Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 18:09
Выражаю искреннюю благодарность компании РГС-Столица за чёткую работу и дружелюбие. По заявлению № 2543117 от 14.04.10 получил 26.04.10 максимально возможную компенсацию ущерба по повреждению авто. Лично благодарю специалиста Евсикову А.М., любезно принявшую мои документы. Оценку делал не в Росгосстрахе. Сдавал пакет документов в центр выплат в Южном Порту. Дополнительных визитов не потребовалось. Из компании не звонили. Скажу честно - не ожидал. Счастлив!
29 декабря 2011 16:45
Спасибо Вам за Ваш позитивный отклик!
Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции Вы можете узнать в нашем корпоративном блоге: http://RGSblog.ru/archives/492
Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 12:15
Уважаемые сотрудники СВ! Убедительно прошу Вас перестать писать о себе положительные отзывы - не надо занимать здесь место, тут пишут ВФШИ КЛИЕНТЫ. Ваше некомпетентное отношение к своим клиентам абсолютно очевидно всем, и пытаться это скрыть Вашими "положительными" отзывами очень глупо. Вам заняться нечем? Может, лучше на телефоны попробуете ответить 980-59-18 и 775-16-60, которые постоянно заняты (даже ночью), что наводит на мысль о том, что трубка на них просто снята, чтобы Вам не общаться с нами. А мы звоним...Потому что денег не выплатили. Уже 2 месяца ждем. Ехать к Вам через всю Москву. Еще с работы опрашиваться надо... А Вы намеренно недоговариваете (каждый раз!), какие документы надо привозить, чтобы народ просто плюнул на все, развернулся и больше не появлялся....А Вы их денежки в карман к себе кладете. Совесть у Вас вообще есть?? Прекращайте здесь "хвалить" себя - это Вам не поможет. Работать надо!!
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 07:56
Рад, что отдал предпочтение именно этой компании. ДТП случилось в другом регионе - неожиданно для меня все разрулилось должным образом и без задержек! Приятно порадовала работа диспетчера и оперативность страхового комиссара компании! Раньше относился к счтраховым компаниям с недоверием. Но эта не подвела! Желаю процветания и безубыточных клиентов!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 20:32
Страховое дело № 310/63 нет выплаты, ждать надоело, судится - не выход. Долой жуликов из страхового бизнеса.!
29 декабря 2011 16:45
Сергей Васильевич, добрый день! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 13:12
Попала в ДТП в начале августа 2009г. Виновна в аврии была я, но было оформлена КАСКО в СК Гутта поэтому понила, что деньги получу но вопрос когда. Я настроилась уже на долгие и неприятные встречи. Оценка ущерба составила сумму если заказывать запчасти не у дилера, а через например, теже запчасти, у нас в Ростове, через Пихтина, а ремонт сделать у проверенных мастеров. Денег хватило. Рассматривали дело 30 дней и потом месяц перечиляли. Я считаю, что это нормальнго, т.к. когда я была застрахована в СК "Россия" и делала ремонт у дилера, я бегала между ними как в ж,,,у ужаленая, хамы в СК - дети по сравнению с работниками дилера. В Ростове можно страховаться в СК "Гутта", по крайне мере в этом году опять иду к ним.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 09:26
Застрахованы с женой по корпоративной страховке. Я прихожу в поликлинику получаю услуги, клиникой доволен. Через неделю мне из клиники звонок: "А вы знаете что ваш полис недействителен?. Так нам сказали в эргоруси вместо того чтобы оплатить счет". А клиента и поликлинику предупреждать не надо, о том что страховая не собирается выполнять условия договора????
e.v. Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 21:45
Попала в аварию виновник дтп клиент росно,Помято заднее левое крыло,поцарапан бампер,разорван брызговик.Ущерб оценили в 10000руб.Разговаривала с менеджером по телефону Ирина,которая очень быстро говарила и в телефонной трубке раздовались периодически гудки.Политика ваша понятна... Придеться разбираться,если не решим мирным путем,подам в суд.Номер страхового полиса 0521200952
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 15:12
Уже два года мы пытаемся отремонтировать ( глубокая царапина дверь машины и крыло)был заключен договор с так называемым вип обслуживанием (для рассмотрения дела нужна только первичная справка)в течении первого года компания собирала все необходимые документы когда мое терпение лопнуло, а страховая так и не смогла забрать документы из ГИБДД я сам съездил в за документами и в течении одного дня все получил, но это пол истории компания согласовала только покраску, причем на это ушел еще один год на станции выяснилось, что покраской не обойдется теперь согласовываем ремонт...
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Павел,
Просим вас указать номер Вашего договора и ФИО страхователя на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com), и мы выясним, с чем связана задержка в получении документов.
Компетентные органы, действительно, могут отвечать на запросы страховых компаний в течение длительного периода времени (несколько месяцев), а при обращении самого участника ДТП вопрос решается в течение одного дня. Поэтому специалисты компании нередко советуют клиентам обратиться в ГИБДД самостоятельно, что может значительно ускорить процесс получения необходимых документов.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 12:08
Блин, какие нафиг положительные отзывы? Не надо тут врать. Пишушие положительное - нечистоплотные морально люди. Вам это аукнется, глупенькие. С выплатами затягивают. Авария в начале февраля, сейчас конец апреля, сумма ремонта до конца не согласована. Клиентские манагеры(особи женского пола) - хабалки некомпетентные, им на базаре семками торговать. НИКТО не поднимает трубки, не отвечают в принципе. Уже полагаю, что мне будут отвечать лично, и не в суде, а по жизни. Слышь ты, тормозящий выплату манагер, узнаю твое имя - найду и обесчещу! Дело в Питере, но по ходу это общее место всей говнокомпании Югории.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 10:03
хуже компании я не видела, делают все что бы не платить денег.Строховой случай был в начале апреля машина в кредите выгото преобретатель банк,машину признали тотальной мы платим кредит хотя машины уже нет, дело с места так и не сдвинулось.уже устали ездить видимо прейдеться обращаться в суд!
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 22:32
у меня были два страховых случая и в обоих случаях крови выпили и нервы пошатали.а за разбитое стекло так и не возместили ущерб полностью сославшись на то что нет чека из автосервиса по установке. и невинные глазки операторов с разводящими руками.типа это не в наших силах.а за деньгами чуть ли не ночью приехали .001АТ-09/36378
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Сергей,
По случаю с повреждением стекла поясняем, что расчет выплаты производится на основе среднерыночных цен на запчасти и работы, и если Вы обратились на СТОА с расценками выше средних, то выплаты, действительно, могло не хватить.
Вы выразили свое несогласие с суммой выплаты, и наша компания предложила пересмотреть сумму выплаты на основе документов об оплате услуг СТОА (стекла и работ), которые обязательно должны были выдаваться Вам сервисом. Вы такие документы не предоставили.
По второму случаю (авария от 20.09.09) необходимые документы были получены компанией 25.09.09. Уже 02.10.09 вам было выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА. 06.10.09 стоимость ремонта полностью согласована СТОА. Рассмотрение дела происходило оперативно и без нарушений, поэтому нам непонятна суть Вашего недовольства работой компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 20:47
авария произошла в марте 2010г Сегодня 26.04.2010 пришел спросить когда выплатят.Откровенно ответили НИКОГДА.МОСКВИЧИ забрали все деньги и ни кому не выплачивают. номера дела скрыват фамилии менеджеров тоже не извесно
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 16:59
Застраховали в этой компании новую машину в салоне, буквально через месяц или даже меньше мне оттуда позвонили и сказали, что какие-то из документов неправильно оформили и что моя КАСКО в общем-то сейчас не действует. Тут я подумал, что хорошо, что хоть позвонили...Через полгода в меня врезались, приехали регистрировать, отношение ужасное, документы еле оформили, на вопросы не отвечают, обосновывая это тем, что "у Вас после этого вопроса будет еще 50, поэтому отвечать я не буду". Еле-еле сделали, причем насчитали ущерб около 80 тыс, отдали в сервис по их направлению, все сделали криво-косо, что невооруженным глазом заметишь, покрасили, а после зимы на мойке вся краска слезла с бампера. Потом были поцарапаны еще оба бампера, на этот раз решили брать деньги и делать все сами. Деньги ждали 6 месяцев, вместо 20 дней, еженедельно подпитываясь тем, что "на этой неделе точно будут". Подали жалобу в Российское общество автосраховщиков, и вот только после их проверки денег дали. Когда предпоследний раз были в офисе, практически матом нас послал некий Александр (Н.Новгород), не знаю, как фамилия. Могу еще много ужасного рассказать, с этой компанией дел никаких больше иметь не буду и ни кому не советую! Настоятельно рекомендую выбирать что-нибудь другое!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 14:30
В 2009 году был застрахован в Intooch. Было два страховых случая – попадание камня в лобовое стекло и сам познакомился задом со столбом. Все сделали оперативно и без проблем. Но в 2010 году сумма страховки подскочила в 1,5 раза и не из-за страховых случаев, а просто по расчетам на сайте компании. В некоторых известных компаниях сумма даже ниже получается, так что о -30% заявленных на сайте и речи не идет. Заключать новый договор не буду!
Постоянный адрес отзыва