Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2020 08:44
Полис: ХХХ 0117859706
Добрый вечер! Сотрудничаю с Югорией уже много лет, заканчивался полис ОСАГО, но в связи с ситуацией в стране не знал, что делать. Менеджер компании успокоила все прекрасно и главное понятно объяснила. Сделали полис ОСАГО не выходя из дома. Всем здоровья.
22 апреля 2020 16:50
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением полиса. И вам крепкого здоровья! Берегите себя! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2020 18:16
Полис: ХХХ 0087175439
с 03.04.2020 веду переписку с АО "Альфастрахование" на неправильное внесение моего КБМ в базу РСА. Ставлю конкретный вопрос: почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании? Ответ мне предоставляет Курчаков А.А. всегда один и тот же, что согласно запросу в базу РСА мой кбм =0,95 и что мне нужно обращаться в РСА. Обратился в РСА, мне сказали, что согласно ФЗ 40 ст.15 п.7 все данные в базу РСА вносит страховщик и по поводу неправильного КБМ нужно обращаться в свою СК.
Сегодня 21.04.2020 и на мой вопрос "почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании?" сотрудник Курчаков А.А. отвечает всё тем же запросом в базу РСА. В чем проблема выяснить почему повысился мой КБМ? Накосячили, а теперь переводят стрелки!!!
15 мая 2020 09:29
Добрый день! Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании. Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством). На основании повторно осуществленного запроса РСА 5897330 определен КБМ = 0,95 (на период с 01.04.2020 по 31.03.2021) Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Алена Личное страхование / ДМС
18 апреля 2020 08:50
Полис: 001Дмс33853717/41390
Разочарованна в этой компании. Врач терапевт направил на лечение к врачу гематологу с диагнозом железодефицитная анемия, пришлось все самой оплачивать и анализы и приемы так как не страховой случай, в смысле это что можно типо с этим жить и дальше,терять сознание бред конечно, хотя бы половину одобрили а нет. А ничего что это лечение пол года длится и врач же не просто так отпрааляет, если не лечить то последствия могут быть. Не понимаю по каким критериям они считают здоровье людей и не обьяснчют( не страховой и все ноу комент как говорится) обидно
29 апреля 2020 11:05
Здравствуйте, Алена. Напоминаем, что согласование, организация и оплата медицинских услуг в рамках ДМС осуществляется в строгом соответствии с условиями договора, заключенного между вашим работодателем и нами, страховой компанией. По условиям договора выявленное у вас детстве и существующее до настоящего времени хроническое заболевание крови относится к исключениям из страхового покрытия, о чём мы проинформировали вас письменно 12 апреля 2020 г. Дальнейшее наблюдение имеющегося заболевания возможно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения. Сотрудники Отдела медицинской экспертизы готовы предоставить более развернутое разъяснение по указанному вами адресу электронной почты, если это необходимо. Благодарим за понимание.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2020 16:40
Полис: ХХХ 0117978830
Огромное спасибо агенту Анне г.Брянск АвтоМир!
Все быстро ,четко и оперативно! Теперь только к Вам!
22 апреля 2020 14:21
Уважаемая Светлана, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв! С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2020 18:08
Полис: XXX 0080436817
я пенсионер 69 лет ежу на дачу летом. мне отказали на 6 месяцев оформления ОСАГО. куда жаловаться?
15 апреля 2020 10:41
Уважаемый Григорий, добрый день! По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Юлия Сергеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2020 05:07
Полис: CL127976700
оплатила полис осаго 07.04.2020г. от компании пришел кассовый чек. документов нет до сих пор!!!! договор страхования CL127976700. прошу разобраться и направить документы на эл почту. Соответствующие запросы были неоднократно направлены на почту e-osago@ingos.ru
14 апреля 2020 18:25
Уважаемая Юлия Сергеевна! По данным информационной системы Компании, полис Е-ОСАГО оформлен и направлен Вам по электронной почте. Данные по договору приняты РСА. Приносим Вам извинения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Вероника Личное страхование / Несчастный случай
12 апреля 2020 21:06
Полис: ЛЗД №12-2055217 - 36/19
Мой сын занимается хоккеем, недавно, во время игры получил травму. Хорошо, что я страхую своего сынишку от несчастного случая в страховой компании «Югория». Потратила на посещение офиса не больше 10 минут, да и выплатили быстро! Спасибо!
13 апреля 2020 11:53
Добрый день, уважаемая Вероника! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Елена Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2020 13:43
Полис: 077/18-0000521
17.11.2018 случилось ДТП. Обратилась в страховую компанию Югория по полису Ремонт у дилера. 20.11.2018 пришла в офис, а 21.11.2018 позвонили, что готово направление на станцию к дилеру. Большое спасибо Югории за быстрое обслуживание и качественный ремонт! Очень легко и приятно было работать с сотрудниками этой компании! Номер дела 077/18-04-000043.
13 апреля 2020 11:49
Добрый день, уважаемая Елена Владимировна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Гена Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2020 18:34
Полис: ххх0101589642
Попал в аварию в Томске, сам проживаю в Мск, там же зарегистрировано авто. Благодарен страховой, в частности оператору Александру, через которого я получил все необходимые инструкции. Воспользовался полисом осаго, ремонт пострадавшему водителю выполнили полностью, мы с ним были на созвоне, он остался без претензий.
Постоянный адрес отзываТатьяна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2020 19:28
Полис: 04(7-2)-2493460-36/19
Хотелось бы поделиться опытом по урегулированию убытков в страховой компании «Югория». На моём автомобиле вылетевшим камнем повредило лобовое стекло. На следующий день я обратилась в филиал компании на Екатериниской,117. Принял заявление очень вежливый, хорошо знающий своё дело сотрудник, а назавтра уже было готово Направление на ремонт, которое компания сама направила на станцию. Мне не пришлось ехать снова в компанию! На станции стекло поменяли через 2 недели. Мне всё очень понравилось! Спасибо!
13 апреля 2020 11:44
Добрый день, уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 апреля 2020 14:34
Полис: Z6922/383/UEH001096/9
Ветром сдуло телефон в результате чего разбился экран телефона, если будет справка с Росгидрометеоцентра могу ли я расчитывать на страховку? Прочитав отзывы клиентов в Ваш адрес, складывается не хорошее впечатление о вашей деятельности и менеджеров по продажам.
10 апреля 2020 11:38
Добрый день! Для возможности принятия решения необходимо предоставить в компанию полный комплект документов. Для получения корректной информации просим подробнее сообщить информацию о том, какой именно страховой продукт был приобретен. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58930». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2020 10:14
Полис: ХХХ0116029397
03.04 оформила полис в электронном виде. В документе не оказался указанным номер а/м и данные страхователя перемешаны с данными второго водителя . Сразу позвонила по горячей линии. Сказали что проблемы на сайте и теперь ждать до 07.04, что бы внести изменения. Сегодня 07.04 я снова позвонила на горячую линию. Написала из личного кабинета заявление на изменение. Реакции никакой. Звоню снова с требованием исправить ошибки- в ответ отправили на консультанта-робота и бросили трубку. Перезваниваю оператору - теперь вообще трубку не берут. За свои же деньги и за ошибки страховой я не могу сесть за руль. Не могу поехать на работу - живу в пригороде и сейчас городской транспорт не работает.
Почему за свои ошибки страховая отвечать не хочет, но счет на оплату выставила в считанные минуты. Я свои обязательства по оплате выполнила полностью - услугу в должном объёме не получила. Все разговоры мной так же записаны.
08 апреля 2020 11:26
Добрый день! Просим написать подробнее какие изменения необходимо внести, а также приложите скан/фото документов, подтверждающие необходимые изменения. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «rustrahovka/ 58909». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Владимир Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2020 15:07
Полис: 036/20-48-000442
Очень понравилось , как относятся к клиентам в страховой компании Югория. Обратился в Пермский офис компании с заявлением по ДТП. Во –первых, приём клиентов по записи, что существенно сокращает время на ожидание; во-вторых вежливый персонал; в-третьих оперативное урегулирование убытка. Получил выплату в течение 10 дней после обращения в компанию. Спасибо!
06 апреля 2020 15:41
Добрый день, уважаемый Владимир Викторович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2020 00:26
Полис: XXX 0113708364
Несколько лет страхуем автомобиль в Тамбовском филиале компании "Югория".
В марте этого года произошло ДТП с участием нашего автомобиля. В течении нескольких дней обратились в страховую, где нас приняли, всё подробно рассказали, выслушали (за это отдельное спасибо менеджеру) и через пару недель смогли восстановить свой автомобиль. Выплат было достаточно, чтобы отремонтировать ТС. Всем рекомендую данную компанию с вежливым и человечным персоналом, каких сейчас очень мало.
06 апреля 2020 15:16
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.