Денис Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2020 19:41
Полис: 1174068
В этом году меня уговорили застраховать полис мини каско, я долго противился, но все таки сделал. И вот в самый не подходящий момент в меня врезается товарищ, у которого нет полиса ОСАГО и я понимаю, что если бы не этот полис пришлось бы обращаться в суд.
Спасибо, сотрудникам, что уговорили меня сделать данный полис. Выплату получил – ремонтом у моего дилера.
10 июня 2020 13:50
Добрый день, уважаемый Денис Александрович! Благодарим вас за то, что рассказали о произошедшем страховом случае. Мы рады, что оформленная страховая защита избавила вас от непредвиденных расходов. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2020 18:58
Полис: ХХХ №0093111249
Понравилась как работают в ск Югория в условиях пандемии. После дтп я позвонил в офис компании. Сотрудник отдела выплат Андрей всё доступно объяснил, как поступить в данной ситуации. В итоге я без проблем получил выплату. Спасибо!
08 июня 2020 10:48
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Наталия Личное страхование / Несчастный случай
06 июня 2020 09:02
Полис: 12-2493103-36/19
Я страхую своего ребёнка по договору от несчастного случая в страховой компании «Югория». Когда с дочкой произошла травма я даже не представляла, как можно оформить заявление на выплату ? Офис компании не работает и когда откроется не известно! Позвонила в колл центр компании, где зарегистрировали моё обращение, после чего я направила все документы на электронную почту сотрудника отдела выплат и вскоре я получила выплату. Очень удобно, не посещая офис и не рискуя своим здоровьем я получила страховую услугу.
08 июня 2020 10:43
Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным урегулированием вашего страхового случая. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2020 15:31
Полис: 20/20-04(7-2)-1152567
Всем доброго дня! Хочу выразить благодарность за быстрое и оперативное оформление полиса ремонт у дилера. Полис очень нужный. Рекомендую своим друзьям приобрести защиту для их авто.
08 июня 2020 10:12
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам благополучных поездок! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Овсянников Кирилл Андреевич Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2020 06:11
Полис: 36/20-04(7-2)А-4993531
Третий год страхую в югории автомобиль по каско ,в этом году решил и осаго застраховать тут,очень порадовал сервис ,оба полиса электронные ,быстрая оплата по ссылкам.Буду покупать новый автомобиль обязательно буду там же страховать дальше.
04 июня 2020 09:27
Добрый день, уважаемый Кирилл Андреевич! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Владимирович Терентьев Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2020 17:39
Полис: Серия2009012 номер 201967069
Попал камешек в лобовое стекло, образовалась трещина. Номер дела 87392/20, серия 2009012 номер 201967069 полиса КАСКО. Страхую в компании Согласие без перерыва 8 лет, разные дорогие машины. Сейчас застрахована БМВ Х6 2017 г.машина на гарантии до 17 июня 2020. Попросил направить на замену стекла к официальному сервису ТТС в Казани, а направили в неизвестный сервис ООО Эй Джи Эксперт Юг. С чем категорически не согласен. Так как возможность направлять в ТТС существует, я просто обратился не в то отделение Согласие в Казани. У меня заканчивается страховка в СК Согласие 17.06.2020. Буду страховать новую машину Мерседес GLE, но только теперь не в этой компании, так как вы не бережете постоянных клиентов. БМВ Х6 страховал в СК Согласие 3 года без обращения.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2020 22:48
Полис: Э1611252
Хочу выразить благодарность Тюменскому филиалу компании Югория за лояльное отношение. Я в мае этого года оформил два полиса каско по цене одного. Очень тонко подошли к моему вопросу страхования. Хороший сервис и отношение. Спасибо.
01 июня 2020 12:25
Добрый день, уважаемый Валерий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Денис Саликов Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2020 18:39
Полис: ХХХ0092459767
Добрый день!!!!
Хочу поблагодарить страховую компанию
Югория (Тамбов) за быстрое и чёткие свои действия. Особенно хочу выделит страхового агента Куракову Екатерину за вежливое общение с клиентами и последовательность своих действий!!!
Настоящий профессионал своего дела!!!
Страхуюсь не первый раз в этой компании
Но обратиться за помощью по страховому случаю пришлось в первые!!!
Очень доволен работой этой компании!!!
Ещё раз хочу выделить Куракову Екатерину которая занималась моим случаем! Благодаря ей, забрал свой автомобиль с ремонта уже через неделю после обращения!!!
Не думал что буду так быстро!!! Спасибо!!!
Качеством ремонта также доволен полностью!!! Сотрудничают с профессионалами!!!
Мне делала компания VIN Мастер!!!
Спасибо большое!!!!
В общем и дальше буду страховаться в этой компании и всем её советовать!!!
Спасибо вам ребята за свою работу!!!
01 июня 2020 12:23
Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2020 09:41
Полис: 361-77-325648-19
Аварийный комиссар страховой Совкомбанк Страхование приезжает меньше чем за час, и это Москва. Супер. Он документы отвез в страховую, мне рассказал что делать. Поехал в сервис, там составили акт работ, ну и через неделю пригласили на ремонт. За неделю дверь сделали, бампер заменили.
Постоянный адрес отзываСаморуков Александр Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2020 18:52
Полис: 2714218
Хочется поделится со всеми классной страховкой в СК Югория –Ремонт у дилера. Спросите –чем классная? Да всем.
Она работающая. Она соответствует той рекламе, которую дают агенты при предложении оформить такой полис.
И что не мало важно, недорогая. Второй раз уже обращаюсь по этой страховке. И, действительно никакой головной боли.
В этом году в такой перепал попал, не дай бог никому. Проснулись утром, а у нас во дворе 4 поврежденных машины.
По камерам установили этого лихача, а он еще и пьяный был. Конечно, Осаго у него было, да и в нетрезвом состоянии.
Вообщем, обратился в Югорию. Быстро, без всяких проволочек, приняли док-ты, осмотрели, дали направление на СТО.
Спасибо Югории за хорошие продукты , да и за то, что вы есть.
01 июня 2020 12:21
Добрый день, уважаемый Александр Юрьевич! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Нам очень приятно слышать от вас добрые слова. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
D.M.23 Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2020 15:48
Полис: 310-77-153111-19
Полис оформлял в Либерти еще в июне 2019. Скоро буду продлять. Нравится то, что это без проблем можно сделать онлайн. Сумма меня устраивает. В ДТП не попадал, но отмечу, что по договору предусмотрен бесплатный выезд аварийного комиссара. В случае чего это гораздо упросит ситуацию)
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2020 15:43
Полис: 2756405
Выражаю Огромную благодарность всем сотрудникам страховой компании Югория
( Тамбов ) за добросовестное выполнение своих обязанностей , отдельное Спасибо Шапаревой Кристине за вежливое обращение с клиентами , и индивидуальный подход к каждому клиенту , рекомендую всем !!!
01 июня 2020 12:17
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2020 19:21
Полис: 0122994647
Хочу выразить благодарность страховой компании Югория,а так же внимательным , грамотным сотрудникам. Я страхую свой автомобиль в этой компании уже не первый год, буду продолжать с ними сотрудничать и советовать своим знакомым.
29 мая 2020 12:16
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2020 12:31
Полис: XXX 0120876770
12.05.20 я оформил полис ОСАГО через систему Е-Гарант (РСА). Деньги с карты сняли. На электронную почту пришло уведомление от РСА:"Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: САО "ВСК"".... Далее написаны серия номер полиса ОСАГО, срок страхования и срок использования транспортного средства. На сайте РСА полис проверку на подлинность прошел, написано, что он находится у страхователя. Полис вступил в силу 16.05.20 Но мне до сих пор не пришел бланк полиса в электронном виде на почту!
На сайте ВСК в личном кабинете его тоже нет. Разговор с тремя специалистами 14.0520 и 15.05.20 горячей линии ВСК ни к чему не привел, они не видят полис в своих базах. Обещали перезвонить и пропали в итоге. Обратная связь сайта ВСК жалобу зарегистрировала, но пока без ответа. Жалобы ушли также в vebpay@vsk.ru, help@vsk.ru, в РСА- с подробным описанием ситуации, полной информацией о страхователе, о процессе оформления полиса, об оплате , о снятии денег с карты - и все это с соответствующими скриншотами. Пришли ответы , что обращения рассматриваются. В итоге деньги ушли 12.05.20, а у меня на руках только номер полиса. 15 дней прошло, а инспекторам ДПС показать нечего при остановке. Жалоба в Центробанк РФ была направлена 15.05.20, ее официально приняли. Но результатов работы служб ВСК нет! Что ещё можно сделать? Куда обратиться ?