Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2010 01:21
ДМС отвратительный, по телефону отвечают не то что люди без мед. образования, знания их в мед. области намного ниже, чем у обычного человека не связанного с медициной. Например, оператор не знает для чего делается кольпоскопия. Любую болезнь хотят списать на хроническую, чтоб сказать что это не страховой случай. Если подаставать как следует, то в итоге соглашаются на требуемые обследования.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 16:05
"Ответ компании: Добрый день! Информируем Вас о том, что в настоящее время убытки по Вашим делам согласованы к оплате в размере 876 руб. и 26642,44 руб. Как только их оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»"
Уважаемые представители компании, вот эту пургу Вы мне гоните (извините, других выражений уже просто нет) уже на протяжении нескольких месяцев. А денег так и нет, так что, видимо, кроме встречи в суде и жалоб во все надзорные инстанции ничего не поможет. После моих отзывов мой работодатель тоже думает о том, чтобы прекратить страховать сотрудников в такой безответственной компании.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Мария! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 12:59
02 февраля 2010г. филиалом «Алтай РОСНО» ОАО «РОСНО» было составлено выплатное дело №11048-001.АД/10 о страховом случае по которому случай был признан страховым и сумма подлежащая к выплате составила 5 365,63 руб.
Однако до настоящего времени – 16 апреля 2010 года, несмотря на отсутствие спора по сумме подлежащей к выплате и предоставлении в установленном порядке всех необходимых документов, ОАО «РОСНО» денежные средства на предоставленные реквизиты не перечислены, что является существенным нарушением Договор страхования, а также действующего законодательства РФ.
Просрочка с оплатой на месяц.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 10:43
Страховой полис AI 12100388
Произошел страховой случай 12.02.10г
13.02.10 оформили все документы в офисе Северное Бутово, через неделю
19.02.10 получили направление в сервис «Катана Сервис» 2-й Грайвороновский проезд 40стр1.
20.02.10 автомобиль доставили в сервис.
По первому этапу вопросов нет, отработали все службы отлично огромное спасибо.
Далее, начинается для меня не понятное,17 .03.10 не согласованы
Скрытые дефекты, .сервис не приступает к работе с машиной.
Куратор в Ингосстрахе, Посудевский Дмитрий по телефону утверждает что это теперь моя проблема во взаимоотношениях с «Катана Сервис».
В «Катане» нормальные ребята их аргументы мне понятны.
На мой взгляд у меня в первую очередь отношения с Ингосстрахом по направлению которого в рекомендованный сервис отдан авто.
Вроде бы согласовали 19.03.10, теперь ждем запчасти.
Уже 16.04.10г., а воз и ныне там . Разачарован.
После Майских пойду в суд, в «Басманный» может че получится………….
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 20:21
Никогда ни при каких обстоятельствах (независимо от рекламы и т.д.) не страхуйтесь в Росгосстрахе. Равнодушные, вялотекущие "специалисты", отвратительного качества услуги, заниженные выплаты. Они умудрились потерять мое дело!
Постоянный адрес отзываевгений Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 16:53
ZURICH господа отличная компания!!!
с отличным сервисом и системой возмещения ущерба, уровень не самоделошный а европейский. Вся европпа с ZURICHом, где не пройдешь везде Цюрих. Второй год страхуюсь в этой компании не очем не пожелел и не пожалею. Минталетет у нас российский, Цюрих не та компания что б на ней заработать, а если и порежет что этот "дядька из иванова" то значит есть за что.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 16:19
Дела №№ 1898, 1997, 2211. Компанию выбрал по совету друга который застраховался там по смешным ценам в 2008 году.
Сам я уже трижды обращался в эту компанию с разными случаями и остался доволен сервисом. С документами никаких проблем, какой список документов был указан изначально, те и требовали, ничего лишнего. Первый и второй случай были один за другим, в декабре, буквально только вернулась машина из сервиса, сразу последовал второй случай. В первый раз моя аккуратно припаркованная машинка получила легкий удар в бок: кто-то из соседей парковался до харакртерного стука о соседнюю машину... этот случай подпал под условие "без справок из ГАИ", и обошлось только стандартным набором документов. Во второй раз в том же дворе (злой рок, блин) или завистники - у меня новенькая Хонда аккорд... была), через пару дней после возвращения из ремонта моя машинка получила более серьезный удар: вмятина на заднем левом крыле, битая фара, бампер плюс скрытые повреждения. Кто-то решил что он умеет парковаться на скорости, по ходу. Каждый раз, что характерно, с утра рядом с моей машиной было пустое парковочное место, хотя в нашем дворе туго с местами )) В страховой потребовали в этот раз справку 748, и пришлось потратить на нее лишние 3 дня. Через 2 недели уже вернули машину. И в третий раз, совсем недавно, в марте, злой рок догнал меня на светофоре, в виде Митсубиси Лансера, который затормозил аккурат об мою задницу. Сейчас машина в сервисе, никаких накладок с выдачей направления не было и на этот раз, все в оговоренные сроки. Сервис - Автотемп, если это кого-то интересует. Может, от этого тоже зависит скорость работы компании, с одними сервисами нормальные отношения, с другими - хуже... В целом, работой компании доволен, хотя иногда было нелегко дозвониться до нужных людей.
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 08:22
Один чудик(застрахованный в Росстрахе полис ВВВ№0475680918), врезался в мою машину, которая стояла на стоянке возле офиса(меня в машине не было).Вызыал ГАИ, юриста все составлено с фото, сняли бампер, все повреждения зафиксированы... Но Бурнаева Н.А. видимо юрист Росстрах в Новосибирске, прислала отказ с припиской , что надеется на понимание, якобы заявление написано не по форме, не взяты пробы на алкоголь у водителей(хотя здесь у этой гражданке проблемы со зрением сотрудники ГАИ указали эти моменты и это все надлежащим образом записанно). Честно говоря грустно, у нас в стране бардачЁк и зачем я плачу страховку, кому идут мои деньги, стаж за рулем более 20 лет... В мае опять надо платить страховку((((((((((((
Постоянный адрес отзываВалентина Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 03:58
Мое дело 2313153. Выплаты по смерти страхователя. Я не требую выплатить страховую сумму.Хоть- бы вернули то, что я выплатила по страховому полису. Но, по видимому, это не входит в платы агентства. Документы сдала 31 марта. До сих пор гоняют по кругу от одного кабинета в другой и нигде ничего конкретно не могут сказать. Предлагают ждать письменного ответа (наверное до окончания моей жизни). Причем офисы компании в Хабаровске расположены в разных частях города. Мое мнение-компания Росгосстрах не для страхователей.
Постоянный адрес отзываВалентин Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2010 00:02
Аномально сильный ветер (22.04.2010 срывало рекламные щиты) по мнению сотрудников ЭРГО Русь не является страховым случаем. При этом цена ущерба мизерная, вмятина на двери размером один на полтора миллиметра. Боюсь представить, что было бы в случае значительного ущерба. При этом сотрудник с радостью озвучил еще пару причин, по которым страховщик платить не будет, указав в частности на пункты договора, которые при его заключении вроде предоставлялись по умолчанию, а фактически оказались дополнительными опциями. Но поскольку эти причины не вполне подходили, сотрудник компании остановился на том, что просто "не страховой случай". КАСКО в ЭРГО Русь - никогда и низачто!!! К минусам - имеется единственный офис по урегулированию "убытков" на всю Москву, с нормальными выходными. Что само по себе уже говорит, о нежелании ничего урегулировать. Дело №1079-10/05.0 от 30.03.2010, полис №М10-005924 от 21.07.2009 (полис могу вернуть за символическое вознаграждение или даром)
Постоянный адрес отзывавася Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2010 23:20
У меня был похищен автомобиль в январе 2010г. Специалисты в страховой фирме постоянно ссылаются на головной офис, мол рассматривают документы в службе безопасности. Все сроки уже давно истекли, а результата никакого. больше никогда не буду страховать там автомобиль. Оренбург.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2010 17:12
Грустно всё с "Россией", летел как фанера над Парижем. Понимал, что ситуация по сути неразрешимая, т.к. спорил с народом на форумах и у всех одна и та же беда: страховая не даёт денег. Был вариант ждать бесконечно либо искать другие варианты решения. Не очень приятно оставаться лохом и начал свое мини-расследование. По ходу нашел одного интересного «пострадавшего персонажа на форуме, который решил такую же проблему через некую компанию, покупающую долги. Они предложили ему купить долг, выплатив при этом …% от суммы, которую должна была выплатить страховая. Я долго думал и общался с народом, который поступил таким же образом. Побившись безответно еще несколько месяцев в двери этих .. из «России», я понял, что это для меня реальный вариант решения проблемы. Согласитесь, лучше …%, чем бесконечные обещания от «России».
Вот теперь я в белом. "Россия" большой Привет вам "там"! Я люблю вас!
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2010 14:33
Очень плохая страховая компания. Страховка заключают с улыбкой. А выплачивать не хотят ссылаясь на абсолютно абсурдные предлоги. Сужусь с ними уже год. Суд удовлетворил мои требования и все равно не хотят платить. Придется взыскивать через службу судебных приставов. Хочешь проблем - страхуйся в сургутнефтегазе!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2010 14:28
Страховал Митцубиши Лансер 9, в 2009 г страховка по сравнению с ведущими брендовыми компаниями было Очень значительной, было по сути два страховых случая, в одном сам виноват (без участия другого участника) в другом мне отрехтовали машину, отремонтировали все нормально, тут претензий к ним нет (хотя независимая компания через которую проводилась экспертиза оставила один негатив) в продлении страховки отказали, без объяснения причины...что меня очень удивило т.к. сумма ущерба была незначительной!!!
Постоянный адрес отзыва