РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '41',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=41',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Олег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 14:32

Являюсь владельцем а/м Рено - Меган, застраховал свой автомобиль как мне казалось в серьезной и авторитетной компании ЖАСО, однако иллюзии прошли. Придя в отдел урегулирования убытков по заявлению № 529 от 05.02.10 г. столкнулся с некомпетентностью, наглостью сотрудников Костромского филиала ЖАСО. Меня долго мурыжили в итоге получил отказ в выплате от 12.03.10 г. № 170/10-В не смотря на то что на выплату, отказ дается по правилам 17 рабочих дней. Мной было направлено заявление от 30.03.10 г. с предложением произвести выплату в добровольном порядке, однако ответа так и не получал, но возмущает другое; Как  сотрудники филиала могут себе позволить в открытую посылать клиента на три буквы, клиента застрахованного по КАСКО, причем это не единичный случай. Посещая компанию в очередной раз, я услушал как другого клиента по имени Станислав посылают в том же направлении. Складывается впечатление, что некомпетентность сотрудников обусловлена отличным знанием конечного места назначения клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Башлыков Роман Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 11:31

037ат-09/00296

ОНИ не платят всячески задерживают
если вам не дороги нервы и время и не жалко потраченных в пустую денег то вам к ним. ДТП произошло 1 декабря 2009 не по моей вине. Думал у меня же автокаско  пусть обращаються сами. не тут то было , Направление на ремонт ждал 3 месяца, после 3 месяца рассматривают счета со станции, ни одна станция не хочет с ними работать , кидают всех. Так это пол белы три дня назад наконецто поставил машину на ремонт и что? Запчасти пришли а половину работ не согласовали , мол и так пойдет. ждем согласования и все три дня машину не трогали наверно нужно обращаться в суд

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 11:07

Считаю, что компания работает неудовлетворительно... Мой страховой случай произошел 26 марта, разбили стекло (боковое), сегодня 19 мая..., никак не могут выплатить 7 с чем-то тыс.
Это уже смешно, хотя у себя на сайте пишут о миллионных выплатах.
№ 00-0501-005731-1

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 03:24

Внимательно читайте договор!
Не слушайте сотрудников компании, они дают заведомо ложную информацию с целью невыплаты страховки!
Попался на эту удочку, элементы заявленные без ГИБДД (в договоре речь шла о двух элементах в год) были отказаны в ремонте!
Информация к размышлению - от Альфы сейчас отказываются крупнейшие лизинговые компании - так что думайте сами...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 18:49

Парсаданов Александр полис 901/08/38252/771
Имею печальный опыт общения с компанией "Россия"Автомобиль застрахованный по риску "каско" получил повреждения.Случай был признан страховым, однако платеж(87 тыс руб)не поступает уже больше года ,несмотря на регулярные обращения в отдел качества обслуживания и т.д.Сотрудники заявляют что дату выплаты назвать не могут.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Александр! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 17:02

Самая бессовестная компания на рынке!Полисы продают с ошибками и несчастные люди ждут месяцами исправления.Я жду выплаты 30 тыс.рублей уже 1,5 месяца, сполошные уверения и больше ничего.Моя коллега ждала выплаты ГОД!!!! Выиграла суд совсем недавно.
Не дай Бог вам ,господа, съэкономить 5 тысяч рублей и застраховаться в РОСИИИ!!! Ваши деньги у вас нагло украдут!

 

29 декабря 2011 16:45

Елена, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" возьмут Ваше дело на контроль. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 15:26

Добрый день!
Выплатное дело № 0002353375-1/001 от 28.02.2010
Зимой у меня произошел страховой случай. Казалось бы, мелочь – разбил бампер автомобиля…  Обратился за справкой в милицию, и началась уже привычная русскому человеку волокита…
И вот справка у меня в руках.  Я обратился в свою страховую компанию «Росгосстрах» -  и еще раз убедился, что сервис и обслуживание клиентов в этой компании на высоком уровне. (До этого я уже дважды обращался за помощью в компанию, и каждый раз обслуживание полностью оправдывало мои ожидания.) Никаких  проволочек, бюрократии, менеджеры всегда готовы оперативно ответить на любой вопрос и дать разъяснения.  Словом, последний страховой случай и починка автомобиля еще раз убедили меня, что я не зря выбрал «Росгосстрах» своей страховой компанией. Действительно, здесь все делается для клиента, все ориентировано на человека, экономию его времени, и это далеко не пустые слова.
Таким образом, вскоре я уже забрал из сервиса свой автомобиль, а огорчения по поводу недавнего мелкого ДТП были забыты… Я мог снова сам планировать свою жизнь, дела, отдых. Это очень важно для делового человека, планировать самому свое время, чтобы никакая волокита не могла заставить изменить намеченное.
Недавно я сменил автомобиль, но по-прежнему остаюсь под надежным крылом «Росгосстраха».Я  могу полностью довериться своей страховой компании и надеюсь, что и дальше мы будем вместе: я и РГС.

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 10:19

Первый раз связывался с ними по выплате ОСАГО. Эксперт насчитал 110тыс за пол морды и бочину. Выплатили 25тыс. Пока с саными вениками в офис в 20-й раз не пришел, строили морду кирпичом. Дегенераты.

Второй раз колеса украли. В страховке все описано. Упираются 4-й месяц. Подаю в суд...

БОЖЕ УПАСИ Вас ненароком отдать деньги этим мошенникам. Хуже страховой не встречал. И самое главное, они сознательно нарушают закон в расчете на то что Вы плюнете на них. Судитесь до конца с уродами!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 07:26

Раньше Ренессанс был для меня одной из  десятки компаний-"грандов" страхового рынка, среди которых можно было выбирать, и у меня не было к Вам никаких претензий, нареканий и негатива. Мое отрицательное отношение к Вам сформировала только лишь сотворенная Вашими же руками (точнее, сторонними под Вашим руководством) реклама, причем достаточно агрессивная. И я не пытался никого оскорблять, подчеркнув, что это - мое отношение к Вашей нынешней рекламной кАмпании, а не к самой страховой кОмпании.

Тем не менее,
с уважением к "гранду"...

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 00:39

ДТП произошло 27 декабря,все оформил как надо,сумма ущерба составляет 52т.р. сегодня уже 18 мая,на звонки отвечают плата стоит на завтро,сделал иск в суд буду судиться,притензию и жалобу буду отправлять в РСА и ФССН,чтобы лишили лицензии этих.в.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 12:43

Не являюсь клиентом и никогда не воспользуюсь услугами Ренессанс Страхование (у них на самом деле, возможно, все неплохо идет), но лично мне их нынешняя рекламная кампания навевает только одну мысль: в компании работают полные дебилы (судя по их улыбкам и выражениям лиц), и к ним приходят (притягивают, что ли, подобных?) такие же дебилы (судя по подобным же улыбкам и непониманию того, где они находятся и что делают). Повторюсь: это мое отношение не к самой компании, а к этой серии роликов. Хотя... может они ВСЕХ НАС и имели в виду - кто знает? Не... не пойду к ним!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Андрей,
нравится Вам наша реклама или нет – это дело личного вкуса, а не повод скатываться до оскорблений без причины.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 12:17

3 года страхую по каско свой Тусан в СВ.было за это время 2 дтп, в первом я виноват, выплата 180 000 руб., за 3 недели получил деньги с момента подачи заявления, на весь ремонт хватило. потом дамочка в меня стоящего въехала, не пошел в ее компанию по осаго получать, обратился в CВ по каско, все заплатили раньше срока.оба раза плотно общался с сотрудниками в выплатном отделе - нормальные люди, в адеквате. не заметил никакого хамства и кидалова. зато насмотрелся на потерпевших - ногой дверь пинают, может думают что это сотрудники компании виноваты в дтп, с ходу орать начинают типа - ну че, давайте принимайте документы, а то щас в суд пойду. не все конечно, но видел таких. я думаю, что компания хорошая, свою марку держат.может по регионам по разному, а у нас в томске - вообще мощно работают. а если кто на хамство жалуется здесь - ребята, вспомните, а может это была обратная реакция. все ведь люди, и выплатники просто делают свою работу и требуют то, что по закону положено. отрицательных отзывов гляжу много, но у меня свое проверенное делом мнение. я лично буду только у них страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 10:19

Не стану тут перечислять номерад дел и фамилии страховых агентов, так как жалко времени... просто лично в силу специфики своей работы (работаю адвокатом) могу отметить, что в нашем субъекте наибольшее количество обращений с жалобами на страховые компании имеет СК "Спасские ворота". Из 10 таких обращений, данная компания 60% на себя утягивает. Спасибо Вам уважаемые "Спасские ворота", именно благодаря Вашей "политике" по отношению к клиентам я никогда не останусь без работы! :-)

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 10:05

Ущерб по КАСКО по мелочи. 5 марта обнаружила царапину на капоте и в тот же день подала заявление и документы, а 21 апреля уже позвонили из компании что можно за деньгами приезжать. Претензий к компании не имею. Ущерб № 2842.

Постоянный адрес отзыва