательно, не относится к рассматриваемому страховому случаю.
После предоставления Вами справки ГИБДД с внесенными изменениями Компанией был осуществлен пересмотр суммы страхового возмещения.
В ответах на Ваши обращения от 11.04.2011 г. и 28.04.2011 г. о несогласии с суммой страхового возмещения, Вам были даны разъяснения о порядке расчета суммы страхового возмещения с обоснованием частичного отказа в выплате за повреждение правого переднего крыла ТС. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2011 13:44

Дело 3708658. Страховой случай по ОСАГО. За мою новую машину (два месяца как из салона) начислили сумму в 11 тыс (не покроет даже и трети ремонта), деньги перевели через Русь-Банк (банк Росгосстраха) 21.04.2011 в мой банк (Банк Москвы), но почему-то мои реквизиты не были указаны верно, уже 22.04.2011. Мой банк вернул деньги на счет Русь-Банка. Оба банка подтверждают, что деньги на счету Росгосстраха (правда в устной форме, т.к. письменные запросы и ответы принимаются только от юр.лиц), но доблестный РОСГОССТРАХ по какой-то великой непонятливости не делает запрос в Русь -Банк (чтобы получить подтверждение что деньги к ним вернулись и снова отправить их на мой счет уже без ошибок в моих реквизитах), а операторы тупо твердят, что мое дело закрыто. Представляете, какой замкнутый круг! А как удобно тупить, да и  денежки почему бы не оставить у себя!

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Диана! По нашим даным Убыток № 3708658 оплачен на указанный Вами р/с по п/п № 132 от 21.04.2011г. и закрыт, возвратов платежа до настоящего момента не было. Скорее всего Вы не можете получить страховое возмещение в связи с тем, что при заведении реквизитов, сотрудником компании не был внесен № банковской карты.
Повторно направить убыток на выплату мы сможем только после возврата денег.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2011 21:44

Автомашина ФОРД Фокус 2006 года застрахован в ОАО CК "РОСНО" г.Чебоксары. 31.05.2011 года наступил страховой случай. Виновник ДТП другой водитель. Все документы были оперативно собраны и представлены в РОСНО. В результате ДТП на моей машине повреждены заднее левое крыло, задняя левая дверь, заднее левое колесо и задний бампер. Представителями РОСНО была проведена экспертиза в так называемой "независимая экспертиза" в ООО "Вега Центр" г.Москва. Далее начинаются чудеса. Так называемый эксперт пишет дословно "стоимость окраски - 901 руб, стоимость расходных материалов - 2 600 руб, стоимость ремонтных работ 5 992 руб.  А всего 5 992 руб., хотя по логике "эксперт" должен был сложить стоимость окраски+стоимость расходных материалов+ стоимость ремонтных работ= 9 493 руб, что не было сделано. "Эксперт" тупо оставил 5 992 руб, без учета окраски и стоимости расходных материалов. Кроме этого в своей так называемой экспертизе ссылается на "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления". РД 37.009.015-98, который ВНИМАНИЕ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ Минюста РФ от 27.11.2002 года № 07/11150-ЮД отказано в его государственной регистрации. Т.е. данная методичка не существует. Смотрим далее данную экспертизу. Далее так называемый эксперт ссылается на "Методику оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния". Р-03112194-0376-98, который ПРОШУ ОБРАТИТЬ внимание прекратила действие 31.12.2005 года.  Как после таких грубых арифметических ошибок и расчетов, проведенных на не существующих, не утвержденных методик можно верить экспертизе № 70841-69 от 03.06.2011 года, проведенной ООО "Вега-Центр" г.Москва.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2011 10:59

Дело: 4306621
Вход печать на моем деле стоит 17 мая, 30 календарных дней которые вы имеете право рассматривать заканчиваются 16 июня!!!!!!
Но решение ваша компания по моему делу еще не вынесла??????
Отвратительная система клиентского обслуживания, операторы которые не могут точно ответить на интересующие меня вопросы!!!!
Единственное, что я слышу весь месяц это то, что мое дело рассматривают!!!! Очень абстрактный ответ на мой взгляд! Когда мое дело рассмотрят?

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Евгений! Убыток направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления на указанные реквизиты.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2011 15:11

Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, жалобу на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в ней номер Вашего полиса, оформленного некорректно, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего, включая время и дату обращения, адрес офиса, в который Вы обращались, а также ФИО сотрудника, допустившего ошибку при оформлении полиса. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2011 00:25

Люди,обходите ВСК стороной!. 24 февраля у меня произошел страховой случай.Документы подал сразу. Сейчас середина июня..Три с половиной месяца идут упорные переговоры,(правда, больше с моей стороны), в ответ -ничего толком не говорят,все какие-то тайны и «умные слова»,смысл которых мне не понятен. А еще проще-просто бросают трубку..Независимым экспертом была произведена оценка ремонта-58 тыс рублей.Сегодня по большому секрету узнал,что выплатят всего 18 тыс руб. Они меня просто ограбили!!!Где и как мне ремонтировать машину-представители ВСК мне сказать не могут. Буду подавать в суд. Деньги,я возможно верну,а вот кто мне вернет убитые нервные клетки? ЛЮДИ! ! Если не хотите трепать нервы_обходите эту компанию стороной!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 18:17

Добрый день! Выплатное дело N 4112929 Мицубиши Лансер мне выплатили за ремонт после аварии,совершенную клиентом Россгосстрах, намного меньше,чем ожидала. По предоставленной мне по запросу калькуляции стоимости ремонта моего авто, очень удивила строка стоимости 620 руб. нормо часа. Откуда такие цены стоимости нормо часа ? Росгосстрах отказался комментировать. Минимальная цена нормо час на Мицубиши от 750 руб. Вторую калькуляцию вообще не дали,т.к. повторно из за скрытых дефектов вызывала эксперта с Росгосстраха,ссылаясь,что не дают калькуляцию,только по запросу суда и т.п. Даже системы нет в компании ,первый раз проворонили и мне попала калькуляция в руки,второй раз отказали-там наверное еще смешнее цены за скрытые дефекты посчитали. Теперь еще и ответ пришел,что ошиблись и больше мне выплатили на 900 рублей.Собираются у меня эти деньги отозвать. Отомстили как могли,чтобы не возмущалась. Призываю всех желающих объединиться и подать в суд на компанию,если  тоже как и я считаете,что Вам не доплатили за ущерб,причиненный клиентом Россгостраха. Пишите жду

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 16:56

20 апреля попала в ДТП. Виновник был застрахован в ОСАО "Россия". Всё было отлично: я в ДТП не виновна, справки от ГАИ все в порядке, все документы в страховую виновника сдала,  НО - сегодня 14 июня!!!! А выплата по моему делу должна была состояться до 19 мая. Позвонила в 100 раз. Говорят: "Пишите и перезвоните через 10 рабочих дней". Перезвонила. Ответили, что жалоба-то моя есть, но там не указан адрес, а по телефону они ничего не говорят. Пишу уже вторую жалобу. И еще написала жалобу в Федеральную службу страхового надзора. Но, боюсь, это всё мало поможет. Отношение хамское. Дело 11-7889. Хочу обращаться в суд. Это БЕЗОБРАЗИЕ! Сразу возникает вопрос: а те, кто не ругается и не пишет, тем что, вообще не платят, да? И почему для того, чтобы получить какие-то 20000 я должна отпрашиваться с работы, чтобы заполнить бумаги для обращения в суд? Вобщем, компания просто безобразная, уже несколько раз пожалела, что обратилась в компанию виновника ДТП, а не в свою. Жаль, что компания (или там "общество") с таким названием, как "Россия" оказывается на поверку таким кошмаром. Стыдно, товарищи.

Постоянный адрес отзыва