РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '551',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=551',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Людмила Савина Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 22:17

Езжу на машине не так много, но застраховать по авто-каско все-таки решила – движение в центре оживленное, того и гляди то ли ты кого цепанешь, то ли тебя, а уж если в выходной поехать в торговый центр – так там вообще ужас! Выбрала Уралсиб-страхование – муж страхуется у них же, говорит, все устраивает, несколько раз были небольшие аварии (в основном потертости различные, сколы, царапины), уралсиб всегда выручал. Спасибо вам ребята, если бы не вы, наверное, разорились бы на мелких покрасках деталей.

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 17:46

Господа!!Будьде внимательны!!! Не страхуйтесь!!!Компания  ищет все способы,чтобы обмануть!!!При этом менеджеры уже не выслушивают клиента,а только повторяют ,читайте договор,там все есть.Менеджер Алина Егорычева,и разговаривала еще со Светланой,типа администратор.

Постоянный адрес отзыва

Аня Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 15:31

Номер полиса 3142.

Повреждено калесо, на замену. На шоссе в потоке поймала какую-то деталь от машины под правое переднее - как будто кусок от диска оторвали и на шине трещина. Калесо у официального дилера стоит ~ 70т.р. 28 июня было подано заявление. Дело рассматривается до 20 рабочих дней по договору. Вот уже пошёл 23день, глухо как в танке. На моё негодование отвечают- "Пишите претензию на именя генерального директора, которая рассматривается 30 рабочих дней". Буду готовить документы для подачи в суд. Самое обидное, что машина не транспортабельна. Страховка у меня премиум класса , а отношение как к владельцу телеги.
Только нервы мотают и время тянут ,и ,главное, никто не за что не отвечает. Как можно так относиться к клиентам, которые 200% больше у них страховать не будут и другим тоже не порекомендуют?

Никому не советую данную страховую компанию, повелась на обширную рекламу. Страхуйте лучше по совету друзей, а не голоса из динамика.

Желаю Вам качественных дорог без дураков и без пробок.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 14:55

Однако и максимальный срок тоже вышел...

Кстати, насчет направлений... Они отказывают в выдаче направлений практически всем. Официальные дилеры и сервисные центры расторгли с ними договора, по причине того что ОСАО «Россия» не производит оплату за выполненный СТОА ремонт. Дают направления лишь некоторым... Сервисные центры и дилеры видимо которых не успели разочароваться в данной компании...

Собираюсь писать последнюю претензию с указанием срока выплаты, после чего пойду в суд.

Полис №901/09/41345/771
Номера дел: №ФЗЛ/10-11291, №ФЗЛ/10-11395, №ФЗЛ/10-11410

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Олеся! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Варвара Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 10:00

Уже на протяжении 7 месяцев я звоню в компанию Россия г. Москва и пытаюсь понять, почему 36000р. мне не могут выплатить уже 7 месяцев?!!! Там все так плохо?!! С отделом качества просто не соединяют, отвечают проверенной фразой "Извините, выплат пока не было, ждите".

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Варвара! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Женя Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 22:01

Ну вот и подходят к концу мои злоключения с ВСК.Решение суда и исполнительный лист на руках,вернее уже в сбербанке.Написал заявление в сбербанк и приложил копию сберкнижки и оригинал исп.листа.По закону должны перечислить в течении 3-х дней.Документы приняли.Через судебных приставов долго,а тут в канцелярию зашел на 10 минут,и все.У самого супруга в банке работает,подсказала,что у них в банке это практикуется сплошь и рядом.Их юрист и заявление помог составить,все реквизиты нужно указать.Если кому поможет инфа пожалуйста,а то про эту лабуду даже мой адвокат не знал.А перец он матерый. Вместо 33.000 отсудил 41.000 Это без судебных расходов(пошлина,экспертизы и т.д.)Теперь составлю иск за пользование чужими денежными средствами(см.ниже,уже писал про енто),и вперед, мотать им нервы ха-ха.Мне аж с 30-го ноября мотали,теперь моя очередь.Еще пошлю копии решения суда в ФССН и РСА в Москву,с жалобами и т.д.Вообщем всю кровь им сверну.Может хоть после нас людям легче будет.Ставят износ авто(пофигисты?)90%,когда при 80%оно должно быть на помойке.Судья сама балдела.Как тогда автомобиль в аварию попал?Если не мог ехать.Сплошной идиотизм.Вообщем уважаемые автолюбители,Надо нам всем дружно и хором иметь ВСК.Кто ЗА?

Постоянный адрес отзыва

руслан Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 19:27

компания просто супер все выплатили без вопросов головных болей причем два раза и не могу сказать что выплата маленькая поскольку авто иномарка и повреждения были значительные и фара и капот и бампер лобовик все под замену

Постоянный адрес отзыва

ТИИР Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 17:00

Компания очень хорошо отработала по двум страховым случаям, наступившим в течении одного года на новой машине.С посещением офиса по урегулированию убытков и с последующим посещением диллеров связаны только положительные эмоции.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 15:45

Все кто работает в "Адмирале"- аферисты! Граждане остерегайтесь! Дело №7689. Семь месяцев и три судебных процесса для того чтобы получить свои деньги! В отделе выплат никто никогда не подымает трубку, а диспетчер не владеет информацией!

Постоянный адрес отзыва

Лев Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 14:39

Встречал жену у павелецкого вокзала и въехал в бетонный ограничитель. не знаю как это вышло...расстроился ужасно. Позвонил сыну, он нагуглил телефон РОСНО. Позвонил, вызвали мне гайцев, гайцы справку дали и поехал я на оценку в офис на озерковке, всё оценили, черезь 10 дней я уже приехал на ремонт. Отремонтировали. Спасибо РОСНО

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 11:24

Не лилейте надежду на выплату от МСК, политика компании - докажи,что ты не верблюд. Если затягивают более чем на месяц, СРАЗУ в СУД.

У меня случай произошел 23.06.2009, денег нет по сей день, 25.06.2010 вынесено судебное решение против них. По другому и не надейтесь.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 00:22

20.10.2009г в 10ч.30мин. я застраховал свой автомобиль по КАСКО в Росгосстрахе, номер полиса 395838, в этот же день 20.10.2009 в 13ч.45мин. мой автомобиль перехал грузовик. Приехали сотрудники ГИБДД оформили ДТП, выданные справки подтверждают факт виновности грузовика в произошедшем ДТП, моему делу был присвоен номер 1838649
Итого: Росгосстрах отказался выполнить свои обязательства по договору КАСКО и осуществить выплату по страховому случаю, мотивировав отказ тем, что данного ДТП якобы не было
Всвязи сэтим событием пришлось обратиться в суд

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Сергей!

По данному убытку вынесен отказ на основании результатов транспортно-трассологического исследования ДТП.

Страховщик вправе проводить расследование и проверять обстоятельства наступления события, имеющего признаки страхового. По результатам проведенной специалистами и экспертами проверки обстоятельства наступления события в данном убытке не подтвердились.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Леонид Агафонов Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 18:01

Вскрыли недавно машину. Стояла около дома, ночью разбили стекло, отключили сигналку (даже не знаю как так получилось, сплю чутко, а тут даже не услышал, как она запищала), пытались угнать. Но завести так и не смогли. Зато сломали 2 замка и раскурочили встроенную магнитолу. Утром вызвал гаишников и своего агента (страхуюсь осаго и каско в уралсибе). Повезло, что в страховку включен пункт, по которому страховщик возмещает ущерб в случае подобных ситуаций. Конечно, пришлось повозиться с установкой доп оборудования (довольно долго ждал, но это уже косяки официальных дилеров, которые никак не могут привезти необходимое оборудование). Зато к уралсибу претензий нет, сделали все как надо.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 17:38

3.03.2010 произошло ДТП. Страховой случай по КАСКО. Все документы собраны и поданы в ОСАО Россия 5.05.2010 г.
С 10.06.2010 находятся в отделе контроля выплат. В бухгалтерию еще не поступали.
5 рабочих дней на рассмотрение документов отделом контроля выплат давно прошли.
Где деньги?
Страховое дело 10-6912. Полис № 901/ 10 11061 771
Горячая линия качества на е-мейлы не отвечает. В колл-центре рассказывают, что все полномочия горячей линии качества по общению с клиентами переданы им. Ни с кем из начальства при этом не соединяют.

В общем ребята нарываются на суд. Для сведения - если ОСАО Россия должна вам больше чем 100 тыс. руб. - смело подавайте в суд. После того как получите исполнительный лист - подавайте в Арбитражный суд иск о банкротстве ОСАО Россия. Вы можете это сделать, если задолженность России перед Вами больше 100 тыс. руб. Обанкротим эту контору вместе!!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Андрей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена по п/п 44138 от 09.08.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва