РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '544',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=544',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 18:35

Обратился в "Спаские ворота" по страховому случаю ( мне стукнули стоящую машину ). Привез документы в положенные сроки. Машину осмотрели, документы составили, и сказали можете быть свободны. Приезжайте через 20 дней.
Далее начинается мозго....во.
По истечению 20 дней решил поехать за документами, чтобы зря не кататься стал звонить в - ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, целый отдел создали бл..ь. А трубка все время занята ( звонили втроем, три дня, телефон занят всегда, ВООБЩЕ вегда).
Позвонил в справочную 690-90-90 там ответили информации по вам нет, единственно обрадовали что полис не левый. Проще вам подъехать, и не кого не волнует от куда ты едеш.
Приехал дождался своей очереди задал вопрос - и получил ответ: - Хорошо что приехали, приезжайте через 2 недели. На вопрос почему ответили: МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОЛУЧИЛИ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ОТ АГЕНТА ( или брокера ). Спрашиваю причем здесь я и ваш брокер, это ваш сотрудник вы сним сами и разбирайтесь, почему сразу не присвоили номер дела, если документы не готовы перезвоните или на электронку напишите. Контакты ведь сразу все у меня взяли.
После этого пошло полное хамство, не буду все писать, потому как уважаю себя и воспитан по другом, но наеб...ь очень хотелось.
Итог:  жду результата, ответа пока нет.....
Вывод : Никогда не обращаться в эту компанию. Персонал грубый, не квалифицированный. Слова извините и спасибо не присутствует в словарном запасе.
Руководству компании все равно.
Конечно не может не быть и нормальных людей в этой компании, если таковы и есть пускай не обижаются. А лично мне в такой компании - западло.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 15:20

Я уже писал свой отзыв тремя сообщениями ниже. Мой номер полиса 002АТ-09/85140, номер дела 002088. Я писал здесь жалобу о том, что уже 4 месяца Ренессанс страхование не возвращает мне мои деньги - я являюсь уже более 2-х лет клиентом данной компании, исправно и вовремя оплачиваю все взносы, впервые попал в аварию не по своей вине и 4 месяца под разными предлогами данная компания "динамит" меня с выплатой денег, каждую неделю, честно обещая все перечислить, что сделали уже даже здесь, отвечая на мою претензию. Якобы 26 июля мне была перечислена вся сумма - ТАК ВОТ МНЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ КАК ИЗДЕВКУ 580 РУБЛЕЙ. Далее, когда я стал уже звереть - мне позвонили и предложили приехать в офис (учитывая, что я уже ездил несколько раз и проживаю в области и одни дорога занимает массу времени, бензина и дискомфорта в такую жару). Что мол 580 рублей они перевели, а потом засомневались на тот ли номер они отправили деньги и мне нужно лично привести свою банковскую карту, чтобы они списали номер. по телефону это сделать нельзя, так как им надо увидеть зачем то мой номер счета лично и тогда в течении 10 дней мне перечислят мои деньги. Отвечаю публично и перед всеми - а не пошли бы вы! Я отправил свои данные по e-mail вашему сотруднику Н.Модестовой и это все. Я собираюсь доехать к вам, но с журналистами с телевидения. В настоящий момент я обратился в несколько телевизионных служб, которые занимаются беспределом и откровенным кидаловом фирмами простых граждан.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Василий!

Благодарим Вас за отзыв.
22 июля компания отправила платежное поручение в банк для перечисления  положенной Вам выплаты в полном объёме.

Но, к сожалению, платёж не мог быть зачислен банком на ваш расчётный счёт из-за неверных реквизитов.  Поэтому страховая выплата не поступила  Вам  в обещанные сроки. В дальнейшем мы получили от Вас копии документов,  на основании которых определили правильные данные для перевода. Ваш приезд в офис не потребовался. 5 августа сумма была перечислена на карту.

Ошибка действительно была допущена нашим сотрудником. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.  Мы сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 13:44

Одним из условий покупки КАСКО была возможность ремонта в Major-47, страховой представитель уверил что компания направляет на данное СТО для ремонта. При первом же страховом случае мне в центре согласования сказали что никогда не направляли машины моей марки в Major-47. В самом major-47 сказали что предствителя ВСК у них никогда не было. Так что такой вот развод.
И, да, дозваниваться до ВСК можно весь день - минимальное время на холде 15 минут.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 13:43

месяц назад разбили стекло ночью во дворе. дело №2768. собрал все необходимые бумажки, сдал (сдавал часа три-четыре, огромная очередь). сначала ждал звонка с уведомлением - ваше дело рассмотрено и т.п. не дождался. пытался дозвониться дня два - дохлый номер. приехал в офис - картина маслом: в отделе убытков все как всегда (толпа клиентов) на ресепшене сидит милая девушка, которая ничего не может сказать сама, рядом в беззвучном режиме телефон сигналит о двух параллельных звонках (девушка на него не реагирует), "специалисты" спокойны и неторопливы. через четыре часа получаю ответ - еще не рассматривали, приходите позднее (когда - догадайся сам). выходит, что для получения какого-то решения нужно убить еще часа четыре (если повезет с первого захода). и этот милый сервис за оплату каско. сумма по-моему должна располагать к более чуткому отношению к клиентам. в той же финляндии за такое обслуживание лицензии лишат, а у нас значит народ все стерпит. готов написать эпос, потолще сочинений Льва нашего Николаевича, ведь воруют-то в итоге не деньги, а приличный кусок жизни, который тратится на ожидание, и нервов, тратящихся там же. желание одно - разрушить бы их, с таким подходом, как царскую власть в 17м году- до основания. это, если в печатном варианте.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2010 11:33

07.06.10 были предоставлены все документы по ДТП и призведен осмотрт ТС, сегодня 04.08.10, никакой информации по моему делу нет. На все телефонные звонки операторы дают только обещания. На письменную претензию руководитель, ответа не последовало. Всем рекомендую обращаться ФССН. Давайте все вместе работать над тем, чтобы нам за наши деньги предоставляли качественные услуги.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 19:15

14 мая предоставил р\с счет для перевода. выплат по делу 10-10405 и 10-10410 до сих пор нет. Полис КАСКО был кредитный, ремонт делать отказались, пришлось соглашатся на невыгодные мне выплаты, еще и соглашение банка брать. Кстати по правилам страхования выплаты должны быть в течении 18 дней.
Судя по другим отзывам, остается только писать формальную претензию и в суд.

 

29 декабря 2011 16:46

Сергей, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Леха Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 12:33

Мне недавно сон приснился, что мне позвонили из "России" и

сообщили, что я мол попал в аварию и ,типа, приезжайте на

осмотр и заполнение документов) А через неделю дествительно

стукнул кашкай)))По делу 13-4631 выплата полагается в 6230

рублей. на тысячу меньше чем расчитывал, но зато выплытили

без задержки почти. Пока все наверно хорошо.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Всего Вам самого наилучшего!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Илона Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 12:33

Полис 901/08/001317/341 25.06.2008. Застраховала в г.Волгограде в ОСАО "россия"  Рено Логан. В июне 2009 обратилась с заявлением по страховому случаю. Случай признан страховым. С тех пор только и слышу "ждите через месяц-два. Денег нет".
Прошло уже больше года....

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Илона Николаевна!  По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 4515 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 11:23

Сын на 55-летие подарил машину, сам же ее и застраховал в "России" по совету знакомых. 2 месяца назад произошло ДТП по моей вине. К счастью, случай страховой. Выплату задержали, но не сильно. Сотрудники даже справились о состоянии моего здоровья. Хоть я и не считаю себя старым больным дедом, но все равно приятно. С бумажной волокитой разбирался сын. Так что сам-то я доволен.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Вячеслав! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Всего Вам самого наилучшего!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Богатырева Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 10:42

2 года назад купила машину. На парковке прямо около моего дома в меня врезалась дама. Помяла крыло правое.   «Россия» выплатила в срок и не пришлось долго разбираться. Дело 09-1801, полис 351/07/26739. Спасибо!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Татьяна! Большое Вам спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2010 21:07

Алексею вы ответили. Это очень Хорошо. Но вот Симонову Юрию, что то Вы господа не спешите с ответом! Он чётко изложил ситуацию и не понятно почему  за 3 месяца не может отремонтировать свой автомобиль.
Видно Алексей прав, что когда ответить не чего, то Вы просто отмалчиваетесь!

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Олег!

Юрий оставил на сайте большой отзыв. Мы внимательно ознакомились с претензией и в настоящее время готовим Юрию ответ. Дело в том, что Юрий пишет сразу о двух убытках. Оба случая требуют выяснения подробностей и тщательного разбирательства.  Мы обязательно поместим официальную позицию компании на сайте.



С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов

ООО Группа Ренессанс Страхование

800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2010 18:10

Наша организация 2  года  судилась с  Югорией. и наконец-то  высудили. никому  не  советуем. не покупайте у них полисы, деньги они  не отдают в добровольном порядке. Дело № А12-21008/2009.Договор страхования № 66-000001-22/08

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2010 17:50

Надоели люди, которые пишут якобы свое имя с маленькой буквы, да по два разных отзыва подряд! из-за таких как вы нельзя выбрать СК нормально.
руслан в ноль машину 2 раза разбил.
марк боковое стекло за 7000 нашел - у мерседеса меньше стоит.
А хозяева сайта пусть за порядком смотрят!

Постоянный адрес отзыва

Vika Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2010 13:08

попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.

Постоянный адрес отзыва