Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 22:17
В декабре 2010 г. супруга попала в ДТП. Была застрахована в СГ "Спасские ворота" которая входит в компанию "МСК". Второй участник ДТП лицо явно зарабатывающее на страховых подставах. Оценил свой ущерб в своей оценочной фирме - насчитали значительную сумму в том числе превышающую страховую выплату и подал в суд. Подставщиком все было сделано настолько юридически безграмотно, что суд можно было выиграть не напрягаясь. Однако на наши просьбы об оказании юридической помощи в суде, в компании "МСК" сообщили, что запрашиваемая с них сумма в размере 30 тыс. руб. для них незначительна и что они вообще не пойдут в суд, а на наши интересы (своих клиентов) им вообще плевать. В результате неявки представителей компании "МСК" суд был проигран и, в том числе, обязал нас выплачивать ущерб сверх страховой суммы. Отправил претензию по Интернету в компанию "МСК" со всеми своими координатами. Полгода прошло никто не удосужился ответить.
Постоянный адрес отзываАрман Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 19:37
Уважаемая служба поддержки клиентов, по Каско №5837/11 нет выплат от 29.05.2011года,неоднокрактные посещения, множественные звонки и заявления(претензия) не реагируется .Прошу Вас Ускорить процесс выплаты.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 16:44
Живу в Челябинске. У меня Волга Сайбер. не давно попал в ДТП (21,09,2011) приехали в заднюю часть а\м. Застрахована по КАСКО в Ингосстрахе. а\м получил сильные повреждения. После получения справки о ДТП сражу поехал в страховую, написал заявление. Через 2 недели возместили повреждения наличными средствами не смотря что а\м в кредите. Всем сотрудникам Ингосстраха огромное спасибо!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 14:29
10 октября в проливной дождь запарковалась задним бампером в металлическое ограждение. 11 октября документы в страховой. Сегодня позвонили - готово направление в автосервис. Сегодня же отзвонились из сервиса и назначили дату приемки машины. Оперативно, без проблем. До этого страховалась в Ренессансе, тоже проблем не было, ушла в МСК из-за более привлекательных условий страховки. Из своего опыта могу заключить , что если у вас документы в порядке, то страховщики работают как положено, бывают задерживают сроки рассмотрения дел, особенно в сезон жестянщика, но главное - порядок в документах. МСК - РЕСПЕКТ!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 13:19
ущерб считают очень плохо, медленно и дешево. полный отстой, по каско насчитали меньше чем в нормальных компаниях по осаго: покраска бампера, покраска крыла, замена фары, замена противотуманки на опель корса - 17 тр! номер дела 1804.
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 10:09
Так случилось, что в апреле 2010г. не стало нашего папы, свекра, дедушки, погибшего в автокатастрофе в Нижнем Новгороде, автомобиль был застрахован в Гуте, денег в полном объеме нет - из обязанных к выплате 306 т.р. было выплачено 26 т.р. со словами " что мы такие большие суммы срази никогда не платим" (должны были выплатить до конца августа 2011г.), и надежды уже тоже, составляем заявление в суд, хотя, прочитав отзывы, понятно, что все у страховой компании очень плохо, и есть ли смысл это делать уже непонятно...
полис №ГС 74-ТСКР/140308, дата выдачи 03декабря 2009г. Дело было передано в ОУУ Нижнего Новгорода 12.11.2010г. Паниной Е.С. Директор нижегородского филиала Гуты- Страхования - Тимофеев Виктор Борисович.
Подобные страховые компании, думаю, необходимо лишать лицензии на право заниматься деятельностью с занесением в черный список их руководителей.
Cвета Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2011 09:56
Виновник застрохован в Росгосстрахе, пришла со всеми документами в 11.00, ушла в 18.00. Зато у них МОДЕРНИЗАЦИЯ Номерки выдали, чтоб люди в очереди сидели, молчали и ждали своей очереди. Со всеми там переругалась - бесполезно очередь как двигалась 1 чел в пол-часа, так ничего не изменилось - один ответ приходите в другой день. Ладно думаю все-равно день потерян из-за них - не буду на них рычать. Так они придумали новую "фенечку". ЗА ПОКРАСКУ БАМПЕРА НАСЧИТАЛИ 2400р. Я В ШОКЕ!!!! За авто этого года - нулевая - два месяца как из салона. На что менеджер ответил - это среднерыночная. И где ж такой сервис где покрасят за 2400!!! Одно слово пи..... ДЕЛО 4918361
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 19:25
Сегодня получил отказ в ремонте по КАСКО. Суть впроса: упало от ветра ограждение ямы около парковки. В результате: 5 мелких сколов на крышке багажника. Посчитал что ущерб незначительный и представителей компетентных органов не стал вызывать (надо было на работу) решив воспльзоваться п. 14.12 "Сраховщик вправе произвести выплатустрахового возмещения без предоставления документов из компетентных органов если произведённый Сраховщиком расчёт размера ущерба не превышает 5% от страховой суммы..." Договора КАСКО. Так вот, отказ обоснован тем, что пунктом 14.12 Правил страхования предусмотрено право (но не обязанность) Страховщика выплатить страховое возмещение, а это значит что МСК не считает нужным производить выплаты/ремонт по данному пункту без всяких объяснений. Будьте внимательны, пункт 14.12 в данной компании не работает-это обман!!!Сильно разочарован. Какие случаи вообще могут подпадать под этот пункт?
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 18:01
Сегодня ровно 3 месяца как я не могу добиться никакого конктертого ответа по убытку, который указан в справке ГАИ и зафиксирован экспертом Цюриха (№ полиса ДСТ 000843622, № дела У 78001157342/11) Претензии имею ко всей компании. Отлько 2 оператора Вера и Иранда пытались мне по-человечески помочь, но это, видимо, не в их силах.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 16:14
Страховая очень плохая. Вопросы решаются очень долго, вернее по телефону вообще ничего нельзя узнать или решить, на все один ответ, приезжать в офис. В офисе вечно очереди, сотрудники МСК постоянно на крыльце с чашкой кофе и с сигаретой. Работать там никто не хочет.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 16:09
Евгения, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей страховой компании.
К сожалению Вы не указали номер Вашего полиса. Так мы смогли бы отнести Ваши слова к работе конкретных менеджеров. Укажите пожалуйста номер Вашего полиса?
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"
Марина Василенко, Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 15:43
Владимир, добрый день!
Большая просьба указать номер своего страхового полиса или выплатного дела, если вы хотите получить какую-либо конкретную помощь. Без этого, к сожалению, я ничем не смогу вам помочь.
С уважением, ЗАО СК "РСТ",
Марина Василенко, специалист по связям с общественностью
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2011 15:24
У меня ситуация аналогичная, обратилась в офис на 2-ой парковой откуда дело поступило в руки Седых Александра, направления в офисе на Графском без проблем выдают в течении 20-30 минут, в моем же случае все тянется с 05 сентября и по сей день, до этого Седых не дозвониться и не достучаься, что только я не предпринимала! Не могу понять в чем проблема, даже ели и большая загруженность но есть же сроки закрепленные регламентом 10-12 дней!!! разве ЭТИХ ДНЕЙ МАЛО ДЛЯ ВЫПИСКИ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ПУСТЯШНОЙ ЦАРАПИНЫ? СК "Согласие"!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! я что, отдала кучу денег за то чтоб тратить свои нервы?
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2011 23:09
Страхую в Русских Традициях новую Skoda Oktavia. После последнего страхового случая, мелкой аварии, забрала из сервиса машину и через несколько дней обнаружила новое повреждение в неожиданном месте: там где крыло с крышей соединяется, был небольшой скол, и вмятина. Не могу вспомнить при каких обстоятельствах это случилось, может и в той аварии а может и после, одним словом, если оно и было ранее то его не заметили ни при осмотре автомобиля, ни в сервисе (или сделали вид что не заметили, не важно). Когда обнаружила повреждение, позвонила в компанию, узнать какие документы собрать в этом случае и вообще как лучше поступить. По телефону мне сказали что этот случай будет оплачен без справок из ГАИ и я могу приезжать хоть сейчас и писать заявление. Я и повелась: не стала никакие справки собирать. Приехала в офис (взяла выходной на работе), и вот тут то оказалось что справка из ГИБДД нужна обязательно!!! Плюясь и чертыхаясь, поехала в ГАИ оформлять справку. В результате через неделю только удалось подать документы и заявить страховой случай. Теперь буду знать что справку из ГИБДД на всякий случай надо иметь ВСЕГДА. И всех остальных предупреждаю: если хотите сэкономить время, готовьтесь по полной, не слушайте что вам говорят операторы, они заинтересованы в затягивании дела!
Постоянный адрес отзыва