Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2018 18:56
Полис: XXX 0021119554
Здравствуйте, уважаемая клиентская служба! Настоящим подтверждаю получение измененного полиса на мое имя и надеюсь на продолжение успешного сотрудничества. Дело в том, что изменений ждет еще один полис, в который я вписана как второй водитель( номер полиса XXX 0021119554) Заявление о внесении изменений было отправлено через сайт ВСК 3 февраля. Таким образом, прошло 5 недель, а полис с измененными данными еще не получен. Я честно выждала 30+ дней, прежде чем оставить здесь это сообщение. Я так полагаю, стоит отправить еще одну претензию на klient@vsk.ru?
24 марта 2018 21:35
Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2018 16:14
Полис: ХХХ0029951559
Добрый день! 10.03.2018 я заказал электронный полис ОСАГО через сайт РСА, деньги с карты перевел пришла смс о том что номер полиса ХХХ0029951559.
На электронную почту полис ОСАГО до сих пор не пришел, в личный кабинет войти не предоставляется возможным! Заказывал полис СК "ВСК" сайт РСА перевел на ООО "НСГ-"Росэнерго". Прошу вас предоставить полис ОСАГО, бланки европротокола на электронную почту.
Ольга Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2018 18:58
Полис: ХХХ0002411626
Безобразная работа сайта и компании - бесчисленное количество попыток продлить полис ОСАГО в электронном виде не дает результата. Обращение на гор. линию также не помогло. Обидно за подобное отношение к клиентам (теперь к бывшим!)
14 марта 2018 10:35
Уважаемая Ольга Николаевна! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Александр Личное страхование / ДМС
10 марта 2018 18:14
Полис: 24864780
Здравствуйте, при назначении врачом при обследовании б/х анализ крови было отказано, при вынесении диагноза и назначении мануальной терапии координатор отказал ссылаясь на недостаточный диагноз. В приложении к страховому полису черным по белому написано ... мануальная терапия(1 курс(суммарно не более 5 процедур)в течении периода действия Договора)....
причем без всяких сносок на примечания или диагнозы. так доводите информацию до потребителя до конца если так оно и есть. То есть все есть , но не для всех. Или я просто не к тому врачу пошел, который не смог правильно изложить необходимость лечения?
14 марта 2018 14:10
Уважаемый Александр! В полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, которую мы не можем публиковать на публичном портале. Для его предоставления просим застрахованного обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55162». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2018 09:52
Полис: xxx 0017351224
Произошло ДТП в конце декабря. Виновник не я. Сегодня 10.03.2017 поступлений денег до сих пор нет. Готовлю жалобы в вышестоящие инстанции-ЦБ, Российский союз страховщиков, Роспотребнадзор и в Прокуратуру, буду просить проведения проверок. Никому не советую данную компанию.
Постоянный адрес отзываАлексей Трофимов Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2018 00:01
Полис: XXX0005687426
20 .12.2017 попал в ДТП , я пострадавшая сторона .все документы предоставил вовремя в г. Звенигород .17.01.2018 приехал от них какой то эксперт пофотографировал и уехал не составив даже акта осмотра . 26.01.2018 пришла смс получите деньги в кассе 185000 и это за разбитый полностью перед автомобиля. Меня эта сумма не устраивает . написал претензию и запрос предоставить копия акта о страховом случае с калькуляцией на чем основана эта сумма .Акт положенный предоставить в 3 дневной срок мне так и не предоставили . Заказал независимую экспертизу где сумма указана с УТС , неустойкой 448000 руб.
06.03.2018г. по этому акту ск мне выплатила 92000 руб. позвонил им мне ответили, что такое решение вынесли в ренессанс доплатить. Жду 20 дней положенных по закону не будут переведены деньги в полном объеме буду подавать в суд . и посмотрим какое решения вынесет судья Симоновского районного суда г. Москвы
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2018 17:43
Полис: ххх 0026006797
Обратились в компанию РОСЭНЕРГО по электронному обращению.Ответа -нет!!!! Телефон не отвечает !!!! 88002005959. Жаль
Постоянный адрес отзываГарик Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2018 14:31
Полис: Мск 356186
Купил новую машину и не прошло и месяца выехали в бок. Самое главное никто не пострадал, но машину было очень жалко! Хорошо, что Каско оформил при покупке, номер полиса Мск 356186. Страховая компания НАСКО свое дело знает. С ремонтом долго не возились, через неделю уже забрал машину, при этом отремонтировали все на совесть! Хотел бы узнать, а как еще и по осаго от виновника получить? забыл спросить в самой страховой!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2018 14:22
Полис: МСК 140200
У меня машина застрахована в ХОСКА, за все время обратилась только один раз. По замене лобового стекла. Не знаю, откуда на нем появилась трещина, но вещь неприятная. Лобовое стекло заменили в краткие сроки, без лишних вопросов. Спасибо, за скорость и качество Вашей работы. Номер полиса КАСКО МСК 140200
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2018 14:20
Полис: СПб 548701
Живу в Петергофе. Выезжала с бабушкиного двора ( ул. Путешественника Козлова, д. 8) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см70. Ну, соответственно, бампер треснул. Поменяла его по полису КАСКО (номер полиса СПб 548701). Все поменяли в кроткие сроки и качественно. Буду и дальше страховать свою машину в ХОСКА.
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2018 14:10
Полис: СПБ808466
Уже дважды попадал в аварии, несерьезные, но ремонт требовался для авто. То бампер помял, то фары разбил. Именно потому что так мне не везет, оформляю Каско в ХОСКА. Выплаты все не задерживают, при этом они практически полностью покрывают ремонт автомобиля (последний номер полиса по которому были выплаты Спб 808466).
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2018 13:58
Полис: СПБ831003
Всегда с недоверием относился к страховым компаниям, преимущественно из за выплат. Был печальный опыт, добивался выплаты по 3 месяца. О компании НАСКО узнал от друга, говорил что компания ответственная. Оформил у них каско и спустя 4 месяца наступил страховой случай. На стоянке кто то изрядно помял пару автомобилей, среди них был и мой. Вся это волокита с заявлениями в полицию, просто ужасно. Но очень порадовала страховая компания, то, как они сработали! Оформили все в течении нескольких дней и выплатили за ущерб. Был приятно удивлен, нисколько не пожалел оформив тут страховку. Буду и в дальнейшем страховать авто только у вас.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2018 12:08
Полис: XXX-0017736336
Был расторгнут данный полис ОСАГО
ХХХ-0017736336 еще в декабре.
но информации по возврату денег нет.
Звоним в колцентр трубку берут сразу. но как говортшь суть вопроса переводят на ожидание и 30 минут слушаем музыку и связь обрывается!
Написали вам сегодня через сайт в службу контроля качества со всеми фото и телефонами контактными.
07 марта 2018 14:27
Уважаемая Евгения! Просим в ответ на письмо, которое мы направили по электронной почте указать когда и где Вы подавали заявление. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2018 11:28
Полис: ХХХ 0028706446
26.02.2018 решили сделать е-осаго, т.к. много офисов теперь их не делают вовсе (вроде как запретили из-за изменений в ФЗ) Работаем на предприятии у которого страховая фирма СОГАЗ, страхуемся у них. Живем и работаем в г.Серов Свердловской области.
Оформили и подтвердили анкету на госуслугах, перешли к оформлению на сайте СОГАЗ.
28.02.2018
После всех проверок и регистраций через электронную почту нас перенаправили через РСА (российская ассоциация автостраховщиков) на другую страховую компанию (замещающий страховщик), там проделали тоже самое. Произошел расчет ОСАГО и вот она заветная ссылка с реквизитами оплаты - оплатили. Пришел номер полиса по СМС: ХХХ 0028706446 в базе РСА бьется.
07.03.2018, а полиса как не было так и нет!
Несколько дней назад начали звонить\писать по страховым в порядке обращения, и что мы имеем:
СОГАЗ отвечает: "мы продали ваш договор в другую фирму обращайтесь туда".
РСА отвечает: "Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА."
РОСЭНЕРГО: "*тишина" т.к. по номеру 8 800 200 5959 ни кто не отвечает, по обратной связи через электронную почту тоже ответа нет (4 дня звоню не по разу). После праздников сын пойдет в единственный офис в г.Екатеринбурге т.к. там проживает.
Машиной пользуемся каждый день, ждем первой остановки постом ДПС (будет штраф - будет заявление в суд и т.д.)
п.с. Мы так и не поняли как такое произошло, то есть страховались у СОГАЗа, в итоге застрохавались у РОСЭНЕРГО!