POL Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2010 11:08
Номер моего дела - 2956490. Своровали правое наружное зеркало заднего вида. Кроме этого повредили механизм изменения его наклона. Уже 3 раза документы уходили на согласование в Москву - компания согласна оплатить замену оптического элемента (около 2000р), но не хочет оплачивать замену механизма изменения наклона (около 5000 р.). Уже больше месяца езжу без зеркала - подвергаю риску себя и пассажиров. Сколько можно согласовывать? Сегодня сфотографировали повреждённое зеркало и снова отправили документы на согласование в Москву!!! Зачем мне нужна такая надёжная компания с её "могучими двумя крыльями!!!?"
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Павел!
Сообщаем Вам, что в соответствии с актом осмотра ТС от 26.07.2010г. зафиксировано повреждение стекла зеркала заднего вида. Однако 27.08.2010г. со СТОА была предоставлена информация, что при осмотре выявлено повреждение электромотора регулировки зеркала. 31.08.2010г. в адрес СТОА направлен акт разногласий с просьбой предоставить фото поврежденного электромотора, после предоставления фотографий, страховая компания примет решение по согласованию счетов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2010 18:48
Не страхуйтесь в "России". 19 января 2009 г. произошло ДТП с участием а/м Nissan Almera Classik 1.6 SE , застрахованного в страховом обществе "Россия" (КАСКО) по полису 901/08/125153/771.
Представленный пакет документов был рассмотрен, и решение о признании события страховым случаем принято страховым обществом "Россия" 19 ноября 2009 г. А/м был признан "тотальным", т.е. направлен на списание с выплатой соответствующей компенсации.
в апреле 2009 г. а/м был снят с учета в ГАИ и 18 мая 2009года передан страховому обществу "Россия" (по акту приема-передачи); более того, исходя из косвенной информации, "остатки" автомобиля давно уже реализованы обществом.
По сегодняшний день нет никакой возможности получить информацию о переводе денежных средств (при объяснении обещали в течение 10 банковских дней после передачи остатков а/м). По телефону сотрудники общества сообщают о невозможности назвать сроки перевода денежных средств на счет бывшего владельца а/м.
С момента ДТП прошло - больше года. С момента передачи "России" автомобиля - 4 месяца. Никаких не очевидностей с ДТП или документами. Они просто не платят. Стыд да позор Вам Господа!!! Называться таким именем как РОССИЯ!
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Павел Юрьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 16:53
Стукнулся передом 2 месяца назад об нексию(!) чуть вмятина была, никаких проблем в страховой не создали, через 3 дня далит направление на ремонт. Отремонтировали всё блеск! доволен, теперь всем рекомендую, выбирал по сервису, действительно к клиенту не попой, дорожат репутацией
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 16:45
После дефектовки на сервисе, обнаружено 31 скрытое повреждение. Альфа согласовывает по нескольку позиций в неделю. Требует досылать фотографии, своего представителя на доп.осмотр не присылают, меня, как хозяйку, в известность о том, что происходит не ставят. Фамилии менеджера, ответственного за проведение согласования не добьешься. Претензию приняли, рассматривать могут в течение месяца. Буду назначать независимую экспертизу. Видимо, действительно, придется добиваться правды через суд.
Постоянный адрес отзываСергей Кравченко Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 16:31
Жена недавно получила права, вписал ее в страховку. Решил дать ей машину на выходные, чтобы поездила вокруг дома, прежде чем в центре Томска ездить. Звонит через час и говорит: парковалась во дворе, перепутала педали и въехала передом в железный забор. Я ей говорю: ну что делать, звони гаишникам, а я в страховую. Через час уже стояли на месте аварии, оформляли документы. А еще часа через 3 УралСиб Страхование выдал нам все документы для ремонта у официального дилера.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 13:36
Ни кому не пожелаю иметь дело с ОАО "ГСК Югория", то что карточки поддержки не работают, это ничего, а затем начинается ....
Резюме-выбирайте другую СК!!!
Дело №5187.
Полюс 04-332791-16/09 (с карточкой поддержки)
Донцова Наталья Борисовна Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 13:25
Нижний Новгород. Гута-страхование, которая находится на Нижневолжской набережной дом 16. Дело № 793/10, акт по выплапте 747/10.
Лозунг компании "хочешь получить проблемы и помотать нервы- застрахуйся в ГУТА страхование".
После того как ст. комп. получила от нас досудебную претензию. В конце концов назначили выплату на 30.08.2010г. Думаете выплатили? Ха ха ха. Выплаты нет. После того как стали узнавать причину не выплаты, они стали "кормить завтраками". А вот сегодня вообще нахомили мне и бросили трубку. Бухгалтера, который занимается выплатами, никогда нет на месте. А вообще нормально скрываться от клиентов?
Очень чудесатая компания! Будем бить ее судами. Они больше потеряют..... Пора лишать такую страховую компанию лицензии на право заниматься страховой деятельностью!!!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 08:26
Произошел страховой случай, у меня КАСКО. Каждый день хожу к ним в офис на Шоссе Энтузиастов, 7а, и каждый раз получаю откакз, в связи с отсутствием какой-нибудь справки. Письменно писать категорически отказываются. Даже начальник филиала намекает, что надо "подмазать". В общем засада. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
01 сентября 2010 14:54
3 месяца назад наступил страховой случай - угнали машину я сдал весь пакет документов как и пологалось но через 60 дней как мне обещали выплатить страховку мне даже непозвонили. Каждую неделю связываюсь с менеджером он мне отвечает что мое дело находится в юридическом отделе и проверяется.
Постоянный адрес отзываОксана Игоревна Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2010 20:00
Полис № 901/09/82948 от 13.11.2009г., выплатное дело № ФЗЛ/10-3895. Авария произошла 4 января 2010 г.; на экспертизу по телефону записали только на 15 февраля. Сумма страховой выплаты была озвучена сотрудником компании по телефону в марте (88000 рублей). В итоге до июня по телефону мне отвечали только: "Ждите, скоро выплата будет произведена". Наконец, в конце июня обрадовали, что дело находится в казначействе и сформировано платежное поручение от 28 июня 2010г. 6 июля съездила в офис компании на Варшавском шоссе, написала Обращение на имя Директора филиала "Московская Региональная Дирекция ОСАО "РОССИЯ" в г. Москве Федоренкова В.В. с просьбой ускорить выплату. Письму был присвоен входящий № 13098 от 09.07.2010г. Это письмо, насколько я понимаю, ничего не дало. Каждую неделю я звоню в "Россию" и каждый раз слышу: "Ожидайте...". СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ???!!! ПОКА ПОЛИС НЕ КОНЧИТСЯ????
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Оксана Игоревна! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2010 16:24
Застраховал свой автомобиль в Нижегородском филиале Росгосстраха. Пока не наступало страховых событий, все было отлично. Пошел второй страховой год. Компания, ввиду дорогой страховки( свыше 1 млн руб) предложила мне доп. страховку за 100 рублей. Якобы за эти деньги обещали выезд на место страхового комиссара, эвакуатора и т.д. Но на самом деле получил сплошной обман. Сколько стоит страховка, на столько и "отгрузили". Комиссар действительно приехал, вроде бы все оформил, но.... По истечении 5 дне с момента вызова мне никто не перезвонил. Я сам стал названивать в центр урегулирования убытков, но ничего, кроме одного и того же ответа от оператора не услышал: "Ваше дело рассматривается". Я уже и ругаться пытался, просил сообщить номер телефона сотрудника, который "рассматривает " мое дело. Все бесполезно! По истечению 3-х недель мое терпение лопнуло и я решил сам съездит в этот центр. Как оказалось, никто мое дело даже не рассматривал, заявление даже не было до конца оформлено и если бы я не приехал, то оно не сдвинулось бы с места. Передо мной даже никто не извинился, сказали, что претензии я должен адресовать страховому комиссару. Так зачем мне вообще нужна такая страховка, по которой я , заплатив деньги, должен обивать пороги и просить "милостыни " за свои деньги. Уважаемы господа страховщики из Росгосстраха, Вы с удовольствием собираете взносы , но отрабатывать их не хотите! Неужелит вы думаете, что Ваша монополия вечна? Теперь, наученный горьким опытом, я лучше чуть больше заплачу, чем чувствавать на себя ваш "ненавязчивый сервис"
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Алексей!
Страховая компания информирует Вас, что на основании Вашей жалобы будет проведена проверка. В случаи выявления некорректной работы сотрудника партнера-компании, будут приняты необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Для выяснения всех обстоятельств Вашей жалобы, просим указать номер выплатного дела.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный cпециалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2010 20:49
дело об убытке №10-1541 не производятся выплаты с апреля. Вначале динамили с выбором автосервиса который будет ремонтировать авто, не нашли, решили отдать деньгами - и отдают по сей день. ДТП произошло 31.12.2009, заявление подано в январе 2010 года. Написал претензию на имя их начальника, зарегистрировано за номером 12295 от 30.06.2010, ответ мной не получен, уже сентябрь на носу...Делайте выводы сами. Для себя я уже сделал.
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Михаил! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя и номер полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2010 13:44
Полис № АТС /1200/052162.По условиям страхования я могу в течении срока действия полиса восстановить лакокрасочное покрытие трех деталей без справки из ГИБДД.Мой автомобиль на гарантии и в соответствии с законом,страховая компания обязана предоставить для ремонта лакокрасочного покрытия официальный дилерский сервис.Но меня направляют на сервис,который дилерским не является.Я приехал в офис компании и написал об этом соответствующее заявление,но мне повторно отказали.Буду судиться с этими ......(вставить нужное на свое усмотрение).
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2010 17:54
Все выплатили сполна. Я даже, признаться, не знаю где находится офис.
Так вот, наехал задом на металлический штырь. Вследствие чего не приятная дырка в бампере.
Далее звонок, разговор с оператором, вызов оценщика, сама оценка ущерба. Все.
Через месяц на счете лежали деньги. Никаких справок и лишней суеты по ментам и всяким конторам. Конечно же после этого мне существенно повысили КАСКО на следующий 2010 год. Пришлось подыскать, что ни будь по бюджетнее. Нашел. :(СПАССКИЕ ВОРОТА. Вот здесь мне пришлось приехать к ним и заполнить кучу заявлений, с какими то писульками и рисунками. Потом поехать в центральный офис на Варшавку, отстоять безумную очередь и пока эпопея со сбором бумажек не закончилась...........
А ситуация абсолютно похожая. Никаких аварий и третьих лиц. Поймал камень с газели на лобовом и пару неприятностей по бамперу при парковке в гараж.
Вот вам решения 2-х компаний:
ИНТАЧ без личного знакомства с клиентом и лишнего базара все выплатила.
СПАССКИЕ ВОРОТА, что б им пусто было, уже 2 месяца парят мозг и, кстати, один отказ уже сделали по покраске бампера.
Жаль, что в Интач отказались от выплат по калькуляции. Теперь думаю, куда б податься !?